1) Чтобы перк компаньона действовал- нужно иметь его в команде? Просто по странным причинам с пайпер в команде я получаю 50 опыта за открытие локации, а без нее 47. Я не знаю почему 47, тут явно какая то ошибка. Работу других перков не проверял- поэтому спрашиваю. 2) Есть такая локация ” Театр чарльз-Вью” В чем ее смысл? Приходишь туда говоришь с главным-он предлагает отдать весь шмот. Отдаешь.. и всё. Дальше сделать ничего нельзя. Сюжетной линии нет. Поговорить ни с кем нельзя, так и ходишь голым. В чем ее смысл? 3) Улучшенная точность- повышенная точность. Слабая отдача – низкая отдача. Повышенная скорострельность- улучшенная скорострельность. Ну и тд. Ничерта не понятно, что лучше. Все приходится тестить. Сплошная путаница. И зачастую все совсем не так как ты думаешь. Например два дробовика. На одном написано скорострельность 20, на другом 181. А кто же на самом деле быстрее стреляет? Правильно- первый быстрее. Просто второй имеет 2 патрона( против 12 у первого, и может стрелять залпом 2 патрона). Но по факту первый дробовик имеет дпм в 100 раз круче, ибо все 12 патронов -находятся в барабане. 4) Тоже самое меткость. Я не понимаю смысла меткости. Что это значит? Я понимаю понятие отдача. Но вот отдачу в цифрах не указали. А жаль. А меткость, это что- раскачивание мушки прицела в снайперском режиме? Это меткость? А зачем тогда меткость дробовику, пистолету, автомату? Непонятно. 5) Шанса критического удара я так понимаю не сущствует в игре? Отсюда вывод- что крит срабатывает только в режиме VATS. Так? 6) Баллистическое вооружение- это что такое? По логике это всё, кроме ближнего боя, так? 7) Выучил второй перк лазутчика. Теперь мой персонаж переходит в стел режим при неподвижности. Заодно становится невидимым мое оружие. Жесть какая то. Это баг или все правильно? Оружие то зачем делать невидимым- я даже не вижу, куда я целюсь. Эпик какой то 8) Восприятие- способоность замечать происходящее вокруг. Если честно нет никакой разницы, что у меня было 5 воприятие, что теперь 8. Ничего нового он замечать не стал. 9) По следам пункта 8. Враги отмечаются на радаре только тогда, когда ситуация стала боевой, то есть статус ” Опасность”. До этого, ты либо не знаешь, что они есть- либо не в курсе, что они враги. Боже как же это бесит. Для того, чтобы узнать враг мне этот чел или нет, я должен делать сохранение, потом подойти к нему вплотную – и если он сагрится, значит враг. Блеать. Как же удобно было в третьем фоллауте, когда все враги отмечались на радаре и на это влияло как раз таки восприятие. 10) В описание компаньонов часто пишут, что они одобряют лечение псины. Так как эту псину лечить то? Если третьего спутника взять нельзя? 11) Существуют ли в игре осветительные приборы, которые светят ярче, чем самая обычная лампочка? Неужели нет нормальных фонарных столбов? не
Представляю вашему вниманию плагин “Кибер-улучшения”. Теперь, при нахождении какого-либо имплантанта, вы сможете вживить его себе куда-нибудь. Улучшения неплохие, не читерские, имплантанты надо еще поискать, так как они раскиданы по всей пустоши. Каждую часть тела можно апгрейдить трижды. Вот полный список улучшений: Расширение зрения. Вы сможете лучше целиться и легче обнаруживать аммуницию на трупах. 1. Меньший разброс у оружия 2. Увеличение дальности стрельбы 3. Добавление случайным образом патроны трупам Кибернетические усовершенствования мозга повышают возможности для обучения и упрощают подключение к компьютерам. 1. Получаемый опыт увеличивается на 15% 2. Навыки за чтение увеличены на 1 3. Игнорирование закрытых терминалов Кибер-Тело: Кибернетические усовершенствования увеличивают сопротивления вашего организма. Кибернетические конечности улучшают грузоподьемность, уменьшают повреждения по ним и увеличивают шанс на критическое попадание. 1: Вес увеличен на 30 2. Вес увеличен на 60, 40, если у вас есть компаньон. Повреждения по конечностям уменьшены на 40% 3. Вес увеличен на 10, 50, если у вас есть компаньон. Критический шанс увеличен на 10% Кибернетическая кожа позволяет вам быстрее действовать, изменять пигментацию для скрытности и накапливать солнечную энергию. 1. ОД +20 2. Стелс-поле +15 3. Солнечная регенерация Кибернетические руки улучшают повреждения с ближним оружием и безоружные. В руку установлен транспортер. 1. Увеличение повреждений с ближним оружием на 10 2. Увеличение повреждений в безоружном на 10 3. При установке транспортера, телепортирует вещи врага в контейнер, при скрытности и не в бою. Кибер-ноги повышают скорость бега, уменьшают шанс подорваться на мине и улучшают бег в режиме скрытности. 1. Улучшается скорость бега (Режим скрытности или уберите оружие для этого) 2. Мины будут взрываться на 50% меньше 3. Бег не влияет на обнаружение в режиме скрытности Кибер-псионные имплантанты. Ухудшают способности врагов, действуют на купцов и ничего не подозревающих жертв. 1. Шанс на то, что враг попадет по вам критическим уменьшается на 40% 2. Цена покупки уменьшается на 15% 3. Пси воздействие на любого человека/существо для введения того в ярость, плата – карма и собственное психическое состояние. Кибер-Сердце. 1. Радиационный фильтр. 2. Повышение здоровья. 3. Повышение повреждений Все вместе установить нельзя. Это ограничение сделано, чтобы персонаж не получился слишком читерским 🙂 В игре есть подсказка, где можно найти части. Ее положение показано на скриншоте.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
1) Чтобы перк компаньона действовал- нужно иметь его в команде? Просто по странным причинам с пайпер в команде я получаю 50 опыта за открытие локации, а без нее 47. Я не знаю почему 47, тут явно какая то ошибка. Работу других перков не проверял- поэтому спрашиваю.
2) Есть такая локация ” Театр чарльз-Вью” В чем ее смысл? Приходишь туда говоришь с главным-он предлагает отдать весь шмот. Отдаешь.. и всё. Дальше сделать ничего нельзя. Сюжетной линии нет. Поговорить ни с кем нельзя, так и ходишь голым. В чем ее смысл?
3) Улучшенная точность- повышенная точность. Слабая отдача – низкая отдача. Повышенная скорострельность- улучшенная скорострельность. Ну и тд. Ничерта не понятно, что лучше. Все приходится тестить. Сплошная путаница. И зачастую все совсем не так как ты думаешь.
Например два дробовика. На одном написано скорострельность 20, на другом 181. А кто же на самом деле быстрее стреляет? Правильно- первый быстрее. Просто второй имеет 2 патрона( против 12 у первого, и может стрелять залпом 2 патрона). Но по факту первый дробовик имеет дпм в 100 раз круче, ибо все 12 патронов -находятся в барабане.
4) Тоже самое меткость. Я не понимаю смысла меткости. Что это значит? Я понимаю понятие отдача. Но вот отдачу в цифрах не указали. А жаль. А меткость, это что- раскачивание мушки прицела в снайперском режиме? Это меткость? А зачем тогда меткость дробовику, пистолету, автомату? Непонятно.
5) Шанса критического удара я так понимаю не сущствует в игре? Отсюда вывод- что крит срабатывает только в режиме VATS. Так?
6) Баллистическое вооружение- это что такое? По логике это всё, кроме ближнего боя, так?
7) Выучил второй перк лазутчика. Теперь мой персонаж переходит в стел режим при неподвижности. Заодно становится невидимым мое оружие. Жесть какая то. Это баг или все правильно? Оружие то зачем делать невидимым- я даже не вижу, куда я целюсь. Эпик какой то
8) Восприятие- способоность замечать происходящее вокруг. Если честно нет никакой разницы, что у меня было 5 воприятие, что теперь 8. Ничего нового он замечать не стал.
9) По следам пункта 8. Враги отмечаются на радаре только тогда, когда ситуация стала боевой, то есть статус ” Опасность”. До этого, ты либо не знаешь, что они есть- либо не в курсе, что они враги. Боже как же это бесит. Для того, чтобы узнать враг мне этот чел или нет, я должен делать сохранение, потом подойти к нему вплотную – и если он сагрится, значит враг. Блеать. Как же удобно было в третьем фоллауте, когда все враги отмечались на радаре и на это влияло как раз таки восприятие.
10) В описание компаньонов часто пишут, что они одобряют лечение псины. Так как эту псину лечить то? Если третьего спутника взять нельзя?
11) Существуют ли в игре осветительные приборы, которые светят ярче, чем самая обычная лампочка? Неужели нет нормальных фонарных столбов? не
Представляю вашему вниманию плагин “Кибер-улучшения”. Теперь, при нахождении какого-либо имплантанта, вы сможете вживить его себе куда-нибудь. Улучшения неплохие, не читерские, имплантанты надо еще поискать, так как они раскиданы по всей пустоши.
Каждую часть тела можно апгрейдить трижды. Вот полный список улучшений:
Расширение зрения. Вы сможете лучше целиться и легче обнаруживать аммуницию на трупах.
1. Меньший разброс у оружия
2. Увеличение дальности стрельбы
3. Добавление случайным образом патроны трупам
Кибернетические усовершенствования мозга повышают возможности для обучения и упрощают подключение к компьютерам.
1. Получаемый опыт увеличивается на 15%
2. Навыки за чтение увеличены на 1
3. Игнорирование закрытых терминалов
Кибер-Тело:
Кибернетические усовершенствования увеличивают сопротивления вашего организма.
Кибернетические конечности улучшают грузоподьемность, уменьшают повреждения по ним и увеличивают шанс на критическое попадание.
1: Вес увеличен на 30
2. Вес увеличен на 60, 40, если у вас есть компаньон. Повреждения по конечностям уменьшены на 40%
3. Вес увеличен на 10, 50, если у вас есть компаньон. Критический шанс увеличен на 10%
Кибернетическая кожа позволяет вам быстрее действовать, изменять пигментацию для скрытности и накапливать солнечную энергию.
1. ОД +20
2. Стелс-поле +15
3. Солнечная регенерация
Кибернетические руки улучшают повреждения с ближним оружием и безоружные. В руку установлен транспортер.
1. Увеличение повреждений с ближним оружием на 10
2. Увеличение повреждений в безоружном на 10
3. При установке транспортера, телепортирует вещи врага в контейнер, при скрытности и не в бою.
Кибер-ноги повышают скорость бега, уменьшают шанс подорваться на мине и улучшают бег в режиме скрытности.
1. Улучшается скорость бега (Режим скрытности или уберите оружие для этого)
2. Мины будут взрываться на 50% меньше
3. Бег не влияет на обнаружение в режиме скрытности
Кибер-псионные имплантанты. Ухудшают способности врагов, действуют на купцов и ничего не подозревающих жертв.
1. Шанс на то, что враг попадет по вам критическим уменьшается на 40%
2. Цена покупки уменьшается на 15%
3. Пси воздействие на любого человека/существо для введения того в ярость, плата – карма и собственное психическое состояние.
Кибер-Сердце.
1. Радиационный фильтр.
2. Повышение здоровья.
3. Повышение повреждений
Все вместе установить нельзя. Это ограничение сделано, чтобы персонаж не получился слишком читерским 🙂
В игре есть подсказка, где можно найти части. Ее положение показано на скриншоте.