Fallout 4 какие перки качать в начале

Fallout 4 какие перки качать в начале

Читайте также:

комментариев 8

  1. Asdf:

    В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, вы сможете изменить их перед выходом из Убежища, когда проведете в игре некоторое время.
    Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет. Это сделано специально для того, чтобы сделать игру интересной и сложной даже для персонажей высокого уровня.
    Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:

    Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.
    Разработчики стремились сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).
    Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.
    Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня. Это должно стимулировать игроков к развитию и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей.
    Не смотря на это глобальное изменение, разработчики смогли включить в новую систему полюбившиеся всем способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, на высоких уровнях старые способности будут давать персонажу дополнительные преимущества. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.
    С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.
    Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У многих возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.
    Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.
    Не у всех способностей есть несколько уровней. У некоторых он только один – например, у уже известной вам способности «Наблюдательность». Она позволяет вам увидеть в V.A.T.S. уровень врагов и их сопротивляемость урону. В таких случаях нам было жаль разделять такие способности на несколько уровней. В Fallout 4 есть несколько видов урона – в частности, баллистический, энергетический и радиоактивный. Поэтому очень важно знать, какое оружие следует применить в том или ином случае.
    После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, разработчики ответственно заявляют, что эта система понравится всем.
    “Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть”.
    Рекомендуем к ознакомлению:
    Уникальное оружие в Fallout 4
    Где найти всех пупсов в Fallout 4
    Моды для Fallout 4
    Мега форт в Fallout 4
    Супер строительство в Fallout 4
    Гайд по взлому терминалов в Fallout 4
    КУПИТЬ Fallout 4 за 1 799р
    КУПИТЬ Fallout Season Pass (все DLC) за 1 399р
    Рецензии и обзоры на Fallout 4
    Конфиги Fallout 4 для слабых ПК
    Трейнеры для Fallout 4
    Крафт и строительство в Fallout 4

  2. Dutch:

    Пожалуй, одним из самых важных аспектов игры Fallout 4, является прокачка. Она важна не только по тому, что нужно тратить навыки. Она важна по той причине, что перки облегчают игру, а опыт помогает быстрее добиться желаемого уровня. Но мало кто знает, как получить много опыта, и какие навыки стоит прокачать в первую очередь.
    Существует много самых разных советов и тактик по прокачке главного героя (или героини), поэтому в этой статье мы постараемся вам раскрыть все самые полезные методы, советы и тактику. Чтобы вы не мучились, выполняя нудные задачи, либо убивая пока что не убиваемого монстра. Если вы имеет свои какие-нибудь идеи, либо можете предложить свой совет по прокачке в Fallout 4, тогда пишите в комментариях, и мы обязательно вам ответим!

    Совет первый – Займись наконец-то заданиями!

    Самый очевидный и один из самых прибыльных способов по заработку опыта – задание/квесты/миссии. Причём это касается не только сюжетных заданий, но и дополнительных заданий (прохождение которых вы отыщите тут). Каждый город имеет огромное количество персонажей, которые только и ждут, чтобы выдать вам очередное задание, которое вы должны будете пройти. Конечно, есть задание с каким-то сюрпризом, заговором или интрижкой, но за каждое задание полагается опыт! Да, тот самый драгоценный опыт, благодаря которому можно прокачивать своего персонажа и повышать навыки. И кстати, пусть тут и упоминаются лишь города, это совсем не значит то, что остальная Пустошь – действительно Пустошь. Там вы так же сможете отыскать много дополнительных заданий и новые приключения на свою пятую точку.

    Совет второй – Учись читать, читай книги

    Знаете, не удивительно, что в Fallout 4 книжки так же играют свою собственную роль. Поскольку авторы практически в каждом своём проекте создают книжки, которые по-своему приносят пользу игроку. Именно поэтому Fallout 4 не является исключением. По мере прохождения игры вам периодически будут попадаться книги. Книги полезны тем, что могут вас учить чем-нибудь новенькому. Прочитав какую-нибудь ничем не примечательную книгу, вы неожиданно повышаете определённый навык. Именно поэтому рекомендуем вам осматривать каждую книжку, поскольку никогда не знаешь, какая их них повысит ваш навык, а навыки – это важно! Но учтите, что полезными книгами могут стать и обычные журналы, поэтому не пропустите их!

    Совет третий – Получай больше опыта за задания!

    Прокачка в игре не даёт лёгкой, поскольку то какой-то гуль надерёт тебе зад, то прилетит какая-нибудь блоха и закусается до смерти, поскольку попасть в эту мелкую ерунду сложно! Но есть способ, благодаря которому вы сможете получать больше опыта. К примеру, перед тем, как вы закончите какое-нибудь задание (прямо перед сдачей), рекомендую приодеть на себя какую-нибудь одёжку, которая повысит интеллект. Зачем? Всё просто. Интеллект повышает получаемый опыт, а при прокаченном интеллекте, вы получаете, прям «море» опыта. И кстати, такие же махинации можно проводить с врагами. К примеру, если какой-нибудь «толстый» монстр уже на грани смерти, вы можете быстро переодеться, засадить ему в лоб последний патрон и получить намного больше опыта! Мелочь, а приятно!

    Совет четвёртый – Нашёл книгу? Верни!

    В ходе путешествия по бескрайней Пустоши, время от времени вы будете находить разнообразные библиотечные книжки. На первый взгляд может показаться, якобы это бесполезные вещи, которые созданы просто для красоты и украшения, но нет, друзья. Каждая библиотечная книга относится к какой-нибудь библиотеке, поэтому оставляя книги в соответствующих библиотеках, вы будете получать не только ценный опыт, но и ещё много полезных вещей, которые так же облегчат прокачку и просто потешат вашу душу!

    Совет пятый – Скорее активируй этого робота!

    В северо-восточной стороне от вашего родного города есть свалка, так вот, в одном из строений вы сможете отыскать компьютер. При помощи этого компьютера вы сможете активировать «Защитного Бота», который находится на улице. Так вот, когда этот робот заработает, вы у него сможете активировать защитный протокол, который отправляет этого «Защитного Бота» в определённое место. Защитный протокол прикажет роботу убивать всё, что будет в указанной местности, куда его отправляют. Вы, в свою очередь, можете отправиться за этой железякой и подбирать те вещи, которые будут оставаться после убийства роботом врагов. Кроме этого, в схватке можете принять участие и вы, и это будет очень полезно, поскольку робот отправиться зачищать высокоуровневые места. Но вам предстоит быть крайне осторожными, поскольку места опасные, хотя вы и будете получать много опыта и полезный лут, вас всё равно могут попытаться убить, пока робот зачищает местность. Но в любом случае, это очень хороший способ неплохо прокачаться и получить хорошие вещи!

    Совет шестой – Прокачай свой «V.A.T.S.»

    Всё так же одной из главных особенностей игры остаётся режим «V.A.T.S.». И теперь, путём прокачки в Fallout 4 его можно наконец-то неплохо усовершенствовать! К примеру, восприятие на третьем уровне откроет вам перк под названием «Внимание», которое даст вам способность видеть все слабые места вашего противника в режиме «V.A.T.S.». Ещё есть перк «Сосредоточенный огонь», который так же помогает и облегчает игру в режиме «V.A.T.S.». Причем, даже если вы решили качать другие характеристики, вы всё равно найдёте полезные перки, которые помогут в режиме «V.A.T.S.». К примеру, перк «Экшен-бой» будет восстанавливать ваши очки действия намного быстрее. А в удаче вы сможете взять перк «Критически банкир», который позволит вам сохранять крит для более подходящего момента. Просто не забывайте о том, что вы можете прокачать режим «V.A.T.S.» до такого уровня, когда своим врагам вы сможете буквально «разваливать кабины».

    Совет седьмой – Моя любимая Мамочка Мерфи

    В ходе прохождения сюжетной линии Fallout 4, вас вскоре знакомят со старушкой по имени Мерфи. Так уж вышло, что бабуля крепко подсела на джет и каждый раз, когда его использует – к ней приходят видения. И пусть это всё странно – под наркотиком она говорит правду (хотя в скором времени её мозги точно сварятся). Но не будет переходить на другую тему. Мамочка Мерфи – это ещё один неплохой способ получить больше опыта. Для того чтобы вы его (опыт) получали, вам предстоит каждый раз приносить ей джет. У вас с ней будет что-то вроде бартера: ей даётся джет, а даёт опыт + другие полезные вещи + видения. И поскольку за джет она даёт неплохую награду + опыт, некоторым жителям не понравится то, что вы посадите их старушку на наркотики, так что имейте в виду.

    Совет восьмой – Самые полезные монстры

    Хотя по мере прохождения игры вы и будете встречать монстров, у которых найдёте полезные вещи + с которых получите опыт – это не всё. В игре существуют ещё и легендарные монстры, с которых вы получите в несколько раз больше опыта + полезные вещи. Такие чудовища встречаются «редко, но метко», поэтому старайтесь не убегать от них, поскольку вознаграждение за их убийство, достойно, и особенно в плане опыта! Но и не думайте, что одолеть их будет легко, поэтому будьте начеку, друзья.

    Совет девятый – Самые полезные перки

    Наверное, один из самых полезных перков в плане опыта является перк «Идиот». Суть в том, что изучив этот навык, вы получаете возможность чисто случайно получить утроенное количество получаемого опыта за любое ваше действие. Даже если вы находите какую-то локацию. Причём прокачав этот навык, вы получаете возможность получить утроенный опыт даже за убийство. Но и учтите то, что шанс получения такого опытного бонуса зависит напрямую от вашего Интеллекта, так что чем больше будет развит Интеллект, тем больше будет вероятность получить утроенное количество опыта! Перк «Крепкий хребет» позволит вам носить на 25% больше вещей, а при полной прокачке вообще убирает перегруз. Перк «Взлом» и «Хакер» позволит вам взламывать абсолютно всё (если вы полностью прокачиваете их), поэтому в плане прокачки эти два перка очень полезны!

    Совет десятый – Полюби Пайпер

    Самый полезный компаньон в плане прокачки – Пайпер. Дело в том, что её бонус позволяет получать в целых два раза больше опыта за обычную болтовню и открытие локаций. То есть если вы беседуете с каким-нибудь персонажем, и у вас появляется жёлтая, оранжевая или даже красная реплика – за успех вы получаете в целых два раза больше опыта. А за открытие какой-нибудь локации вы получаете не «каплю в море», а приличное количество опыта, словно вы убили какого-нибудь рейдера, а то и больше. Пайпер можно будет встретить около города Даймонд-Сити и чтобы она стала вашим компаньоном, придётся выполнить её задание: «История века» (прохождение которого можно посмотреть тут). К тому же, нужно будет закрутить с ней роман (как закрутить роман с Пайпер вы можете узнать тут). Ну, а переспать, я думаю, дело не сложное, кто вообще откажется от такого, верно?

    Дорогие читатели! Следите за обновлениями, поскольку статья обновляется по мере прохождения игры!

  3. Laila:

    В этом гайде пойдет рассказ о навыках в Фаллоут 3: описание навыков и какие лучше качать.
    1. Бартер – в игре является одним из самых бесполезных навыков. С крышками никогда проблем не возникает, к тому же на пустоши можно найти огромное количество хлама для продажи. Вы не будете чувствовать дефицита денег, поэтому сразу после начала игры об этом навыке можете забыть.
    2. Тяжелое оружие – особенно сильно прокачивать данный навык бессмысленно. Пулемет, гранатомет, Гатлинг лазер и Толстяк используются довольно редко, поэтому достаточно будет вкачать 30-35 очков опыта.
    3. Энергооружие – поскольку в начале игры нет крутых энергостволов, качать этот навык лучше несколько позже. Предел прокачки – 50 очков.
    4. Взрывчатка – довольно ситуационный навык, с помощью которого можно вынести толпу врагов гранатой, или же накормить миной заносчивого преследователя. Вкачивать свыше 20-30 очков не следует.
    5. Взлом – является одним из самых полезных игровых навыков. Его следует прокачивать как можно раньше. Как правило, за запертыми дверьми хранятся полезные предметы, нахождение которых имеет положительное влияние.  Рекомендуется прокачать до 75 очков, но не более. Это поможет Вам отпирать сложные замки, а очень сложные открываются выключателем и лежащим неподалеку ключом.
    6. Медицина – входит в список наиболее бесполезных навыков. С помощью 4-5 стимпаков можно полностью восстановить здоровье. Так же можно с легкостью телепортироваться в места с наличием кроватей, и поспав 1 час полностью отрегениться. В крайнем случае, у Вас есть вода и пища. Дальше начального уровня прокачивать не советуется.
    7. Холодное оружие – можно полностью игнорировать. 90% противников нападают на Вас с огнестрельным оружием, поэтому использовать нож крайне глупо. Холодным оружием Вы максимум сможете отбиться от собак, кротокрысов и радтараканов.
    8. Ремонт – очень полезный навык. Поскольку торговцы способны починить оружие и броню лишь на 50%, Вы будете ремонтировать их полностью. Вкачайте минимум 80-90 очков.
    9. Наука – так же необходимый навык, с помощью которого Вы сможете взламывать компьютеры. Чем больше прокачан навык, тем меньше количество слов на выбор. Поскольку очень сложные компьютеры попадаются редко, достаточно будет прокачать до 75.
    10. Легкое оружие – является самым полезным игровым навыком. Поскольку легкое оружие встречается наиболее часто, то необходимо прокачать до 100.
    11. Скрытность – весьма полезный навык. Преимущество заключается в том, что Вы можете подобраться ближе к противнику и нанести сокрушительный удар в спину, или же украсть что-нибудь у персонажа, при этом не вызвав подозрение. Если хотите ощутить результат, следует вкачать минимум 50 очков.
    12. Красноречие – ситуационный навык и порой крайне необходим для общения с НПС. Иногда за услуги можно будет получить двойную оплату. Вкачайте 80 очков, и Вы сможете уговорить практически любого персонажа.
    13. Без оружия – крайне бесполезны навык, не стоит тратить драгоценные очки на его прокачку.
    Разобравшись с навыками я вам советую ознакомится с гайдом Fallout 3 создание и прокачка героя, в этом гайде будет рассказываться, как лучше распределить очки статистики.

  4. Bash:

    Тут, как говориться, на вкус и цвет, но все-же не все статы и скиллы одинакого полезны.

    Статы

    Сила – влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподьемность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподьемности чем от 1 еденицы силы

    Восприятие – если вы не будете качать энерго оружие (почем зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо эноргооружия стат влияет на навык взрывчатки (бесполезный скилл , на любителя) и на взлом замков. сколько бы небыло восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что единственный смысл качать этот стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не еффективно , то можно при создании персоонажа сэкономить очки на восприятии , а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностей

    Выносливость – так-же крайне бесполезный в игре стат если вы не собираетесь качать тяжелое оружие или бой без оружия.
    Выносливость дает вам устойчивости (радиации , видам оружия) и прибавку к хп (чем больше выносливости тем больше хп дается с каждым уровнем) Лично я играю с 3 выносливости на уровне “сложно” малое количество хп легко компенсирует огромное количество стимпаков. Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину , она увеличивает еффект лечения стим паками.

    Харизма – бесполезный стат , улучшает отношение к персоонажу нпс и дает бонус скиллам бартер и красноречие.
    стартанул с 4 харизмы , денег к 14 лвлу столько что можно нанять целую армию , при том что бартер я вобще не качал и за баблом не гонялся.
    красноречие качнул на 86 , с лвлами докинул еще 2 еденицы харизмы. проблем с кем-то договриться вобще не возникает.

    Интелект – один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с лвлом очков навыков , (только-из-за этого его стоит качать на максимум) а так-же дает бонус к скиллам медецина , наука и ремонт. поскольку медециной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интелект вам точно не повредит. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума. А если будете качать только нужные навыки то легко замаксите их.

    Ловкость – так-же весьма имбалансовый полезный стат. влияет на легкое оружие и скрытность , а самое главное на кол-во очков действий в режиме в.а.т.с
    легкое оружие самое универсальное в этой игре , кроме него можно ничем и не пользоваться. хорошая экономия патронов , при правильной раскачке уже к 10лвлу будете класть врагов с 1-3 выстрелов. дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовнаии ватса и урытий сделают вас машиной для убийства (к 20лвлу сможете вырезать любые толпы врагов не хилясь)

    Удача – так-же крайне полезный скилл , слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар.
    при раскачке снайпера очень полезный стат , но по началу на нем можно сэкономить и в последствии (лвлу к 10-15) набрать способностью интенсивная тренировка.

    Навыки

    Тут приоритеты только на ваше усмотрение. во первых выбирете 1-2 вида оружия которыми будете орудовать и максите сразу только один , значительно позже уже второй. лично я еще с 1 фаллаута решил что лутшее оружие – легкое , еще ниразу в этом не усомнился )
    Далее вам точно понадобяться навыки – взлом и красноречие. Они обильно приносят опыт и деньги. Вобщем-та без них играть менее интересно, меньше возможных опций.
    так-же очень хорош навык ремонта. он дает вам по сути дополнительный урон и при не большой грузоподьемности вы можете римонтировать вещи при возниконовении перегруза , таким образом стоимость вещей увеличивается а вес – нет.
    В качестве сомнительных навыков я перечислил бы медицину, без оружия и взрывчатку. Особой пользы в них не увидел, стим паков и так полно а заместо взрывчатки лутше качнуться на что-то более насущное. Премия самого бесполезного навыка достается торговле. Проблем с деньгами никогда нет , зато вот у торговцев проблеммы с товаром :/ (Пытался за свой счет им увеличивать асартимент , но ситуаци. это ниразу не спасло)

    Способности

    Тут опять же на вкус и цвет. Мой вам совет , не берите способноти дающие по +5 к 2 навыкам, лутше взять в самом начале способность образованный (+3 очка навыков за уровень) а дальше каждый раз как вы не будете видеть способности от которой потекут слюньки брать интенсивная тренировка и качать основный статы.
    Вот, собственно, и все. Сам качаю снайпера с с легким оружим и критами на каждый 3 выстрел. Проблем с прохождением игры на любой сложности не возникает.
    Начальные статы :
    сила – 4
    восприятие – 4
    выносливвость – 3
    харизма – 4
    интеллект – 10
    ловкость – 10
    удача – 5
    на 13лвле мои статы выглядят так :
    сила – 7
    восприятие – 6
    выносливвость – 3
    харизма – 7
    интеллект – 10
    ловкость – 10
    удача – 7
    собрал 2 статовых пупсов пупсов + выполнил квест с муравьями который дал + 1к восприятию
    все остальное – плоды интенсивной тренировки.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector