I’m having a lot of modding problems with fallout 4 currently. I updated to the new version because its easily modable, just add an astrisk by the plugin name (I also saw that the newest NMM is SUPPOSED to do this for me) and it just doesn’t work… Every time I launch NMM, it REMOVES the astrisks from the plugin names and I gotta go back and add one manually to 100 mods… Every time I activate a mod, deactivate a mod, change load order, the astrisks have to be manually re-added. The file is set as read-only. Is there any way to fix this? Because if not, it’s really not even worth this crap… So is there a way to revert to an older version? It wouldn’t be a big deal if it only happened occasionally… But I usually play at 2 different times during the day, meaning that I have to manually add all the asterisks back 2 times a day + every time i come across a new mod I like, or decide I don’t want a mod, or even if I just need to change load order… EDIT: Oh… Also every time I load it says I’m missing a mod that’s in the save, can’t remember exact wording, but even if I go ahead and load, save, then load the save I JUST made, it still tells me I’m missing content, but it doesn’t list any esp’s like it does when the asterisks have been removed, and to my knowledge, I’m never missing anything. Edited by saintgrimm92, 06 May 2016 – 01:55 AM.
Установка модов для Fallout 4 15.05.2016 в 20:30:30, сообщение № 1 Offline
Tasja Редактор Эксперт 1372 постов Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа) Способ №1: установка через NMM менеджер: 1. Скачайте и установите NMM менеджер. 2. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini 3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте) [Launcher]. без точки bEnableFileSelection = 1 4. Сохранить и закрыть документ 5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора. 6. Добавьте следующие строки [Archive]. (без точки) bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 7. Сохранить и закрыть документ. 8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. 9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды. Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов): 1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda 2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел “Модификации”, вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию “Порядок загрузки” и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов. 4. Всё, можете играть.
Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре): 1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте) [Launcher]. (без точки) bEnableFileSelection = 1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора. 5. Добавьте следующие строки [Archive]. (без точки) bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. 7. Сохранить и закрыть документ. 8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например: # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *DLCRobot.esm *DLCworkshop01.esm *DLCCoast.esm *SettlementKeywords.esm *ArmorKeywords.esm *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *CBBE.esp *LooksMenu.esp *THBrows.esp *BuildableBurningCampfires.esp *SMC.esp 10. Сохраните файл и играйте. Дополнительно: При установке модов требующих F4SE – В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini – Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения) [Interface]. (без точки) bEnableGFXLog=1 Дополнительная информация: 1. Доступ к контенту в разделах “Модификации” и “Creation Club” будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка “Модификации”, но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета. 2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4. файл DLCList.txt – вообще никогда не трогаем. файл Plugins.txt – этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается. Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так: # This file is used by the game to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *CBBE.esp Примечание модов из Creation Club: моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.
19.05.2016 в 14:42:28, сообщение № 2 Offline
Darkenral Проверенные Горожанин 10 постов После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново( Как решить эту проблему?
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает
25.05.2016 в 00:59:07, сообщение № 4 Offline
BURN_ALL_THE_BABIES Проверенные Горожанин 1 постов Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры). Сейчас моды официально поддерживаются, поэтому эти пляски с бубном уже не нужны. Все что нужно – это закинуть моды в data и подключить их в игре. Либо пользоваться менеджерами, как это уже заведено. А люди до сих пор смотрят на подобные гайды, ковыряют конфиги и впихивают туда эти рудиментарные костыли, а потом спрашивают, почему у них ничего не работает.
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры). описание изменено и обновлено
27.05.2016 в 00:01:13, сообщение № 6 Offline
MonlitH Проверенные Горожанин 2 постов Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии. сделайте скриншот, а то так непонятно что там у вас
bratsk-remont Проверенные Горожанин 1 постов у меня было замечено следующее. Игра жутко тормозила . Не знал на что грешить так как комп более менее мощный. Пробовал разные репаки. В ini изменял, вообщем оказалось на много проще из за включенного интернета. Может кому пригодится
17.07.2016 в 02:40:51, сообщение № 10 Offline
ShuriKx Проверенные Горожанин 4 постов добавляю следующие строки игра не запускаеца [Archive]bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=
17.07.2016 в 10:51:23, сообщение № 11 Offline
Basil44 Локализатор Мастер 319 постов Цитата ShuriKx ()
добавляю следующие строки зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает. не все моды работают! на текстуры не один мод не работает! NMM материца на файл Fallout4Custom.ini
17.07.2016 в 15:41:29, сообщение № 13 Offline
Basil44 Локализатор Мастер 319 постов Цитата ShuriKx ()
на текстуры не один мод не работает! вру немного, вот этого точно нет – bInvalidateOlderFiles=1 а эта строка – sResourceDataDirsFinal= выглядит так: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ текстуры и прочее дописывал сам. попробуй…
Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов. Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, Меняем на: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ Если у вас вылетает игра Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее. 1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\ После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы. 2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример: *some.esp 3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл). Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
I’m having a lot of modding problems with fallout 4 currently.
I updated to the new version because its easily modable, just add an astrisk by the plugin name (I also saw that the newest NMM is SUPPOSED to do this for me) and it just doesn’t work…
Every time I launch NMM, it REMOVES the astrisks from the plugin names and I gotta go back and add one manually to 100 mods… Every time I activate a mod, deactivate a mod, change load order, the astrisks have to be manually re-added.
The file is set as read-only.
Is there any way to fix this? Because if not, it’s really not even worth this crap… So is there a way to revert to an older version?
It wouldn’t be a big deal if it only happened occasionally… But I usually play at 2 different times during the day, meaning that I have to manually add all the asterisks back 2 times a day + every time i come across a new mod I like, or decide I don’t want a mod, or even if I just need to change load order…
EDIT: Oh… Also every time I load it says I’m missing a mod that’s in the save, can’t remember exact wording, but even if I go ahead and load, save, then load the save I JUST made, it still tells me I’m missing content, but it doesn’t list any esp’s like it does when the asterisks have been removed, and to my knowledge, I’m never missing anything.
Edited by saintgrimm92, 06 May 2016 – 01:55 AM.
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение № 1
Offline
Tasja
Редактор
Эксперт
1372 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки
[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел “Модификации”, вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию “Порядок загрузки” и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки
[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
10. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
– В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
– Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах “Модификации” и “Creation Club” будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка “Модификации”, но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt – вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt – этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.
19.05.2016 в 14:42:28, сообщение № 2
Offline
Darkenral
Проверенные
Горожанин
10 постов
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново( Как решить эту проблему?
19.05.2016 в 16:19:41, сообщение № 3
Offline
k©?asov®
Администраторы
Искусник
481 постов
Цитата Darkenral ()
Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает
25.05.2016 в 00:59:07, сообщение № 4
Offline
BURN_ALL_THE_BABIES
Проверенные
Горожанин
1 постов
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
Сейчас моды официально поддерживаются, поэтому эти пляски с бубном уже не нужны. Все что нужно – это закинуть моды в data и подключить их в игре. Либо пользоваться менеджерами, как это уже заведено. А люди до сих пор смотрят на подобные гайды, ковыряют конфиги и впихивают туда эти рудиментарные костыли, а потом спрашивают, почему у них ничего не работает.
25.05.2016 в 17:39:19, сообщение № 5
Offline
k©?asov®
Администраторы
Искусник
481 постов
Цитата BURN_ALL_THE_BABIES ()
описание изменено и обновлено
27.05.2016 в 00:01:13, сообщение № 6
Offline
MonlitH
Проверенные
Горожанин
2 постов
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
27.05.2016 в 15:15:57, сообщение № 7
Offline
k©?asov®
Администраторы
Искусник
481 постов
Цитата MonlitH ()
сделайте скриншот, а то так непонятно что там у вас
28.05.2016 в 13:29:40, сообщение № 8
Offline
MonlitH
Проверенные
Горожанин
2 постов
Скриншот
Держите
06.06.2016 в 15:43:40, сообщение № 9
Offline
bratsk-remont
Проверенные
Горожанин
1 постов
у меня было замечено следующее. Игра жутко тормозила . Не знал на что грешить так как комп более менее мощный. Пробовал разные репаки. В ini изменял, вообщем оказалось на много проще из за включенного интернета. Может кому пригодится
17.07.2016 в 02:40:51, сообщение № 10
Offline
ShuriKx
Проверенные
Горожанин
4 постов
добавляю следующие строки игра не запускаеца
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
17.07.2016 в 10:51:23, сообщение № 11
Offline
Basil44
Локализатор
Мастер
319 постов
Цитата ShuriKx ()
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
17.07.2016 в 13:59:00, сообщение № 12
Offline
ShuriKx
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
не все моды работают!
на текстуры не один мод не работает!
NMM материца на файл Fallout4Custom.ini
17.07.2016 в 15:41:29, сообщение № 13
Offline
Basil44
Локализатор
Мастер
319 постов
Цитата ShuriKx ()
вру немного, вот этого точно нет – bInvalidateOlderFiles=1
а эта строка – sResourceDataDirsFinal=
выглядит так:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
текстуры и прочее дописывал сам.
попробуй…
17.07.2016 в 16:20:32, сообщение № 14
Offline
ShuriKx
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
удалил игра запустилась
Цитата Basil44 ()
когда добавил все ето то при надписи нажмите любую кнопку виснет((
17.07.2016 в 16:30:59, сообщение № 15
Offline
Basil44
Локализатор
Мастер
319 постов
Цитата ShuriKx ()
ну оставь только текстуры
Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)