Fallout 4 полное прохождение

Fallout 4 полное прохождение

Читайте также:

комментариев 8

  1. Neo:

    Полное прохождение Fallout 4 содержит в себе пошаговое описание основной сюжетной линии и главных квестов. Молекулярный уровень, путь свободы, человеческий фактор, пропавший патруль, квесты за братство стали, последний рейс, лаборатория, подземка – абсолютно все задания и миссии Fallout 4 вы найдете в нашем прохождении. Для удобства мы разбили его на отдельные главы, снабдили скриншотами и схемами. Помимо основного прохождения мы подготовили разнообразные гайды и советы по Fallout 4, в которых вы найдете исчерпывающую информацию по силовой броне, оружию, компаньонам, строительству, крафту и другим аспектам игры.
    Полное прохождение Fallout 4
    – Прохождение Fallout 4. Пролог
    – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
    – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
    – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
    – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
    – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
    – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
    – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
    – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
    – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
    – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
    – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
    – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
    – Прохождение Fallout 4 Automatron
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 4
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания

    Гайды Fallout 4
    – Строительство, развитие и защита поселений в Fallout 4
    – Гайд по силовой броне в Fallout 4
    – Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4.
    – Гайд по крафту и строительству в Fallout 4.
    – Секреты и пасхалки в Fallout 4
    – Гайд по оружию в Fallout 4
    – Гайд по алкоголю и химии в Fallout 4
    – Экипировка для пса в Fallout 4
    – Зоны сложности в Fallout 4 (карта)
    – Гайд по взлому терминалов в Fallout 4
    – Мини-игры в Fallout 4
    – Как добыть оружие с бесконечным зарядом в Fallout 4 (гайд)
    – Уникальные прически, татуировки и макияж в Fallout 4 (гайд)
    – Как быстро разбогатеть в Fallout 4 (гайд)
    – Как организовать эпические сражения в Fallout 4 (гайд)
    – Локации, оружие, коллекционные предметы в Fallout 4 (карта на английском)
    – Технические вопросы и оптимизация Fallout 4
    – Общие советы по Fallout 4
    – Конфиги для запуска Fallout 4 на слабых и ОЧЕНЬ слабых ПК
    – Гайд. Расположение, стоимость и характеристики оружия в Fallout 4 Far Harbor

    Гайд. Костюмы и броня в Fallout 4 Far Harbor
    Гайд. Силовая броня, костюмы и оружие в Fallout 4 Nuka-World
    Гайд. Изображения Мистера Крышки в парке “Ядер-Мир” в Fallout 4 Nuka-World
    Гайд. Расположение скафандров для Дары Хаббелл в Fallout 4 Nuka-World
    Гайд. Все рецепты “Ядер-Колы” в Fallout 4 Nuka-World
    Коллекционирование журналов и пупсов в Fallout 4 (гайды по поиску):
    – Пупсы (20 штук, повышает перки и параметры”)
    – Журнал “Руководство по тайным операциям в США”
    (10 выпусков, бонус к скрытности)
    – Журнал “Жить и люить” (9 выпусков, бонус к убеждению и параметрам напарников)
    – Журнал “Современные замки” (5 выпусков, облегчают взлом замков)
    – Журнал “Массачусетский хирургический журнал” (9 выпуск, повышает урон конечностям)
    – Журнал “Байки торговца из Джанктауна” (8 выпусков, снижает стоимость товаров у торговцев)
    – Журнал “Несокрушимые” (5 выпусков, повышает шанс избежать атаки противника)
    – Журнал “Наука Теслы” (9 выпусков, повышает критический урон из энергетического оружия)
    – Журнал “Заборы” (5 выпусков, добавляет новые элементы строительства в Мастерской)
    – Журнал “Руководство по выживанию в Пустоши” (9 выпусков, уникальные бонусы)
    – Журнал “Удивительно потрясающие истории” (14 выпуск, уникальные бонусы)
    – Журнал “Пистолеты и пули” (10 выпусков, повышает критический урон из огнестрельного оружия)
    – Журнал “Тотальный взлом” (3 выпуска, уникальные хакерские навыки)
    – Журнал “Грогнак-варвар” (10 выпусков, повышает критический урон с холодным оружием и без)
    – Журнал “Табуированне татуировки” (5 выпусков, добавляет новые татуировки)
    – Журнал “Ля-Кофи” (2 выпуска, добавляет новые прически)
    – Журнал “Веселье с Робко” (5 выпусков, открывает мини-игры)
    – Журнал “Хот Род” (3 выпуска, добавляет новые цвета силовой брони)
    Журнал “Альманах островитянина” в Fallout 4 Far Harbor
    – Журнал “Альманах островитянина” в Fallout 4 Far Harbor
    – Журнал “Мусорщик” в Fallout 4 Nuka-World

  2. Orgasmo:

    Подробное прохождение Fallout 4. Детальный гайд по игре, советы, тактика боев и выполнения квестов, крафтинг и принципы оптимального развития персонажа.
    Общие советы для Fallout 4
    – В Fallout 4 есть быстрое меню инвентаря, с помощью которого можно быстро менять оружие или использовать вещи во время игры. не открывая Pip-Boy. Для этого вам необходимо зайти в инвентарь, выбрать нужную вещь и вызвать меню назначения вещей. Тут вы можете распределить их по слотам. ВАЖНО! Всегда держите стимпаки под рукой.
    – Разбирать вещи на составные ингридиенты и исходные материалы можно на верстаке.
    – Крафтить патроны нельзя. Только собирать или покупать. Но, в отличии от Fallout 3, они ничего не весят.
    – В особо опасных местах направляйте вперед напарников – они бессмертны.
    – Используйте хлам, для крафта модификаций вашего оружия и брони (улучшения вещей полезны, так как они существенно упрощают условия их использования, а также увеличивают наносимый урон).
    – Пупсы Волт-Боя как и прежде дают прирост к атрибутам.
    – Сумки ваших напарников, в том числе и собаки не безграничны помните это при об этом, прежде чем набирать не нужный хлам.
    – В игре есть оружие способное перерабатывать хлам в патроны. Найти её вы сможете выполнив первый квест у Паладина Данса.
    – Новые семена получаются из собранного урожая. В первом же квесте минитмена (помочь поселению) вы сможете обзавестись солидной коллекцией семян.
    – Проводку для крафта турелей и прочих электрических штук можно добыть из плат, микросхем, тостеров, вентиляторов и прочей утвари.
    – Если вы уберете оружие, то ваш персонаж будет бегать быстрей. Особенно полезно, когда вы понимаете, что противник сильнее и надо делать ноги.
    – Если у вас мало здоровья и нет припасов для восстановления, то просто найдите ближайший матрац или кровать и ложитесь отдохнуть. Спать можно в любом месте — даже если вы рядом с лагерем рейдеров. Но не забывайте, что враги могут напасть на вас.
    – Не оставляйте силовую броню где попало, иначе ее украдут. Если вам требуется оставить Силовую броню надолго, то выньте из нее Энерго-ядро — тогда броня будет бесполезна для тех, кто попытается ее украсть.
    – Найденные библиотечные книги можно оставлять в терминале возврата книг той библиотеки, которой она принадлежит. За это вы получите награду, которую можно использовать для получения полезных вещей.
    – Чтобы получить больше опыта за выполнение квеста наденьте, перед его закрытием, на себя вещь повышающую интеллект.
    – Восприятие на 3 уровне открывает вам перк Внимание, который дает возможность видеть слабые стороны противника в V.A.T.S. При прокачке до 10 вы можете взять перк Сосредоточенный огонь.
    – Вкладывая в Ловкость, вы можете взять перк Экшен Бой/Гёрл (5 ловкости), восстанавливая очки действия быстрей. Ган-Фу при Ловкости на 10 позволяет вам наносить больше урона каждому последующему врагу во время боя.
    – Интеллект на 1 позволяет открыть V.A.N.S., отмечая ближайшие цели в V.A.T.S.
    Удача на 7 позволяет взять Критический Банкир, позволяя сохранять Крит для будущего использования.
    – Не выбрасывайте базовое оружие компаньона, так как у него бесконечные патроны. В будущем, если во время боя у напарника закончатся патроны, он сможет использовать свое базовое оружие.
    – Если на вас одежда повышающая харизму, то вы сможете покупать вещи дешевле, а продавать дороже. Поэтому не забывайте менять гардероб перед отправкой в магазин..
    – Все вещи в Pip Boy можно сортировать по урону и весу.
    – Не забывайте про быстрое сохранение во время диалогов. Это хороший способ проверить разные опции ответов.
    – Экипировать компаньонов хорошим оружием или броней очень просто. Откройте меню обмена вещами с компаньонами, отдайте ему нужную броню/оружие, выберите вещь и нажмите кнопку для экипировки вещи.
    – Надоело, что кто-то вечно занимает вашу кровать? Откройте интерфейс мастерской, выберите наглеца и активируйте кровать, за которой вы хотите назначить его.
    – Часто не можете найти свободного поселенца? Постройте в центре вашего городка колокол для сбора поселенцев. Позвонив в него вы соберете всех ваших жителей.
    – Установите очиститель в ближайший пруд – это позволит получать не только воду для поселения, но и излишки в Мастерской для крафта.
    – В своей берлоге можно установить стенд с Пупсами и Журналами — это можно сделать в интерфейсе Мастерской. Украсить свое жилье можно любыми вещами – просто выкиньте нужную, подоберите и переставьте в нужное место.
    – Сделайте химический коктейль в химлаборатории. В награду получите 1 очко S.P.E.C.I.A.L.
    – Готовьте еду из имеющихся ингредиентов – это отличный способ восстановить здоровье.
    – Почаще общайтесь с компаньонами — они расскажут вам массу интересного о себе и Пустоши.
    – Не торопитесь продавайте оружие и броню – в мастерской их можно разобрать на составные части (нужен навык “Мусорщик”).
    – Не забывайте задерживать дыхание при стрельбе из снайперки (появляется кнопка для задержки дыхания), чтобы выстрел был точнее. Важно! Тратятся очки действия.
    – Выстрел лазерного мушкета можно сделать мощнее, если покрутить ручку не один, а несколько раз.
    – Используйте укрытия. Для этого подойдите к стене или ящику, подождите пока персонаж опустит оружие и нажмите правую кнопку мыши.
    – Используйте VATS для взрыва мин и гранат — переключаясь в этот режим вы можете взрывать их дистанционно.
    – Группируйте вещи в Мастерской. Для этого удерживайте активацию и выбирайте вещи. После их можно переработать сразу все или хранить партиями.
    – Используйте Псину в качестве носильщика.
    – Переименовать оружие можно на верстаке.
    – Стреляйте по бочкам — они взрываются и наносят вред вашим противникам.
    – Если вам не хватает определенного сырья, выделите его в мастерской для поиска. Тогда все вещи содержащие его будут иметь символ увеличительного стекла.
    – Используйте очки перков для прокачки S.P.E.C.I.A.L.
    – В офисе мэра Даймон Сити за 2000 крышек можно купить целый дом.
    – Экран перков можно скролить.
    – Скрытность влияет на точность точность.
    – Соединяйте поселения торговыми путями.
    – Подключайте распределители электричества снаружи дома, это позволит вам экономить медь.
    – Приглашайте торговцев в свои города. Два в Убежище 81, один в Гуднейборхуде, остальные рендомно встречаются в Пустоши.
    – Цвет Pip-Boy можно поменять в настройках игры.
    – Попался противник в силовой броне? Украдите из нее Ядро – этим вы ослабите вашего врага.
    – В Fallout 4 нет ограничения на развитие, поэтому смело качайте вашего персонажа, пока вам
    то не надоест.
    – Используйте компаньонов для взлома замков и терминалов. Ник Валентайн из Даймонд-Сити хороший хакер, а Кэйт из “Боевой зоны” опытный медвежатник.
    – Дружба с напарниками дает дополнительные перки. Старайтесь заслужить доверие компаньонов поступками которые им нравятся.
    – Сон в присутствии влюбленных компаньонов дает дополнительные бонусы.
    – Регулярно давайте псу команду “искать”. Вы будете приятно удивлены количеством найденого после вас лута.
    – Чтобы не искать пса в Поселении, установите там будку и оставляйте четвероного друга возлее нее.
    – Разбирайте на части весь мелкий хлам. Так вы не только быстро накопите ресурсы для крафта, но и освободите драгоценное пространство для строительства.
    – Чтобы постоянно иметь много клея, достаточно засеять огороды кукурузой, тошкой и мутафруктом, из которых при помощи очищенной воды легко можно приготовить клейстер.
    – Модернизируйте оружие, но только то, которым пользуетесь регулярно.
    – Переименуйте оружие и броню, которые используете регулярно. Сделать это можно на оружейном верстаке.
    – Найденная в пустоши еда повышает уровень радиационного заражения.
    – Чтобы очистить найденное или добытое мясо от радиации приготовьте его на печке.
    – Чтобы избежать последствий радиационного шторма спрячьтесь в помещении, воспользуйтесь специальным костюмом или быстрым передвижением.
    – Для пьяного персонажа в игре написаны отдельные диалоги.
    – Некоторые квесты ограничены по времени выполнения и в случае задержки, могут быть провалены. Чаще всего это касается заданий по защите поселений и освобождению заложников.
    – Стреляйте гулям по ногам – так вы легко обездвижите их.
    – Слабое место Когтей смерти – живот.
    – Обезвредить супермутанта камикадзе можно выстрелом в правую руку.
    – Синтов и робов легче всего уничтожить энергетическим или лазерным оружием.
    – Череп рядом с именем противнка означает, что он гораздо сильнее вас.
    – Звезда рядом с именем врага означает, что перед вами легенадрный монстр. Уничтожить такого гораздо сложнее, но и наградой станет не обычный лут, а уникальное оружие или броня.
    – Перк “Наблюдательность” в режиме VATS покажет какое оружие лучше применить к данному виду противников.
    – Подслушивайте разговоры врагов. Вы узнаете массу интересного.
    – Старайтесь не прятаться за автомобилями во время боя. После пары попаданий они имеют неприятное свойство взрываться, нанося вам серьезные ранения.
    – Старайтесь регулярно включать режим VATS. Он покажет скрытые ловушки, мины и прячущихся врагов.
    – Если вы не понимаете откуда по вам стреляют, скорее всего враг в подвале или на крыше.
    – Чтобы стрелять из-за укрытия, просто подойдите к ящику или углу дома и прицельтесь с видом от 1 лица.
    Хороший лут в начале игры
    Крио-пушка в 111 (Cryolaytor)
    В комнате Смотрителя Убежища 111 вы можете найти Крио-пушку — мощное оружие, которое рассеивает холодный туман, замораживая врагов. К сожалению, находится оружие в сундуке с замком уровня Мастер (взлом замков на 18 уровне).
    Аптечка у выхода
    На выходе из Убежища 111 осмотрите хижину рядом с платформой, внутри должна быть аптечка.
    Санкшуари-Хиллз (Sanctuary Hills)
    У подножья холма находится городок, где 200 лет назад жил главный герой. В домах можно найти массу полезного, но будьте осторожны, там есть и ловушки.
    Комикс Грогнак-Варвар — на кухонном столе вашего дома наделяет вас перманентным бонусом +5% на урон в ближних атаках.
    В сейфе одного из домов на северо-востоке (замок уровня новичка) есть шанс найти патроны и медицинские препараты.
    Во время исследования домов вы найдете компьютер. Тут же есть Med-X и сейф с уровнем новичка .
    Мусорное ведро рядом с мостом — внутри пара гранат.
    Дробовик — Хижина на Севере.
    Прямо на север от городка, на самом краю карты вы можете найти хижину, которую охраняет рейдер и собака. Убив рейдера можно заполучить шотган. Не забудьте обыскать и саму хижину.
    Двигаясь на восток по краю вы найдете выжившего, тренирующегося на бутылках Нюка-Колы. Рядом с ним есть ящик с инструментами и шкаф с вещами. Чуть дальше на Восток тоже можно найти инструменты в ванной.
    Хижина с инструментами на западе
    На запад от вашего дома есть хижина с полезным лутом.
    Свалка Роботов
    На Северо-Востоке от городка можно найти площадку для ремонта роботов. В основном строении есть Стимпак, РадЭвэй, две военные платы, чистая вода, изолента, журнал Hot Rodder открывающий краску для Силовой Брони и оружие на верстаке.
    ВАЖНО! Прежде чем уйти, обыщите все вокруг, тут можно найти ядро для силовой брони и еще одну плату в коробке помеченной звездой рядом с отключенной турелью. Не выбрасывайте ядро, оно пригодится для брони.
    Активация Робота
    На той же “свалке” вы можете найти компьютер, активирующий Защитного Бота. После активации робота вы сможете отправить его в определенную локацию и затем подобрать выпавший из уничтоженных врагов лут.
    Убежище на холме
    На Восток от “свалки”, есть холм, где скрыто убежище. Тут можно найти ящик с патронами и другие вещи на столе. Также тут химический набор рядом с матрасами.
    Силовая Броня среди обломков
    Еще дальше на Восток от робо-свалки, среди обломков вертиберда можно найти Силовую Броню, которую можно активировать при помощи Ядра, которое вы могли найти ранее. Рядом с крушением есть ванная и стальной контейнер с телами – не забудьте их обыскать.
    Генератор
    К Югу от городка, если перейти мост и спуститься к воде, можно найти в мусоре коробку Антирадина. А чуть дальше и генератор с кабелем. Следуя вдоль кабеля соберите все спрятанные крышки и полезные вещи.
    Ферма
    На Юго-Западе от Конкорда расположена Ферма Абернати, с верстаком для крафтинга. У отца семейства также можно взять сторонний квест, за который вы получите 100 крышек. На Северо-Западе от фермы можно найти заброшенный трейлер с аптечкой, набором химика и патронами.
    База грузовиков
    На Юго-Западе от Конкорда, в трейлерах можно найти массу оружия и припасов. Но учтите территорию контролируют гули и без хорошей экипипровки туда лучше не соваться.
    Дом с припасами
    В Конкорде на востоке от Зала Свободы есть дом с массой полезных вещей и сейф для новичка.
    Бар в Конкорде
    На Север от Зала Свободы находится бар. Возле стойки есть закрытый сейф, на втором этаже мачете, а в подвале еда и другие припасы.
    Нора Когтя Смерти
    Спуститесь в нору из которой выполз Коготь Смерти во время миссии Минитменов. В самом конце пути найдете оружие и припасы.
    Локации Силовой брони:
    Силовая броня — особый тип экипировки в Fallout 4, который является не просто броней, а средством передвижения, которое наделяет игрока очень сильной защитой. Но в отличие от прошлых частей, в Fallout 4 вам потребуются Энерго-ядра для питания Силовой брони. Ниже вы найдете список мест, где их можно найти.
    Основные факты о силовой броне
    – Что бы Ядро не так быстро расходовалось, можно взять один из специальных перков.
    – При использовании Силовой брони вы можете бегать, прыгать и заходить в здания.
    – Броня повышает сопротивляемость и носимый вес, но скорость передвижения ниже.
    – Вы можете подкрадываться и использовать быстрое перемещение.
    – Экипировка Силовой брони устанавливает вашу силу на 11.
    – Силовую броню можно модифицировать джетпаком и другими модами.
    – Получать моды можно выполняя квесты и при крафте.
    – Торговцы продающие части Силовой брони также продают ядра.
    – Рядом с Силовой броней обычно есть одно-два ядра.
    – Силовую броню требуется регулярно чинить.
    – Используя Силовую броню вы теряете все прочие бонусы брони.
    – Силовую броню могут украсть, поэтому вынимайте Ядро, если бросаете ее на Пустоши без присмотра.
    Типы силовой брони:
    – Силовая броня рейдеров
    – T-45
    – T-51
    – T-60
    – X-01
    Где найти Силовую броню в Fallout 4
    – На некоторых станциях Красная Ракета.
    – Можно купить ее у торговцев.
    – Силовую Броню использует Братство Стали и Атомные Кошки.
    – Начните второй основной сюжетный квест — Когда Свобода Зовет (When Freedom Calls). После выхода из Убежища, поговорите с Кодсвортом, идите в Конкорд и спасите жителей в Зале Свободы. Теперь у вас есть Силовая броня!
    – Упавший Вертиберд в озере также включает еще одну модель брони T-45. Двигайтесь на Юг от Убежища 111 к Красной Ракете, где вы встретили Пса. На северной стороне озера можно увидеть упавший вертиберд. Запаситесь антирадином и ныряйте в воду — на дне Силовая броня.
    – На восток от форта Хаган у кладбища трейлеров необходимо учнитожить всех гулей, взломать терминал и получить доступ к сейфу с ключом. Используйте его на раздвижной двери — внутри Силовая броня.
    Как присоединиться к Братству Стали в Fallout 4
    Братство Стали — одна из самых известных фракций вселенной Fallout, которая предпочитает использовать Силовую Броню и занимается защитой Содружества. Это олицетворения порядка и справедливости в постъядерном мире. Вступив в Братство вы получите доступ к отличной лазерной винтовке.
    Начните квест “Первый Шаг” (The First Step), который отметит на карте Фабрику Корвега (Corvega Assembly Plant). Завершать квест не обязательно — главное отправиться на фабрику и походить вокруг. Там вы должны услышать радио-сигнал AF95, который пометит на карте Полицейскую Станцию Кэмбриджа (Cambridge Police Station) — общий квест называется “Огневая Поддержка” (Fire Support).
    Отправляйтесь в эту локацию, там вы впервые встретите Брата Дэнса в Силовой Броне, который сражается с кучей гулей и супермутантом. Помогите, и после, поговорите с ним.
    После разговора откроется квест Призыв к Оружию (Call To Arms). Выполнив его вы получите приглашение в Братство Стали. Не забудьте зайти на полицейскую станцию и собрать все ценное. На компьютере есть дневник Дэнса. Собрав все вещи, говорите с Дэнсом.
    Далее вам потребуется получить Трансмиттер от ArcJet Systems. Идите за Дэнсом вдоль побережья пока не попадете на гулей. Внутри ArcJet возьмите оружие помощней, прежде чем открывать двери. Когда распахнете их, вас будут ждать синтеты.
    Двигайтесь в глубину здания, чтобы починить лифт, попутно убивая синтетов. В самом низу необходимо починить электроснабжение. Рядом есть Ядро, так что подберите его прежде чем взламывать терминал.
    Когда вернется энергия, целая орда синтетов пробьется в основную комнату. Положитесь на Дэнса, а сами используйте коридор для прикрытия. Не заходите в основную комнату, так как лазеры превратят вас в решето.
    Когда все будут убиты, заходите в лифт и наверх. Убейте синтентов и обыщите их тела, чтобы найти Трансмиттер. Используйте лифт рядом чтобы выйти наружу. Поговорите с Дэнсом для закрытия квеста, и он подарит вам лазерную винтовку.
    Также он попросит вас присоединиться к Братству Стали, что запустит квест Sempa Invicta. Скажите да и отправляйтесь обратно на полицейскую станцию.
    Теперь вы член Братства Стали!
    Полное прохождение Fallout 4
    – Прохождение Fallout 4. Пролог
    – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
    – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
    – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
    – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
    – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
    – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
    – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
    – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
    – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
    – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
    – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
    – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
    – Прохождение Fallout 4 Automatron
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

    Гайды Fallout 4
    – Строительство, развитие и защита поселений в Fallout 4
    – Гайд по силовой броне в Fallout 4
    – Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4.
    – Гайд по крафту и строительству в Fallout 4.
    – Секреты и пасхалки в Fallout 4
    – Гайд по оружию в Fallout 4
    – Гайд по алкоголю и химии в Fallout 4
    – Экипировка для пса в Fallout 4
    – Зоны сложности в Fallout 4 (карта)
    – Гайд по взлому терминалов в Fallout 4
    – Мини-игры в Fallout 4
    – Как добыть оружие с бесконечным зарядом в Fallout 4 (гайд)
    – Уникальные прически, татуировки и макияж в Fallout 4 (гайд)
    – Как быстро разбогатеть в Fallout 4 (гайд)
    – Как организовать эпические сражения в Fallout 4 (гайд)
    – Локации, оружие, коллекционные предметы в Fallout 4 (карта на английском)
    – Гайд. Расположение, стоимость и характеристики оружия в Fallout 4 Far Harbor

    Гайд. Костюмы и броня в Fallout 4 Far Harbor
    Коллекционирование журналов и пупсов в Fallout 4 (гайды по поиску):
    – Пупсы (20 штук, повышает перки и параметры”)
    – Журнал “Руководство по тайным операциям в США”
    (10 выпусков, бонус к скрытности)
    – Журнал “Жить и люить” (9 выпусков, бонус к убеждению и параметрам напарников)
    – Журнал “Современные замки” (5 выпусков, облегчают взлом замков)
    – Журнал “Массачусетский хирургический журнал” (9 выпуск, повышает урон конечностям)
    – Журнал “Байки торговца из Джанктауна” (8 выпусков, снижает стоимость товаров у торговцев)
    – Журнал “Несокрушимые” (5 выпусков, повышает шанс избежать атаки противника)
    – Журнал “Наука Теслы” (9 выпусков, повышает критический урон из энергетического оружия)
    – Журнал “Заборы” (5 выпусков, добавляет новые элементы строительства в Мастерской)
    – Журнал “Руководство по выживанию в Пустоши” (9 выпусков, уникальные бонусы)
    – Журнал “Удивительно потрясающие истории” (14 выпуск, уникальные бонусы)
    – Журнал “Пистолеты и пули” (10 выпусков, повышает критический урон из огнестрельного оружия)
    – Журнал “Тотальный взлом” (3 выпуска, уникальные хакерские навыки)
    – Журнал “Грогнак-варвар” (10 выпусков, повышает критический урон с холодным оружием и без)
    – Журнал “Табуированне татуировки” (5 выпусков, добавляет новые татуировки)
    – Журнал “Ля-Кофи” (2 выпуска, добавляет новые прически)
    – Журнал “Веселье с Робко” (5 выпусков, открывает мини-игры)
    – Журнал “Хот Род” (3 выпуска, добавляет новые цвета силовой брони)
    – Журнал “Альманах островитянина” в Fallout 4 Far Harbor

  3. Linda:

    Эта миссия в плане сражений несложная. С другой стороны, столкнуться с проблемами придётся, поскольку нужны будут крафт-предметы.
    Проанализировать чип
    Первое, что нужно сделать, это вернуться и поговорить с доктором Амари. Поскольку вы с ней уже виделись, то у вас должна быть возможность быстрого перемещения в её офис. Пообщайтесь с Амари, чтобы сделать первое задание миссии. Она посоветует вам отыскать фракцию «Подземка».
    Найти штаб-квартиру «Подземки»
    Если вы выполнили квест под названием «Путь к Свободе», то уже встречались ранее с «Подземкой». Если это так, то используйте быстрое путешествие и поговорите с Томом Тинкером. Если квест не был выполнен, то можете воспользоваться руководством по прохождению выше.
    Изучите чип
    Когда вы выполните квест «Путь к Свободе», то немедля отправляйтесь в штаб-квартиру «Подземки». Побеседуйте с Томом Тинкером. Он сможет проанализировать чип, который вы с таким трудом получили.
    Вернитесь к Вирджилу
    Через церковь покиньте штаб-квартиру «Подземки». Когда снова окажитесь на улице, то сразу отправляйтесь к Вирджилу в его каменную пещеру. Используйте средства защиты от радиации. Пройдите в пещеру и поговорите с ним.
    Получить помощь в построении сигнала перехватчика
    По выбору. Поговорить с минитменами, «Подземкой» или Братством Стали.
    Поговорив с Вирджилом, покиньте его пещеру и используйте пип-бой, чтобы переместиться к следующей цели. Далее вы должны решить, от кого хотите получить помощь – Подземки, минитменов или Братства Стали. В нашем прохождении игры ” Fallout 4″ выбор ориентирован в сторону минитменов. Вернитесь к Престону Гарви и пообщайтесь с ним. Далее нужно будет побеседовать со Стурджесом.
    Поговорить с (учёным выбранной фракции)
    Учёный, с которым вы должны поговорить, зависит от выбранной фракции. В нашем случае это был Стурджес. Если вы выбрали минитменов, то наши цели совпали. В остальной части руководства описывается, как сконструировать перехватчик в Сэнкчуари. То, как вы это будете делать, не изменится, даже если вы выберите другую фракцию.
    Построить платформу-отражатель
    После беседы со Стурджесом нужно будет начать строительство отражающей платформы. Важно делать всё так, как описано ниже, иначе могут возникнуть сбои, которые помешают завершению квеста. Когда будете готовы, то создайте и установите отражающую платформу на середине открытого пространства Сэнкчуари. Помните, что вам понадобится много пространства.
    Fallout-4 прохождение игры платформа-отражатель
    Кроме того, проблемы могут возникнуть с поисками необходимых для создания платформы предметов. Либо отыщите предметы, либо израсходуйте крышки, чтобы купить их у торгашей.
    Построить излучатель
    Найти на военной базе печатную плату.
    После установки отражающей платформы постройте излучатель и убедитесь, что он установится на платформу. Они должны быть совмещены как детали LEGO, иначе ничего работать не будет. Если у вас нет печатной платы, то двигайтесь к месту, указанному в дополнительной задаче вашего пип-боя.
    Построить реле
    Обыскать телекоммуникации, чтобы найти сенсорный модуль.
    Реле должно быть установлено как можно ближе к отражателю и излучателю, но никаких соединений между ними быть не должно. Если у вас нет сенсорного модуля, то используйте пип-бой для его поиска.
    Построить консоль
    Обыскать госпиталь и найти биометрический сканер.
    Это четвёртая и последняя часть вашего перехватчика. Установите её рядом с реле, но опять же не соединяйте с чем-либо. Если у вас нет биометрического сканера, то откройте свой пип-бой и перенеситесь по карте к указанному месту, где расположен госпиталь.
    Запустить перехватчик
    Трёх больших генераторов должно быть достаточно, чтобы запустить перехватчик. У вас должно быть достаточное количество материалов. Здесь вы можете как раз-таки застрять. Поэтому дальнейшие действия будут описаны более подробно.
    • Установите отражающую платформу.
    • Присоедините к ней излучатель.
    • Установите рядом реле.
    • Создайте и установите рядом консоль.
    Когда всё будет подключено, то настанет время подать питание на устройство. Вам нужно 27 единиц энергии, которые могут дать три больших генератора. Установите три больших генератора рядом друг с другом. Соблюдайте с точностью рекомендации ниже!
    • Используйте провод, чтобы подключить два из трёх больших генераторов вместе.
    • Установите большой пилон питания рядом с большими генераторами.
    • Возьмите провод от одного из двух соединённых между собой больших генераторов и подсоедините к пилону.
    • Подключите большой пилон к излучателю при помощи одного провода.
    • Установите второй большой пилон рядом с третьим большим генератором.
    • Провод от третьего большого генератора проведите ко второму большому пилону.
    • Проводом соедините второй большой пилон и консоль.
    • Проводом соедините второй большой пилон и реле.
    • Протяните провод от консоли к излучателю.
    • Наконец, ещё один провод от реле проведите к излучателю.
    Безусловно, есть и другие способы подключения генераторов к перехватчику. Но выше описан проверенный метод. Если вы уверены, что все провода подключены правильно, но ничего не работает, то начните всё заново.
    Поговорить с (учёным выбранной фракции)
    После этого поговорите со Стурджесом (или другим учёным, в зависимости от выбранной фракции).
    Использовать перехватчик сигнала
    Пусть учёный выбранной фракции узнает, что вы готовы отправиться в институт, затем встаньте на отражающую платформу и просто ждите. В конечном счёте, вы окажетесь в Институте.
    Fallout-4 прохождение игры читы советы коды моды

  4. Cara:

    Механический враг

    Это задание станет доступным автоматически. Вам потребуется прослушать сигнал бедствия с помощью радио на пип-бое, для этого настройтесь на аварийную частоту каравана. Затем на карте будет отображаться этот самый караван.
    Отправляемся на это место и наблюдаем драку между роботами. Многие из них будут на Вас агриться. Однако в их числе Вы найдете помощника, который будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения.
    Его зовут Ада. После того, как все противники будут повержены, поговорите с роботом. Произойдет автоматическое завершение квеста и начнется следующий.

    Новая угрозапрохождение automatron

    Отправляйтесь на завод «Дженерал Атомикс», который находится возле замка (на карте Вы увидите маркер). Здесь Вы встретите большое количество роботов, которых необходимо убить. Попав внутрь завода, сворачивает налево и либо пролезаем через дыру на втором уровне, либо у дальней стены взламываем терминал. Попадаем в комнату, где будут находиться роботы, а затем с помощью лестницы поднимается на второй этаж. Сворачиваем за угол, там Вы встретите несколько роботов за решеткой. Контактного боя можно избежать, просто атакуйте их через решетку. После убийства всех роботов, с помощью терминала откройте дверь и с интегрального робомозга заберите устройство механиста.
    Затем поговорите с Адой и с помощью быстрого перемещения отправляйтесь в любое поселение, в котором будет размещен верстак для роботов. Еще раз поговорите с Адой и с помощью верстака установите не робота пеленгатор, который находится в разделе особых модификаций. Повторно говорим с Адой, после чего квест завершается и дается новый.

    Охотник за головамипрохождение миссии охотники за головами

    В данном квесте Вам предстоит отыскать еще два пеленгатора, тогда можно будет отследить сигнал и найти Механиста. Координаты первого робомозга можно получить у Ады. Отправляемся в указанную точку и ликвидируем на месте всех роботов, среди них будет один более сложный и сильный, затем забираем пеленгатор и беседуем с Адой. С ее помощью Вы узнаете, где находится второе устройство, отправляйтесь на базу Форт-Хаген.
    После того, как Вы дойдете до спутниковой антенны, необходимо убить всех противников, после чего открыть дверь, которая ведет в ангар. Это делается через терминал на мостике. После захода вовнутрь, по лестнице спускаемся вниз и устраняем мистеров-помощников и ржавого дьявола. Открыв дверь, мы видим ангар с танками. Помещение необходимо зачистить, после чего можно подняться по лестнице в конце комнаты. Затем спускаемся вниз и открываем дверь с помощью терминала. Движемся к маркеру, где необходимо побеседовать с робомозгом Джезебел.
    Он предложит сделку, мы соглашаемся. После того, как Вы заберете Джезебел, на Вашем пути станет АХАВ – робот с немалой силой. Он способен атаковать огненными шарами с большого расстояния. Одерживаете над ним верх и проходим через дверь в переднем левом углу комнаты. Вы попадете в комнату, где с компьютера можно взять мини-игру Automatron. Проходим дальше, убиваем противников, поднимаемся наверх. После открытия двери, спускаемся вниз и идем через мостик. Будьте осторожны с ловушками. Здесь Вы встретите Айви, которую довольно сложно убить, поскольку она одета в силовую броню. После ее смерти, броню можно снять, а также забрать карабин Тесла, который стреляет рикошетящими электрическими снарядами.
    После этого используем терминал для открытия двери и выходим наружу. Беседуем с Адой и перемещаемся к верстаку для роботов. Строим нового робота и крепим голову Джезебел. Разговариваем с роботом и завершаем миссию.

    Наведение порядкаНаведение порядка в automatron

    Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери.
    Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше.
    По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево.
    Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом.
    Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение.
    После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector