Fallout 4 роботы для поселений

Fallout 4 роботы для поселений

Читайте также:

комментариев 6

  1. Ann:

    Описание, инструкции и рекомендации
    Описание:
    Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых “рабочих”.
    Обновление:1.42
    – Командный пакет ‘Патрулировать’ восстановлен как и было в ранних рабочих версиях 1.0
    – Добавлен патч для мода Settlement Keywords
    Обновление:1.41
    – Изменен и исправлен исходный пакет команда ‘Патрулировать’, не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные ‘Статичные’, теперь роботы будут перемещаться нормально.
    Обновление:1.4
    – Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
    – Добавлены опции патрулирования для роботов.
    – Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
    – Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
    – После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду “Патрулировать (перемещение)”.
    Обновление:1.3
    – Добавлены скрипты для полноценной работы мода
    – Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
    – Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
    – Добавлены Синты поселенцы
    – Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях
    Обновление:1.21
    – Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
    – Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
    – Роботам добавлен иммунитет к урону от падений
    Обновление:1.11
    – Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
    – Добавлен робот Протектрон Погрузчик
    – Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
    – Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
    – Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
    – Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm
    Подробнее:
    – Имея знания и перки “Эксперт в робототехнике”, Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
    – Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
    – Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
    – Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
    – Как только вы завершите квест “Собутыльник”, Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!
    Как нанять роботов:
    – После того как вы создадите роботов, вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
    – Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
    – Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
    – Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
    – Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
    – Вы можете иметь любое количество роботов сразу
    – Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
    – Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
    – Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
    – Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность “Оружейник” добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность “Наука!” добавляет энергетические повреждения.
    СОВМЕСТИМОСТЬ:
    – Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список “Оборона” в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
    – Совместим с  Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
    – В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
    – Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)
    Требования:
    – Fallout 4
    Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
    – В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-42 (основной мод) и Robot Home Defence – Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакцте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
    1. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре.
    2. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence – Settlement Keywords Patch.
    3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

  2. Reynolds:

    Теплица «Гринтоп»

    Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

    Потогонка

    Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

    Ферма Финча

    Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

    Лодочный домик Таффингтона

    Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

    Альянс

    Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

    Грейгарден

    Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

    Станция «Оберленд»

    Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

    Коттедж на берегу

    Требования: зачистить местность

    Маяк Кингспорта

    Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

    Особняк семьи Крупов

    Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

    Нордхаген-Бич

    Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

    Бостонский аэропорт

    Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

    Сомервилл-Плейс

    Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

    Причал «Эгрет-турс»

    Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

    Джамейка-Плейн

    Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

    Спектакл-айлэнд

    Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.

    Ферма Уорвиков

    Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.

    Банкер-Хилл

    Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

    Переулок висельника

    Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

    Замок

    Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.

    Кантри-Кросиинг

    Требования: выполнить задание на местности.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector