Fallout 4 подвал джо слокама

Fallout 4 подвал джо слокама

Читайте также:

комментариев 6

  1. Sage:

    Вот и вышел Fallout 4. Кто-то ждал, кто-то нет, а кто-то все еще проклинает Bethesda за отсутствие изометрии и 256 цветов. Но по моему мнению успех серии обеспечила не пресловутая изометрия и пошаговые бои, а исключительная атмосферность и свобода действий. А с этим у Fallout 4 полный порядок. На сегодняшний день никто не может делать такие открытые RPG-миры как Bethesda. Здесь действительно хочется все исследовать, заглянуть за каждую дверь. Хотя мне немного не хватает того особенного юморка в диалогах старых фоллов. До сих пор помню как в Fallout 2 я начинал с грабежей торговцев, съемок в порнофильмах и драк с торчками. А заканчивал расстрелом каких-то мелких пацанов из плазменной винтовки. Просто дети лютые какие-то попались, оскорбляли и камнями кидались.
    Но у новых фаллоутов есть одно важное преимущество – моды. Да-да, не удивляйтесь, когда через какое-то время геймплей изменится до неузнаваемости, и вы сможете установить все те фишки, которых вам не хватало в оригинальной игре. Я, например, и в Fallout 3 и в New Vegas обязательно ставил мод «BasicNeeds», с которым надо думать о времени для сна, а также о запасах еды и воды. Fallout 4 буду проходить пока как есть, но на максимально возможном уровне сложности «Выживание». Кроме того попробую обойтись без быстрого перемещения (как получится).
    Создание персонажа и технические проблемы
    Собственно самое начало игры. Стартовый экран с хорошей музыкой; заставка, в которой американцы победили и закончили Вторую мировую войну (ну а кто же); + создание персонажа. Видео обрывается, потому что игра вылетела в синий экран. На данный момент я испытал 3 вида проблем с игрой.
    Зависание в момент запуска. Просто черный экран и курсор.
    Помогает только принудительная остановка процесса и повторный перезапуск. С чем связано не имею понятия.
    Синий экран и последующие вылеты в момент создания персонажа. При вылетах появляется надпись «Display driver has stopped working and has recovered».
    Не знаю кто тут виноват – Bethesda или AMD, но мне помогла следующая последовательность действий. Проверка кэша игры в свойствах, там же в свойствах разрешить использование беты. Выставить самые низкие настройки графики в лаунчере без сглаживания и анизотропной фильтрации. Пройти этап создания персонажа, сохраниться. После этого можно вернуть требуемые настройки графики. Мне помогло, в самой игре вылетов больше не было.
    Внезапное проседание FPS до драматических околонулевых значений и адские лаги. Игра в целом идет очень плавно, но в некоторых моментах (скриптовые события как правило) начинается слайд-шоу. У меня не самое мощное железо, но все же странно когда FPS падает с 50 до 0 в одной и той же локации с тем же набором врагов.
    Решение: забить.
    Дом, Убежище 111
    Видео-прохождение 002
    Видео-прохождение 003
    Удалось, наконец, преодолеть технические неполадки и приступить к прохождению. События разворачиваются в мирное время, перед самым ядерным ударом. Думаю, все это видели еще до выхода самой игры. Очень кстати атмосферно. Паника, сирена, взрыв, гигантская дверь убежища. И все такое прям яркое, красочное. Нет больше однотонной зеленой или коричневой гаммы. Однозначно выглядит на порядок лучше, чем Fallout 3. Да и начало сюжета с похищением и убийством пожалуй лучшее во всей серии Fallout. Действительно хочется разобраться что это за сволочи такие были.
    Но забыл сказать про прокачку, картина маслом вот такая.

    Упор на интеллект, ибо влияет на количество получаемых очков опыта. Думаю, на начальных этапах это будет куда полезнее грубой силы.
    В убежище я обшарил каждый угол, прочитал все записи в терминалах и забрал все кружки, тарелки, короче говоря, все, что можно было унести. На самом деле с расчетом продать, но в Fallout 4 придумали применение куче того хлама, который обычно только забивает инвентарь без толку. Теперь все это можно использовать как стройматериалы для своей базы. Также убрали состояние оружия, оно теперь вечное, но добавили очень навороченный крафтинг. Ладно, до этого потом дойдем.
    Из интересного в Убежище 111 я открыл для себя три вещи:
    Все обман. В криокамеры нас засунули исключительно в целях научного эксперимента.
    В Убежище 111 кроме меня выживших не осталось. Скорее всего погибли от истощения. Хотя остается открытым вопрос — «кто были те люди, что похитили Шона»? Как они смогли пройти? Сотрудники Vault-Tec?
    В терминале есть прикольная мини-игра в стиле спектрума 🙂
    Выход из Убежища 111, Сэнкчуари
    Видео-прохождение 004
    Несмотря на максимальный уровень сложности и невысокий уровень силы, радтараканы убиваются с одного удара. Так что особых проблем пока нет. Из убежища не удалось вытащить только криолятор. Если не забуду, то вернусь за ним, когда раскачаю взлом замков (если в 111-ое вообще можно вернуться). Ну и, наконец, тот самый торжественный и волнующий момент.

    Только в отличие от других убежищ здесь выход на поверхность выполняется не через пещеру, а с помощью лифта. Логично, но как-то не безопасно, ибо по люку шахты лифта сразу ясно, что внизу что-то есть.
    А как на поверхности? Светло и солнечно, никакой «радиоактивной зелени». Первый реально цветной Fallout.

    Вернулся в свой родной разрушенный городок Сэнкчуари и занялся там мародерством. Хотя 200 лет уже прошло после войны, так что правильнее сказать наверное археологией. По большей части хлам. Самое главное – книжка SPECIAL в комнате Шона. Ну и сейф еще вскрыл, приоделся.

    Домашний робот Кодсворт дает наводку на Конкорд, туда и отправляюсь. По пути беру компаньона-овчарку. Собака на самом деле читовая. Погибнуть не может, но собирает всех врагов на себя.
    «Красная ракета», Конкорд
    Видео-прохождение 005
    Первую половину видео изучал возможности крафтинга и постройки своей базы на заправке «Красная ракета». Ничего особенного не делал, просто посмотрел, потестил. Да и дождь на улице, не хочется мокнуть 🙂 При этом даже сделали звук барабанящих капель по крыше. Из таких мелочей и складывается атмосферность. Физика по-прежнему радует. Отстрелить манекену голову? Не вопрос.
    Далее отправился в Конкорд. Также известная часть по трейлерам. Рейдеры осадили музей свободы, где прячется группа поселенцев во главе с Престоном Гарви. Перешел с геймпада на мышь, чтобы удобнее было целиться. Враги очень резкие. Я вообще не представляю как можно в диких гулей целиться со стиками. Для консольщиков перестрелки должно быть сущая пытка. Постоянный VATS?

    Минитмены, Престон Гарви, Силовая броня
    Видео-прохождение 006
    Суть этой части в названии — зачистка музея от рейдеров, знакомство с минитменом Престоном Гарви. Немного расстроился, потому что нельзя убить слепую бабулю-гадалку. Надеюсь моддеры исправят этот недостаток и в игре не будет неуязвимых персонажей. Активировал силовую броню и прыгнул с крыши прямо на головы рейдерам. Да, такой весомый элемент экипировки дают уже в самом начале, но это считай только каркас брони, которую можно модифицировать и даже красить.
    Рейдеры надо сказать особым интеллектом не отличаются. Завидев железного человека, бандиты устроили хаотичную пальбу, не особо тревожась о том факте, что на линии огня стоят свои же люди. Покосили друг друга, а я старался особо не раскручивать миниган, дабы сэкономить боеприпасы. Потом вылез Коготь Смерти, что не очень удивительно, так как все мы видели этот эпизод в трейлере. Куда сильнее удивили дичайшие лаги. И да, убил зверюга меня одним точным ударом.

    Логово Когтя Смерти
    Видео-прохождение 007
    Перепробовал я разные варианты. Даже такую экзотику как спрыгнуть в броне с крыши, а потом обратно через музей влезть на крышу. Только в железном костюме особо не попрыгаешь, а Коготь затаился где-то с дальней стороны улицы, с крыши музея не достать, лишь патроны растратишь. Любая же схватка с монстром в лоб заканчивается быстрой и эффектной смертью. Выход нашелся. Засел я в небольшом магазинчике на углу и с помощью Престона Гарви начал неспеша кромсать из минигана дикого мутанта. Каково же было мое удивление когда зверюга сумел вломиться в мое уютное убежище! Ужас! Кровь и кишки на стенах. Так что увлекаться не надо и желательно стоять рядом с лестницей на второй этаж.
    И вот когда здоровье Когтя приблизилось к смертельно низкой отметке, тварь учуяла подвох и где-то затаилась среди домов. Атомный реактор в броне разряжается. Делать нечего – выхожу на поиски. Это был очень тревожный момент – 5:27.

    Реакция мангуста и быстрые ноги спасли меня от неминуемой и жуткой расправы. А через пару минут Коготь пал. Мне даже не хочется жарить его мясо, ношу как трофей.
    Оставшуюся часть видео изучаю канализацию под Конкордом, откуда и вылез Коготь. Встретил Болотника с мягким панцирем. Стойкое чудище. Оно бывает еще и с жестким панцирем?

    «Красная ракета». Чиним силовую броню и жарим мясо
    Видео-прохождение 008
    Здесь разбирался с починкой силовой брони. Правда, одного момента не понял. Можно хранить свои вещи где-то типа тайника, а потом получить к ним доступ на другой базе в таком же тайнике? Мне показалось что-то подобное промелькнуло в описании, но кроме морозильника ничего не нашел. А может это и есть тайник?
    Потом пошел в Сэнкчуари навестить Престона Гарви. Но по дороге налетели дутни. Заплевали так, что пришлось возвращаться. Нажарил мяса, восстановился. Попытка номер два. На этот раз добрался до поселенцев, где Престон попросил помочь каким-то фермерам. Ну отчего же не помочь. На дорогах то комары размером с собаку, то дутни, поэтому под покровом ночи выдвигаюсь вдоль реки. Там безопаснее как мне казалось…

    Кладбище старых роботов и спутниковая станция «Оливия»
    Видео-прохождение 009
    Шел я себе и шел среди высохших деревьев, как вдруг вдали заметил источник света. Какая-то сторожка. Но кто будет обустраиваться в такой глуши? Можно конечно из укрытия сделать предупреждающий выстрел в голову и обезопасить свое существование, но вдруг там торговец, семья или такой же путник как я? Нет уж, подойду спрошу как дела. Да вот только встречать меня выбежал совсем не мирный гражданин, а какой-то дядя с дробовиком и бойцовым псом. Пришлось пристрелить обоих. Внутри сторожки страшная находка – труп девушки-почтальона. За что ты её сволочь? У неё даже нет с собой ничего ценного – 7 крышечек, 2 пачки ментата и кукуруза. Ладно, заберу всё себе.
    Встретился еще мусорщик по дороге. Также ничего хорошего из этой встречи не вышло. Сначала стреляй – потом разбирайся.
    Добрался до некоего кладбища старых роботов. При этом один из роботов на вид совсем не старый. Его можно активировать из терминала неподалеку. Но дальше я задался вопросом. Эта штука собралась патрулировать местность и нейтрализовать все цели. Что если робот отправится в Сэнкчуари и постреляет всех поселенцев? Не стоит его так оставлять, поэтому задал программу на самоуничтожение. Очков опыта за это не получил, но зато собрал кое-какие детали из останков.

    Далее мое внимание привлекла большая спутниковая тарелка. Мне вроде бы и не надо туда идти, и наверняка там будут рейдеры, а может и еще чего похуже. Но как говорится в пословице «Любопытство сгубило кошку». С другой стороны у меня достаточный запас оружия и интеллект на восьмерочку. Вооружен и интеллектуален. Должно все получиться.
    Как и предполагалось, станцию захватили рейдеры. На охране только 2 человека. Разбираюсь с ними и спускаюсь вниз. Перед входом растяжка. Взорвал гранатой.
    Спутниковая станция «Оливия». Подземная часть.

    Видео-прохождение 010
    Видео практически полностью содержит процесс зачистки станции. Обычные рейдеры не проблема, но среди них есть зенитка с миниганом. Помогли два коктейля молотова. Из находок запомнился некий медальон (возможно квестовый предмет, а может и хлам) и ключ от комнаты с данными. Что за комната с данными я без понятий, на станции была только одна запертая дверь (центр разведки) и открыл я её через терминал. Скорее всего, она и есть. Внутри той комнаты был сейф (ничего особо ценного), сундук с оружием, ядерный минизаряд.

    Тенпайнс-Блафф и путь к заводу «Корвега»
    Видео-прохождение 011
    Тенпайнс-Блафф – то самое место, куда меня направил Престон Гарви. Кроме одной семьи фермеров я здесь никого не увидел. Просят разобраться с бандой рейдеров, которые заняли цех сборки машин «Корвега». Судя по расстоянию до «Корвеги» задание не из самых простых. Ладно, попробую что-нибудь сделать.
    Места живописные, но населены дикими гулями. Притворяются трупами, а потом нападают толпой. Нашел две жертвы: неких Елену и Голландца. У одного инструкции Голландца, у другой инструкции Елены. В инструкции Елены сказано «Посылка прибудет в полночь». У Голландца «Доставить посылку», только при нем никакой посылки не было. Тут же станция Бедфорд, на которой можно прослушать запись (в ней упоминается Голландец), а также включить прожекторы. Еще какую-то синюю бочку нужно было найти. Как сложить этот ребус воедино я пока не понял. Возможно часть какого-то квеста.
    Окрестности цеха «Корвега»
    Видео-прохождение 012
    Всё в названии. Добрался до «Корвеги».

    Похоже, что здание хорошо охраняется. По крайней мере, это рейдеры выглядят более организованными и опасными по сравнению с бандой, что была на станции «Оливия». Даже турель на вход поставили. Хожу рядом, исследую. Мало ли. Вдруг есть подземный проход в цех или еще что-нибудь полезное?

    Интересно, кто-нибудь смог вытащить портативный обед из автомата рядом с супермаркетом? 🙂

    Рейд на «Корвегу»
    Видео-прохождение 013

    Итак, парочку рейдеров мне удалось снять со входа в цех еще вечером. Просто забрался в здание напротив и оттуда с площадки достал карабином кого смог. Турель слишком жирная и мне стало жалко тратить на нее патроны. Подошел к зданию с правой стороны и заметил еще несколько рейдеров на верхних уровнях. Здесь у меня произошла с ними довольно странная перестрелка. Дело в том, что если стать под самую стену, то рейдеры по какой-то причине не могут в тебя попасть. И все что у них получается это высовывать свои головы под пули и сыпать проклятьями. Потом кто-то ребятам принес гранаты. Одну кинули, только разорвалась она прямо у них (4:00). Удивительно, но обошлось без жертв, и даже несколько прямых попаданий в голову не убивают, так что перестрелка затянулось до конца видео. Пока снова все не залагало так, что мне пришлось остановить запись.

    Продолжение от 14 ноября 2015
    Штурм «Корвеги» – продолжение
    Видео-прохождение 014
    Видео-прохождение 015
    Продолжаю вести свой дневник выжившего. Карта в Fallout 4 по сравнению с другими современными RPG не такая большая, но при этом мир ооочень насыщенный. Чуть ли не за каждым кустом можно найти кусочек какой-то истории, исследовать новое здание или подземелье. Не далее как вчера вечером включил игру в расчете на час времени, так как время было позднее, но оторваться просто невозможно. Начал строить новый аванпост, не хватило резины на генератор, ну давай посмотрим вон там… ну вот еще в то здание зайду, там точно должно что-то быть… И так постоянно.
    В прошлый раз остановился на «Корвеге». Рейдеры на крыше плодятся как грибы, перебить их всех с такой позиции выйдет очень накладно, лучше сохранить боеприпасы. Поэтому захожу через парадный вход. Внутри растяжки, турели и самая большая группировка рейдеров, которая мне пока попадалась. Натуральное криминальное гнездо. Никакой особой тактики не было, просто ползал из комнаты в комнату с дробовиком наготове, иногда пуская в ход осколочные гранаты. Рука сама тянется за гранатой, когда из-за угла видишь, как в соседней комнате сразу несколько рейдеров стоят рядом и ведут оживленную беседу 18:10.
    Здесь закончил выполнения задания по зачистке «Корвеги», хотя снаружи цеха еще оставались рейдеры.
    Лексингтон и обратная дорога в Тенпайнс-Блафф
    Видео-прохождение 016
    Покидаю наконец, «Корвегу», а точнее бегу оттуда. Устал от бесконечных перестрелок, хочу обратно в свое захолустье, где фермеры в драных штанах выращивают радиоактивную морковку. Заодно расскажу им об успехе своей миссии и получу очки опыта. По пути домой набрел на автовокзал. Внутри останки бедолаг, не успевших покинуть город. Так и не сели они в свой автобус, который застыл на остановке.

    Ещё одно разрушенное здание – «Таинственные сосны». Судя по планировке и обилию инвалидных кресел – в прошлом дом престарелых или что-то типа того.

    В одной из комнат нашел игрушку «Лунная мартышка Дженглс». В довоенном сериале «Приключения капитана Космоса» эта мартышка была корешом главного героя. Еще одна полезная вещь, которую тут можно раздобыть – ядерный блок.


    Добрался до Тенпайнс-Блафф и получил целых 92 крышечки за проделанную работу. Теперь в Сэнкчуари. Надо поговорить с Престоном Гарви, наверняка можно еще что-то сделать для восстановления минитменов.
    Моя первая база в Сэнкчуари
    Видео-прохождение 017
    Видео-прохождение 018
    Строго говоря, первой базой можно считать и заправку «Красная ракета», но именно в Сэнкчуари я всерьез начал разбираться со строительством в Fallout 4. Один из поселенцев – Стурджес – просит помочь с обустройством нового дома беженцев. Сначала поставил кровати, потом крыша нужна, еда, охрана. Затягивает. Хотя у меня конечно не особо фешенебельное жилье получилось, скорее смахивает на приют для бомжей. Но народ не жалуется.

    О безопасности также подумал: две турели, два прожектора. Хотя не сразу понял как протянуть провода от генератора. Надо оказывается на него кликнуть, а потом уже на нужный источник света. Удобно и просто. И что самое главное – нет возни с добычей ресурсов. Не надо ждать пока сможешь собрать камень или дерево (хотя подозреваю могут появиться моды, в которых придется минут 10-15 стоять перед деревом пока оно не превратится в ресурсы для постройки).

    У поселения 8 показателей:
    Люди (сколько людей проживает). Можно ставить специальные радиопередатчики, которые привлекут новых поселенцев.
    Пища (на сколько людей хватает еды).
    Вода (на сколько людей хватает воды). Разные варианты от простых колонок до очистителей воды.
    Энергия. Нужна для освещения. Турели автономны.
    Защита. Тут широкий выбор средств, хотя я очень надеюсь, что моды смогут значительно расширить список элементов для постройки. Было бы неплохо получить возможность строить и подземные ходы например 🙂
    Места = Кровати.
    Счастье. Скорее всего, влияет на численность проживающих людей. Если счастья много, народ прибывает, если несчастливы, то уходят в поисках лучшего места.
    Лимит на постройки. В Сети уже появилась инструкция, как обойти это ограничение в версии для ПК. Пользуйте на свой страх и риск.


    Логово Кротокрыса, Мануфактура Конкорда, Закусочная «Друмлин»
    Видео-прохождение 019
    Престон Гарви дает новые указания – еще одному поселению недалеко от Даймонд сити нужна помощь минитменов. Путь не близкий, поздним вечером отправляюсь в дорогу. На выходе из Сэнкчуари на дороге лежат трупы. Надо бы сбросить в реку.

    Рядом с «Красной Ракетой» обнаружил вход в подземелье, это небольшое логово Кротокрыса. Такой зверинец под боком не нужен, зачищаем.

    Прошёлся по Конкорду. Заметил, что вход в одно из зданий освещается, это мануфактура, точнее то, что от неё осталось. Внутри интересная находка – сейф, на котором лежат два скелета. Очевидно, что эти двое погибли, борясь за его содержимое. Посмотрим. Несколько патронов, простенький пистолет, ложка… Ребята, не стоило вам за это умирать.

    Недалеко от Конкорда встретил двух барыг, которые сыпали угрозами в адрес хозяйки небольшой закусочной у дороги. Женщина просит помочь ей разобраться с этой проблемой за 100 крышечек. Ого! Да мне за зачистку «Корвеги» от рейдеров меньше насыпали. По рукам.

    Ресторан «Старлайт»
    Видео-прохождение 020

    На самом деле «Старлайт» не совсем ресторан. Это наши находчивые локализаторы упростили. Оригинальное название – «Starlight Drive-In». Drive-In — скорее автокинотеатр под открытым небом, такой вот распространенный у американцев способ смотреть кино, не выходя из автомобиля. Как следствие, на площадке перед экраном очень много металлолома, который можно использовать для постройки аванпоста в этом месте. Ключ от домика с мастерской наверху экрана в ящике. Только будьте внимательны, какая-то сволочь заминировала лестницу.

    Супермаркет и Банк в Лексингтоне
    Видео-прохождение 021
    Выхожу из «Старлайта» и отправляюсь дальше. Снова нужно пройти через Лексингтон (здесь находится цех «Корвега»). По дороге попал в ядерную бурю. С такой жуткой погодой в Fallout я раньше не сталкивался – кислотные тучи и радиоактивные молнии. Очень хочется мод, который значительно увеличит дозу получаемой радиации! Встреча с ядерной бурей под открытым небом должна означать серьезное испытание, а без запаса антирадиационных средств (или костюма) – высокий уровень облучения.

    Супермаркет «SUPER-DUPER-MART» я открыл еще во время прошлого похода на «Корвегу», но в тот раз не заходил в него. Оказалось это настоящий рассадник диких гулей. Хорошо, что здесь есть протектрон. Через терминал активировал его в режиме охранника и сэкономил таким образом немного боеприпасов. По супермаркету такой итог:
    В местной аптеке нашел набор полезных препаратов и «рассеянный лазерный мушкет» какого-то незадачливого минитмена
    Ядерный блок
    История из терминала про уволенную сотрудницу и кофеварку. В Fallout 4 действительно интересно читать все эти мини-хроники. Вроде бы ничего особенного, но потом замечаешь ту самую кофеварку на одном из столов. Ого, она ведь действительно громадная! 🙂

    Напоследок забежал в банк. В хранилище гигантская дыра, но воры не далеко уехали. Видимо рассчитывали поживиться, когда в городе начался хаос, но не учли ядерный взрыв. Приятно, что сумка с деньгами осталась лежать тут же.

    Подвал Джо Слокама, Грейгарден, Станция «Оберленд»
    Видео-прохождение 022

    Последним местом остановки в Лексингтоне стала закусочная Джо Слокама. В главном помещении ничего интересного, но внизу есть загадочный подвал Джо Слокама, в котором за книжной полкой можно найти нерабочий лифт. Его предназначение пока остается загадкой.

    Вышел в пригород и стал свидетелем необычной картины — скорбящий рейдер. Ну а что? Они ведь тоже люди. Просто работа у них такая – грабежи, насилие и убийства.

    Первая встреча лицом к лицу морде с Яо-Гаем. И пусть он карликовый, но от этого не менее смертоносный.

    Не стал я заморачиваться с его убийством, так как патронов в зверюгу нужно выпустить немеряно. А мне ведь еще помочь надо какому-то поселению с рейдерами. Живи миша.
    Грейгарден. Очередное необычное место мимо которого лежит мой путь. В этой оранжерее работают только роботы-помощники, и заправляет ими тоже робот – управляющая Уайт. К ним вернусь позже, а пока снова в дорогу.


    Пивоварня «Бинтаун». Зачистка этого здания на видео не вошла, но вкратце суть была такова: рейдеры и пиво.

    Главарь местной шайки – Том-Башня. Реально стойкий перец, понадобилось две(!) гранаты, чтобы он наконец успокоился. В его коморке помимо всяких полезных ништяков есть терминал, в который бандит делал интересные заметки. Описано в частности как изверги убили и сварили в пиве заложницу. Ох ты ж епт! А я то думаю что-то пиво сильно горчит. И теперь Том-Башня должен найти человека, который продолжит от имени убитой писать письма сестре. Чтобы та в свою очередь продолжала платить дань продуктами. Да, у ребят продовольственный кризис. На пивоварне много алкоголя, но совсем нет еды. В следующей заметке Башня надеется, что удастся обменять несколько своих ребят на кексы. Вот такие суровые будни. Хорошо, что я облегчил его судьбу, спи спокойно братишка.

    Станция «Оберленд» в самом конце видео. Это мой конечный пункт назначения, где я должен помочь жителям в количестве 2-х человек, и решить проблему залетных рейдеров.

    Бэк стрит аппарел: перебить рейдеров
    Видео-прохождение 023
    Ничем особым не примечательный поход на рейдеров. Небольшое здание и немного бандитов внутри. Ушел через выход на крыше. Соответственно можно было и войти через верхний этаж, но кто же знал.




    Станция «Оберленд»: аванпост
    Видео-прохождение 024
    Последнее короткое видео в этой части прохождения. Пытаюсь построить блокпост на «Оберленд», но не хватает строительных материалов. На участке кроме нескольких старых деревьев ничего нет.

    Содержание
    Прохождение Fallout 4 – глава I
    Прохождение Fallout 4 – глава II
    Прохождение Fallout 4 – глава III
    Прохождение Fallout 4 – глава IV
    Прохождение Fallout 4 – глава V
    Прохождение Fallout 4 – глава VI
    Прохождение Fallout 4 – глава VII
    Прохождение Fallout 4 – глава VIII

  2. Webb:

    В дальнейшем Выживший выясняет, что поселение является в своем роде убежищем — форпостом, созданным доктором Рослин Чамберс для людей, пострадавших от деятельности Института и желающих вести с ним борьбу. Таким образом, поселение сплотило людей на основе борьбы с одним из проявлений Института — синтами. Под руководством Рослин Чамберс был разработан тест SAFE для проверки психологической реакции, предназначенной для идентификации синтов. Сам тест созданный на основе теста «К.О.З.А.», по результатам ответов на который которого все посетители Альянса подвергаются изучению. В зависимости от ответов на тест исследователи в Комплексе планируют собрать достаточное количество данных, которые помогут им создать более надёжный метод тестирования и идентификации синтов.

    Обитатели

    Брайан Фицджеральд — глава охраны поселения.
    Джейкоб Орден — мэр Альянса.
    Дизер — «Мистер Помощник», предлагает всем гостям лимонад собственного производства (выдаёт по одной банке в день).
    Доктор Патриция — врач и торговец.
    Дора — домашняя кошка.
    Пенни Фицджеральд — жена Брайана Фицджеральда, владелец местного магазина.
    Суонсон — своеобразный вахтёр поселения, первый из жителей Альянса, кто заводит с Выжившим разговор. Предлагает пройти «Тест SAFE», являющийся пропуском в поселение.
    Талия Макговерн — инженер Альянса, производит медпрепараты, оружие и запчасти, которые продаются в магазине у Пенни.
    Тед Хантли — техник Альянса, проводит диагностику турелей и работает на ферме. Является главным связным между Альянсом и Комплексом, так как необщителен и малозаметен.
    Честный Дэн — наёмник, пришёл в поселение в поисках пропавшего каравана по заданию Стоктона. После беседы с ним начинается квест «Человеческий фактор».
    3 безымянных поселенца.

    Квесты

    «Человеческий фактор» • Независимо от варианта окончания квеста, Альянс становится доступен для создания поселения минитменов. Если выбор будет сделан не в пользу интересов Альянса, то придётся всех, кроме Дизера, убить.

    Находки

    Все находки в данной локации (кроме пары кустов диких мутафруктов в углу у мастерской и одной кошачьей миски) становятся доступными для использования без необходимости применения кражи при окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса.
    Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

    Предметы

    Оружие Нет
    Помощь
    Общественный дом:
    Кексы «Весёлые ребята» — 2 шт. в общественном доме. Ничьи.
    Жевательная резинка — 1 шт. Ничья.
    Боеприпасы Нет
    Броня и одежда Нет
    Разное Нет
    Хлам
    Улица:
    Алюминиевая банка — 1 шт. У входа в локацию. Ничья.
    Банка с краской — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья.
    Бутылка из-под молока — 4 шт. У Дома Альянса. Чужая собственность.
    Дешёвый чудо-клей — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Ничей.
    Жестяная банка – 1 шт. У входа в локацию. Ничья.
    Кисть — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья.
    Комбинированный ключ — 2 шт. На стенде возле мастерской. Ничьи.
    Кошачья миска — 1 шт. У Дома Альянса. Чужая собственность.
    Металлическое ведро — 1 шт. У входа в локацию. Ничьё.
    Мешок с удобрением — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
    Молоток с шаровым бойком — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Чужая собственность.
    Мотыга — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
    Отвёртка — 1 шт. На стенде возле мастерской. Ничья.
    Пепельница — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья.
    Пустая маслёнка — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Чужая собственность.
    Разводной ключ — 2 шт. Один на стенде, один на шкафчике возле мастерской. Ничьи.
    Скипидар — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничей.
    Стакан — 1 шт. Позади Дома Альянса. Чужая собственность.
    Эмалированное ведро — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
    Общественный дом:
    Будильник — 1 шт. Нельзя взять.
    Жёлтая краска — 1 шт. позади дома. Чужая собственность.
    Кофейная кружка — 3 шт. Ничьи.
    Кофейник — 1 шт. Ничей.
    Красная тарелка — 3 шт. Ничьи.
    Металлическое ведро — 1 шт. позади дома. Ничьё.
    Настольный вентилятор — 1 шт. Ничей.
    Новая округлая ваза «Цветы» — 1 шт. Ничья.
    Новая расширяющаяся ваза «Ива» — 2 шт. Ничьи.
    Пепельница — 2 шт. Ничьи.
    Плитка — 1 шт. Ничья.
    Пустая банка из-под краски — 1 шт. позади дома. Чужая собственность.
    Пустая маслёнка — 1 шт. Ничья.
    Синяя настольная лампа — 2 шт. Ничьи.
    Стакан — 2 шт. Ничьи.
    Шахматная доска — 1 шт. Ничья.

    Игровые объекты

    Контейнеры **
    Улица:
    Шкафчик — 1 шт. Возле мастерской. Ничей.
    Ящик с инструментами — 1 шт. Возле мастерской. Чужая собственность.
    Общественный дом:
    Почтовый ящик — 1 шт. у входа в дом .Чужая собственность.
    Комод — 3 шт. Ничьи.
    Урна для мусора — 1 шт. Ничья.
    Дом альянса:
    Почтовый ящик — 1 шт. у входа в дом .Чужая собственность.
    В офисе, слева за флагом, расположен ящик скрывающий сейф.
    Терминалы
    Общественный терминал
    Терминал кабинета
    Прочие объекты
    Общественный дом:
    Маленький радиоприёмник — 1 шт.
    Диван — 1 шт.
    Стул — 1 шт.
    Кресло — 2 шт.
    Кровать — 3 шт., одна ничья.
    Спальный мешок — 1 шт. позади дома. Ничей.
    Ловушки *** Нет
    Голодиски и заметки
    Голозапись Присоединяйтесь к «Подземке» — в урне для мусора в общественном доме.
    * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
    ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
    *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    Заметки

    «Тест SAFE» в теории предназначен для выявления синтов. Его эффективность сомнительна (Рослин Чамберс говорит, что тест даёт сбой в 4 случаях из 5).

    Реакция напарников

    Дьякон, у ворот: «Альянс. Для нового поселения выглядит неплохо. Я собирался как-нибудь сюда зайти.». Если он в напарниках, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса по квесту Человеческий фактор, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случае такой реакции не последует.
    Кейт, у ворот: «Это место похоже на мой дом… Не хватает жестоких родителей, а еще многолетнего унижения и насилия.»
    Кодсворт, у ворот: «Какое очаровательное место. Конечно, если не обращать внимания на тюремные стены!»
    Кюри, у ворот: «О, какое симпатичное местечко. Мы же зайдем сюда, верно?»
    Маккриди, у ворот: «Если бы паранойя падала с неба и была дождем, местным жителям пришлось бы строить ковчег.»
    Ник Валентайн, у ворот: «Альянс. Никогда не замечал, чтобы мне тут были рады.»
    Пайпер, у ворот: «Мне всегда казалось, что Альянс… какой-то странный. Они думают, рейдеров остановит тест на входе?»
    Паладин Данс, у ворот: «Подозрительно напоминает лагерь военнопленных. Здесь нужно действовать осторожно.»
    Престон Гарви, у ворот: «Кажется, это поселение неплохо устроилось само по себе. Интересно, с кем и о чем они договорились?»
    Силач, у ворот: «Хорошая стена. Сложно пробить.»
    Хэнкок, у ворот: «Что же это за место, если чтобы попасть туда, нужно пройти тест?»
    X6-88, у ворот: «Именно тут проводят так называемый “тест на синтов”. Это почти смешно.»

    За кулисами

    Перед входом в Альянс Выживший должен пройти «тест SAFE», явно созданный на основе теста «К.О.З.А.» в Fallout 3, так как все вопросы практически совпадают, а в Комплексе на стенах можно обнаружить несколько плакатов дублирующих слайды в тесте К.О.З.А.
    Охота на андроидов и выявление их с помощью теста являются отсылкой к произведению «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика. В этом романе главный герой, охотник за головами андроидов, использует тест Войта-Кампфа, чтобы отличать их от людей.
    После завершения квестов «Расщепление семьи», а также всех вариантов квеста «Критическая масса», поведение персонажей в Альянсе будет соответствовать тому, как если бы Выживший уже прошёл тест «SAFE».

    Баги

    (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Если в ходе квеста «Человеческий фактор» выбрать сторону Честного Дэна и убить всё население Альянса, то после строительства поселения все неразобранные в мастерской вещи будут по-прежнему значиться «чужими». Соответственно, их активация будет считаться кражей, что повлечёт агрессию и нападение вновь прибывших поселенцев. Причина этого всего- нерабочий скрипт на смену владельца. Вещи можно присвоить либо посылая их в хранилище мастерской, либо командой setownership. Чтобы «отнять» кровати пригодиться команда clearownership- там не персональное обладание.
    (pc) Icon pc Если квест решён в пользу Альянса, торговцы могут отказываться торговать с Выжившим, потому что «и так слишком много ему сказали».
    (pc) Icon pc Честный Дэн может исчезнуть из города (маркер задания указывает на пустое место).
    (pc) Icon pc При окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса уровень обороны может оказаться нулевым, т.е. все изначально имеющиеся турели не будут вносить вклад в уровень обороны. Баг лечится путём уничтожения всех турелей без нанесения урона поселенцам и постройки новой обороны. При этом уничтожаемые турели не окажут никакого сопротивления, а поселенцы будут безразличны к происходящему.

    Появление

    Альянс появляется только в Fallout 4.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector