Задания «Подземки» Название Описание Награда Дорога к свободе Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»… 300 опыта Агентурная работа Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание. 300 опыта Под землей и под прикрытием У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь. 400 опыта Гвоздемет На грани войны Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей. 500 опыта 500 крышек Короткий плазменный карабин Красный сполох ракет Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы. 500 опыта 1000 крышек Критическая масса С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом… 1500 опыта Название Описание Награда
1. Провести анализ чипа. Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно. 2. Найти «Подземку». Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда. Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу. В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой. Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене. За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку. 3. Вернуться к Верджилу. Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете. 4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала. Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку. 5. Поговорить с Стурджес. Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно. 6. Построить платформу-отражатель. Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали). 7. Поговорить с Стурджес. Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта. 8. Построить консоль. Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…). 9. Построить антенну-ретранслятор. Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота). 10. Построить излучатель. Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки). 11. Включить перехватчик сигнала. Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький. 12. Стурджес: поговорить. Еще раз подходим и говорим с механиком. 13. Задействовать передатчик сигнала. Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация». Следующий квест: Учреждение закрытого типа
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Задания «Подземки»






Название
Описание
Награда
Дорога к свободе
Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…
300 опыта
Агентурная работа
Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.
300 опыта
Под землей и под прикрытием
У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.
400 опыта
Гвоздемет
На грани войны
Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.
500 опыта
500 крышек
Короткий плазменный карабин
Красный сполох ракет
Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.
500 опыта
1000 крышек
Критическая масса
С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…
1500 опыта
Название
Описание
Награда
1. Провести анализ чипа.



















Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.
13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
Следующий квест: Учреждение закрытого типа