Описание, инструкции и рекомендации Описание: Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых “рабочих”. Обновление:1.42 – Командный пакет ‘Патрулировать’ восстановлен как и было в ранних рабочих версиях 1.0 – Добавлен патч для мода Settlement Keywords Обновление:1.41 – Изменен и исправлен исходный пакет команда ‘Патрулировать’, не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные ‘Статичные’, теперь роботы будут перемещаться нормально. Обновление:1.4 – Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта. – Добавлены опции патрулирования для роботов. – Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя. – Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца. – После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду “Патрулировать (перемещение)”. Обновление:1.3 – Добавлены скрипты для полноценной работы мода – Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов – Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали – Добавлены Синты поселенцы – Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях Обновление:1.21 – Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов – Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение) – Роботам добавлен иммунитет к урону от падений Обновление:1.11 – Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов – Добавлен робот Протектрон Погрузчик – Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов – Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя – Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию – Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm Подробнее: – Имея знания и перки “Эксперт в робототехнике”, Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить: – Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение! – Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях! – Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти! – Как только вы завершите квест “Собутыльник”, Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой! Как нанять роботов: – После того как вы создадите роботов, вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество – Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами – Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем – Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения. – Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта. – Вы можете иметь любое количество роботов сразу – Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать – Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха. – Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря! – Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность “Оружейник” добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность “Наука!” добавляет энергетические повреждения. СОВМЕСТИМОСТЬ: – Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список “Оборона” в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек). – Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians. – В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время. – Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве) Требования: – Fallout 4 Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) – В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-42 (основной мод) и Robot Home Defence – Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакцте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную. 1. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре. 2. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence – Settlement Keywords Patch. 3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.
Потогонка
Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.
Ферма Финча
Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)
Лодочный домик Таффингтона
Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.
Альянс
Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.
Грейгарден
Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.
Станция «Оберленд»
Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.
Коттедж на берегу
Требования: зачистить местность
Маяк Кингспорта
Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.
Особняк семьи Крупов
Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.
Нордхаген-Бич
Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.
Бостонский аэропорт
Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.
Сомервилл-Плейс
Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.
Причал «Эгрет-турс»
Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.
Джамейка-Плейн
Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.
Спектакл-айлэнд
Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.
Ферма Уорвиков
Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.
Банкер-Хилл
Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.
Переулок висельника
Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.
Замок
Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Описание, инструкции и рекомендации












Описание:
Вы проводите много времени скитаясь по чужим домам и стреляя по роботам. Почему бы не сделать экземпляры? Данный мод добавляет широкий ассортимент роботов, которых вы сможете добавить в ваши поселения в качестве защитников от врагов, как разнообразных бытовых “рабочих”.
Обновление:1.42
– Командный пакет ‘Патрулировать’ восстановлен как и было в ранних рабочих версиях 1.0
– Добавлен патч для мода Settlement Keywords
Обновление:1.41
– Изменен и исправлен исходный пакет команда ‘Патрулировать’, не работало после активации данной опции, роботы все равно были неподвижные ‘Статичные’, теперь роботы будут перемещаться нормально.
Обновление:1.4
– Добавлены положительные эффекты (бафы) к перкам крафта.
– Добавлены опции патрулирования для роботов.
– Установочные команды и настройки для роботов на терминале Пип-Боя.
– Исправлены отсутствующие глаза у 1 синта поселенца.
– После обновления роботы могут стать неподвижные, чтобы запустить режим передвижения, активируйте команду “Патрулировать (перемещение)”.
Обновление:1.3
– Добавлены скрипты для полноценной работы мода
– Изменен AI пакет (интеллект) перемещения роботов
– Исправлена ошибка, когда роботы самопроизвольно увольнялись и пропадали
– Добавлены Синты поселенцы
– Добавлены Протектроны в различных цветовых вариациях
Обновление:1.21
– Восстановлены случайно удаленные модификации для гаечных ключей [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
– Улучшен AI роботов (интеллект, подчинение)
– Роботам добавлен иммунитет к урону от падений
Обновление:1.11
– Добавлена возможность нанимать/увольнять роботов
– Добавлен робот Протектрон Погрузчик
– Добавлена возможность модификации гаечного ключа [ключ ремонтника, механика, робототехника], для ремонта роботов
– Добавлена регенерация здоровья роботов, при выходе из боя
– Изменены значения пакета AI (интеллект) по умолчанию
– Изменен формат файла с Robot Home Defence.esp на Robot Home Defence.esm
Подробнее:
– Имея знания и перки “Эксперт в робототехнике”, Ядерный блок и немного комплектующих, вы можете построить:
– Протектрона, Мистер Храбрец, Штурмотрона и Роботов охранников, чтобы защищали ваше поселение!
– Протектроны Аварийной службы и Мистер Ханди/Мисс Няня, у которых более низкие оборонные способности, но повышают счастье в поселениях!
– Утилитарные Протектроны могут собирать мусор на запчасти!
– Как только вы завершите квест “Собутыльник”, Протектроны Пивовары смогут снабжать ваши поселения едой и водой!
Как нанять роботов:
– После того как вы создадите роботов, вы можете нанять их, чтобы они присоединились к вам, чтобы защищать Содружество
– Роботы могут быстро путешествовать вместе с вами
– Роботы будут исполнять ваши команды и переносить/меняться инвентарем
– Роботы будут возвращаются в свои дома, когда вы их уволите, тем не менее, они могут потеряться по дороге, поэтому лучше перенестись туда *до* их увольнения.
– Роботы не могут быть разобраны или отремонтированы, если они погибают за пределами населенного пункта.
– Вы можете иметь любое количество роботов сразу
– Вы можете контролировать, какое дальнобойное оружие они будут использовать
– Вы также можете модернизировать гаечный ключ, который позволит излечить и восстановить ваших роботов в полевых условиях. Кроме того, вы можете соорудить для ваших протектронов капсулы, для отдыха.
– Роботы не потребляют боеприпасы для своих пушек, но они *требуют* как минимум 1 боеприпас. Если вы хотите, чтобы ваш Сторожевой бот прекратил пальбу кассетными бомбами, то просто удалите все ракеты из своего инвентаря!
– Роботы также увеличивают свою мощность, по мере улучшения ваших крафт умений: способность Кузнец добавляет HP, способность “Оружейник” добавляет DR & E, способность Фанатик оружия добавляет Физический урон, способность “Наука!” добавляет энергетические повреждения.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
– Несовместим с любыми другими модами, которые добавляют новые категории в список “Оборона” в Мастерской (т.е. кроме охранных постов, турелей, ловушек).
– Совместим с Homemaker, SSEx, Robot Guardians.
– В некоторых случаях, моды, которые добавляют новые категории для верстака, будут несовместимы, даже если они не редактируют те же категории. Чтобы исправить это, попробуйте переместить мой мод выше (или ниже) в вашем порядке загрузки. Это, к сожалению что мы можем исправить в настоящее время.
– Совместим с Settlement Keywords (патч в архиве)
Требования:
– Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
– В общем архиве есть еще 2 запакованных архива, Robot Home Defence-1-42 (основной мод) и Robot Home Defence – Settlement Keywords Patch-1-1 (патч для мода Settlement Keywords), распакцте общий архив в любую пустую папку на рабочем столе, у вас будет 2 запакованных архива и только потом уже устанавливайте через NMM менеджер или вручную.
1. Берем папку Scripts и Robot Home Defence.esm и помещаем в папку Data в игре.
2. Если у вас есть мод Settlement Keywords, то установите еще и патч Robot Home Defence – Settlement Keywords Patch.
3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
Теплица «Гринтоп»
Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.
Потогонка
Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.
Ферма Финча
Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)
Лодочный домик Таффингтона
Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.
Альянс
Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.
Грейгарден
Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.
Станция «Оберленд»
Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.
Коттедж на берегу
Требования: зачистить местность
Маяк Кингспорта
Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.
Особняк семьи Крупов
Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.
Нордхаген-Бич
Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.
Бостонский аэропорт
Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.
Сомервилл-Плейс
Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.
Причал «Эгрет-турс»
Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.
Джамейка-Плейн
Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.
Спектакл-айлэнд
Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.
Ферма Уорвиков
Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.
Банкер-Хилл
Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.
Переулок висельника
Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.
Замок
Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.
Кантри-Кросиинг
Требования: выполнить задание на местности.