Fallout 4 найти спутника

Fallout 4 найти спутника

Читайте также:

комментариев 6

  1. Walker:

    Романтическая линия

    Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

    Робот Мистер Помощник (Codsworth)

    Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

    Кейт (Cait)

    Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

    Кюри (Curie)

    Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.
    Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.
    Личный квест: Неожиданное поведение

    Паладин Дэнс (Paladin Danse)

    Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.
    Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.
    Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

    Ник Валентайн (Nick Valentine)

    Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.
    Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.


    Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

    Дьякон (Deacon)

    Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.
    Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.
    Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

    Стронг (Strong)

    Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.
    Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.
    Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

    Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

    Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.
    Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.
    Личный квест: Долгий путь вперед.

    Пес

    Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.
    Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.
    Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

    Пайпер

    Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.
    Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.
    Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

    Престон Гарви

    Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.
    Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

    Хэнкок

    Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.
    Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.

  2. Brick:

    Подойдите к спутнику и нажмите [E], чтобы открыть меню спутника. В этом меню вам доступны следующие действия:
    «Поговорить» ? [Стрелка вверх]: поговорить со спутником или расстаться с ним;
    «Останься здесь» ? [Стрелка вниз]: приказать спутнику ждать вас на этом месте;
    «Бартер» ? [Стрелка влево]: обменяться со спутником предметами или изменить его экипировку.

    Бартер и экипировка

    Выберите «Бартер», чтобы открыть окно предметов спутника. Используйте мышку для перемещения предметов между окнами.
    Вы также можете выбрать экипировку для спутника, однако учитывайте, что не все спутники могут пользоваться всеми предметами.
    Чтобы спутник воспользовался предметом, поместите этот предмет в его окно, наведите на него курсор и нажмите [T].
    Чтобы разом переместить все предметы спутника к себе, нажмите [R].

    Разговоры

    В меню «Поговорить» вы можете:
    [Стрелка вверх] ? поговорить со спутником
    [Стрелка вниз] ? узнать, как спутник в данный момент к вам относится
    [Стрелка влево] ? расстаться со спутником
    При расставании со спутником вы можете приказать ему ждать вас в мастерской в каком-либо из дружественных поселений. В
    противном случае он вернется к себе домой.

    Приказы

    Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите [E].
    При этом он перейдет в режим управления.
    Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите [E]. спутнику можно приказать:
    перейти в определенное место;
    взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку;
    подобрать предмет;
    атаковать врага.
    Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при
    себе шпильки.
    Спутник может отказаться выполнять определенные приказы ? например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным
    принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы.
    Чтобы выйти из режима управления, нажмите [Tab].

    Взаимоотношения

    Ваши спутники, как и остальные жители Содружества, обладают собственными системами ценностей, которые основаны на их круге общения
    и воспитании.
    Если вы будете принимать решения, которые нравятся вашему спутнику, его отношение к вам улучшится, и он скорее согласится поделиться
    с вами чем-то сокровенным.
    Если вы сумеете завоевать расположение спутника, он наделит вас уникальной способностью.
    Однако, если вы совершите слишком много поступков, которые ему не понравятся, он покинет вас. Навсегда.

    Смерть

    Спутники имеют определенный запас здоровья, но умереть они не могут ? когда здоровье опускается до определенного уровня, спутник
    теряет возможность сражаться, и некоторое время находится в «нокауте», через некоторое время он вернется в обычное состояние. Умереть спутники не могут.
    Единственный способ навсегда потерять спутника ? испортить отношения с ним, в этом случае он вас покинет, и больше присоединяться к вам не захочет.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector