В игре Fallout 4 есть ограничение на количество строительства, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить ничего, как бы вам этого не хотелось, просто индикатор в правом верхнем углу экрана, который показывает шкалу заполнения строений, заполнится до предела и вы ничего не сможете строить, а данный мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех поселений независимо от уровня, обнаружения локации и так далее. Мод будет работать независимо от того, даже если вы использовали BAT файлы или консольные команды. Обновление:Epic 2.0 – Теперь все варианты множителя на увеличение предела лимита строительства можно применять непосредственно в самой игре, с шагом до 30х (от 2х до 30х), через меню Мастерской. – Добавлена задержка для настроек на 24 часа, которая позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию на этот период, а после того, как нажать “обновление”, то появятся новые активаторы множители. (подробнее читайте ниже в разделе “Как активировать”) – Мод теперь запакован в ba2 файл, нужно будет удалить скрипты от предыдущей версии, что удалять читаем ниже. Обновление:Epic – Автор данного мода полностью его переделал, предыдущий мод стал устаревшим, так как он редактировал игровые объекты, теперь новый вариант мода будет совместим со всеми вышедшими DLC (надеюсь) и не требует ничего, почти нулевой шанс на проявление каких либо проблем по поводу совместимости. Должен работать с любыми вышедшими DLC и всеми будущими DLC. – В новой версии добавлена активация для Верстака Мастерской (кнопка “Кхала”), чтобы иметь возможность увеличить “лимит” на ограничение строительства, действует в любом поселении и локации где есть Верстак Мастерской. – Имеется 4 варианта мода, по умолчанию предел увеличивается на 10х, также есть опциональные варианты увеличения предела на 5х, 15х, 20х. – Очень рекомендуется этот новый вариант мода, а старый файл мода вы можете просто удалить и установить новую версию и активировать в Вашей Мастерской. – А также конечно изменено название самого мода и esp. файлов. Обновление:1.2 – В варианте мода без DLC Automatron изменено название .esp файла с DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp на DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp, при обновлении удалите файл DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp из Data в игре и из файла plugins.txt – Добавлен вариант мода для тех у кого игра с DLC Automatron – Оба варианта мода запакованы в один общий архив, ставить только один из двух вариантов! Как активировать: – Просто подойти к Верстаку Мастеркой в любом поселении и активировать опцию “Кхала” (по умолчанию на Верстаке будет только одна опция “Кхала”), далее откроется меню с настройками. – В меню настроек будет 3 опции 1. Ничего (будет только активация на данный момент) – эта опция не делает ничего, не будут доступны опции Мастерской, будет только опция “Кхала” для активации настроек мода на верстаке Мастерской. 2. Улучшение – эта опция выведет меню с выбором множителей на увеличение лимита от 2х до 30х, после выбора нужного множителя произойдет “чудо” и лимит будет умножен на то значение, которое выбрали. 3. Ничего (отменяет опцию обновления для данной мастерской) – эта опция значит что если ее активировать, то никакие опции мода не будут доступны, будут обычные опции Мастерской, доступ к опции “Кхала” будет доступен через 24 часа. Известные проблемы: – Нет Требования: Fallout 4 DLC Automatron (по желанию) DLC Far Harbor (по желанию) Все будущие DLC (по желанию) При обновлении с 1.1 до Epic 2.0: – Удалите всю папку Adun_Toridas по пути Data/Scripts – Удалите файлы если такие у вас имеются из папки Data в игре и из файла plugins.txt DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp или DD_ROBO-TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp или DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp – установите новую версию Epic 2.0 Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) – Скачайте архив мода, поместить файл DD_Khassar_De_Templari_Increased_build.esp и DD_Khassar_De_Templari_Increased_build – Main.ba2 в папку Data в игре, активирововать мод. – Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
В игре Fallout 4 есть ограничение на количество строительства, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить ничего, как бы вам этого не хотелось, просто индикатор в правом верхнем углу экрана, который показывает шкалу заполнения строений, заполнится до предела и вы ничего не сможете строить, а данный мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех поселений независимо от уровня, обнаружения локации и так далее. Мод будет работать независимо от того, даже если вы использовали BAT файлы или консольные команды.
Обновление:Epic 2.0
– Теперь все варианты множителя на увеличение предела лимита строительства можно применять непосредственно в самой игре, с шагом до 30х (от 2х до 30х), через меню Мастерской.
– Добавлена задержка для настроек на 24 часа, которая позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию на этот период, а после того, как нажать “обновление”, то появятся новые активаторы множители. (подробнее читайте ниже в разделе “Как активировать”)
– Мод теперь запакован в ba2 файл, нужно будет удалить скрипты от предыдущей версии, что удалять читаем ниже.
Обновление:Epic
– Автор данного мода полностью его переделал, предыдущий мод стал устаревшим, так как он редактировал игровые объекты, теперь новый вариант мода будет совместим со всеми вышедшими DLC (надеюсь) и не требует ничего, почти нулевой шанс на проявление каких либо проблем по поводу совместимости. Должен работать с любыми вышедшими DLC и всеми будущими DLC.
– В новой версии добавлена активация для Верстака Мастерской (кнопка “Кхала”), чтобы иметь возможность увеличить “лимит” на ограничение строительства, действует в любом поселении и локации где есть Верстак Мастерской.
– Имеется 4 варианта мода, по умолчанию предел увеличивается на 10х, также есть опциональные варианты увеличения предела на 5х, 15х, 20х.
– Очень рекомендуется этот новый вариант мода, а старый файл мода вы можете просто удалить и установить новую версию и активировать в Вашей Мастерской.
– А также конечно изменено название самого мода и esp. файлов.
Обновление:1.2
– В варианте мода без DLC Automatron изменено название .esp файла с DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp на DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp, при обновлении удалите файл DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp из Data в игре и из файла plugins.txt
– Добавлен вариант мода для тех у кого игра с DLC Automatron
– Оба варианта мода запакованы в один общий архив, ставить только один из двух вариантов!
Как активировать:
– Просто подойти к Верстаку Мастеркой в любом поселении и активировать опцию “Кхала” (по умолчанию на Верстаке будет только одна опция “Кхала”), далее откроется меню с настройками.
– В меню настроек будет 3 опции
1. Ничего (будет только активация на данный момент) – эта опция не делает ничего, не будут доступны опции Мастерской, будет только опция “Кхала” для активации настроек мода на верстаке Мастерской.
2. Улучшение – эта опция выведет меню с выбором множителей на увеличение лимита от 2х до 30х, после выбора нужного множителя произойдет “чудо” и лимит будет умножен на то значение, которое выбрали.
3. Ничего (отменяет опцию обновления для данной мастерской) – эта опция значит что если ее активировать, то никакие опции мода не будут доступны, будут обычные опции Мастерской, доступ к опции “Кхала” будет доступен через 24 часа.
Известные проблемы:
– Нет
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
Все будущие DLC (по желанию)
При обновлении с 1.1 до Epic 2.0:
– Удалите всю папку Adun_Toridas по пути Data/Scripts
– Удалите файлы если такие у вас имеются из папки Data в игре и из файла plugins.txt
DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp или
DD_ROBO-TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp или
DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp
– установите новую версию Epic 2.0
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
– Скачайте архив мода, поместить файл DD_Khassar_De_Templari_Increased_build.esp и DD_Khassar_De_Templari_Increased_build – Main.ba2 в папку Data в игре, активирововать мод.
– Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме