Fallout 4 homemaker expanded settlements

Fallout 4 homemaker expanded settlements

Читайте также:

комментариев 7

  1. Austin:

    Homemaker – Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: NovaCoru
    Автор перевода: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 1.41
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 19 Ноября 2015 в 17:28
    | Отредактировано:
    Просмотров: 173845 | Загрузок: 38730 | Комментарии: 665
    Понравилось: 551 пользователям
    Релиз 1.3! Рекомендуется установить его при помощи нового русифицированного установщика NMM. Пожалуйста, прочтите описание, чтобы узнать детали и известные проблемы перед тем, как сообщать о багах. Также прочтите “решение проблем”, если у вас случаются вылеты или пропадают объекты.
    Порт для Settlement Keywords скоро будет доступен, однако интеграционный патч включен в основной архив.

    Описание:
    Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
    Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 1000 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
    Новости обновления: 1.3 – это патч, сильно расширяющий контент мода, который значительно приближает его к полноценному полному релизу. Основной фокус в 1.3 – это строительные наборы, среди которых добавлено 5: кирпичные строения, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады. Все наборы имеют навмеши, но определенные двери могут иметь некоторые проблемы. Кирпичный набор на данный момент может иметь визуальные баги из-за моего предыдущего выбора, который привел к неприятным последствиям, но я переделаю этот набор к следующей версии, чтобы это исправить. Также нуждается в работе и тюремный набор, который также включен, на данный момент он отказывается крепиться к самому себе или дверям. Впрочем, из положительных моментов можно отметить фикс дверей Института, которые теперь имеют точки крепления и могут впускать и выпускать NPC.
    Из новенького в обновлении:



    Также включены большие готовые здания, например, радиовышки, маяки, здания Альянса, башня Линн-Вудс и так далее для того, чтобы придать вашим поселениям больше уникальности. К сожалению, из-за природы этих объектов, ни один из них на данный момент не имеет навмешей, а список довольно скромный, однако я надеюсь проработать эту часть мода в следующих обновлениях.
    В лучших традициях Homemaker, ни одно обновление не было бы полным без кучи новых объектов, включая два новых магазинных набора и кафе, множество нового освещения, включая и большой выбор крепящихся к стенам светильников, а также освещение Института, крепящиеся туалетные кабинки, несколько небольших наборов ограждения, новые углы для стен альянса, множество довоенных объектов и многое, многое другое. Также были сделаны улучшения уже существующего контента, к примеру, были добавлены навмеши определенным дверным проемам, точки креплений для множества дверей, включая и раздвижные двери Института, а также изменен способ разблокировки объектов Института (теперь они открываются после прохождения квеста “Учреждение закрытого типа”, даже если вы не присоединяетесь к Институту).
    Вот пример того, что добавляет этот мод:
    5 новых наборов для строительства – кирпичные здания, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады! Все наборы имеют навмеши и NPC должны нормально их использовать – помимо несколько дверей бункера. С кирпичным набором есть определенные проблемы, но они должны быть решены к следующему релизу.
    Большие готовые здания, к примеру, дома Альянса, радиовышки и маяки для добавления вашим поселениям “изюминки”!
    Переработка многих категорий оригинала для более удобного нахождения объектов. Категории, которые добавляет этот мод, теперь намного легче, а патч совместимости с Settlement Keywords интегрирует многие предметы в категории SK, в то же время оставляя многие изменения сортировки Homemaker.
    Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
    Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль, а также рабочие кюветы.
    Новые кровати, стулья, предметы ванной комнаты, а также другие предметы интерьера, начиная от довоенных и заканчивая пост-военными! Кровати также засчитываются в лимитах ваших поселениях, а двуспальные и двухъярусные кровати считаются за две.
    Тонны новых источников освещения – от свечей и настольных ламп до флюоресцентного освещения, огня и фонарей, а также рабочее уличное освещение! Все освещение использует электричество пассивно, как и аналогичное освещение оригинальной игры.
    Множество новых ограждений и барьеров для ваших поселений, включая колючую проволоку, стены Альянса, военные заграждения в стиле Братства, баррикады Стрелков и многое другое!
    Множество и множество прочих создаваемых объектов. Попробуйте и посмотрите сами! Большая часть объектов имеет нормальные иконки и сбалансированные рецепты, а те, у которых этого нет, скоро получат то же самое!
    Установка:
    Самая простая установка – русифицированная через NMM, позволяющая вам легко выбрать то, что вы хотите и не лазить по папкам самостоятельно.
    Если вы устанавливаете мод вручную, убедитесь, что ваши INI настроены как нужно (хотя я полагаю, вы уже устанавливали моды и знаете, как это делается), затем переместите папку Data в папку Data вашего Fallout 4, перезапишите, если будет предложено. Затем выберите патчи совместимости, если они вам нужны – они находятся, внезапно, в папке Patches.
    Текущие патчи:
    Three Build Set Disablers – отключает бункеры, теплицы или и то и другое. Используйте только один esp.
    Патчи для Settlement Keywords – Выберите нужный патч, если вы используете другой мод, использующий settlement keywords и либо SSEx, Snap and Build (SnB), либо оба. Используйте только один esp.
    Unlocked Institute Items – используйте, если хотите строить объекты Института до прохождения квеста “Учреждение закрытого типа”. Используйте версию Settlement Keywords (SK), если вы выбрали один из патчей для Settlement Keywords выше.
    Порядок загрузки:
    Рекомендуемый порядок загрузки модификаций следующий:
    Fallout4.esm
    SettlementKeywords.esm
    Homemaker.esm
    SnapandBuild.esm
    |
    Safe SSEx.esp (если используете SSEx)
    Homemaker – SSEx Compatibility.esp (если используете SSEx) – используйте только один из патчей SK ниже:
    Homemaker – Settlement Keywords Compatibility Patch.esp
    Homemaker – SK-SNB Patch.esp
    Homemaker – SK – SSEx Patch.esp
    Homemaker – SK – SSEx-SnB.esp
    |
    Homemaker – Disablers (если выбрали esp, отключающий определенные наборы)
    Прочие моды
    Два различных патча не редактируют друг друга и полностью совместимы.
    Известные проблемы:
    Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
    Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
    Некоторые объекты из кирпичного набора имеют визуальные глюки. Я переделаю этот набор в следующей версии, а пока следуйте инструкциям в подсказках при строительстве в самой игре.
    Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
    Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
    Мониторы Института могут быстро мигать при выборе. Если вы чувствительны к таким вещам, лучше вам их избегать. Они находятся в разделе Декорации – разное – электроника.
    Некоторые мультиуровневые стены имеют проблемы с привязкой и иногда могут пересекаться с другими стенами. Обычно этого можно избежать, поставив стены по направлению, которое вам нужно, а затем поставив на них мультиуровневые стены. Я попробую исправить это в следующей версии.
    Некоторые мультиуровневые стены имеют визуальные косяки со сторонами панелей, некоторые могут быть более заметны, чем другие. Это следствие того, как была создана модель, так что, к сожалению, это может занять время на исправление. Будет гораздо проще поправить такие вещи с нормальными инструментами моделирования.
    Двери ячеек и прикрепляемые двери Института странно крепятся и поворачиваются мышкой. Я не уверен в причине, но вы можете позиционировать их в обычной позиции, так что это не должно вас сильно нервировать.
    Объекты, по которым можно ходить или через которые можно ходить (помосты, платформы Братства и т.д.) пока не могут быть использованы персонажами. Поэтому избегайте размещения на них постов охраны, кроватей и т.д, так как персонажи не смогут до них добраться. Ворота Альянса были исправлены, также все модели Института и большая часть моделей хижин имеет навмеши. Однако дверной проход Института имеет проблемы, если персонажи хотят попасть через него внутрь. К сожалению, очень похоже на то, что придется ждать GECK, чтобы исправить эту проблему.
    Решение проблем:
    Вылет при выборе категории – обычно это случается при выборе категории Института, но может случиться в любом месте, где содержатся измененные модели. Обычно это возникает из-за отсутствующей модели, что означает, что либо ваш ini файл неправильно отредактирован, либо папка с модом была неправильно скопирована. Ознакомьтесь с моим туториалом по установке модов на Fallout 4, также попробуйте заново скопировать папку meshes из архива с модом в папку Data и перезаписать файлы, если будет предложено. Также попробуйте переустановить мод через NNM, если вы использовали его для установки.
    Отсутствующие категории – если они отсутствуют, это значит, что вы используете мод, которые перезаписывает категории этого мода, например, SSEx или OCDecorator. Если вы используете такой мод, убедитесь, что у вас установлены патчи совместимости, если они вообще существуют. (В архиве этого мода также есть патч для SSex). Учтите, что патчи должны загружаться после основных файлов модов.
    Вылет при загрузке патча совместимости с SSEx – обычно это проблемы порядка загрузки, прочтите рекомендуемый порядок загрузки в секции “установка” для примера того, как все должно подключаться. Порядок загрузки может быть изменен через NMM или другой менеджер модификаций.
    Отсутствуют объекты Института – либо их перезаписал другой мод, либо это не баг, скорее недопонимание. Объекты Института и сеты для постройки становятся доступны, если вы член Института. Если же вам хочется, чтобы эти объекты были доступны, если вы в другой фракции, вам нужно установить патч их архива. Подключайте его после основного мода.
    Mod Organizer – были репорты, что текущая его версия неправильно работает с моделями, что может быть причиной вылетов. Я пока не могу это подтвердить, так как его не использую, но все равно учтите, что он может быть причиной.
    История версий:
    1.1:
    Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
    1.11
    Мелкие багфиксы
    1.12
    В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
    1.2:
    Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
    1.2.1:
    Исправлено большое количество багов
    Добавлены новые объекты института
    В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
    Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.
    Из обновления:


    Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.
    1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема – это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.
    Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.
    Из нового обновления:



    Новости обновления: 1.23
    -Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки.
    -Новый контейнер – бочка
    -Добавлен пеленальный столик
    -Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями
    -Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов
    Обновление 1.31
    Багфиксовое обновление – много мелких улучшений, новый готовый к размещению дом, диваны с возможностью крепления.
    Обновление 1.31d
    Исправление косяков предыдущего исправления – установщик, недостающие модельки и текстуры, фиксы раздвижных дверей.
    Обновление 1.31e
    Очередной багфиксный релиз. Исправляет стены в патче совместимости с SK, а также положение стен Института. Прочие багфиксы – названия объектов, определенные новые объекты.
    Обновление 1.32
    Фиксы и улучшения
    Обновление 1.33
    -Добавлены тенты рейдеров. Пока есть проблемы с иконками
    -Добавлен контейнер – деревянная бочка
    -Добавлен Пеленальный столик
    -Экспериментальная настройка парт из мода – они теперь считаются поверхностями
    -Мелкие фиксы рецептов и объектов
    Обновление 1.34
    Мелкие фиксы
    Обновление 1.35
    Фикс для Far Harbour
    Обновление 1.36
    Обновлено для корректной работы с Vault Tec Workshop
    Обновление 1.41
    Подгонка под последний патч и дополнение
    Исправление меню “Свет”
    Улучшение менюшек
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):





















  2. Adalyn:

    Автор:NovaCoru
    Версия:1.35
    Перевод:русский
    Описание:
    Вы ощущали что вашим поселениям чего-то “не хватает?” Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка – это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!
    Обновление:1.35
    – Внесены исправления для DLC Far Harbor.
    – Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
    Обновление:1.34
    – Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
    Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
    – 7 готовых наборов – городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
    – Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
    – Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
    – Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
    – Новые сельхоз культуры – такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
    – Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
    – Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
    – Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
    – Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!
    Категории в Мастерской:
    – Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
    – Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях “Заборы”, а также категория “Разное” была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
    – Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория “Стулья” изменена на “Сидения” и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. “Столы” также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе “Прочее”. Кроме того, была добавлена категория “Крепления”, которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
    – Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория “Разное” разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе “Разное” и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
    – Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
    – Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
    Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
    Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
    Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
    Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
    Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
    Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
    Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
    Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения
    Требования:
    Fallout 4
    Что в архиве:
    Data – основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
    Patches – папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
    1. Build Set Disablers – внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
    2. Compatibility Patches – патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
    3. Streetlights – патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
    4. Unlocked Institute Objects Patch – внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста “Учреждение закрытого типа”. Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!
    Установка:
    – Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
    Порядок загрузки:(это пример)
    *Fallout4.esm
    *DLCRobot.esm (Automatron)
    *DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
    *DLCCoast.esm (Far Harbor)
    *SettlementKeywords.esm
    *Homemaker.esm
    |
    SnB – Patches.esp
    |
    Homemaker – другие патчи из Homemaker
    Другие моды


  3. Burt:

    Автор: NovaCoru
    Версия: 1.2.2
    Язык: Русский
    Автор перевода: Exotic
    Описание:
    Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
    Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
    Вот пример того, что добавляет этот мод:
    Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
    Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
    Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
    Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.
    Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.
    Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
    Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!
    Четыре новых сета ограждений.
    Установка:
    Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
    Включите через NMM или другой менеджер модификаций
    В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:
    Патч совместимости с SSEx – подключать после Safe SSEx.esp
    Патч совместимости с OCDecorator V0.28
    Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.
    Совместимость:
    Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.
    Известные проблемы:
    Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.
    Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
    Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
    Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
    Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
    Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.
    Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.
    Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.
    Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.
    Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.
    История версий:
    1.1:
    Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
    1.11
    Мелкие багфиксы
    1.12
    В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
    1.2:
    Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
    1.2.1:
    Исправлено большое количество багов
    Добавлены новые объекты института
    В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
    Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector