Fallout 4 horizon mod

Fallout 4 horizon mod

Читайте также:

комментариев 8

  1. Shannon:

    Распространение: Ни при каких условиях.
    Перевод: cat-boy
    Чем отличается этот вариант от того, что на Нексусе: Это более качественный перевод без тысячи ошибок. Там тоже мой перевод, но тупо скопированный. То есть тут лежит оригинал перевода от автора перевода, а там некачественная копия. Если вы уже поставили вариант с Нексуса, просто замените все основные файлы мода в папке “Data” на эти (без переустановки).
    Ну и как всегда у меня есть вариант без иконок (в который я сам играю) – он более стабилен.
    Версия 1.7.6-3
    – О внесенных изменениях можно ознакомиться на странице оригинала на Нексусе.
    Версия 1.7.2-1FM и 1.7.2-2FM
    – Добавлен русифицированный Fomod-установщик, любезно изготовленный и предоставленный уважаемым Профессором play6ner. Теперь обе версии (с иконками и без иконок) можно ставить автоматом через мод-менеджер. Хотя, оружейный пак, я бы советовал качать и ставить отдельно, по ссылке ниже.
    – Исправлены некоторые ошибки перевода.
    Версия 1.7.2-1
    – Исправлены некоторые ошибки перевода.
    Версия 1.7.2
    – Об изменениях в этой версии можно прочитать на странице автора.
    Версия 1.6.4-2 и 1.6.4-3
    – Исправлены некоторые ошибки перевода.
    Версия 1.6.4
    В архиве как всегда есть версия без иконок. Официальный оружейный пак качаем отсюда: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/horizon_weapon_pack/131-1-0-6666
    Версия 1.5.4-4
    – Названия предметов одежды и брони изменены аналогично названий в модах Armorsmith Extended и AWKCR.
    – Исправлены мелкие ошибки.
    Версия 1.5.4-3
    – Добавлены русифицированные патчи для мода Armorsmith Extended.
    – Исправлены мелкие ошибки.
    Версия 1.5.4-1
    * Добавлен и обновлен Fomod-установщик и некоторые патчи для других модов от play6ner. Допереведены ранее не переведённые тексты.
    * ВНИМАНИЕ: Для облегчения автоматической установки в основном архиве теперь лежит вариант с иконками. Вариант без иконок лежит в дополнительном архиве и ставится только вручную, путём копирования файлов в папку DATA. Я использую вариант без иконок.
    Версия 1.5.4
    * Список изменений и исправлений просто огромный, нового очень много (ознакомиться можно в данной теме, любезно предоставленная глубокоуважаемым профессором play6ner).
    Версия 1.5.3
    * Что нового, самое главное файл Архитектор теперь мастер-файл (ESM) поэтому не забудьте активировать его в верху списка, а также убрать все старые файлы с названием “Архитектор”.
    * Несколько изменилось управление ресурсами (они снова требуют техкомплекты, топливо и удобрения).
    * Появилась абсолютно новая система навыков – теперь ваши навыки будут постепенно повышаться, так же как и в некоторых других играх. От навыков зависит, что вы сможете делать в мастерской. Когда создадите “персональный утилизатор” там в опциях включите “отображать навыки” – вы сможете следить за их ростом.
    * Появилась “новая” карма – теперь вы можете быть плохим или хорошим.
    * Появилась “прокачка” компаньонов.
    * В общем и целом играть стало намного труднее но и интереснее.
    – Квесты на развитие Содружества изменились – теперь результат повышения уровня ( после достижения поселением 75 счастья и 15 жителей) приходит по почте. Смотрите это в почтовом ящике “Горизонт”..
    * Ну и много всего нового.
    * На всякий случай оставляю ссылку на предыдущую версию 1.4.7-5 в разделе скачиваний.
    Описание:
    Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения – он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно – а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что – успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.
    Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и… вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.
    ВНИМАНИЕ: Добавлена опция “Воскрешение в ближайшем поселении”. Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.
    ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск “Настройки Горизонт”, активируйте его, и включите “Специальное меню настроек”. После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.
    ВНИМАНИЕ: При использовании “Томми-Гана” (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука “автоматной очереди”. Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.
    ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.
    Требования:
    Fallout 4
    Установка:
    В архиве лежат две версии мода. Одна без сортировщика и иконок – вторая с сортировщиком и иконками. Каждый может выбрать по своему вкусу. Внимание, для тех кто выбрал вариант с иконками: Для того что бы всё работало вы должны сначала, перед установкой “Горизонт”, установить мод DEF_UI
    Внимание:
    * Установка версии с иконками и сортировщиком только автоматическая. Сначала ставите (автоматом из NMM) DEF_UI (для него требуется установленный FO4 SE) затем также автоматом Горизонт (оригинал) с Нексуса а затем уже вручную меняете оригинальные файлы в папке DATA на русифицированные, скачанные с этого сайта. Огромная просьба всем, кому удалось это сделать, и у кого запустилась игра “с иконками” – отпишитесь, как вы это сделали, какие версии модов использовали, какие настройки при установке выставляли (желательно со скриншотами). Сам я играю без иконок и мне иконки запустить не удалось.
    Обсудить все вопросы по моду можно в данной теме. Канал “Горизонт” на Дискорде https://discordapp.com/invite/V56r5gx
    Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того что бы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).
    Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:
    Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:
    Z_Horizon.esp
    Z_Horizon-Main.ba2
    Z_Horizon-Textures.ba2
    Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы “Архитектор”.
    Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:
    Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:
    Z_Horizon_DLC_All.esp
    Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.
    Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.
    В папке Optional_ModPatches лежат файлы, для тех у кого установлен мод ArmorSmith Expended и другие моды – если у вас нет этих модов, они вам не нужны.
    Мод “Горизонт” в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.
    Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете “галочками” добавленные только что файлы.
    Благодарности:
    Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.
    Автор перевода будет благодарен вам за поддержку в локализации модов:
    Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
    Яндекс – Деньги 410017226397507

  2. Аноним:

    i dont know if you’re still looking for help on this but here’s the best i can help:
    1) stuff that adds armor (eli’s armor compendium, for instance) is “compatible” in the sense that nothing will break, but will probably be distractingly void of horizon’s custom sorting infrastructure
    2) stuff that changes weapon mods (combat scopes, legendary modification) kinda varies — in my experience combat scopes is fine if you use the non-replacer version, but legendary modification is kind of antithetical to horizon’s balance. horizon has its own approach to how legendary effects work and how legendary items are distributed so just try it without!
    3) armorsmith extended is compatible though the most recent version (1.2.0b) eliminates the need for it unless you plan to use modded armors outside of horizon. it makes most clothes equippable with armor, makes armor hideable, makes armor weights craftable, etc)
    4) don’t do custom weapons. custom weapons with horizon patches (or the official horizon weapon pack) are fine, but horizon changes so much about how weapons work that custom weapons and other weapon infrastructures are effectively incompatible.
    5) companion mods are probably fine, just avoid any that change the vanilla companions. vanilla companions are overhauled in their own way and horizon is likely to overwrite any changes they make. everyone’s best friend is a safe and recommended mod, though!
    6) ive heard mixed things about live dismemberment’s compatibility, since both it and horizon make changes to locational damage. nothing that’d break your game, but there’s the distinct possibility of one or the other just Not Working, depending on your load order
    7) the settlement mods are fine, as far as i can tell. horizon edits lots of data regarding junk items, though, so be mindful about that.
    8) you probably shouldn’t use the super mutant overhaul with horizon — it has problems that horizon makes more apparent
    this isnt comprehensive because im sleepy but the takeaway is this: horizon changes so many things that it is incompatible with most mods that are more than surface-deep changes to the game.you could argue that the author of that mod is kind of an experience control-freak but the flipside is, you need so few extraneous mods that it keeps your load order slim and neat. you can pretty much narrow your mod-list to a weather/water suite that you like, the cosmetic mods you like, beantown interiors, 3dscopes, and horizon. if you feel that’s too reduced, however, i would recommend tossing Tales From The Commonwealth in there! it’s so professionally made that you can hardly tell its additions from the base game.
    as a last piece of advice: no matter what other mod authors may say, horizon should be dead last in your load order. it modifies almost everything in the base game. the only thing that should load after horizon is patches for horizon and other mods. your load order should basically be
    1) fallout base files
    2) all your other mods
    3) horizon
    4) horizon patches
    i hope this helps! i was researching live dismemberment and horizon compatibility on google and found this post so i hope you get something useful out of it

  3. Capable:

    Мод Fallout 4 Horizon 1.4 преобразует механику геймплея, модернизирует системы и улучшает общий опыт
    Моддер под ником «zawinul» выпустил новую версию своего мода Horizon для Fallout 4. Fallout 4 Horizon – это масштабное преобразование RPG от Bethesda, которое балансирует и расширяет игровой процесс с нуля.
    Мод содержит тысячи изменений, модернизированных систем и новых дополнений, чтобы очень тщательно сбалансировать все это вместе. Таким образом, конечная цель мода – создать более сложный и захватывающий опыт.
    Поскольку Fallout 4 Horizon приносит существенные улучшения и изменения геймплея, с ним нужно пройти всю игру от начала до конца. В связи с этим (и как советует моддер), игрокам не следует удалять обновление посредине прохождения.
    Вот некоторые из ключевых изменений геймплея:
    Медицина – лечение в Horizon требует настойщей медицинской помощи, вы больше не можете лечиться иным образом.
    Помощь – для улучшения выживаемости и качества жизни были добавлены многие новые исцеляющие/бафф/полезные предметы.
    Боевая система – бои стали более сложным, удаляя слишком большие показатели здоровья многих врагов.
    Неигровые персонажи – у многих неигровых персонажей есть пользовательская система прокачки, которая позволяет им правильно развиваться вместе с игроком.
    Лут – ОЧЕНЬ большое количество изменений было сделано для лута, чтобы сбалансировать и добавить захватывающие детали в игру.
    Контейнеры – большое количество новых предметов и изменений лута делают лут контейнеров и неигровых персонажей более захватывающим.
    Взлом замков – кроме стандартных методов, у Horizon есть своя система взлома замков и терминалов.
    Боеприпасы – теперь купить боеприпасы намного сложнее, но их также можно создать в оружейной лаборатории.
    Способности – многие способности были полностью переработаны, чтобы обеспечить новые бонусы и иметь новые цели.
    Специализации – основываясь на ваших способностях, вы можете выбрать 1 специализацию на основе боя.
    Выживание – было сделано много изменений, чтобы ремасштабировать и ребалансировать режима выживания.
    Предметы – количество мусора было расширено, чтобы обеспечить больше возможностей для крафтинга (в том числе множество новых предметов).
    Журналы – коллекционирование журналов имеет дополнительную цель, которая открывает определенные рецепты.
    Крафтинг – система крафтинга значительно расширена и имеет рецепты, которые можно разблокировать различными методами.
    Поселения – новые объекты поселений: средства защиты, продавцы, декорации и новые типы станций для крафтинга.
    Развитие – новая система развития поселений, в которой есть задачи/награды для строителей поселений (все еще в разработке).
    Путешествие – новая система быстрого путешествия, позволяющая захватывающе передвигаться между поселениями.
    Почта – создана новая система почтовых ящиков, позволяющая получать сообщения и предметы от разных неигровых персонажей.
    Уровни – во всех уровнях в Horizon изменился масштаб, что обеспечивает более классическую контролируемую среду.
    Металлолом – оружие и боеприпасы могут быть разобраны на полезные части, чтобы изготовить другое оружие/боеприпасы или устройства.
    Хранилище – грузовые боты, которые могут быть вызваны для перевозки мусора обратно в поселения.
    Сортировка – У Horizon есть своя сортировка инвентаря, полностью предназначенная для использования со значками DEF_UI.
    DLC – все DLC являются опциональными, но содержат полную поддержку для ребалансировки элементов DLC.
    Разное – много различных небольших настроек и исправлений багов.
    Дополнения – несколько режимом сложности, опциональные дополнения геймплея, опциональные настройки эффектов экрана.
    Fallout 4 Horizon 1.4 добавляет новую систему возрождения после смерти, новую взрывчатку, новый инструмент для металлолома, новые культуры, новых поставщиков и новые здания. Более того, данная версия сопровождается некоторыми изменениями в поселениях.
    Кроме того, в Fallout 4 Horizon 1.4 появляется архитектурный инструмент – совершенно новый инструмент, который позволяет игрокам легко размещать и управлять большими структурами любого размера.
    Последнее, но немаловажное: следующая версия мода будет содержать улучшенную и расширенную систему развития поселений.
    Все заинтересованные могут скачать мод здесь. Моддер также написал действительно подробные статьи об особенностях мода Horizon, поэтому обязательно прочтите их!
    Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт Мод Fallout 4 Horizon преобразует механику геймплея, редизайнит системы и улучшает общий опыт

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять