Fallout 4 не видно замок и шпильку

Fallout 4 не видно замок и шпильку

Читайте также:

комментариев 8

  1. Watson:

    [Display]
    iTexMipMapSkip=1
    bEnableWetnessMaterials=1
    bEnableRainOcclusion=1
    bSAOEnable=1
    iShadowMapResolution=2048
    uiShadowFilter=2
    uiOrthoShadowFilter=2
    fBlendSplitDirShadow=48
    iMaxFocusShadows=2
    iMaxFocusShadowsDialogue=4
    fShadowDistance=3000
    fDirShadowDistance=3000
    iDirShadowSplits=2
    iMaxDecalsPerFrame=10
    iMaxSkinDecalsPerFrame=3
    bVolumetricLightingEnable=1
    iVolumetricLightingQuality=0
    bForceIgnoreSmoothness=0
    fMeshLODLevel1FadeDist=6000
    fMeshLODLevel2FadeDist=3000
    iAdapter=0
    iSize W=1280
    iSize H=800
    sAntiAliasing=TAA
    iMaxAnisotropy=4
    iPresentInterval=1
    bFull Screen=1
    bBorderless=1
    sD3DDevice=”AMD Radeon HD 6670″
    flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
    focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
    fShadowBiasScale=1.0000
    uPipboyTargetHeight=700
    uPipboyTargetWidth=876
    bVolumetricLightingForceCasters=0
    iTiledLightingMinLights=40
    bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
    bSinglePassDirShadow=1
    fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
    fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
    fMeshLODFadeScalar=1.0000
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
    fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
    fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
    bTopMostWindow=0
    bMaximizeWindow=0
    bAllowShadowcasterNPCLights=0
    iScreenShotIndex=0
    fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
    bPrecipitati1
    [LightingShader]
    bScreenSpaceReflecti1
    bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
    [Imagespace]
    bMBEnable=1
    bLensFlare=1
    bDoDepthOfField=1
    bScreenSpaceBokeh=0
    [LOD]
    fLODFadeOutMultActors=7
    fLODFadeOutMultItems=3
    fLODFadeOutMultObjects=7
    fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
    [Grass]
    fGrassStartFadeDistance=2000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
    [Decals]
    bDecals=1
    bSkinnedDecals=1
    uMaxDecals=100
    uMaxSkinDecals=35
    uMaxSkinDecalsPerActor=20
    [TerrainManager]
    fTreeLoadDistance=75000
    fBlockMaximumDistance=100000
    fBlockLevel2Distance=80000
    fBlockLevel1Distance=32000
    fBlockLevel0Distance=20000
    fSplitDistanceMult=1.1
    bShowLODInEditor=0
    [BlurShaderHDR]
    bDoHighDynamicRange=0
    [BlurShader]
    bUseBlurShader=0
    [Launcher]
    uLastAspectRatio=0
    [Pipboy]
    fPipboyEffectColorB=0.0900
    fPipboyEffectColorG=1.0000
    fPipboyEffectColorR=0.0800
    [VATS]
    fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
    fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
    fModMenuEffectColorB=0.4200
    fModMenuEffectColorG=0.9900
    fModMenuEffectColorR=0.4900
    [MAIN]
    fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
    bCrosshairEnabled=1
    fHUDOpacity=1.0000
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    [General]
    bGamepadEnable=1
    bPipboyCompani1
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    uGridsToLoad=5
    [Interface]
    bDialogueSubtitles=1
    bGeneralSubtitles=1
    iHUDColorB=21
    iHUDColorG=255
    iHUDColorR=18
    bDialogueCameraEnable=1
    bShowCompass=1
    [Controls]
    fMouseHeadingSensitivity=0.0300
    fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
    bAlwaysRunByDefault=1
    bInvertYValues=0
    bGamePadRumble=1
    [GamePlay]
    iDifficulty=2
    bShowFloatingQuestMarkers=1
    bShowQuestMarkers=1
    [Particles]
    iMaxDesired=750
    [SaveGame]
    fAutosaveEveryXMins=10.0000
    [AudioMenu]
    fAudioMasterVolume=1.0000
    fVal7=1.0000
    uID7=0
    fVal6=1.0000
    uID6=0
    fVal5=1.0000
    uID5=0
    fVal4=0.6500
    uID4=138006
    fVal3=0.6500
    uID3=1007612
    fVal2=1.0000
    uID2=94881
    fVal1=0.6500
    uID1=466532
    fVal0=0.6500
    uID0=554685
    [Water]
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterRefracti1
    bUseWaterReflecti1
    bUseWaterDepth=1

  2. Quartermain:

    Итак, вы начали играть, все отлично и интересно, но вдруг оказывается что у вас не видно замок и шпильку в Fallout 4. Это действительно неприятная проблема, так как по игре приходится довольно часть заниматься взломом замков. Что же делать в таком случае?
    Исправляем своими руками или как поменять конфиг
    Встречается проблема у мониторов со слегка нестандартным соотношением сторон. Для исправления нужно сделать следующее:
    Переходим в «Мои документы», затем в папку «My Games» и там «Fallout 4»;
    Открываем файл Fallout4Prefs.ini;
    Находим строчки iSize W= и iSize H=;
    Меняем их на ваше разрешение и сохраняем изменения.

    Не видно замок и шпильку в Fallout 4

    Решение для квадратных мониторов с видеокартой NVidia
    Тут проблема уже размере интерфейса и чтобы играть адекватно на подобном экране нужно выставить разрешение хотя бы в 720p. Вот что вам необходимо будет для этого сделать:
    Открываем панель управления NVidia, там находим вкладку «Дисплей» и в ней параметр «Регулировка размера и положения рабочего стола»;
    Находим параметр который запретит выполнять масштабирование;
    Выбираем пункт «Выполнять масштабирование на ГП» и не забываем про отметку в графе «Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ».
    Установка мода
    Для тех, кто не желает копаться в настройках или еще не решил проблему был создан специальный мод «Фикс разрешения 1280?1024 для Fallout 4», который можно скачать с любого популярного ресурса с модами для Fallout. Там же вы найдете и инструкцию к установке — этот метод также должен решить эту мелкую, но столь неприятную проблему.

  3. Cosgrove:

    severagent007
    >> По дефолту нет никакого лока, не выдумывайте. Что, у всех 30 фпс? Нет.
    При первом запуске игры у меня как рац таки было 30 фпс + см. скрины. К тому же, с пустого места столько топиков по этой теме не создавалось бы
    >> А-а на слабых видеокартах 30 фпс?
    Видяха – Geforce GTX 770 MSI 4GB
    Процц – IntelCore i7 3770-k (с бустом до 4.2Ghz)
    ОЗУ – Corsair Vengeance 16gb 2133Mhz
    Мать – Asus P8Z68-PRO GEN3
    БП – KCAS 700W
    >> Накрутили конфиги, один дефолтный, второй рабочий – и поставили разные настройки, круто. Вы советуете отключить всинк?
    В глаза чоль долбишься? если б было что то накручено вручную в конфигах, дык почему разницы в картинке по графике тогда нету, поясни?
    (одинаковая дальность прорисовки, одинаковое разрешение, тени, всё тоже самое + фреймрейт четко на 30 и 60 заморожен, без плаваний ПО-ЧЕ-МУ?)
    >> У тебя самого включен всинк и 60 фпс
    fallout4.ini – ipresentinterval=0
    fallout4prefs.ini – ipresentinterval=1

    у меня стоят такие настройки, если и там и там выставить единички фреймрейт лочица на 30 хз почему, на скринах всё показано
    >> Ещё раз говорю – думайте башкой, прежде чем советовать, тем более отключать всинк в играх, где нет ограничения кадров хотя бы до 100
    Покажи-ка уважаемый хоть одну строчку где я, или кто-нибудь советовал (мол ставьте 0 в обоих файлах и играйте)? уже который раз я пишу с оговоркой что можно по желанию это сделать НОпоявляются рывки, фризы, проблемы с замком и т.п, как говорится хозяин барин
    >> А режется или нет картинка – да, у меня меньше в кадр попадает с боков моника, если прописать в конфиг 1280х1024.
    Ну просто шin. Режется по сравнению с чем? широкоформатником? Это практически аксиома что в 1920 больше картинки влезает чем в 1280, начиная с рабочего стола, и это не обрезка, это технические возможности моника, он физически не может больше показать из за отношения сторон. Элементарно если nvidia стоит, достаточно зайти в панель nvidia > изменение разрешения > настройка > включить режимы, не предлагаемые дисплеем > 1920, в самой игрушке выставить 1920 и играть с мизерным изображением на квадрате и черными полосками сверху и снизу как в фильме, ЗАТО НИЧЕГО ПО БОКАМ НЕ РЕЖЕТСЯ
    >> Или ты хочешь показать, что новый патч всё пофиксили?
    при чём тут вообще патч, который никогда не упоминался, который фиксит всего то пару квестов, абсолютно незаметно производительность, и больше ни каких толком изменений не вносит, тем более в интерфейс, оставля неисправленными добрую горсть неприятных багов?

  4. Joanne:

    Мало кто знает где найти достаточное количество шпилек в игре. Рассмотрим все, что касается навыка вскрытия, а также исправления багов с отображением замка и шпильки.

    Шпильки в Fallout 4
    Как и с другими элементами геймплея, взлом замков в четвертой части серии также вызывает множество проблем. В большинстве случаев они связаны с визуальными ошибками, например, в Fallout 4 не видно замок и шпильку. В большинстве случаев игроки уже нашли пути решения проблемы, но при появлении некоторых ошибок остается только надеяться на фиксы от разработчиков. Еще одной проблемой в пустоши станет поиск отмычек. Мало кто знает где найти шпильки в Fallout 4 в достаточном количестве игровым путем, потому без помощи консоли не обойтись.
    Где взять шпильки в Fallout 4 – вот один из главных вопросов, который беспокоит игроков на протяжении всего прохождения. Если в предыдущей части отмычек было много, то в Fallout 4 шпильки на вес золота. Все бы ничего, но вам придется оставлять позади множество неоткрытых сейфов, в которых вполне могла быть ценная добыча. Также стоит отметить, что нет такого места, где шпильки в Fallout 4 можно было бы фармить или получить в большом количестве. Вам придется скупать их у торговцев, хотя в ассортименте они появляются не всегда, а также находить их в некоторых местах или снимать с трупов. Тем не менее, если вы не можете пройти мимо закрытой двери или сейфа, коды на шпильки в Fallout 4 исправят ситуацию.
    [media=
    Получение шпилек через консоль и исправление багов
    Получить огромное количество предметов можно только через консоль, потому рассмотрим, как вводить чит на шпильки в Fallout 4. Для этого нужно открыть консоль и воспользоваться известной командой «player.additem», которая служит для добавления любого предмета в игре. После этого нужно ввести id предмета (0000000A) и количество, которое вы желаете получить. После этого вам не придется искать где найти шпильки в Fallout 4 по всей пустоши.
    Бывают и неприятные ситуации в игре. Даже если вы знаете, как открывать замки шпильками в Fallout 4, то все равно не сможете вскрыть нужную дверь или сейф, так как процесс открытия и сам замок не отображаются. К счастью, это исправляется очень просто, достаточно изменить разрешение в игре. Проблема появляется потому, что изначально Fallout 4 разрабатывался под разрешение 16:9, потому на 4:3 мониторах замок просто не отображается. Поменяйте разрешение или войдите в оконный режим на время открытия и замок со шпилькой станут видимыми. Этот способ позволяеткак использовать шпильки в Fallout 4, так и устранять любые другие баги, когда нужный объект не отображается.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector