Fallout 4 прайм обретенный

Fallout 4 прайм обретенный

Читайте также:

комментария 3

  1. Biff:

    Это задание начнется автоматически, после завершения задания Прайм обретенный
    Идем к старейшине Мэксону, он скажет, что проанализировав данные полученные из Института наш наставки Данс точно подходит
    под описание одного из сбежавших синтов. А то, что Данс как раз в этот момент бесследно пропал ? подтверждает улики о том, что он синт.
    Нам поручают найти его и убить. Любые попытки отказаться ни к чему не приводят ? «приказ есть приказ».

    Идем к Квилану, и разговариваем с ним на тему того, где можно найти Данса. Чуть позже к разговору подключится к Хэйлин, вся
    на эмоциях, о том, что мы предатели, и что все это ошибка.

    Квилан пригрозит ей требуналом, если она не возьмет себя в руки, после чего она согласится сообщить нам все, что ей известно.
    Следуем за ней. Она отведет нас на нижние уровни и спросит что происходит. Я ответил, что мне самому не нравится текущее задание, и что сам
    надеюсь, что это ошибка. В ответ Хэйлин сообщит место, где скорее всего может прятаться Данс, и попросит, прежде чем убивать его, дать ему
    высказаться.
    Приходим в указанное место:

    И зачищаем всех роботов и турелей. Находим Данса и говорим с ним. Он подтвердит, что является синтом, и сам попросит, чтобы
    мы его убили (там будут варианты убеждения, что мы не хотим смерти, но лично у меня убедить не получилось). Он встанет на колени ? убиваем
    его.

    Берем с тела голожетоны Данса и возвращаемся к Мэксону. Задание на этом завершается, и начинается новое ?
    Стратегическое мышление
    Примечание: если вы знаете, как это задание можно выполнить, не убив Данса ? напишите в комментариях.

    Награда

    350 опыта

  2. Bogdanove:

    Чтобы пройти задание “Прайм обретенный” в Fallout 4, вам нужно для начала пообщаться с Инграм, после чего выполнить ее первую просьбу – привлечь доктора Ли к работе над Праймом.
    В диалоге убедить ее не придется, достаточно лишь сказать о благе для человечества и прочих высоких целях. Убедив доктора, вернитесь к Инграм, теперь она просит найти мощный магнит.
    Следуйте по маркеру к Медфорской больнице. Войти туда непросто из-за двери с замком “очень сложного” уровня. Ключ же от двери найдете в том же здании. При входе идите в проход на втором этаже, там проследуйте через коридор, сверните направо, затем прямо – ключ на столе.
    Вернитесь в центральный зал, там сверните направо, поднимитесь на третий этаж, найдете дверь, пройдите ее, убивая попутно мутантов, после чего берите магнит и возвращайтесь на базу. Там войдите в мастерскую, в разделе “Особое” постройте четыре электромагнитных привода.
    Далее нужно вернуться к Инграм, которая отправит нас к Хейлин. На месте поговорите с ней, появится новый маркер – это та самая база, нужная нам. Нужно найти “брата Генри”, который заявит, что это место священное и что нам тут не место. Можете убедить его в обратном, а можете и убить, попутно прихватив с его тела пароль для терминала.
    При помощи терминала откроете дверь, попадете на склад боеголовок, где нужно установить аварийный пульсатор. Останется лишь выйти из здания и вернуться к Инграм и доктору Ли. Там нажмете на кнопку, послушаете Прайма, на чем миссия и завершится.

  3. Vincent:

    Когда вы тщательно изучите полицейский участок, то поговорите обо всём с Дансом. Следуйте к нему и скажите, что готовы приступить к выполнению задания. Ступайте в указанное место, по дороге общаясь с паладином Дансом. Убивайте противников, которые встанут у вас на пути. В указанном месте ничего нет. Данс скажет, что здесь, видимо, побывали синтетики Института.
    Продолжайте двигаться за предводителем Братства Стали, пока не доберётесь до лаборатории. Путь внутрь перекрыт. Вы должны открыть дверь. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, если достаточный уровень взлома, то получите доступ к терминалу, управляющему лабораторией. Во-вторых, можно воспользоваться терминалом лаборанта и сменить пароль в автоматическом режиме. Так вы получите пароль от первого терминала и сможете открыть дверь, не взламывая его.
    Здесь вам предстоит сразиться с синтетиками, расположенные за закрытой дверью. Двигайтесь вслед за Дансом, которому вскоре понадобится помощь (на это вы очень даже пригодитесь). Можно немного отстать. Тогда Данс всё равно убьёт всех врагов самостоятельно. В том месте, где есть возможность пройти через пролом в стене, так и сделайте. Убейте вторую группу синтетиков и следуйте на второй ярус. Осмотритесь. В одном из помещений есть ловушки. В той же комнате есть сейф и терминал. Взломайте терминал, который позволит вам открыть сейф. Впрочем, можно не откладывать в долгий ящик и заодно взломать замок на сейфе. Уровень взлома – сложный (и там, и там). Двигайтесь дальше и на первом ярусе найдите запертую дверь. Ваша задача – пробраться через неё. Взломайте замок на двери или попадите туда, используя другую комнату над ней. Будут слышны выстрелы. Бегите по лестнице, ведущей на второй ярус.
    Когда поднимитесь наверх, то окажетесь в кабинете директора. Около терминала есть журнал, с помощью которого можно получить доступ к новой способности. Теперь энергетическое оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Используя терминал в помещении напротив кабинета директора, вы можете обезвредить турели. Либо просто взорвите их все. Покинув офис, шагайте по коридору в правую сторону и увидите спуск. Он приведёт вас к сейфу с оружием и припасами. Осмотрите помещения на втором ярусе и проходите в противоположную сторону коридора (если стоять в том месте, где вы поднялись). Вы отыщите очередной спуск, при помощи которого можно попасть в комнату с холодильником. Здесь есть Ядер-Кола. В приёмном помещении, расположенном с левой стороны от нерабочего лифта, есть очередной сейф с припасами.
    По лестнице спуститесь вниз и окажетесь в ядре двигателя. Тот самый передатчик находится в центре управления, наверху ядра. Лифты не работают, поскольку отключено электричество. Нужно восстановить резервное питание. Продолжайте спускаться вниз и ступайте через одинокую дверь. В первой комнате можно отыскать хороший трофей – оружие Хламотрон. В другой помещении вы обнаружите найти терминал – взломав его можно будет включить резервное питание.
    Неподалёку можно найти ядерный блок для силовой брони. На паладина Данса нападут синтетики. Убейте их, используя тот же Хламотрон. С другой стороны, вы можете запустить двигатель, чтобы сжечь всех синтетиков. Сделать это можно при помощи красной кнопки, которая находится в помещении, где лежал Хламотрон. Обязательно закройте дверь помещения и нажмите на красную кнопку.
    Теперь, когда питание восстановлено, а синтетики повержены, вы можете подняться на лифте в центр управления. Здесь будет ещё несколько противников, убить которых вам поможет паладин Данс. Обыщите все трупы и найдёте передатчик, который вам был нужен. Перед тем, как покинуть это место, следуйте обратно до лифта. Спрыгните с верхнего яруса на средний, куда попасть другим путём нельзя.
    Здесь есть два небольших помещения. На вас нападут и синтетики. Убейте их и соберите лут. В одном из помещений отыщите гранатомёт «Толстяк». В другом помещении можно взломать терминал и сейф, имеющие сложный уровень защиты. Обратите внимание, что если вы не можете взломать их, то загляните в верхний шкафчик, висящий над сейфом, отыщите пароль от терминала. Активируйте терминал, после чего откройте сейф.
    Теперь пообщайтесь со своим спутником Дансом. Если в характеристиках достаточно харизмы, то можете узнать, понравилось ли ему, как вы действовали. Чтобы вступить в Братство Стали, осталось отдать Дансу полученный передатчик. Вы обретёте модифицированный карабин «Праведный Властелин».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector