Fallout 4 моды на производительность

Fallout 4 моды на производительность

Читайте также:

комментариев 7

  1. Atticus:

    [Display]
    flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
    focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
    fShadowBiasScale=1.0000
    fDirShadowDistance=3000
    fShadowDistance=3000
    uiOrthoShadowFilter=2
    uiShadowFilter=2
    iShadowMapResolution=2048
    uPipboyTargetHeight=700
    uPipboyTargetWidth=876
    iVolumetricLightingQuality=0
    bVolumetricLightingEnable=1
    bSAOEnable=1
    iDirShadowSplits=2
    bVolumetricLightingForceCasters=0
    iTiledLightingMinLights=40
    bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
    iMaxFocusShadowsDialogue=4
    iMaxFocusShadows=2
    bForceIgnoreSmoothness=0
    fBlendSplitDirShadow=48
    bSinglePassDirShadow=1
    bEnableWetnessMaterials=1
    fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
    sAntiAliasing=TAA
    fLeafAnimDampenDistEnd=4000.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3000.0000
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
    fMeshLODFadeScalar=1.0000
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=1024.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2044.0000
    fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1550.0000
    fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2000.0000
    fMeshLODLevel2FadeDist=3000
    fMeshLODLevel1FadeDist=6000
    iMaxAnisotropy=16
    iPresentInterval=1
    bTopMostWindow=0
    bMaximizeWindow=0
    bBorderless=1
    bFull Screen=1
    iSize H=720
    iSize W=1280
    bAllowShadowcasterNPCLights=0
    iScreenShotIndex=9
    fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
    bPrecipitati1
    iMaxSkinDecalsPerFrame=3
    iMaxDecalsPerFrame=10
    sD3DDevice=”NVIDIA GeForce GT 630M ”
    iTexMipMapSkip=1
    bEnableRainOcclusion=1
    iAdapter=0
    [Imagespace]
    bDoDepthOfField=1
    bScreenSpaceBokeh=0
    bMBEnable=1
    bLensFlare=1
    [Pipboy]
    fPipboyEffectColorB=0.0900
    fPipboyEffectColorG=1.0000
    fPipboyEffectColorR=0.0800
    [VATS]
    fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
    fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
    fModMenuEffectColorB=0.4200
    fModMenuEffectColorG=0.9900
    fModMenuEffectColorR=0.4900
    [MAIN]
    fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
    bCrosshairEnabled=1
    fHUDOpacity=1.0000
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    [LightingShader]
    bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
    bScreenSpaceReflecti1
    [General]
    bGamepadEnable=1
    bPipboyCompani0
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    uGridsToLoad=5
    [Interface]
    bDialogueSubtitles=1
    bGeneralSubtitles=1
    iHUDColorB=21
    iHUDColorG=255
    iHUDColorR=18
    bDialogueCameraEnable=1
    bShowCompass=1
    [Controls]
    fMouseHeadingSensitivity=0.0300
    fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
    bAlwaysRunByDefault=1
    bInvertYValues=0
    bGamePadRumble=1
    [GamePlay]
    iDifficulty=2
    bShowFloatingQuestMarkers=1
    bShowQuestMarkers=1
    [Particles]
    iMaxDesired=750
    [SaveGame]
    fAutosaveEveryXMins=10.0000
    [AudioMenu]
    fAudioMasterVolume=1.0000
    fVal7=1.0000
    uID7=0
    fVal6=1.0000
    uID6=0
    fVal5=1.0000
    uID5=0
    fVal4=0.6500
    uID4=138006
    fVal3=0.6500
    uID3=1007612
    fVal2=1.0000
    uID2=94881
    fVal1=0.6500
    uID1=466532
    fVal0=0.6500
    uID0=554685
    [Water]
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterRefracti1
    bUseWaterReflecti1
    bUseWaterDepth=1
    [TerrainManager]
    fTreeLoadDistance=75000
    fBlockMaximumDistance=100000
    fBlockLevel2Distance=80000
    fBlockLevel1Distance=32000
    fBlockLevel0Distance=20000
    fSplitDistanceMult=1.1
    bShowLODInEditor=0
    [Grass]
    fGrassStartFadeDistance=2000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
    [Decals]
    uMaxDecals=100
    bDecals=1
    bSkinnedDecals=1
    uMaxSkinDecals=35
    uMaxSkinDecalsPerActor=20
    [LOD]
    fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
    fLODFadeOutMultObjects=7
    fLODFadeOutMultItems=3
    fLODFadeOutMultActors=7
    [BlurShaderHDR]
    bDoHighDynamicRange=0
    [BlurShader]
    bUseBlurShader=0
    [Launcher]
    uLastAspectRatio=1

  2. Valkyrie:

    Покопался в ini файле и улучшил производительность. Распишу по пунктам:
    Ставим последние драйвера для видеокарты(возможно поможет, но у меня лично прироста не было)
    В лончере ставим удобные настройки, а также настройки освещения на возможный минимум.
    Открываем файл Fallout4Prefs.ini (путь C:\Users\Username\Documents\My Games\Fallout4)
    Основные просадки фпс наблюдается в сценах с обилием солнечного света, в лончере выключить детализацию солнечных лучей( параметр не сохраняется и сбрасывается на значение «низкие»)
    Этот параметр в файле — iVolumetricLightingQuality. выставляем значение 0.
    Далее, что нужно изменить:
    fShadowBiasScale=1.0000
    fDirShadowDistance=1000.0000
    fShadowDistance=1000.0000
    iVolumetricLightingQuality=0
    bVolumetricLightingEnable=0
    iDirShadowSplits=1
    bSAOEnable=0
    iPresentInterval=0
    iTiledLightingMinLights=20
    Сравнивал на примере сцены с грозой и бурей. Раньше fps 24-26. сейчас 30+. В остальных сценах fps значительно вырос с 30 до 40 и выше

  3. Natalia:

    Скачайте Fallout 4 Configuration Tool и поместите в папку игры. Запустите Fallout4ConfigTool.exe с правами администратора.
    Fallout 4 Configuration ToolFallout 4 Configuration Tool
    Интерфейс программы разбит на вкладки. Нужно внести изменения в указанные ниже табы. Изменения каждой вкладки необходимо сохранять нажатием кнопки Save.
    Tweaks: отметьте Invalidate Archives, Fix Sensitivity Ratio и AutoExecute. В появившемся окне укажите:
    gr quality 3
    gr grid 10
    gr scale .1
    gr maxcascade 1
    setgs iTerminalDisplayRate 1200
    setgs fWorkshopWireMaxLength 2200
    setgs fGunShellLifetime 150
    setgs fGunShellCameraDistance 12800
    setgs iDebrisMaxCount 375
    setgs iHoursToRespawnCell 720
    setgs iHoursToRespawnCellCleared 2160
    Performance: укажите в поле iNumHWThreads число ядер вашего процессора. Также отметьте High Priority.
    Textures/Decals: нажмите Recommended.
    Settings: нажмите Overwrite Prefs in Game Dir.

    Оптимизация текстур

    Чтобы не тратить время, мы рекомендуем установить уже оптимизированные модмейкерами текстуры. Лучшие из таких – PhyOp. Скачиваем их с Нексуса и заменяем оригинальные игровые архивы.
    PhyOpPhyOp

    Следующие операции необходимо проделать, если вы устанавливали моды.

    Большинство модификаций хранят текстуры в архивах формата .ba2. Текстуры находятся в файлах с названием вида “Название – Textures.ba2“. В качестве примера разберём Fallout4 – Textures1.ba2 (в вашем случае это должен быть файл установленной вами модификации).

    Как оптимизировать текстуры?

    Скачать и установить CreationKit через Bethesda.net launcher
    Перейти в папку Fallout 4/Tools/Archive2. Открыть файл Archive2.exe
    Перейти в меню File/Open, в появившемся окне открыть папку Fallout 4/Data и выбрать файл Fallout4 – Textures1.ba2
    Нажать Archive/Extract All To… и указать путь распаковки (Для данного примера создадим папку “Текстуры” на рабочем столе).
    Fallout 4Fallout 4
    Перечисленные в статье приёмы оптимизации мы тестировали на среднем по современным меркам “железе”: Core i5 3470 3.6Gz, 8gb RAM, GTX980 4Gb. Игра запускалась в разрешении 2560 x 1080.
    После этого нужно обработать сами текстуры. Для этого пригодится входящая в состав CreationKit утилита Elrich.
    Скачать профили настроек
    Перейти в папку Fallout 4/Tools/Elric. Открыть файл Elrich.exe
    Нажать File/Load Settings… и выбрать один из скачанных файлов (рекомендуем 2K)
    В поле Output Directory указать, куда следует сохранять оптимизированные файлы (например, в папку “Оптимизированные текстуры”)
    Нажимаем Convert Directory и выбираем созданную ранее папку “Текстуры”
    Дожидаемся окончания процесса.
    Fallout 4 быстродействиеFallout 4 быстродействие
    При сохранении качества картинки, мы получили среднее значение fps в 45-62 к/сек. Кроме того, в нашу сборку входит несколько крупных модификаций вроде Horizon, Vivid Fallout – Landscapes и Sim Settlements.
    Теперь нужно обратно пересобрать обновленные текстуры в архив .ba2.
    Снова открываем Archive2.exe
    Нажимаем File/New, в появившемся окне указываем настройки как на скриншоте ниже

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector