Автор:Abbalovesyou Версия:1.5.dlc6 Перевод:русский Описание: Этот мод в значительной степени удаляет в интерьерах в Fallout 4 уродливые эффекты туманной пелены, которые вы видите везде в помещениях. Мод пригодится тем кому не нравится данный эффект и для тех у кого слабый комп, ведь этот эффект “кушает” fps. Есть конечно другой мод FogOut, тоже на удаление тумана в помещениях, но автор его не обновлял уже с декабря 2015 года и видимо забросил, так что переходите на данный новый мод, тем более в этом новом моде есть поддержка всех вышедших DLC. Примечание: – Этот мод удаляет только эффект затуманивания в интерьерах (в помещениях), он не удаляет плавающие частицы динамичного, парящего обычного тумана. Требования: Fallout 4 Все DLC по желанию Что в архиве “Все в одном”: – Interior Fog – All Dlc.esp (требуются все 6 DLC) Что в архиве “Все по отдельности”: – Remove Interior Fog.esp (для основной игры) – Remove Interior Fog – Wasteland Workshop.esp (для DLC Wasteland Workshop) – Remove Interior Fog – Automatron.esp (для DLC Automatron) – Remove Interior Fog – Far Harbor.esp (для DLC Far Harbor) – Remove Interior Fog – Contraptions Workshop.esp (для DLC Contraptions Workshop) – Remove Interior Fog – Vault-Tec Workshop.esp (для DLC Vault-Tec Workshop) – Remove Interior Fog – Nuka Wolrd.esp (для DLC Nuka Wolrd) Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) 1. Выберите вариант мода “Все в одном” (требуются все 6 DLC) или “Все по отдельности” (для каждого DLC и игры отдельные файлы) 2. Поместите файл Remove Interior Fog – All Dlc.esp (все в одном) в папку Data и активируйте, если у вас нет каких либо DLC, то выберите вариант “Все по отдельности” и установите нужные варианты .esp файлов. 3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Crysral Sharp ENB lennonn (ЛС/PM) Все файлы lennonn Автор: lennonn Версия: 2.1 Лор: Полностью подходит для мира игры Распространение: Ни при каких условиях Требования: Требования написаны в описании Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 03 Июля 2016 в 15:46 | Отредактировано: Просмотров: 23580 | Загрузок: 1797 | Комментарии: 46 Понравилось:43 пользователям Crystal Sharp ENB for Fallout 4 представляет собой пользовательскую версию настроек графического мода ENB с применением некоторых настроек SweetFX, интегрированных в экранное меню ENB. Понравится любителям моего пресета для Skyrim с аналогичным названием, получившего популярность на сайте. Что делает Crystal Sharp ENB? Задача пресета – корректировка резкости и гаммы цветов в сторону большей четкости, играбельности и натуральности. Ночь теперь действительно тёмная – используйте фонарики, чтоб не натыкаться на стены и подсветку целей. Рассветы и закаты также стали темнее, но и колоритней. Пресет не приносит в игру кричащих спецэффектов – DOF, blur, цветового перекоса, зачернения, выбеливания и т.д. SSAO и SSIL ?включены и отрегулированы в версии 2.0. Первая аббревиатура означает продвинутый алгоритм просчета освещения поверхностей рассеянным светом, вторая – непрямое освещение отраженным светом. Резкость незначительно повышена по сравнению с оригинальной игрой, нет эффекта близорукости. Яркий солнечный день. Есть некоторый эффект отбеливания, который, абсолютно нормален и наблюдается в реальности. Гамма совсем чуть-чуть смещена в теплую сторону, что добавляет уюта, реалистичности и немного напоминает о New Vegas. Темная ночь. Фонари, подсветка целей и уличное освещение в поселениях теперь абсолютно необходимы. Также рекомендуется имеющаяся в игре подсветка живых целей или моды подсветки врагов, трупов и другого (я использую Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD)с Nexus. Изменения в версии 2.1 – вновь переработано освещение в сторону большей яркости прямого света; – более светлые рассветы и закаты; – полностью переработано небо, более естественное; – удалены старые версии мода из архива; – вместо команды bat nofog (полностью убирающей туман) введена команда bat fog, создающая почти прозрачный туман на горизонте,как в реальности; если тип тумана вас не устраивает – смело экспериментируйте с командой setfog в консоли (шаг обоих значений очень большой, от сотен до десятков тысяч). Изменения в версии 2.0 Главное изменение – включение SSAO и SSIL. Использованы гораздо более мягкие настройки этих эффектов, чем в оригинале ENB, не перегружающие картинку. Заметить SSAO легко на поверхностях, покрытых травой, рельефных стенах зданий, в интерьерах. SSIL хорошо видно на различной технике, обломках машин, иногда на людях. Под новые эффекты был произведён ребаланс прочих настроек. – стены стали более рельефными, освещение на выпуклых объектах распределяется более натурально; – добавилось общее ощущение рельефности и живости картинки, плохо передаваемое скриншотами или видео; – менее агрессивные цвета, чем это было в версии 1.3; – новый баланс настроек неба, солнца и облаков; – внутри два дополнительных архива: Vibrant – аналог версии 1.3 и Realistic – 1,3 с менее агрессивными цветами, для тех, кто хочет играть без SSAO Возможные проблемы 1. Со светлыми туманами ночью сделать средствами ENB пока ничего нельзя. 2. Повышенная четкость конфликтует с модами Spring in the Commonwealth и Green Commonwealth – автор делает их для дефолтной замыленной игры, также делает и свой пресет ENB. С Crystal Sharp будет наблюдаться неприятное мерцание травы. Если хотите видеть цветочки из этих модов, есть следующее решение: устанавливаете, включаете esp, затем поверху кидаете любые другие модели и текстуры травы. Как установить? Вначале идём на домашний сайт ENB и качаем с сайта версию 307 для Fallout 4. C более ранними – работать не будет. Копируем файлы из папки Wrapper в папку с игрой. Затем устанавливаем поверху с заменой файлы из архива. Для удаления – проделываем обратную операцию, удаляя вручную установленные файлы и папки. Как добиться полного соответствия скриншотам? Crystal Sharp ENB создавался для определённых игровых настроек. При других ничего ужасного не случится, но автор не несёт ответственности за красоту картинки и побочные эффекты. рекомендации ниже можно считать обязательными для соответствия картинке на видео, скриншотах и авторскому замыслу. 1. ОТКЛЮЧИТЕ детализацию солнечных лучей в настройках игры. 2. ОТКЛЮЧИТЕ объёмный свет SSAO или HBAO в настройках игры. 3. Отключите мод Darker Nights если он установлен. 4. Полностью удалите файлы ранее используемых ENB, SweetFX, ReShade и т.д. 5. Каждый раз при старте игры в консоли вводите команду bat fog. Она установит прозрачный туман на значительном удалении, у горизонта. Настоятельно рекомендуется установить следующие моды: 6. Dynamic Interior Fog Removal – как файл для интерьеров, так и FogOut.esp для внешнего мира. 7. Fog remover – Performance Enhancer – заменяет файлы тумана на более легкие. 8. Clear Weather Only – для значительно более частой ясной погоды. 9. Far Harbor Weather – более дружелюбная погода в дальней Гавани. Скриншоты и видео делались именно с этими модами, без них будут отличаться. Пресет рассчитан на солнечную ясную погоду. Автор не любит туманы, грозы, погодные моды и не настраивал ничего для них. Любители погодных модов могут пройти мимо, а могут и поставить ради любопытства. Ряд погодных модов уже включает регулировку цвета, возможны конфликты и непредсказуемые эффекты. Не стесняйтесь качать качественные текстуры с этого или других сайтов. Если будете играть с родными текстурами – их убогость откровенно огорчит вас при включенной повышенной четкости. Как настроить? Настройки производятся в меню ENB, вызываемом клавишами Shift+Enter и требуют сохранения (Save configuration в самом верху). 1. Насыщенность света днём: а) секция enbseries.ini – ENVIRONMENT, параметры DirectLightingIntensityDay и AmbientLightingIntensityDay (или аналогичные для другого времени суток; отвечают, соответственно, за прямой и рассеяный свет. Менять лучше с шагом в 0,01-0,05 б) секция ENBEFFECT.FX, параметр СС: In white, менять с шагом в 0,01, но действует сразу на каждое время суток, оптимально подстраивать днём. 2. Степень темноты ночью: секция enbseries.ini – ENVIRONMENT, параметры DirectLightingIntensityNight и AmbientLightingIntensityNight, менять с шагом 0,01, если вам слишком темно. 3. Резкость: секция ENBEFFECTPOSTPASS.FX, параметр Luma sharpen:: strength, менять с шагом 0,01-0,1. Благодарности Bethesda, за неоднозначную, но затягивающую игру. Борису Воронцову, создателю ENB. CeeJay.dk, за SweetFX. Woodbyte за интеграцию SweetFX в меню ENB. На оригинальной странице мода можно почитать о настройке и ограничениях SweetFX for ENBSeries. Отдельное спасибо двум парням в силовой броне из Братства Стали, которые случайно оказались на месте съёмок видеоролика и согласились попозировать с фонариками 🙂 Для скачивания необходима авторизация Скриншоты | Images (больше):
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Автор:Abbalovesyou
Версия:1.5.dlc6
Перевод:русский
Описание:
Этот мод в значительной степени удаляет в интерьерах в Fallout 4 уродливые эффекты туманной пелены, которые вы видите везде в помещениях. Мод пригодится тем кому не нравится данный эффект и для тех у кого слабый комп, ведь этот эффект “кушает” fps. Есть конечно другой мод FogOut, тоже на удаление тумана в помещениях, но автор его не обновлял уже с декабря 2015 года и видимо забросил, так что переходите на данный новый мод, тем более в этом новом моде есть поддержка всех вышедших DLC.
Примечание:
– Этот мод удаляет только эффект затуманивания в интерьерах (в помещениях), он не удаляет плавающие частицы динамичного, парящего обычного тумана.
Требования:
Fallout 4
Все DLC по желанию
Что в архиве “Все в одном”:
– Interior Fog – All Dlc.esp (требуются все 6 DLC)
Что в архиве “Все по отдельности”:
– Remove Interior Fog.esp (для основной игры)
– Remove Interior Fog – Wasteland Workshop.esp (для DLC Wasteland Workshop)
– Remove Interior Fog – Automatron.esp (для DLC Automatron)
– Remove Interior Fog – Far Harbor.esp (для DLC Far Harbor)
– Remove Interior Fog – Contraptions Workshop.esp (для DLC Contraptions Workshop)
– Remove Interior Fog – Vault-Tec Workshop.esp (для DLC Vault-Tec Workshop)
– Remove Interior Fog – Nuka Wolrd.esp (для DLC Nuka Wolrd)
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выберите вариант мода “Все в одном” (требуются все 6 DLC) или “Все по отдельности” (для каждого DLC и игры отдельные файлы)
2. Поместите файл Remove Interior Fog – All Dlc.esp (все в одном) в папку Data и активируйте, если у вас нет каких либо DLC, то выберите вариант “Все по отдельности” и установите нужные варианты .esp файлов.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Crysral Sharp ENB
lennonn (ЛС/PM)
Все файлы lennonn
Автор: lennonn
Версия: 2.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях
Требования:
Требования написаны в описании
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 03 Июля 2016 в 15:46
| Отредактировано:
Просмотров: 23580 | Загрузок: 1797 | Комментарии: 46
Понравилось: 43 пользователям
Crystal Sharp ENB for Fallout 4 представляет собой пользовательскую версию настроек графического мода ENB с применением некоторых настроек SweetFX, интегрированных в экранное меню ENB. Понравится любителям моего пресета для Skyrim с аналогичным названием, получившего популярность на сайте.
Что делает Crystal Sharp ENB?
Задача пресета – корректировка резкости и гаммы цветов в сторону большей четкости, играбельности и натуральности. Ночь теперь действительно тёмная – используйте фонарики, чтоб не натыкаться на стены и подсветку целей. Рассветы и закаты также стали темнее, но и колоритней. Пресет не приносит в игру кричащих спецэффектов – DOF, blur, цветового перекоса, зачернения, выбеливания и т.д.
SSAO и SSIL ?включены и отрегулированы в версии 2.0. Первая аббревиатура означает продвинутый алгоритм просчета освещения поверхностей рассеянным светом, вторая – непрямое освещение отраженным светом.
Резкость незначительно повышена по сравнению с оригинальной игрой, нет эффекта близорукости.
Яркий солнечный день. Есть некоторый эффект отбеливания, который, абсолютно нормален и наблюдается в реальности. Гамма совсем чуть-чуть смещена в теплую сторону, что добавляет уюта, реалистичности и немного напоминает о New Vegas.
Темная ночь. Фонари, подсветка целей и уличное освещение в поселениях теперь абсолютно необходимы. Также рекомендуется имеющаяся в игре подсветка живых целей или моды подсветки врагов, трупов и другого (я использую Highlighting Enemy and Corpses (aka HUD) с Nexus.
Изменения в версии 2.1
– вновь переработано освещение в сторону большей яркости прямого света;
– более светлые рассветы и закаты;
– полностью переработано небо, более естественное;
– удалены старые версии мода из архива;
– вместо команды bat nofog (полностью убирающей туман) введена команда bat fog, создающая почти прозрачный туман на горизонте,как в реальности; если тип тумана вас не устраивает – смело экспериментируйте с командой setfog в консоли (шаг обоих значений очень большой, от сотен до десятков тысяч).
Изменения в версии 2.0
Главное изменение – включение SSAO и SSIL. Использованы гораздо более мягкие настройки этих эффектов, чем в оригинале ENB, не перегружающие картинку. Заметить SSAO легко на поверхностях, покрытых травой, рельефных стенах зданий, в интерьерах. SSIL хорошо видно на различной технике, обломках машин, иногда на людях. Под новые эффекты был произведён ребаланс прочих настроек.
– стены стали более рельефными, освещение на выпуклых объектах распределяется более натурально;
– добавилось общее ощущение рельефности и живости картинки, плохо передаваемое скриншотами или видео;
– менее агрессивные цвета, чем это было в версии 1.3;
– новый баланс настроек неба, солнца и облаков;
– внутри два дополнительных архива: Vibrant – аналог версии 1.3 и Realistic – 1,3 с менее агрессивными цветами, для тех, кто хочет играть без SSAO
Возможные проблемы
1. Со светлыми туманами ночью сделать средствами ENB пока ничего нельзя.
2. Повышенная четкость конфликтует с модами Spring in the Commonwealth и Green Commonwealth – автор делает их для дефолтной замыленной игры, также делает и свой пресет ENB. С Crystal Sharp будет наблюдаться неприятное мерцание травы. Если хотите видеть цветочки из этих модов, есть следующее решение: устанавливаете, включаете esp, затем поверху кидаете любые другие модели и текстуры травы.
Как установить?
Вначале идём на домашний сайт ENB и качаем с сайта версию 307 для Fallout 4. C более ранними – работать не будет.
Копируем файлы из папки Wrapper в папку с игрой.
Затем устанавливаем поверху с заменой файлы из архива.
Для удаления – проделываем обратную операцию, удаляя вручную установленные файлы и папки.
Как добиться полного соответствия скриншотам?
Crystal Sharp ENB создавался для определённых игровых настроек. При других ничего ужасного не случится, но автор не несёт ответственности за красоту картинки и побочные эффекты. рекомендации ниже можно считать обязательными для соответствия картинке на видео, скриншотах и авторскому замыслу.
1. ОТКЛЮЧИТЕ детализацию солнечных лучей в настройках игры.
2. ОТКЛЮЧИТЕ объёмный свет SSAO или HBAO в настройках игры.
3. Отключите мод Darker Nights если он установлен.
4. Полностью удалите файлы ранее используемых ENB, SweetFX, ReShade и т.д.
5. Каждый раз при старте игры в консоли вводите команду bat fog. Она установит прозрачный туман на значительном удалении, у горизонта.
Настоятельно рекомендуется установить следующие моды:
6. Dynamic Interior Fog Removal – как файл для интерьеров, так и FogOut.esp для внешнего мира.
7. Fog remover – Performance Enhancer – заменяет файлы тумана на более легкие.
8. Clear Weather Only – для значительно более частой ясной погоды.
9. Far Harbor Weather – более дружелюбная погода в дальней Гавани.
Скриншоты и видео делались именно с этими модами, без них будут отличаться.
Пресет рассчитан на солнечную ясную погоду. Автор не любит туманы, грозы, погодные моды и не настраивал ничего для них. Любители погодных модов могут пройти мимо, а могут и поставить ради любопытства. Ряд погодных модов уже включает регулировку цвета, возможны конфликты и непредсказуемые эффекты.
Не стесняйтесь качать качественные текстуры с этого или других сайтов. Если будете играть с родными текстурами – их убогость откровенно огорчит вас при включенной повышенной четкости.
Как настроить?
Настройки производятся в меню ENB, вызываемом клавишами Shift+Enter и требуют сохранения (Save configuration в самом верху).
1. Насыщенность света днём: а) секция enbseries.ini – ENVIRONMENT, параметры DirectLightingIntensityDay и AmbientLightingIntensityDay (или аналогичные для другого времени суток; отвечают, соответственно, за прямой и рассеяный свет. Менять лучше с шагом в 0,01-0,05 б) секция ENBEFFECT.FX, параметр СС: In white, менять с шагом в 0,01, но действует сразу на каждое время суток, оптимально подстраивать днём.
2. Степень темноты ночью: секция enbseries.ini – ENVIRONMENT, параметры DirectLightingIntensityNight и AmbientLightingIntensityNight, менять с шагом 0,01, если вам слишком темно.
3. Резкость: секция ENBEFFECTPOSTPASS.FX, параметр Luma sharpen:: strength, менять с шагом 0,01-0,1.
Благодарности
Bethesda, за неоднозначную, но затягивающую игру.
Борису Воронцову, создателю ENB.
CeeJay.dk, за SweetFX.
Woodbyte за интеграцию SweetFX в меню ENB. На оригинальной странице мода можно почитать о настройке и ограничениях SweetFX for ENBSeries.
Отдельное спасибо двум парням в силовой броне из Братства Стали, которые случайно оказались на месте съёмок видеоролика и согласились попозировать с фонариками 🙂
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):
Теги: Fallout 4, SweetFX, ENB