Fallout 4 пупс интеллект

Fallout 4 пупс интеллект

Читайте также:

комментариев 8

  1. Olds:

    Пупсы в Fallout 4 (они же «Волт-Бои» от «Волт-Тек») – это уникальные коллекционные предметы, за которые дают особые достижения. Причём сами они не такие уж и бесполезные, поскольку повышают умения и характеристики главного героя. Но проблема в том, что разработчики разбросали эти статуэтки по всей Пустоши и отыскать теперь их не так уж и просто. Но не всё так плохо, поскольку ознакомившись с нашей статьёй, вы узнаёте расположение всех пупсов (Волт-Боев) в игре Fallout 4. Вам больше не придётся задаваться вопросом: «Где искать пупсы в Fallout 4?». Поскольку у нас уже есть месторасположение всех Волт-Боев в Fallout 4, поэтому вы без какого-либо труда отыщите все статуэтки!

    Пупс «Волт-Бой» – Восприятие

    > Расположение: Этот пупс находится в городе Конкорд, в музее Свободы. Пупс стоит в помещении, где главный герой знакомится впервые с Гарви Престоном (спутником) и его друзьями, которые в этом месте укрылись от рейдеров. Пупс стоит на столике с левой стороны от Престона.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, он увеличит ваш навык Восприятие на +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Харизма

    > Расположение: Найти этого пупса вы сможете лишь в психиатрической больнице Парсонс. Как только находите это здание, доберитесь до административной части здания. Там вам нужно отыскать кабинет некоего Джека Кэбота. В его комнате будет столик около лифта – тут и стоит пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, он увеличит Харизму на +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Сила

    > Расположение: Найти этот пупс можно только в здании под названием «Масс Фьюжен». Как только окажитесь в этом здании, поднимайтесь на самый верхний этаж. Вам необходимо найти эмблему, которую вы можете увидеть на скриншоте ниже. Так вот, эмблема – это ориентир. Найдя значок, повернитесь к нему спиной и прямо перед собой увидите пупс!
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш навык Силы повышается на +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Выносливость

    > Расположение: Найти эту статуэтку вы сможете в локации под называнием «Посейдон Энерджи». В этой локации вам нужно отыскать хижину, которая расположена около железного моста. В этой хижине будет сундук, а около него стол – вот на нём и будет стоять пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, получаете постоянную прибавку к Выносливости, но только на +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Интеллект

    > Расположение: Отыскать эту статуэтку вы сможете в публичной библиотеке Бостона. Доберитесь до северо-западного угла этого здания и внимательно осмотрите помещение с компьютерами – тут находится пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш Интеллект увеличится на +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Ловкость

    > Расположение: Находится пупс в локации, которая носит название Крушение корабля «Северная Звезда». Пупс будет стоять на самом краю носовой части судна. Если не находите, обратите своё внимание на расшатанный деревянный настил.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, получите прибавку к Ловкости в размере +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Удача

    > Расположение: Найти этот пупс вы сможете на острове Спектакл (территория Бостона). Если находясь в лодке, причалите к южной части острова, тогда вам останется пройти до небольшой хижины (домика), где в шкафчике уже сможете отыскать пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваша Удача повысится на +1.

    Пупс «Волт-Бой» – Бартер

    > Расположение: «Консервный завод Большого Луковски» – именно тут вы и сможете отыскать этот пупс. Как только окажитесь на заводе, поднимайтесь на верхние этажи и внимательно осмотрите их, поскольку именно тут и будет стоять пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, цены на товары у торговцев опускаются на 5%, и свои вещи вы продаёте на 5% дороже.

    Пупс «Волт-Бой» – Тяжёлое оружие

    > Расположение: Этот пупс не так-то просто добыть, поскольку его придётся отыскать в «Убежище 95». Как только проберётесь внутрь, двигайтесь к жилым секторам. В жилой части убежища пройдите немного на север. Там будет радиокомната, а в ней пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш урон, наносимый тяжёлым оружием, повышается на целых 25%!

    Пупс «Волт-Бой» – Энергооружие

    > Расположение: Ещё один труднодоступный пупс. Расположен он в Форте Хаген, причём не в какой-нибудь каморке, а в командном центре! Там пройдите на кухню (это в северо-западную сторону) и на столике, между холодильниками вы сможете найти очередной пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш урон, наносимый энергетическим оружием, повышается на целых 25%!

    Пупс «Волт-Бой» – Взрывчатка

    > Расположение: Этот полезный пупс вы сможете отыскать на металлургическом заводе Согас. Там вам нужно найти область, где расположена доменная печь. Что касается пупс, то он расположен там, вот только стоит он около чемодана и журнала, так что будьте внимательными.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш урон, наносимый взрывчаткой, повышается на целых 15%!

    Пупс «Волт-Бой» – Взлом

    > Расположение: Чтобы добыть этот пупс, придётся отправиться в локацию под названием «Галерея Пикмана». В помещении, где главный герой встретит Пикмана, обратите своё внимание на кирпичные столбики, поскольку около них будет тоннель, а там пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, взлом замков становится намного проще и легче.

    Пупс «Волт-Бой» – Медицина

    > Расположение: Находится этот пупс в «Убежище 81». В этом месте придётся отыскать офис Кьюри (это северо-восточная часть этого убежища). Там вы и сможете отыскать очередного пупса.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, все принимаемые лекарства (они же стимпаки) восстанавливают на 10% больше здоровья.

    Пупс «Волт-Бой» – Холодное оружие

    > Расположение: Чтобы добыть, этот пупс, для начала придётся попасть в Церковь Троица, которая расположена в Бостоне. В церкви поднимайтесь на самый верх. Наверху будут клетки, в которых будут сидеть супермутанты Стронг и Рекс, вот у них вы и сможете достать этот пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш урон, наносимый холодным оружием, повышается на целых 25%!

    Пупс «Волт-Бой» – Ремонт

    > Расположение: Вам необходимо добраться до сборочного завода Корвега. Оказавшись в заводе, пройдите в его юго-западную часть и внимательно там всё осмотрите, поскольку именно там и находится этот пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, элементы питания (они же обычные батарейки) для энергоброни начинают действовать на 10% дольше.

    Пупс «Волт-Бой» – Наука

    > Расположение: Теперь вам придётся попасть в «Убежище 75». Расположен вход внутрь в средней школе Молдена. В убежище пройдите на третий цокольный этаж. Там в хранилище, на столике вы сможете отыскать пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, у вас появится дополнительный шанс во время взлома терминалов.

    Пупс «Волт-Бой» – Лёгкое оружие

    > Расположение: Новой остановкой в поиске пупсов станет «Здание Стрелков». Поднимайтесь там, на цокольный этаж и пройдите в западную его часть. На столике в помещении, где будет идти трансляция эфира, стоит пупс.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш урон, наносимый лёгким оружием, повышается на целых 15%!

    Пупс «Волт-Бой» – Скрытность

    > Расположение: Пупс находится в месте под названием «Данвичские бурильщики». Расположено это место около терминала «Зоны 4». Стоит пуп на столике около фонаря, так что будьте внимательными!
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваша скрытность повышается на 10%!

    Пупс «Волт-Бой» – Красноречие

    > Расположение: Отыскать статуэтку вы сможете в «Убежище 114». Вход внутрь находится на станции «Парк». В месте, где вы встречаетесь с Ником Валентайном, внимательно осмотритесь, поскольку именно тут находится статуэтка.
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, торговцы получают дополнительные 100 крышек во время торговли.

    Пупс «Волт-Бой» – Без оружия

    > Расположение: Этот пупс вы сможете отыскать в месте под названием «Гараж атомных котов». Причём статуэтка будет стоять на самом видном месте – на капоте тачке, которая стоит в главном складе!
    > Полезный эффект: Как только вы находите этот пупс, ваш урон, наносимый в рукопашном бою, повышается на целых 25%!

  2. Nada:

    савант или интеллект
    25.12.2015 в 03:06:53, сообщение № 1
    Offline

    leya
    Проверенные
    Горожанин
    18 постов
    Решил вам высказать свои соображения по этому поводу. Не знаю почему многие так сильно возложили на савант свои ожидания. Я например ее сразу как то не воспринял и думаю что сделал правильно …
    Сейчас объясню по чему: есть таблица

    из нее следует первое что савант в априори не так уж лучше интеллекта, второе что % его срабатывания очень маленький.
    как я решил начинать свою игру для лучшей прокачки
    1.вкачать 10 в интеллект
    2.вкачать 6 в Восприятие и 1 в ночное существо
    Вот таким образом в начале игры мы имеем уже 136.7% опыта ГАРАНТИРОВАННО,
    при условии что будем ходить с 6 вечера до 6 утра зарабатывать опыт.
    Также можно повысить интеллект какими нибудь вещами !?
    И самое главное когда сдаем квесты повышаем интеллект до 15 ментатами, вещами и имеем 146.7% опыта за сдачу квестов
    дальше я прокачивался до 25 левела и вкидывал еще в перк ночное существо, еще +1 инт.
    Еще поставил улучшение банк памяти на шлем силовой брони +2 инт.
    Так мы достигаем лучшей зоны комфорта в +15 интеллекта и имеем за все действия 146.7% опыта, с условием бродить с 6 вечера до 6 утра.
    если кто не понял почему я считаю этот метод лучше приведу сравнение:
    допустим у вас 1 инт. и х5 савант, значит вы получаете 151,2% опыта за все действия ТОЛЬКО в 12.8% случая.
    А я имея +15 интеллекта получаю 146.7% опыта за все действия ГАРАНТИРОВАННО.
    Давайте прикинем у кого больше, простая логика:
    Я получаю в 87.2% случая больше вас на 46.7% опыта, а вы в 12.8% случая всего на 5.5% опыта больше меня …
    Даже если мои показатели интеллекта были бы немного меньше, то мы видим все равно какой разрыв …
    Таким образом я считаю перк савант не только не полезным но и вредным в альтернативно не тупом образе мышления
    Если кому не будь помог чего то осознать, был рад помочь cool
    Устарела см. Сообщение # 7


    29.12.2015 в 12:42:01, сообщение № 2
    Offline

    paragraf
    Проверенные
    Адепт
    89 постов
    Занятные изыскания,только вот графика не хватает  biggrin .
    С нетерпением будем ждать  оппонентов, усомнившихся в преимуществе интеллекта над глупостью  biggrin
    P.S. Еще раз убедился, что без чувства юмора жить было бы потяжелее.


    03.01.2016 в 23:33:00, сообщение № 3
    Offline

    Valet
    Проверенные
    Ученик
    21 постов
    Я савант не качал, интеллект на всю прокачен, потом возможно попробую из любопытства. Не вижу смысла есть препараты для поднятия интеллекта на высоких уровнях при сдачи заданий, так как на общие взятие лвл это очень мало ( с каждым уровнем всё больше очков надо для поднятия лвл) ИМХО.А что касается кача, то здесь основную роль играют “жирные” места с “жирными” врагами.


    07.01.2016 в 14:12:56, сообщение № 4
    Offline

    Valet
    Проверенные
    Ученик
    21 постов
    Прокачал савант и потестил его немного, интеллект поднимал выше 20+ и савант срабатывал (очень редко), ну естественно понижая интеллект он срабатывал чаще (особо много очков не давало). Так что небольшое дополнение к качу с высоким интеллектом он даёт и вредном бы его не считал.


    04.08.2016 в 23:03:06, сообщение № 5
    Offline

    dirdash
    Проверенные
    Горожанин
    1 постов
    Кое кто, не учел один момент…. Савант можно хорошо по роить)))) (мачекинство… Да не спорю)! Савант маст-хев)


    07.08.2016 в 07:38:10, сообщение № 6
    Offline

    rnk_khv
    Проверенные
    Исследователь
    48 постов
    Надо потестить, но сразу обращу внимание на слабости сборки на интеллект
    1) Надо много очков вначале вкидывать в интеллект (значит остальные характеристики будут страдать)
    2) В твоем бидлде надо есть химию, а она вызывает зависимость, есть конечно перк на снятие зависимостей от химии, но на него надо тратить очки, которые на выживании, лучше распределить куда нибуть в другое русло
    3) Самый главный минус, не знаю кто врет, твоя таблица, или русская локализация (скорее твоя таблица), но в описании перка Савант явно написано, что есть вероятность получения опыта в 5 РАЗ больше, а это не 151.2% из твоей таблицы, а 500%, что явно оставляет позади твой билд, даже с учетом негарантированного шанса (а есть же еще сохранение-загрузка tongue ).
    4) Субъективный минус твоего билда, надо шляться в темноте (интеллектуалу), а это сложности с тем чтоб заметить врагов раньше, до того как они на тебя нападут. Для меня это еще доп проблема, т.к. мой монитор обладает гостингом, и черный цвет ужасно смотрится, да и разглядеть что либо сложновато.
    PS: Потестил саванта, твоя таблица врет  wink вот скрин результата



    22.09.2016 в 22:30:02, сообщение № 7
    Offline

    leya
    Проверенные
    Горожанин
    18 постов
    Я тут потестил и скорее таблица верная, а мои расчеты не верны.
    С процентом срабатывания идиота расчеты процента опыта и велись, то есть
    в таблице представлен опыт получаемый например с шансом в 1.66% на х5 с 15 инт. это 156.4% за период времени всей игры, а не за сам шанс …
    Да тогда все сходится так как 151.2% опыта с х5 с интеллектом 1 не как не может объяснить логику процента опыта в 156.4 с интеллектом в 15, не может же быть что прирост в х5 с 15 интеллекта всего какие то 5.2 % опыта …
    В таком случае я немного ошибся uhm
    следовательно данной таблице мои прогнозы тогда будут таковыми что игру эффективней всего начинать:
    1 вариант с 10 интеллекта + савант х3 это 136.1%, а после 11 лвла х5 это 142.1% плюс стремится повысить интеллект до 15 + х5 савант это 156.4%.
    2 вариант с 1 лвла держать 1 интеллекта + савант х3 это 125.6%( что до 11 лвла будет на 10% хуже первого), а с 11 лвла х5 савант это 151.2% и собирать возможность в одночасье сделать 15 интеллекта + савант х5 это 156.4%
    Вот как то так, прирост общего игрового опыта за период всей игры и описан в данной таблице и столбик с идиот шансом определяющей роли не играет, а показывает какой прирост опыта на протяжении всей игры от саванта будет в %…
    Но конечно все это без учета читерской перезагрузки для получения х5 гарантированно со сдачи квестов, хотя я все равно считаю что проходя с 10 интеллекта на сдачу квеста с помощью вещей, химии, перка ночное существо сделать +15 интеллекта и получать больше опыта, относительно не читерским путем будет честнее, хотя играть вам и читить вам   tongue
    Но это все фигня по сравнению с абсолютно читерским оружием предусмотренным игрой, дробовиком с возможностью наносить +15 ед. урона по площади от каждой мать его дробинки …
    Оно дамажет сильней чем ядерная установка толстяк и валит боссов на самой большой сложности с пяти выстрелов, причем его можно не улучшать и себе вообще на пушки ничего не прокачивать и пройти с ним всю игру как самый настоящий читер


    29.09.2016 в 23:04:33, сообщение № 8
    Offline

    Schizoid
    Проверенные
    Горожанин
    5 постов
    Савант – для манчкинства, интеллект – для разумистов)) Мне, честно сказать, противно брать перк, который как бы делает моего героя умственно отсталым. Все-таки, как бы Беседки и не упростила ролевую часть игры, я все равно продолжаю играть в неё, как в РПГ, а не как в шутан, и хочется ассоциировать себя с персонажем.


    07.02.2017 в 21:59:46, сообщение № 9
    Offline

    Strannik2017
    Проверенные
    Горожанин
    3 постов
    Я сейчас в начале игры, почитал прохождения и нацелился на Савант. Поставил интеллект на 1 и харизму на 6.
    Когда говорил с роботом-дворецким, то его ответов в русских титрах не появлялось вообще, только вопросы ГГ. Может потому, что он такой тупой и не мог понять, что ему говорят? ) Или это баг сборки?
    Поставил себе Fallout 4 (2015) [Ru/En] (1.9.4.0.1/dlc) Repack =nemos=
    Почему-то не удается поставить никаких плагинов. В папке Data Files файлов .esp не видно вообще. Попробовал через NMM, но опыта его использования у меня нет. В Морровинде плагины устанавливал вручную. Скачал с Нексуса последнюю версию NMM, но установить и запустить плагин на расчистку Сэнкчуари не получилось.
    Может всё дело в Репаке игры, что он плагины не даёт устанавливать? Или надо всё же разбираться с правилами установки через NMM?


    07.07.2017 в 12:46:01, сообщение № 10
    Offline

    quasar1
    Проверенные
    Горожанин
    1 постов
    Я поставил мод савант + интелект и никаких заморочек выбора  biggrin


    12.07.2017 в 19:10:41, сообщение № 11
    Offline

    gvalhgvin
    Проверенные
    Горожанин
    8 постов
    для меня например савант брать нет смысла так как способности фанатик оружия и химик требуют интеллекта больше чем 1, и то и другое я считаю гораздо более важным чем савант, а брать савант имея интеллект минимум 7 (для химика) просто пустая трата перков, это если не считать способности наука, и хакер, и если без науки еще куда ни шло то хакер в начале игры довольно полезен, так что я за интеллект, но и упарываться в интеллект смысла не вижу, в общем то 7 +пупс вполне достаточно


    24.07.2018 в 09:27:10, сообщение № 12
    Offline

    Mr_Stark
    Проверенные
    Горожанин
    5 постов
    Цитата gvalhgvin ()
    для меня например савант брать нет смысла так как способности фанатик оружия и химик требуют интеллекта больше чем 1, и то и другое я считаю гораздо более важным чем савант, а брать савант имея интеллект минимум 7 (для химика) просто пустая трата перков, это если не считать способности наука, и хакер, и если без науки еще куда ни шло то хакер в начале игры довольно полезен, так что я за интеллект, но и упарываться в интеллект смысла не вижу, в общем то 7 +пупс вполне достаточно
    Полностью согласен)

  3. Ross:

    Больше опыта в Fallout 4
    После того, как появился перк Савант, начались и споры фанатов серии о том, как получить больше опыта в Fallout 4, чтобы быстрее достичь высоких уровней и открыть все способности. Спорящие разделились на два лагеря: они предлагали полностью отказаться от прокачки параметра SPECIAL Интеллект, вместо того этого, вкачав очки навыков в Удачу и выбрав перк Савант, другие ратовали за изначальное прохождение игры с Интеллектом 10 и дальнейшее его повышение при помощи специальной брони и препаратов.

    Быстрая прокачка в Fallout 4: Интеллект или Савант?

    Перк Савант рандомно увеличивает получаемый опыт в 3 (а на втором своем ранге в 5) раза, однако его срабатывание напрямую зависит от Интеллекта: чем он ниже, тем шанс выше. Ведь вы «не тупы, а альтернативно гениальны»!
    Таблица шанса срабатывания Саванта:
    Шанс срабатывания Саванта
    Однако именно от Интеллекта зависит количество получаемого за каждое действие опыта: за каждую единицу Интеллекта будет небольшая прибавка к опыту – хоть небольшая, но стабильная. А Савант срабатывает всегда неожиданно: только что за убийство крутого «непися» вы получили стандартное число очков, и тут же при возведении стены здания сработал Савант и увеличил приобретаемый опыт в 5 раз. Поэтому лучше всего перк Савант подходит тем игрокам, которые привыкли выполнять множество однотипных действий за раз, например, при крафте большого количества предметов или возведении зданий, состоящих из множества объектов.
    Кроме того, проходить всю игру (или даже большую ее часть) с Интеллектом 1 будет довольно затруднительно. Так крафтинг («Фанатик оружия») требует хотя бы третьего уровня Интеллекта. А без этого важного перка вы не сможете установить на любимую пушку ни одну модификацию, даже простенький глушитель.
    Не менее важным является Интеллект для постройки поселений. Для создания крупных генераторов, а также лазерных и ракетных турелей необходим перк Наука (Интеллект 6), а без них обеспечить поселения защитой и водой будет весьма затруднительно.
    Можно пойти на хитрость и, если вы добавили уже довели Интеллект до 3, чтобы получить доступ к перку Фанатик оружия, употреблять перед каждым крупным боем, строительством зданий или крафтингом большого количества предметов две бутылки различного алкоголя (Виски, Вино, Водка, Ледяное Пиво «Гвиннет»), каждая из которых дает минус 1 к Интеллекту. Таким образом, шанс срабатывания перка Савант вновь поднимется до 11%. Но будьте аккуратны и не получите алкогольную зависимость.

    Как повысить Интеллект в Fallout 4?

    Если вы решили отыгрывать «умника» и повысили Интеллект до 11 (статы+ Пупс), лучше не останавливаться и продолжать увеличивать его дальше. Ведь в любом случае шанс срабатывания перка Савант не опустится ниже 1%, а дальнейшая прибавка к Интеллекту позволит получать больше опыта.

    Препараты для повышения Интеллекта

    Перед каждым крупным боем или сдачей квеста употребляйте Ягодные ментаты (+5 к Интеллекту) и X-клетку (+2 ко всем параметрам SPECIAL).

    Броня и одежда

    Соберите комплект легендарной «острой» брони, каждый элемент (две руки, две ноги, туловище) которой дает +1 к Интеллекту и Харизме. Получаем еще +5 ИНТ.
    В локации Альянс (центр карты) купите у Пенни Фицджеральд Шлем разрушителя, дающий еще +1 к Интеллекту.
    У одного из НПС в театре «Чарльз-Вью» можно найти Дорожные очки-консеры, дающие + 1 ИНТ.
    В игре часто встречается Ушанка (+1 ИНТ).

    Перк Ночное существо

    Также можно взять перк Ночное существо (находится в ветке Восприятие), дающий +2 ИНТ и +2 ВОС, и на втором ранге +3 ИНТ и +3 ВОС в ночное время, с 18:00 до 6:00.

    Как получить опыт в Fallout 4 на высоких уровнях?

    Итак, вы уже довели Интеллект до нужной вам цифры или решили сделать основной упор на перк Савант, но проблема в том, что для получения каждого нового уровня требуется все больше и больше опыта, а заработать его становится все сложнее. Приходится специально гулять по локациям в поисках крупных скоплений враждебных НПС, будь то мутанты или стрелки, однако в любом случае их группы включают не более 5-7 штук, и количество опыта, получаемое за их уничтожение не очень велико.
    Однако есть очень легкие способы получать опыт за крафт.
    1) К середине игры у вас в поселениях накопится множество пластмассы и удобрений, которые, собственно, нужны только для одного – производства винта. Вам остается только подойти к химической лаборатории и пачками создавать винт по 500-1000 штук. Каждый из них принесет вам 3 exp. Готовый винт можно продавать или пускать на производство других препаратов, из которых наиболее выгодным является Реактивное топливо (13 опыта за штуку). Для его создания потребуется только винт и огнеметное топливо, имеющееся у любого продавца оружием.
    Кстати, если вам лень бегать от поселения к магазину и обратно (например, если вы играете в режиме Выживание и быстрое перемещение между локациями запрещено), все необходимые действия можно совершать в Даймонд-Сити, где на рынке имеется своя химическая лаборатория, а получившиеся препараты можно тут же обменять на что-то более нужное.
    2). Одним из важнейших для изготовления модификация оружия элементов является клей, а самым простым способом его добычи – варка клейстера. Поэтому сажаем в поселениях кукурузу, мутафрукт и тошку, после чего начинаем изготавливать его крупными партиями в пунктах приготовления пищи (Котёл, Костёр, Вертел, Плита). Изготовление одной штуки дает 13 опыта.
    3). Не забывайте модифицировать любое ненужное оружие перед продажей. На высоких уровнях вам все равно будет некуда девать элементы.
    4). К середине игры у вас будет постоянно накапливаться множество хлама типа Сталь, Текстиль или Дерево. Даже если вы уже отстроили все, что вам было нужно, не спешите сдавать его на продажу. Лучше пачками создавайте различные украшения для жилищ – картины, таблички, ковры. Получившееся добро можно разобрать, получив в два раза меньше элементов, после чего снова начать крафтить до тех пор, пока от хлама ничего не останется.
    5). Любителям боев стоит время от времени наведываться в места респауна маток болотников (200 опыта за убийство) и когтей смерти (от 210 до 910 опыта). Эти существа довольно опасны, однако вследствие своих крупных размеров не могут проникнуть в места, куда может спрятаться персонаж.
    Когтей смерти и других опасных мутантов проще всего встретить в Светящемся море. Эта область карты довольно сложна для прохождения даже на высоких уровнях, поэтому, отправляясь туда, нужно не забыть надеть силовую броню.
    P.S. Также не забываем как можно чаще есть суп из кусочков белки, дающий +2% к опыту.

  4. Daphne:

    Билдуй, баба
    Билдуй, дед
    Билдуй, Избранный-сосед!
    Вопреки мнению брызжущих солдат диванных войск быстрого реагирования, Fallout 4 представляет из себя полноценную и качественную ролевую игру. Но к ней нужен особый, тонкий подход. Из-за того, что ролевую систему зрядно перелопатили (тут – общие моменты и конкретные цифры, ты сразу поймёшь, что к чему), матёрый ветеран уронит вставную челюсть в котелок с варёными радтараканами, обучаясь новым фокусам и билдам. А обучаться тут есть чему – какой бы дьявольски бессердечной и некомпетентной не выглядела Bethesda в глазах отдельных индивидуумов, таланта и усердия ей не занимать. И благодаря этим качествам мы с тобой имеем целый ворох новых возможностей, радикально отличных от прежних частей. Билды, тонкости механики, особенности движка – по всему этому я сейчас хорошенько пройдусь.
    Чтобы понимать, кем ты хочешь играть, нужно знать, чего ты от игры ожидаешь, и чем планируешь заниматься. На основе этих вопросов будет ясно, какие атрибуты S.P.E.C.I.A.L. НУЖНО ВКА… простите, нужно вкачивать, а какие лучше оставить на дальней полке. По перкам то же самое. Причём я не буду разбирать откровенно очевидные билды, вроде чистых танков с упором на защиту от всего. Это слишком предсказуемо. Картинки с перками, кстати, подписаны — наведи на них, и увидишь названия слева направо. Ах да, и спойлер из прошлой статьи остаётся.
    Главный вопрос – будешь ли ты делать акцент на крафте? Если да, то Интеллект – друг твой. В частности, перк “Собиратель”, который позволяет при разборе оружия и брони получать редкие компоненты крафта. Зачем обносить на всякую дребедень завод “Корвега” ради вшивого десятка болтов, если можно разобрать оружие с трупов рейдеров, которые этот завод охраняли, и получить в два раза больше, да ещё и ядерного материала, и алюминия, и так далее? И чем круче оружие, чем больше на нём модификаций, тем ценнее будут ресурсы, и тем больше их будет. С учётом того, что пушки теперь на продажу стоят без пяти минут копейки, это лучшее, что можно с ними сделать.
    СобирательКстати, миниатюрный момент. Если главный герой убил противника из плазмы, то на его трупе может появиться ядерный материал. Просто так. Это архиполезно, так как данный компонент крафта редкий, как блохи на амёбах протей.
    Второй перк, который жизненно необходим – “Крепкий хребет”. +100 фунтов веса и возможность быстрого перемещения с перегрузкой любой сложности. Бесценно, что ещё сказать. Остальные перки для фаната передачи “Очумелые ручки” – “Наука”, “Фанат пушек”, “Кузнец” и “Бронированный”, что довольно очевидно. Помимо классных стволов и качественной прокачки брони, любитель крафта сможет и лучший очиститель воды построить, и турели сверхмощные по периметрам установить, и генераторами повышенной мощности это всё запитать по самые катоды.
    Крепкий хребет, Наука, Фанат пушек, Кузнец, БронированныйИтак – фанату крафта рекомендуется акцент на Интеллекте и минимум 6 Силы. Важный момент — если ты просто хочешь крутую пушку собрать, то Интеллект не особо нужен. Модификации от стволов и брони можно отсоединять по желанию, и практически любой ствол, кроме бластера пришельцев, «Освободителя» и “Толстяка”, может быть прокачан под завязку за счёт сторонних деталей. Подбираешь, скажем, автомат с шикарным барабанным магазином, отсоединяешь его, мод оставляешь, а автомат продаёшь. Всё!
    Следующий вопрос – будешь ли ты делать акцент на V.A.T.S., или планируешь делать всё по старинке, вручную, тассказать? Два разных ответа ведут к двум различным билдам, поэтому думай тщательно. Если твой ответ “да”, то знакомься – это новые критические удары! Они будут твоими друзьями до конца игры (здесь подробно описывается, почему), и акцент на них ставить нужно обязательно. Приоритетный атрибут в этом случае – Удача, а твоя цель – набирать критические выстрелы максимально быстро, и расходовать их своевременно.
    Перки, относящиеся к Удаче, являются альфой и омегой билда. “Собиратель критов” – самый важный. Возможность наносить два/три/четыре крита подряд просто спасает день, особенно против одиночных бронезадых противников. Чёрт, можно королеву болотников вынести только критами! Дальше идёт “Лучшие криты”. Увеличение урона, очевидно и выгодно. Ну и, разумеется, перки на урон, урон пистолетов, автоматов, тяжелого оружия, винтовок… “Кровавое месиво” – универсальная вещь, и довольно выгодная, но намного менее эффективная, чем специализированные перки. Можно вкачать уже под конец, на самых высоких уровнях.
    Собиратель критов, Лучшие критыЭто что касается эффективности критов. В плане их быстрого набора перки не совсем стандартные. “Четырёхлистный клевер” даёт шанс моментально заполнить шкалу от любого попадания. Нестабельно, зато выгодно. А вот “Концентрированный огонь” ставит процесс добычи критов на поток. Однако он почти бесполезен, если скорострельность оружия в V.A.T.S. низка. Это ведёт к нужде в высокой Ловкости и стволах, которые кушают мало очков действия. Например, пистолетах, что делает перк “Стрелок (Gunslinger)” очень важным и нужным. “Пробивающий” нужен для тактических маневров и вынимания врагов из-за укрытий благодаря пониженному, но всё равно урону.
    Четырёхлистный клевер, Концентрированный огонь, Стрелок/Gunslinger, Пробивающий И снова маленький секрет. Если в крафте оружия делаешь акцент на низком потреблении ОД, то а) никаких оптических прицелов, только коллиматоры; б) никаких длинных стволов, только короткие; в) никаких полноценных прикладов и лож, только пистолетные рукоятки. Правильно подобранные детали могут увеличить количество выстрелов раза в два, как минимум, что с “Концентрированным огнём” делает стрельбу на любые дистанции крайне надёжной. Правда, и патронами нужно запасаться под завязку, так как первая треть чаще всего будет уходить в молоко.
    Самым важным оружием для любителя V.A.T.S. является пистолет Келлога. Он доступен только по сюжету, однако у него есть одна маленькая особенность. Критический выстрел из этой пушки ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает ОД. Игра после получения этого ствола превращается в бесконечный круговорот критов и боев в V.A.T.S., а от тебя только патроны 44 калибра искать нужно. Второй по важности пистолет — «Освободитель», получаемый во второй миссии Подземки. После прокачки он становится самым скорострельным пистолетом в плане потребления ОД.
    Освободитель, пистолет Келлога
    Итак, для акцента на V.A.T.S. нужна высокая Удача (8 с расчётом на пупс, здесь рассказано, где он находится), высокое Восприятие (9 с расчётом на пупс, который находится в самом начале игры) и ловкость, чем выше, тем лучше (пупс – на танкере недалеко от пупса “Удача”). С таким набором выгодно изначально взять перк “Одарённый идиот”, так как на Интеллект всё равно очков не останется, а опыт получать нужно.Одаренный идиот
    И снова небольшой, но важный момент. После выхода из Убежища не забудь заглянуть под тумбочку рядом с кроваткой Шона – книжечка, лежащая там (взятая прямиком из Fallout 3), позволяет увеличить любой из атрибутов на 1.

    Если же ты НЕ хочешь пользоваться V.A.T.S., то велкам ту зе клаб со снайперами-ловкачами. Тут прокачка очевидна – Ловкость, “Скрытный” на, эм, скрытность, “Ниндзя” и “Песочный человек” на урон. Последний влияет только на урон оружия с глушителем, зато позволяет убивать спящих противников любой атакой. От Восприятия нужен “Стрелок (Rifleman)” и “Снайпер”. По сути, всё. Остальное можно угрохать в Интеллект ради модификаций. Итого: Ловкость на 7, Восприятие на 7 (нужно 8, но пупс почти в начале игры).
    Скрытный, Ниндзя, Песочный человек, Стрелок/Rifleman, СнайперТретий вопрос, определяющий твой билд – собираешься ли пользоваться Харизмой? Планируешь ли забалтывать зубы, делать компаньонов безудержными машинами убийства, торговать и продавать? Если да, то… эм, тут не всё так просто. Да, очевидные моменты вроде “Собирателя крышечек” имеют место, да и перки на усиление компаньонов никуда не делись.
    Собиратель крышечекГлавное нововведение F4 в плане Харизмы – возможность усмирять противников. Смотришь на него правой кнопкой мышки, нажимаешь “E”, и есть шанс, что он станет дружественным, уронит оружие и поднимет руки вверх. Шанс этого невелик, но со временем он увеличивается. Усмирять можно людей, женщин (без обид, просто “Соблазнитель дам” увеличивает эффективность их усмирения, потому они отдельно и выделены), животных и даже чудовищ! Ты не представляешь себе, насколько велика разница в том, будут тебя жевать два Яо-Гая, или всего один, а второй при этом будет жевать первого.
    Соблазнитель дам, Друг животных, Шепчущий в пустоши, УстрашениеПомимо этого, Харизма открывает путь к торговым точкам в собственных поселениях. Это не только увеличивает счастье населения (детали смотри тут), но и даёт прибыль. Да и мотаться между четырёх торговцев ради патронов теперь не нужно – построй ларёк с оружием рядом со спальней.
    Четвёртый вопрос –планируешь ли ты пользоваться наркотой? В игре, разумеется, не в реальном мире! И немедленно положи косяк откуда взял! Если планируешь, то “Сопротивляемость химии”, “Любитель вечеринок” и “Химик” позволяют не только создавать медпрепараты, но значительно увеличивает их длительность, и зависимости избежать помогает. Не то, чтобы последнее было проблемой – есть аж три препарата, убирающих её, но тем не менее.
    Сопротивляемость химии, Любитель вечеринок, Химик
    Минусом наркоты в игре является негативная реакция спутников на её приём. Некоторых. Плюсом является А-А-А, ИДИТЕ СЮДА, ЩУЧЬИ ДЕТИ, МАТЬ МОЯ КРИШНА, БАТЯ МОЙ ПУЛЯ, ЛАВА ТЕЧЁТ В МОИХ ВЕНАХ, ДА ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ? В общем, увеличение почти всех параметров в среднем на 5-6 пунктов и, что важнее всего, замедление времени. Ох, ты не представляешь себе, насколько оно бывает полезно. В общем, если хочешь упарываться и веселиться, то Выносливость на 4, Интеллект на 7, Харизма на 7, остальное – по вкусу. А вообще, дети, а также их родители — наркотики это плохо! Весело, но плохо. И чем веселее, тем хуже будет!
    Ещё один мини-момент. В коммуне «Солнечные приливы», на порядок южнее Убежища и Сэнкчуари, находится запертый дом с “Руководством по выживанию в пустошах”. Конкретно этот выпуск удваивает количество мяса, которое собирается с убитых животных. Архиполезно, если любишь готовить.
    Последний, пятый вопрос – будешь ли ты заниматься развитием поселений? Не на “отцепись”, а серьёзно и глубоко. Если да, то придётся совмещать элементы из предыдущих билдов. Интеллект с “Собирателем”, “Фанатом пушек”, “Наукой” и “Медиком” (ради ларьков с медикаментами), Харизму с “Местным лидером” (через “Q” задаются линии снабжения, постройка торговых точек) и Силу с “Крепким хребтом”. “Одинокого странника” брать смысла нет, так как любой твой компаньон может нести всяко больше веса, чем даёт этот перк.Собиратель, Фанат пушек, Наука, Медик, Местный лидер, Крепкий хребет
    Для работы на поселения Интеллект, Сила и Харизма должны быть выставлены минимум на 6 каждый. На пупсы особо не рассчитывай – на эти атрибуты они самые труднодоступные, некоторые (Харизма, например) вообще не доступны без прохождения квестов минимум на 11 уровне. Помимо этого времени на постройку поселений нужно много. Реально. Зато очков опыта будет достаточно – можно прокачать уровень, просто создавая турели по периметру. Также не стоит забывать, что Fallout 4 физику конём любила и в виду имела, так что можно строить целые здания, которые висят в воздухе, держась за одну несчастную лесенку. Или вообще ни за что не держатся, если эту лесенку убрать. Помни также, что у ракетных турелей есть сплэш, который действует на игрока, а во время атаки на поселения враги часто спавнятся рядом с ГГ. Помни…
    Для проверки пушек по параметрам, кстати, есть отличный способ. Позади оружейного верстака устанавливается турель, любая. После чего можно перебирать различные модификации стволов, разворачиваться на 180 градусов и через V.A.T.S. проверять, как изменилась, скажем, потребность в ОД на выстрел. Или точность попадания в конкретную точку тела.
    В общем, все примерно так. Внимательно читайте этот гайд перед созданием персонажа — некоторые вещи не совсем очевидны. Ну и, добро пожаловать в комментарии, если хочется что-то покритиковать, похвалить, или предложить идею.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector