Fallout 4 квест молекулярный уровень

Fallout 4 квест молекулярный уровень

Читайте также:

комментария 3

  1. Flynn:

    1. Провести анализ чипа.
    Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    2. Найти «Подземку».
    Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Северная церковь
    Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    3. Вернуться к Верджилу.
    Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
    Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    5. Поговорить с Стурджес.
    Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    6. Построить платформу-отражатель.
    Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    7. Поговорить с Стурджес.
    Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
    8. Построить консоль.
    Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    9. Построить антенну-ретранслятор.
    Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    10. Построить излучатель.
    Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    11. Включить перехватчик сигнала.
    Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
    12. Стурджес: поговорить.
    Еще раз подходим и говорим с механиком.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    13. Задействовать передатчик сигнала.
    Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Следующий квест: Учреждение закрытого типа

  2. Hans:

    Продвинутые геймеры уже прошли квест под названием “Молекулярный уровень” и поделились своим опытом, выложив инструкции в сеть, посмотреть видео можно на YouTube:
    Продолжение смотрим здесь.
    Вот тут есть поэтапное описание всех действий:
    1) Провести анализ чипа.
    Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
    Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
    За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
    2) Найти «Подземку».
    Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
    Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
    В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
    Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
    За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
    3) Вернуться к Верджилу.
    Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживите.
    4) Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
    Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
    5) Поговорить с Стурджес.
    Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
    6) Построить платформу-отражатель.
    Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
    7) Поговорить с Стурджес.
    Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
    8) Построить консоль.
    Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
    9) Построить антену-ретранслятор.
    Теперь строим антену-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстеля и 3 золота).
    10) Построить излучаль.
    Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
    11) Включить перехватчик сигнала.
    Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
    12) Стурджес: поговорить.
    Еще раз подходим и говорим с механиком.
    13) Задействовать передатчик сигнала.
    Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

  3. Barnes:

    Узнайте, как правильно строить перехватчик сигнала в Fallout 4. Читайте о секретах миссии Молекулярный уровень, и постройте работающий телепорт за короткое время.

    Fallout 4: квест Молекулярный уровень, прохождение
    Разработчики компании Bethesda постарались на славу, и в вышедшей через пять лет после предыдущего релиза Fallout 4 создали игровой мир, размеры которого в некоторые моменты кажутся бесконечными. Многочисленные обязательные миссии сюжетно переплетаются с побочными ответвлениями, да и те могут проходить по-разному в зависимости от решений игрока. Задания в квестеFallout 4 Молекулярный уровень прохождение которого начинается в неприметном штабе Подземки, только на первый взгляд кажутся неинтересными. В этой игре попросту нет скучных уровней и локаций.
    Миссия начинается после разговора с доктором Каррингтоном, который хочет выяснить судьбу двух станций, не вышедших на связь.
    Платформа-отражатель
    Для начала ищем, кого выбрать для выполнения заданий Молекулярного уровня Fallout 4. Находим агента по имени Дездемона. Разговор с ней нужно вести так, чтобы она согласилась дать техника для изготовления перехватчика сигнала. Он нужен для изготовления телепорта, без которого невозможно попасть в Институт.Подходим к Тому, показываем ему чертежи, разговариваем на технические темы. Появляется новое задание – построить платформу-отражатель. Находим на пип-бое указание места постройки сооружения и переносимся из подземки в Уолден-Понд.
    [media=
    Ищем локацию Коммуна «Солнечные приливы». В ней необходимо сначала уничтожить всех врагов (в основном это рейдеры). Потом нужно найти мастерскую и построить отражатель. Далее возникает вопрос – как подключить в Fallout 4 в Молекулярном уровне отражатель к источнику электрического тока. Для этого необходимо найти генератор и установить платформу около него. На этом квест в коммуне окончен.
    Строим и включаем перехватчик сигнала
    Продолжаем в Fallout 4 Молекулярный уровень прохождение увлекательных головоломок. Возвращаемся к Тому, получаем от него еще задания – построить консоль, антенну-ретранслятор и излучатель. Снова идем в мастерскую «Солнечных приливов», изготавливаем необходимые принадлежности. Затем требуется активировать перехватчик сигнала, собрав все предметы в единую электрическую цепь, используя в качестве источника энергии генераторы. Тут придется повозиться, протягивая кабели между предметами и источниками электричества. Основная задача миссии Молекулярный уровеньFallout 4не в том, чтобы правильно расставить составляющие перехватчика, а как добыть для него необходимое количество электрической энергии. Для этого нужно взять 5 генераторов, причем три из них – среднего типоразмера, один большого и один маленький.Собираем их, и проблем с задачей как пройти Молекулярный уровень в Fallout 4 не возникает.
    [media=

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector