Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге. После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены: Плачь малыша ? робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка Звонок в дверь ? зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики. Второй плачь малыша ? на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца ? идем в детскую и играем с малышом. Только по завершению этих трех событий, начнется финальное ? сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор. Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода ? можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь)) В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей: Далее будет ограждение с охраной ? достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель ? спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности. В убежище все будет просто ? идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь. Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают. Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы ? используйте пульт управления справа. Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание: Получится? Покажет время. Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой. В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана ? под стеклом будет лежать Охранный прут ? берем его, это наше первое оружие. Продвигаемся дальше, убиваем тараканов-мутантов, собираем все, что находим. Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь. Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него: Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять. Идем дальше и доходим до самого выхода. Осталось запустить открытие люка. Для этого подходим к этой стойке: Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку. Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся. Убежище 111 позади, перед нами ? полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета. Чтобы понять куда нужно идти дальше ? вновь вспоминаем про компас внизу экрана. Зеленый квадрат указывает куда идти, а цифра над ним – сколько метров осталось до цели: Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта. Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен ? он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает. 200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты: Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов. После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда. Важно, по дороге вам встретится такое здание: Обязательно загляните в него ? внутри есть мастерская и оружейный верстак ? крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно. Рядом с этим же домом вы встретите собаку ? которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях. Финальная цель задания ? музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию ? задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.










После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться
по дому. В доме будет 3 небольших сцены:
Плачь малыша ? робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
Звонок в дверь ? зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и
распределить характеристики.
Второй плачь малыша ? на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца ? идем в детскую и играем с малышом.
Только по завершению этих трех событий, начнется финальное ? сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок.
Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих
событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.
Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в
доме нет запасного выхода ? можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))
В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из
дома и следуем по направлению движения людей:
Далее будет ограждение с охраной ? достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель ?
спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.
В убежище все будет просто ? идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.
Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга)
и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.
Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться
из убежище, можно открыть морозильню Норы ? используйте пульт управления справа.
Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:
Получится? Покажет время.
Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.
В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана ? под стеклом будет лежать Охранный прут ? берем его, это наше первое оружие.
Продвигаемся дальше, убиваем тараканов-мутантов, собираем все, что находим.
Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.
Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:
Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет,
не забудьте взять.
Идем дальше и доходим до самого выхода. Осталось запустить открытие люка. Для этого подходим к этой стойке:
Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.
Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.
Убежище 111 позади, перед нами ? полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого
прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.
Чтобы понять куда нужно идти дальше ? вновь вспоминаем про компас внизу экрана. Зеленый квадрат указывает куда идти, а цифра
над ним – сколько метров осталось до цели:
Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.
Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен ?
он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.
200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:
Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он
зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.
После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся
туда.
Важно, по дороге вам встретится такое здание:
Обязательно загляните в него ? внутри есть мастерская и оружейный
верстак ? крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.
Рядом с этим же домом вы встретите собаку ? которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.
Финальная цель задания ? музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию ?
задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.