Fallout 4 миссия смерть мозга

Fallout 4 миссия смерть мозга

Читайте также:

1 комментарий

  1. Clunk:

    Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

    После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться
    по дому. В доме будет 3 небольших сцены:
    Плачь малыша ? робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
    Звонок в дверь ? зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и
    распределить характеристики.
    Второй плачь малыша ? на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца ? идем в детскую и играем с малышом.
    Только по завершению этих трех событий, начнется финальное ? сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок.
    Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих
    событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.
    Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в
    доме нет запасного выхода ? можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

    В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из
    дома и следуем по направлению движения людей:

    Далее будет ограждение с охраной ? достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель ?
    спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

    В убежище все будет просто ? идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.
    Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга)
    и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.
    Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться
    из убежище, можно открыть морозильню Норы ? используйте пульт управления справа.
    Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

    Получится? Покажет время.
    Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.
    В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана ? под стеклом будет лежать Охранный прут ? берем его, это наше первое оружие.

    Продвигаемся дальше, убиваем тараканов-мутантов, собираем все, что находим.
    Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.
    Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

    Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет,
    не забудьте взять.
    Идем дальше и доходим до самого выхода. Осталось запустить открытие люка. Для этого подходим к этой стойке:

    Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.
    Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.
    Убежище 111 позади, перед нами ? полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого
    прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

    Чтобы понять куда нужно идти дальше ? вновь вспоминаем про компас внизу экрана. Зеленый квадрат указывает куда идти, а цифра
    над ним – сколько метров осталось до цели:

    Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.
    Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен ?
    он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

    200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

    Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он
    зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.
    После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся
    туда.
    Важно, по дороге вам встретится такое здание:

    Обязательно загляните в него ? внутри есть мастерская и оружейный
    верстак ? крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.
    Рядом с этим же домом вы встретите собаку ? которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.
    Финальная цель задания ? музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию ?
    задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector