Fallout 4 папка с музыкой

Fallout 4 папка с музыкой

Читайте также:

комментариев 8

  1. Bailey:

    Mark Morgan’s Music Mod
    Drabag (ЛС/PM)
    Все файлы Drabag
    Автор: Drabag
    Версия: 1.2
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Свободное распространение
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 14 Декабря 2015 в 17:56
    | Отредактировано:
    Просмотров: 4901 | Загрузок: 724 | Комментарии: 43
    Понравилось: 42 пользователям
    Данный мод заменяет музыку в игре от Inon Zur, на привычные всем треки от Марка Моргана (Fallout 1 и 2, Planescape Torment, Wasteland 2).
    В качестве exploration music используется саундтрек игр Fallout 1 и 2, Wasteland 2, Zork Nemesis, Netstorm, Stasis (вся музыка авторства Марка Моргана – просто саундтрек игры гораздо обширнее нежели у первого и второго Фоллаута, потому пришлось добавить недостающие композиции треками из других игр, но за авторством того же композитора).
    В качестве combat music используются боевые темы из Planescape Torment.
    ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНИЛАСЬ УСТАНОВКА МОДА:
    1.Открыть по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini.
    2.Найти строчку: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
    3.Изменить на: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, Music\
    4.Открыть C:/Пользователи/%USER%/AppData/Local/Fallout4/plugins.txt
    5.Добавите строку Mark Morgan’s Music.esp без кавычек
    6.Сохранить plugins.txt
    4.Извлечь Mark Morgan’s Music.esp и папку Music в fallout4/data/
    ———————————————————
    Удаление: Удалить папку Music, удалить строку Mark Morgan’s Music.esp из файла plugins.txt
    UPD2. Заменена музыка в HQ фракций.
    Трек из Аройо больше не проигрывается в городе.
    Добавлены треки HQ фракций (кроме Братства Стали)
    Отключены часть Palettes.
    Для скачивания необходима авторизация

  2. Nasty:

    Данный мод является реплейсером обычной карты мира в Пип-бое, на улучшенную карту в качестве 4к и 8к с высоты птичьего полета, как бы это выглядело в реале. Новый реплейсер карты также расширяет границы карты Пип-боя, показывая часть ландшафта, который находится за пределами игровой зоны.
    Подробнее:
    – Мод поставляется в двух вариантах качества текстур в 4к и 8к
    – Мод поставляется в двух вариантах как полностью цветная и монохромная.
    – Детальное отображение зданий, дорог, объектов, рек, водоемов, зданий.
    – Не должно быть какого-либо заметного влияния на производительность при использовании любой версии качества карты в 4к или 8к.

    Требования:
    Fallout 4
    Рекомендации:
    Спутниковая карта Ядер-Мира
    Спутниковая карта Фар-Харбора
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    1. Выберите один из 4-х вариантов мода в качестве 4к или 8к в цветном или монохромном исполнении.
    2. Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать файл SatelliteWorldMap.esp.
    – Чтобы не было никаких багов с кривым отображением карты или локаций на карте или других причуд, ставьте мод в самом конце списка всех модов, в самом низу!
    3. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
    ВАЖНО!!!
    – Для варианта мода “Монохромная карта” никаких танцев с бубном не нужно делать, просто установите и активируйте, цвет карты Пип-боя можно менять.
    – Для варианта мода “Цветная карта” вам потребуется сделать несколько дополнительных изменений в файле Fallout4Custom.ini: (находится в Мои документы/My Games/Fallout4, если нет, то создайте) и впишите следующее: Эти правки сделают цвет текста в Пип-бое белым, который раздражает, но, к сожалению, это неизбежно, так как изменение цвета Пип-боя не будет настраиваться. Ваш цвет HUD останется прежним, хотя…В общем впишите это:
    [Pipboy]
    bPipboyDisableFX=1
    [Display]
    fPipboyScreenEmitIntensityPA=1.25
    fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=0.15
    Например у меня в файле выглядит вот так:
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    [Display]
    iLocation X=0
    iLocation Y=0
    fPipboyScreenEmitIntensityPA=1.25
    fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=0.15
    [Pipboy]
    bPipboyDisableFX=1

  3. Felicity:


    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.13
    Второй менеджер модификаций, умеющий устанавливать и модификации-ресурсы, не только esp.
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    История изменений
    1.0.13
    добавлена возможность установки модификации-ресурсы, не только esp.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.

  4. Brock:

    Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

    Установка ресурсных модов на Fallout 4

    Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
    Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
    Как установить моды на Fallout 4
    Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
    Установка модов на Fallout 4
    Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
    В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
    Замените найденную строку на следующую:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    Сохраните изменения и закройте файл.
    fallout4-archive
    Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
    Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
    Как установить моды для Fallout 4
    На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

    Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

    Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
    Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
    Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
    Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
    Нажмите на раздел «Параметры папок»;
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
    Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
    Нажмите кнопку применить.
    skrytye-papki
    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
    Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
    Fallout 4 моды как установить
    Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
    fail-plugins
    Сохраните и закройте файл.
    Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
    Видео инструкция ручной установки модов:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *