Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) – расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE. Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0) * Поддержка игры версии 1.10.111 Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0) * Поддержка игры версии 1.10.106 – Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList – Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена. Обновление:0.6.10 релиз (для игры 1.10.98.0) * Поддержка игры версии 1.10.98.0 – добавлена поддержка GetExternalEventRegistrations в Papyrus Plugin API – возвращены все скрипты и имя обратного вызова callbackName, зарегистрированные в F4SE RegisterForExternalEvent – добавлены функции форм: – Get / SetRaceForm – GetSlotMask – AddSlotToMask – RemoveSlotFromMask – добавлена функция Armor.GetArmorAddons – добавлен класс ArmorAddon, GetAdditionalRaces Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0) * Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0 – Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях. Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0) – Поддержка игры версии 1.10.89.0 – Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock – Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest (“img: // mountName”). – Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня. * Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0). Журнал изменений: – Список всех изменений читайте в ридми в архиве Обозначения версий F4SE: – F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0 – F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0 – F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0 – F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0 – F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0 – F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0 – F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0 – F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0 – F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0 – F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0 – F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0 – F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0 – F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0 – F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0 – F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0 – F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0 – F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0 – Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы. Требования: Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.111.0 При обновлении с ранних версий до 0.6.12: – Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются: f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll – Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов. – Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом. Установка: 1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры. 2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры. Ручная установка: 3. Если устанавливать вручную, то выбираем нужный архив F4SE для своей версии игры, берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов. * В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов. * В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее. Автоматическая установка через .exe установщик: 5. Для игры версии от 1.10.82.0 и выше есть файл установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe который просто запустите и все что нужно установится в игру и куда следует. * ВАЖНО!!! Если вы впервые будете устанавливать F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то обязательно нужно будет удалить все файлы F4SE от предыдущей версии и только потом установить через f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, если вы ранее уже устанавливали F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то при запуске установки, установщик сам удалит старую версию и все файлы и потом установит новую версию F4SE. Как запускать игру: * Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой). * После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE. Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше) – В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini – Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ [Interface] bEnableGFXLog=1 FAQ: * Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус? – Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивируса.
Fallout 4 Script Extender Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb) Версия: 0.6.0 Совместимость: версия игры 1.10.26 Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) – расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE. При обновлении – Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются: f4se_1_10_20.dll (или более ранние версии). Установка:(только вручную) – Распакуйте архив в любую пустую папку. 1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре. 2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_10_26.dlll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe). 3. В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов. – Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой) – После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше) – В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini – Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ [Interface] bEnableGFXLog=1
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) – расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.
Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111
Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
– Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
– Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.
Обновление:0.6.10 релиз (для игры 1.10.98.0)
* Поддержка игры версии 1.10.98.0
– добавлена поддержка GetExternalEventRegistrations в Papyrus Plugin API
– возвращены все скрипты и имя обратного вызова callbackName, зарегистрированные в F4SE RegisterForExternalEvent
– добавлены функции форм: – Get / SetRaceForm – GetSlotMask – AddSlotToMask – RemoveSlotFromMask
– добавлена функция Armor.GetArmorAddons
– добавлен класс ArmorAddon, GetAdditionalRaces
Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
– Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.
Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0)
– Поддержка игры версии 1.10.89.0
– Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock
– Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest (“img: // mountName”).
– Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня.
* Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).
Журнал изменений:
– Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE:
– F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
– F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
– F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
– F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
– F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
– F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
– F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
– F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
– F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
– F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
– F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
– F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
– F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
– F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
– F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
– F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
– F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
– Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.111.0
При обновлении с ранних версий до 0.6.12:
– Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll
– Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
– Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.
Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Ручная установка:
3. Если устанавливать вручную, то выбираем нужный архив F4SE для своей версии игры, берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов.
* В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов.
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Автоматическая установка через .exe установщик:
5. Для игры версии от 1.10.82.0 и выше есть файл установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe который просто запустите и все что нужно установится в игру и куда следует.
* ВАЖНО!!! Если вы впервые будете устанавливать F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то обязательно нужно будет удалить все файлы F4SE от предыдущей версии и только потом установить через f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, если вы ранее уже устанавливали F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то при запуске установки, установщик сам удалит старую версию и все файлы и потом установит новую версию F4SE.
Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.
Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)
– В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
– Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1
FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
– Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивируса.
Fallout 4 Script Extender
Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия: 0.6.0
Совместимость: версия игры 1.10.26
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) – расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.
При обновлении
– Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются: f4se_1_10_20.dll (или более ранние версии).
Установка:(только вручную)
– Распакуйте архив в любую пустую папку.
1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_10_26.dlll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe).
3. В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов.
– Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
– После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE
Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)
– В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
– Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1