Fallout 4 мыльные текстуры

Fallout 4 мыльные текстуры

Читайте также:

комментариев 6

  1. Jerusalem:

    Низкий поклон всем профессионалам от любителя. Читаю ваши беседы, и чувствую себя как студент-первокурсник во время научного спора академиков и докторов наук. 🙂
    Играя в Ф4, почувствовал непреодолимое желание изменить несколько текстур на свой вкус. Дело в том, что я очень долгое время работал с фотошопом, и на том уровне, для которого мне он был необходим именно для работы – я владею им достаточно хорошо. Но проблема в том, что сам по себе этот уровень – довольно невысок. Работа в основном ограничивалась скетчами и концептами, в редких случаях простыми 2Д-спрайтами и т.д., потому сложные форматы и некоторые тонкости, как, например – альфа-каналы, мной остались не изучены, в силу отсутствия необходимости.
    Воспользовавшись плагином к ФШ от НВидиа – к своему счастью обнаружил, что мне вполне по силам сделать некоторые изменения под свой вкус. При этом я ограничивался лишь работой с оригинальной текстурой (простое редактирование уже имеющейся), очень редко правил карты освещения, и то – если одежда вдруг становилась похожа на новогоднюю елку (опять же, самым примитивным способом – делал изображения ЧБ и просто убирал яркость), а в карту нормалей вообще никогда не лез, поскольку я так и не понял, как она работает.
    Впрочем, результат первых моих экспериментов меня вполне устроил. На скриншоте можете увидеть несколько примеров моей работы:

    Надо заметить, увидев оригинальные игровые текстуры – я был поражен их неаккуратностью и небрежностью, большая часть одежды – это “тяп-ляп” обычной текстурной кистью, причем часто текстура джинсов может залезть на текстуру ботинок, а пятна кожи на майку или кепку. Потому, честно признаюсь, я и сам не слишком сильно старался, когда их редактировал. Как уже говорил – результат меня вполне удовлетворял.
    И все бы ничего, но несколько знакомых стали просить текстуры и для себя. И вот тут у меня начали появляться сомнения… Дело в том, что сам я играю практически на самых низких настройках графики, какие только возможны, и всех огрехов своей работы просто не вижу – оригиналы текстур выглядят ничуть не лучше моих.
    Но возникает вопрос – как поведут себя мои примитивные эксперименты на высоких настройках графики? Можно ли опасаться “косяков” при отображении текстур, теней и освещения при их максимальных значениях в настройках графики?
    Все текстуры *_d.dds сохраняю в DXT1 без альфа-канала, если его в самой текстуре изначально нет, и в DXT5, если канал там изначально был, при этом я его не трогаю (как говорил выше – с ним обращаться не умею). Файлы *_n.dds я не трогаю вообще, а в редких случаях *_s.dds просто перевожу в ЧБ изображение и убираю яркость, сохраняю так же в DXT1.
    Или тут вопрос исключительно практический – необходимо просто попробовать на высоких настройках, чтобы понять как моя работа будет выглядеть, или я вообще зря этим заморачиваюсь, а сам вопрос слишком примитивный, чтобы сильно переживать по этому поводу, или в работах с текстурами не все настолько просто, и она подходит исключительно только для моих ультра-низких настроек графики?

  2. Chappy:

    Эта информация даст вам первое представление о настройке ini для улучшения графики – более густая трава, более далекая видимость, отсутствие появляющихся из ниоткуда предметов и так далее. Учтите, что для их применения у вас должна быть хорошая конфигурация, которая тянет игру на высоких настройках или выше. Также инструкция поможет тем, кто хочет наоборот, снизить минимальные значения для получения производительности.
    Перейдите в
    С:\Users\YourUserName\Documents\My Games\Fallout4
    Там вы найдете файлы конфигурации Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini, которые можно изменять любым текстовым редактором.
    Сделайте бэкапы перед изменением.
    У автора не было проблем, когда он установил двойные значения (там, где их можно установить) и значение теней на 8192 – на geforce 970 все работало без заиканий. Экспериментируйте со своей картой.
    Fallout4.Ini:
    [General]uGridsToLoad=5
    Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно – в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно.
    Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.
    uExterior Cell Buffer=36
    Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.
    [Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0
    Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
    fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
    Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
    iShadowMapResoluti2048
    Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.
    fSAORadius=108.2
    fSAOBias=0.6
    fSAOIntensity=7.1
    Настройки для FSAO.
    [SSSSS]fSSSSSPower = 4.0
    Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.
    [Interface]fDefaultWorldFOV=70
    fDefault1stPers80 Изменяет поле зрения
    [Grass]iMinGrassSize=20
    Меньшее значение даст вам более густую траву.
    [Water]bReflectLODObjects=0
    bReflectLODLand=0
    bReflectSky=0
    bReflectLODTrees=0
    1 активирует отражения.
    Fallout4Prefs.ini
    [Display]iShadowMapResolution=4096
    Еще раз – разрешение теней, можно изменить на 8192
    fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
    Дистанция анимации листьев
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
    Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.
    fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
    fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
    Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.
    iMaxSkinDecalsPerFrame=25
    iMaxDecalsPerFrame=100
    Всплески крови?
    [General]uGridsToLoad=5
    Такое значение уже было, поставьте то же самое значение
    [Particles]iMaxDesired=750
    Частицы – чем выше, тем круче картинка.
    [TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000
    fBlockMaximumDistance=250000.0000
    fBlockLevel2Distance=110000.0000
    fBlockLevel1Distance=90000.0000
    fBlockLevel0Distance=60000.0000
    Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.
    [Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
    Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора
    [Decals]uMaxDecals=1000
    uMaxSkinDecals=100
    Выше – круче

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector