Fallout 4 кибернетический ингибитор боли

Fallout 4 кибернетический ингибитор боли

Читайте также:

комментариев 5

  1. Gonzalez:

    1) Чтобы перк компаньона действовал- нужно иметь его в команде? Просто по странным причинам с пайпер в команде я получаю 50 опыта за открытие локации, а без нее 47. Я не знаю почему 47, тут явно какая то ошибка. Работу других перков не проверял- поэтому спрашиваю.
    2) Есть такая локация ” Театр чарльз-Вью” В чем ее смысл? Приходишь туда говоришь с главным-он предлагает отдать весь шмот. Отдаешь.. и всё. Дальше сделать ничего нельзя. Сюжетной линии нет. Поговорить ни с кем нельзя, так и ходишь голым. В чем ее смысл?
    3) Улучшенная точность- повышенная точность. Слабая отдача – низкая отдача. Повышенная скорострельность- улучшенная скорострельность. Ну и тд. Ничерта не понятно, что лучше. Все приходится тестить. Сплошная путаница. И зачастую все совсем не так как ты думаешь.
    Например два дробовика. На одном написано скорострельность 20, на другом 181. А кто же на самом деле быстрее стреляет? Правильно- первый быстрее. Просто второй имеет 2 патрона( против 12 у первого, и может стрелять залпом 2 патрона). Но по факту первый дробовик имеет дпм в 100 раз круче, ибо все 12 патронов -находятся в барабане.
    4) Тоже самое меткость. Я не понимаю смысла меткости. Что это значит? Я понимаю понятие отдача. Но вот отдачу в цифрах не указали. А жаль. А меткость, это что- раскачивание мушки прицела в снайперском режиме? Это меткость? А зачем тогда меткость дробовику, пистолету, автомату? Непонятно.
    5) Шанса критического удара я так понимаю не сущствует в игре? Отсюда вывод- что крит срабатывает только в режиме VATS. Так?
    6) Баллистическое вооружение- это что такое? По логике это всё, кроме ближнего боя, так?
    7) Выучил второй перк лазутчика. Теперь мой персонаж переходит в стел режим при неподвижности. Заодно становится невидимым мое оружие. Жесть какая то. Это баг или все правильно? Оружие то зачем делать невидимым- я даже не вижу, куда я целюсь. Эпик какой то
    8) Восприятие- способоность замечать происходящее вокруг. Если честно нет никакой разницы, что у меня было 5 воприятие, что теперь 8. Ничего нового он замечать не стал.
    9) По следам пункта 8. Враги отмечаются на радаре только тогда, когда ситуация стала боевой, то есть статус ” Опасность”. До этого, ты либо не знаешь, что они есть- либо не в курсе, что они враги. Боже как же это бесит. Для того, чтобы узнать враг мне этот чел или нет, я должен делать сохранение, потом подойти к нему вплотную – и если он сагрится, значит враг. Блеать. Как же удобно было в третьем фоллауте, когда все враги отмечались на радаре и на это влияло как раз таки восприятие.
    10) В описание компаньонов часто пишут, что они одобряют лечение псины. Так как эту псину лечить то? Если третьего спутника взять нельзя?
    11) Существуют ли в игре осветительные приборы, которые светят ярче, чем самая обычная лампочка? Неужели нет нормальных фонарных столбов? не

  2. Видео по Fallout:

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector