Fallout 4 мод спутники

Fallout 4 мод спутники

Читайте также:

комментариев 5

  1. Al:

    Автор таких модов как RaceMenu для Skyrim и LooksMenu для Fallout 4 не перестает радовать игроков, на этот раз автор сделал безлимитную систему найма компаньонов в Содружестве! С данным модом будет возможность брать себе неограниченное количество компаньонов (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).
    Обновление:1.1.0
    – Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.
    Обновление:1.0.9
    – Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
    – Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.
    Обновление:1.0.8
    – Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
    – “Модуль компаньона” теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе “Служебное”.
    Обновление:1.0.7
    – Добавлена опция “Быстрая вербовка” (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через “Модуль компаньона”)
    – Добавлена опция “Быстрая вербовка только допустимых” (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через “Модуль компаньона”)
    – Добавлена опция “Уволить неподходящих компаньонов” (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через “Модуль компаньона”)
    Подробнее:
    – Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет “да”, вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
    – Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
    – Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.
    Настройки:
    – В ваш Пип-бой (Предметы – Разное) добавится голодиск “Модуль компаньона” с настройками после установки мода, активируйте запись и можете настраивать параметры ИЛИ “Модуль компаньона” можно изготовить на Химическом верстаке в разделе “Служебное”.
    – Можно настроить “Количество боеприпасов” у компаньона.
    – Можно настроить “Дистанцию следования” компаньона.
    – Можно настроить неуязвимость Силовой брони компаньона.
    – Опция “Быстрая вербовка” (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними)
    – Опция “Быстрая вербовка только допустимых” (позволяет вербовать кого угодно без ограничений)
    – Опция “Уволить неподходящих компаньонов” (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами)
    Известные проблемы:
    – Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
    – Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
    – Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.
    Требования:
    Fallout 4
    DLC Automatron (по желанию) – поддерживается
    DLC Far Harbour (по желанию) – поддерживается
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачайте архив, берем из архива файлы EFF – Main.BA2, EFF – Textures.BA2, EFF.esp и кидаем в папку Data в игре.

  2. Видео по Fallout:

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *