Fallout 4 самая успешная игра Bethesda

Fallout 4 самая успешная игра Bethesda

Вышедшему в прошлом году Fallout4 удалось обойти The Elder Scrolls V: Skyrim и стать самой успешной игрой Bethesda. Об этом во время сегодняшнего стрима Kinda Funny Gamecast рассказал Пит Хайнц, вице-президент Bethesda по маркетингу.

Fallout 4 самая успешная игра Bethesda

Читайте также:

комментариев 70

  1. Миллионы мух не могли ошибаться же, да.
    Как шутер с кастомным оружимем — вери найс, но как полноценная игра Фолла4 — это фэйл.

  2. да у нас тут олдфаг…….

  3. И это значит, что будущие фоллауты будут максимально похожи на этот. Жаль

  4. Чем не нравится fallout 4

  5. нут так в жанре рпг полно других игр – беседка понимает что туда не стоит соваться дабы не уронить планку – это как с халвой 3 – она есть но ее не покажут ибо она слаба

  6. Просто все поверили, что они учли ошибки 3 и плюсы НВ. А на деле, беседка тупо всех поимела. Вся предрелизная инфа была ложью.

    • Константин, какая инфа конкретно?

      • Игорь, ты прикалываешься или действительно отсталый? Сам сравнить обещания и результат не в состоянии??
        Вы можете быть кем захотите, быть плохим или хорошим, убивать кого угодно. Рпг на высоте! Строить совершенно не обязательно!
        Мне лень идиотам все разжевывать. Продолжать не буду.

        • Константин, я действительно отсталый. Четко задал вопрос, так как усомнился в написанном тобой. Хотелось бы конкретные пруфы с прямой речью разрабов, какие-то несбывшиеся конкретные обещания.

    • Константин, хоть один пример приведи

    • Константин, как раз таки вся оффициальна предрелизная инфа была правдой. Но в то время куча школьников сами себе напридумывали каких то обещаний от тода, на которые нигде инфы не было

  7. Как по мне, самая сильная сторона 4 части – геймплейная составляющая и хорошо проработанная система ведения боя, да и Содружество не хуже организована чем та же Пустошь Мохаве или окрестности Бостона. Просто срач в основном устраивают игроки-олдфаги “раньше было лучше”, не умеющие принимать и грамотно критиковать новшества. Да, сюжет тут слабый, но ведь есть и другие плюсы.

    • Данияр, Олдфаг хуже сами знаете кого.

    • Данияр, интересных квестов нет, все задания одинаковы — “пойди туда, (убей всех),принеси то-то”, всё.
      Диалоги — жесть. Варианты ответа:
      — Да.
      — Да, возможно.
      — Нет.

      Эр, пе ,ге… Ога. :/

      • Илья, так все РПГ-игры на таких квестах и держатся, собирательство и убийство всегда были и будут. Дело в том, как их преподносят. Основная сюжетная линия за любую фракцию, задания в Даймонд-Сити, все квесты Фар-Харбора, сюжетка Автоматрона, семья Кэботов, история Эдди Уинтера, китайская подводная лодка. Их много, просто надо уметь искать.

      • Илья, есть уникальные квесты с уникальными историями и вариативностью. В том же вегасе куча квестом по типу пойди принеси…то попроси нам подкрепление, попроси припасов, собери яиц всяких монстров, нью вегас в этом плане берет количеством…по сравнению с ним в 4ке квестов просто мало

    • Данияр, У четвертого фолыча как для меня основная проблема в том, что ролевая система плоха. И стрелять в этой части хоть и приятно, но все же слишком много, а так же стороны за которые можно пройти игру, все с какими-то мутными мотивами. Да и концовка с этим 1,5 минутным роликом — лютая фигня. Ну и DLS в этой части так же не очень: Фар харбор +/- нормальный, но Нюка ворлд и Аниматроникс — тупость в одном убивать миллионы врагов на новой территории, во втором на основной локации. Ну и стройка aka minekraft, мало того что она в принципе не нужна игре, так она еще и реализована херово…

      • Макс, насчет ролевой системы согласен. В этой части личные способности в общении и выборы ответа ничего не изменяют в дальнейшем. Простая иллюзия выбора, чтобы игрокам не было скучно. Все сводится к шаблону: “1. Согласиться, 2. Согласиться в другом виде текста, 3. Отказаться, 4. Сарказм”.
        Чего ты ожидаешь от Содружества, которую до войны населяли миллионы людей, и разной фауны. Конечно же придется сталкиваться с множеством врагов. И это добавляет динамичности к игре.
        Одна из худших вещей, могли бы сделать как в НВ, рассказать о последствиях. Но как говорится… Война. Война никогда не меняется.
        Фар-Харбор очень атмосферный, хоть и сырая в плане квестов. Автоматрон тупое добавление отдельной группировки в игру, уже бывалой. А Нюка-Ворлд пока не прошел.
        По-моему система строительства изюминка 4 части, мне нравится обустраивать поселения. Ведь этим я создаю себе соединенные форт-посты для отдыха и дальнейшего потребления принесенного лута. А то не хочется бегать с края карту в центр. Берешь поселенца и назначаешь его снабженцем. Где бы не был ГГ, всегда рядом будет где отдохнуть, поесть, выпить. Особо актуально это в режиме “Выживания”.

        • Данияр, Да. Единственное, что наличие рассказа о последствиях в НВ мне не кажется минусом. А “Выживание”, в итоге свелось к тому, что в начале игры мне было очень трудно, особенно учитывая, то что играю на слабеньком для 4 фола ноуте, а в середине или под конец под конец это контрится, раздражает только после каждого стимпака ГГ пить хочет. Ну а поселением занялся 2 раза, при первом и втором прохождении и в нем было проблемой построить одновременно и красиво и ровно. А вообще я не пожалел о потраченных деньгах и времени в эту игру, свою порцию удовольствия я от нее получил.

    • Данияр, да сюжет по сути во всех фоллачах был слабый и банальный, просто где то было больше вариативности где то меньше

  8. Я не играл ничего лучше моровинда и скайрима

  9. .. .так что заткнитесь

  10. Да начнётся бунт в петушатнике

  11. Дайте обсидианцам поработать, ну.

  12. Недай бог следущие свитки станут такими же…..

  13. лол, никто из местных хейтеров даже единственного аргумента против Ф4 не выдал. Максимум – сошлются на видос мэддисона, которых хейтит колёсико диалогов, что лишь подтверждает факт отсутствия собственного мнения, ведь 4 опции больше чем 1, которая была в предыдущих.

    • Константинъ, колесо диалогов действительно гадость

      • Олег, нелепый хейт основанный на незнакомстве с историей предыдущих частей, где было ещё меньше выбора. Ровно в 4 раза.

        • Константин, ты все проспал. Большинство недовольных уже давно прочистили анусы фанатикам 4фолла тоннами текст с примерами плюсами и минусами и разъяснениями по жанру, к которому она когда то принадлежала. Уже забили на этот мусор4, так только иногда запускают пошмалять и перебирают новости по фоллу в надежде на просвет в серии. И им уже надоела каждому новому подросшему ньюфагу, для которого это его первая игрулька, заново расписывать тупость их позиции. П.С. Не отвечай, достаточно, чтобы ты осознал свой диагноз и удавился.

          • Андрей, в смысле проспал? Я двойку хейчу уже 10 лет, с тех пор как первая часть мне стала нравиться больше. Если ты такой знаток, можешь назвать хоть 1 минус, лол.

            P.S. Какие ещё анусы прочистили? Ты гей?

          • Константин, 1кастрированная ролевая система, 2отсутствие отыграша, воообще, 3примитивнейшие квесты для одноклеточных + 80% рандомных квестов, а и малое количество их, 4 такой же сюжет в лучших традициях беседки(как они умудрились замутить интереснейшие и сложные сюжеты в морре и даггерфолле и лажать с тех пор), 5 …(добавь остальные номера, не прогадаешь). И 1 ПЛЮС – шмаляние стало лучше. Подробнее, листай форумы.

          • Андрей, 1 – чепуха, 2 – повторение пункта номер один, 3 – назови мне хоть единственный квест в играх беседки который не сводил свою суть к тому что нужно отправиться куда-то и кого-то убить/оповестить, 4 – сюжет в полной мере отличается от остальных частей серии и превосходит их, 5 – ??? ты опять решил пропустозвонить со своей показухой? 6 – ты гей, не скрывай это

          • Константин, у вас подтверждается диагноз. Листайте форумы. Не пиши мне. Ага гей так что подставляй прочищу дрелью.

          • Андрей, диагноз? Должно быть ты квалифицированный МД.

  14. Я один считаю , что New Vegas – незаменим ? 😀

  15. следующий тес возможно обойдёт фоллаут

  16. Просто из-за пиар-компании. Сама по себе игра вышла не очень, за счет постоянной беготни между поселениями и сбором мусора. Эдакий симулятор Бомжа-Путешественника.

    • Антон, точно подмечено

    • Антон, просто почему то все именно так начинают играть, а можно ведь вообще обойти стороной конкорд, забить на этого негра с минитменами и просто заниматься прохождением квестов, изучением каких либо историй в локациях, построить только себе какой нибудь сарай на отшибе и жить там с псиной

  17. Для Беседки всё-таки зашибись вышло. Особенно по сравнению с трёшкой.

  18. Она самая успешная лишь только по тому, что фанаты расчитывали на что то большее и купили игру раньше чем она вышла. Кто то даже за бутылочные крышки её хотел купить

    • Виктор, проблема в том, что обещали нам, то мы и получили. Построить все можно красиво, если с умом подойти к этому. Разные варианты концовок. Модификация оружия и модификация силовой брони. Все это они сделали. Но олдфаги придумали много всякой зрения и теперь бомбят. Игра года все таки, а сравнивать фаллаут 4 и ведьмак, как любят некоторые, это глупо. Сравнивать можно с нью вегасом, но там только квесты. Меня лично нью Вегас продержал именно до того момента, когда я выхожу с города и попадают в пустыню… И все, я бросал её. И пытался вернутся и опять бросаю игру когда покидают первый город. Зато 3 и 4 с удовольствием играю)) Очень сильно нравится там дух апокалипсиса. И я прощаю эти мелкие детали, как сохранившая еда в холодильники или патроны, честно, это мелочи)) С моей точки зрения, они наоборот правильно сделали это, есть повод каждую коробку или шкафчик обшарить)

  19. Могут не обольщаться-народ верил в ф4,а в итоге получили шутер с песочницей в сеттинге фолла.Следующая серия фоллыча не повторит успеха 4-ей части,так как обманутые игроки наврядли наступят на те же грабли(по крайней мере,очень на это надеюсь),не купят сезон пасс за 3к(или сколько он там был),а в итоге получат гуано в красивой обёртке.Вот увидите-продажи ф5 по сравнению с ф4 будут намного ниже.

  20. бефезда возможно позовет обсидиан на нвый фол

  21. Хз, мне очень нравится четверка, уже полгода играю, не надоедает

  22. Смотрю, тут всё по-старому – народ превозносит скайрим с пушками, опять какие-то “экспертные мнения” про “проработанный мир Содружества”, который на самом деле – полигон для стрельбы)))

    Если у Беседки такая игра, не ставшая лучшей для своего времени, самая успешная – это печально.

  23. Единственный минус четверки, который я заметил-непроработанность романов. Активно “клеить” компаньона ради малозначимого бонуса-это как-то слабовато. Надеюсь со следующей части в этом плане они пойдут путем Bioware. Все остальное-сюжет, геймплей, графика и прочее-на первоклассном уровне, ни одна из предыдущих игр серии даже рядом стоит.

  24. Из сюжетных линий в фоллыче:
    Попробовал поиграть за БС —начал играть заново.
    Попробовал за Минитменов — начал заново (Поселения строить нравится, да и в целом играть за них антуражненько, но слишком много времени приходиться отдавать на однообразные действия).
    Сейчас играю за подземку. Пока что желания начинать игру заново нет.
    До института так ни разу и не добрался. Перезапускал игру.

    Итог: Беседка на мой вкус всё-таки очень плохо постаралась на РП составляющей.
    В остальном плюсов хватает.

    P.S Игру начинаю заново только потому, что я все еще сторонник старого доброго РП и под каждую фракцию пытаюсь создать характерного персонажа. Что сделать, кстати, трудно (или неинтересно) из-за убитой системы прокачки.

  25. Да лучше игры вообще не было, ни у кого, такое ощущение что ее боженьки делали. Собрались все вместе и сделали. И пройти ее невозможно полностью. Я 1100 часов наиграл 185 ур только набил.

  26. И такое заявления от бефесды значит что все последующие части будут похожи на 4! А не на НВ с 3 ! Все прошло это говно время убогой физики, убогой графики и болтовни по 40 минут. Наконец то есть повторяющиеся квесты на которых можно бить опыта столько сколькл тебе надо! Сюжет при этом остался отличным, причем этих сюжетов масса. И квестов море, и не заканчиваются они. Стройка – вообще супер, лучшая реализация! Крафт оружия – лучше нет ни у кого. Осталось последнее – добавить транспорт и будет игра мечты!

  27. Играю меньше дня, купил только вчера, прошёл два длц, с читами, конечно же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector