Fallout 4 фар харбор

Fallout 4 фар харбор

Читайте также:

комментариев 8

  1. Nipple:

    Разработчик:Bethesda Game Studios
    Дата выхода:19 мая 2016
    Платформы:PC
    Описание:
    Far Harbor это третье по счету DLC для Fallout 4. В DLC Far Harbor вы возьметесь за новое дело детективного агентства Валентайна и отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну еще более опасной. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе – и какой ценой? Дополнение Far Harbor – самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее. Выбор за вами.
    Обновление:релиз (от 29.09.2016)
    – Обновлен файл DLCCoast – Main.ba2
    – Внесены некоторые исправления, какие именно Беседка не уведомила.
    Обновление:релиз (от 21.09.2016)
    – Обновлены файлы DLCCoast – Textures.ba2 и DLCCoast – Main.ba2, что изменено Беседка не уведомила.
    Обновление:релиз (от 19.05.2016)
    – Релиз содержит в себе обновленные файлы, отличающиеся от тех которые были в бета версии.
    Более подробный путеводитель о том что из себя представляет DLC Far Harbor читайте в данной теме
    Обсуждения и решения вопросов в данной теме на нашем форуме
    Что нужно сделать:
    Для того, чтобы начать задания из DLC Far Harbor, вам потребуется выполнить квест “Откровение” из основной игры.
    Альтернативно можно попасть на остров другими способами: можно попасть даже не познакомившись с Валентайном.
    Туда могут дать задание например Подземка. Убить всех по заданию Рендольф. Так же идешь к дому Касуми, говоришь с ее родителями, только Валентайн и детективы не упоминаются в разговоре. Просто предлагаешь помощь и все. (спасибо Recikus за подсказку)
    Новое в Мастерской:
    – В Мастерскую добавлены новые конструкции: сборный сарай со всеми комплектующими, рыбные снасти украшения на стены, корзина с рыбой, какая то арка для омара и так далее…
    Новые достижения:
    – Данное DLC Far Harbor добавляет 10 новых достижений: Отпуск в Новой Англии, На крючке, Борьба с туманом, Просто добавь соленой воды, Альманах островитянина, Очищение земли, Вдали от дома, Найти свое место, Какой должна быть жизнь, Семейное дело.

    Требования:
    Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачать архив, поместить все содержимое в папку с игрой, активировать в NMM менеджере.
    Обратите внимание, что в архиве есть файл steam_api.ini, не устанавливайте его, так как этот файл есть в патче.



    Зеркало с Яндекс.Диск – 2.15 Gb
    Ниже по основной ссылке с Mail.Диск

  2. Muck:

    Игра протестирована на PlayStation 4
    Игроки, купившие сезонный абонемент к Fallout 4, до недавних пор с трудом понимали, зачем это сделали. Сначала о дополнениях несколько месяцев ничего не говорили, затем Bethesda выкатила Automatron с парой квестов и роботами-компаньонами, а после аудитории предложили украсить поселение неоновыми вывесками и сажать в клетки всевозможных существ. Оставалась лишь надежда на Far Harbor, тем более что разработчики постоянно говорили о масштабах этого аддона и огромном количестве контента. Что ж, они не обманули.

    ?#Остаться в живых

    В новую локацию игрок попадает не сразу — для начала нужно зайти в детективное агентство Валентайна и справиться о свежем деле. Отчаявшийся отец и его жена пытаются понять, куда исчезла их дочь, и нанимают главного героя для ее поисков. Девушка смастерила рацию, с помощью которой связалась с «нехорошими людьми», и в какой-то момент пропала, ничего не сказав родителям. Поискав в доме улики и поняв, где она может находиться, главный герой отправляется к удаленному острову, на север.
    Не все жители Фар-Харбора встречают чужака с распростертыми объятиями
    Не все жители Фар-Харбора встречают чужака с распростертыми объятиями
    Сразу по прибытии становится ясно, что Bethesda уделила намного больше внимания сценарию и диалогам, чем в оригинале. И в крупных, и в мелких поселениях можно найти немало персонажей, которые любят поговорить, предлагают различные квесты и рассказывают о происходящем на острове во всех подробностях. Особенно интересно проходить DLC, если взять с собой Валентайна, — все-таки Far Harbor повествует не только об исчезнувшей девушке, но и о колонии синтов. Автор рецензии не смог вспомнить, куда отправил детектива (и когда разработчики добавят способ найти на карте пропавших компаньонов?), а потому взял в напарники старика Лонгфелло — нового героя, знакомство с которым происходит в самом начале. Это оказалось большой ошибкой, так как персонаж редко делится интересными мыслями и вообще скучный — даже от бибикающих роботов из Automatron толку больше.
    Польза от Лонгфелло есть лишь поначалу, когда он знакомит главного героя с окрестностями и приводит его к месту, где прячутся синты-изгои. По пути к этой локации вы воочию убедитесь, что немалая часть острова окутана радиоактивным туманом — отчасти именно он является причиной нарастающей войны между тремя фракциями. Люди из гавани пытаются от этого тумана избавиться, расположившиеся неподалеку Дети Атома ему только рады, а у синтов мотивы свои — о них мы умолчим.
    Список активных заданий со временем разрастается до внушительных размеров. Побочных квестов здесь действительно много, и далеко не всегда они требуют рутинного уничтожения пары десятков врагов и зачистки локаций. Нередко представится возможность решить вопрос миром, а в некоторых случаях для выполнения каких-то действий нужно, чтобы персонаж обладал хорошо прокачанными характеристиками — к примеру, высоким интеллектом или близкой к максимальной харизмой. Оригинал, к неудовольствию многих, не предлагал этого в таких количествах — здорово, что Bethesda прислушалась к мнениям игроков.
    По скриншоту можно подумать, будто это хоррор, а не Fallout 4
    По скриншоту можно подумать, будто это хоррор, а не Fallout 4
    Наличие радиоактивного тумана на окруженном водой острове неизбежно приводит к появлению мутировавших существ — их разработчики нарисовали достаточно, чтобы сделать игровой процесс разнообразным. Помимо уже знакомых болотников самых разных видов, здесь встречаются пугающие своими размерами туманники, агрессивные удильщики, быстро атакующие заглоты и прочая нечисть, с которой не раз придется столкнуться в процессе исследования территории. Никуда не делись и супермутанты, которые ничем не отличаются от своих собратьев из оригинала, а вместо рейдеров здесь трапперы, иногда носящие на головах ловушки для ловли крабов.
    Почти повсеместный туман и обновленная фауна, напоминающая выбравшихся на берег глубоководных чудищ, создают мрачную и таинственную атмосферу. Вы вряд ли станете сравнивать Far Harbor с творениями Лавкрафта, но все равно стоит признать, что Bethesda удалось сделать локацию интереснее многих территорий и поселений Fallout 4. К сожалению, на PlayStation 4 за эту атмосферу приходится расплачиваться плохой производительностью. Периодически игра проваливается до 15 кадров/с, что делает перестрелки неудобными, дергаными и неоправданно сложными. На Xbox One, судя по отзывам, таких проблем нет, равно как и на мощных PC, но Bethesda уже работает над обновлением для PS4-версии. Объясняют такую оплошность тем, что «бета-тестеры проблем не заметили» — надеемся, в дальнейшем разработчики не будут связываться с такими «дотошными» ребятами.
    Туманы здесь очень плотные
    Туманы здесь очень плотные
    Когда Far Harbor работает нормально, удается опробовать в деле все новые виды оружия. Особенно выделяется гарпуномет, способный парой выстрелов уложить даже закованного в броню супермутанта. Найти снаряды для него в открытом мире непросто, но прикупить их у торговца и разносить на своем пути все живое ничто не мешает. Стоит сказать, что среди квестовых наград качественного оружия очень много — здесь есть крюк для мяса, вызывающий кровотечение, и несколько огнестрельных образцов с уникальными особенностями. К примеру, дробовик, ненадолго замедляющий время при прицеливании.
    Один большой недостаток проявляется ближе к финалу сюжетной линии, когда необходимо решить несколько загадок в духе Portal. Да, странно видеть такое в Fallout 4, но от этого никуда не деться. Первые несколько задачек просты — их достаточно для выполнения связанного квеста; осилившие все пять головоломок получат побочное задание по поиску разбросанных по острову элементов брони. Однако пятая головоломка настолько сильно раздражает своей комплексностью, что хочется плюнуть на все и отправиться за правильным решением на YouTube.
    ***
    В остальном Far Harbor — это чуть ли не образцовое дополнение к Fallout 4. Прохождение занимает порядка 15 или даже 20 часов, на протяжении которых вы познакомитесь с интересными персонажами и примете немало непростых решений. А после финала можно отправиться в путешествие по неизведанным территориям, встретив новых легендарных существ и получив за победу над ними неплохую экипировку. Будем надеяться, что в будущем Fallout 4 получит еще хотя бы одно такое же масштабное и увлекательное дополнение, ведь возвращаться к игре хочется вновь и вновь. Лишь бы поводы были.
    Достоинства:
    крупная новая локация для исследования;
    большое количество побочных и сюжетных квестов с интересными персонажами и решениями;
    старые виды оружия быстро заменяются новыми — с ними веселее;
    морские чудовища получились уникальными и оригинальными.
    Недостатки:
    новый напарник совсем не удался;
    таким головоломкам, как в финале, в Fallout 4 не место;
    производительность на PS4 местами оставляет желать лучшего.

  3. Fox:

    Fallout 4: Far Harbor (2016) PC | DLC
    Название: Fallout 4: Far Harbor
    Дата официального релиза дополнения: 19 мая 2016
    Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi10
    Платформа: PC
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Тип издания: DLC
    Требуемая версия игры: v 1.5.157
    Таблетка: Присутствует “CODEX”
    Описание: В Far Harbor Выживший возьмётся за новое дело детективного агентства Валентайна и отправится на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Он пройдёт от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну ещё более опасной. Выжившему предстоит сыграть свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли он установить мир в Фар-Харборе — и какой ценой? Дополнение Far Harbor — самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее.
    Установка:
    1. Установить DLC, запустив Setup.
    2. Скопировать содержимое папки CODEX в папку с установленной игрой, заменить.
    3. Играть

  4. Debbie:

    Новый заказ детектива Валентайна на удивление оригинален: отчаявшаяся пара просит найти пропавшую дочь. То ли ее украли, то ли она сама решила выпорхнуть из родительского гнезда – не суть важно, так как следы беглянки уводят на таинственный остров, окутанный зловещим туманом, где детективная история быстро превращается в противостояние трех крупных фракций.

    У Bethesda определенно имеются пунктики по поводу розыска родственников и дополнений про острова. К счастью, Фар Харбор выглядит как идеальное место для «перезапуска» откровенно скучной Fallout 4. Действительно мрачный, таинственный и запоминающийся остров – идеальное место для детективной истории. Пропавшая дочурка вскоре отходит на второй план, ведь местные жители никак не могут договориться между собой.
    Если не считать гигантских хищников, мутантов и почти всегда агрессивных трапперов, в Far Harbor есть три стороны конфликта. Во-первых, простые обитатели острова, большую часть из которых туман загнал в последнюю безопасную гавань. Во-вторых, синты, которые просто хотят жить в мире и спокойствии в своем собственном… хм… поселении. В-третьих, секта «Дети Атома», предположительно ответственная за то, что радиоактивного тумана в последнее время стало намного больше. Кроме того, фанатики от всей души мечтают расщепиться на миллиарды атомов в процессе ядерного взрыва, но, к великому их сожалению, единственную доступную им ракету они запустить не могут. Пока.

    Все варианты по-своему плохи. С сектантами все ясно с первого взгляда: эти больные ублюдки и сами хотят помереть, и соседей пытаются умертвить. «Моряки» – жуткие параноики, эгоисты и дебилы. Они сдохнут в очередной схватке с монстрами, но даже пальцем не пошевелят, чтобы помочь одной из своих соседок наладить оборону городка. К слову, они не зря беспокоятся (весьма своеобразным образом, да, но беспокоятся же!), потому что на подсознательном уровне ожидают подвоха, а подвох тут, само собой, есть. И вы знаете какой: мы это уже проходили в Fallout 4.
    Естественно, что главный герой может встать на любую сторону, кое-как примирить всех друг с другом или даже уничтожить всю «разумную» жизнь на острове либо в отдельных его уголках. Выбор не столь интересен, как может показаться на первый взгляд, ведь все сводится к выбору между «откровенно плохим», «откровенно хорошим, но когда-то оступившимся» и просто беспомощными дурачками, которые вообще непонятно как дожили до прибытия главного героя.

    По традиции Fallout 4 «поселения» Far Harbor можно считать таковыми лишь с большой натяжкой. Имитация бурной деятельности не распространяется за пределы соответствующих зон, да и в них, мягко говоря, того же недавнего Туссента можно не ждать. Сравнение не случайно: и The Witcher 3, и Fallout 4 – самые громкие ролевые игры прошлого года. Главные дополнения к ним – «Кровь и Вино» и Far Harbor – вышли практически одновременно. Первое в PSN стоит 1299 рублей, второе – 1559 (в Steam – 800 и 1399 соответственно), но предлагает ли Far Harbor хотя бы столько же приключений, сколько есть в последнем дополнении к «Ведьмаку»? Нет. Даже не близко.
    Впрочем, в сравнении с Fallout 4 прогресс налицо: разработчики в значительной (но не полной!) мере отказались от походов по однотипным и крайне затянутым подземельям. Возможно, это сделано в целях экономии средств (т.е., с точки зрения фаната Fallout 4 тут вполне применимо слово «халтура»), но результат неплох. Квесты в духе «найди-принеси» по-прежнему составляют почти весь набор доступных поручений, но теперь мы все чаще любуемся красивыми садово-парковыми пейзажами, а не облезлыми стенами заброшенных заводов и многоэтажек.

    Нашлось место и для нетипичных ситуаций. Допустим, для расследования убийства в здешнем убежище. Загадка – чего греха таить – проста, но это проблема всей Far Harbor (если не Fallout 4) в целом. Периодически в дополнении случаются вспышки креатива. Например, нас прямо спрашивают: а вы сами-то, собственно, человек? Не синт? А какое ваше самое первое воспоминание? День начала войны? И вам не кажется это подозрительным?
    Кажется. Очень сильно кажется. Но дальше этой пятиминутки сомнений сценаристы не пошли. Зачем залезать на территорию «Бегущего по лезвию», когда можно просто ходить по округе и отстреливать мутантов? На аналогичные сомнения в отношении одного NPC ответы похожие: «да», «нет», «а все равно не проверить» и «какая разница?» Лавкрафта тоже не получилось, хотя некий мистицизм в DLC присутствует. А ведь материал-то отменный – и рыбачий поселок есть, и морок имеется, и пропавшая девица в наличии. Увы! Увы, увы, увы…

    В остальном Far Harbor даже слабее Fallout 4. Локаций не так уж много, а прокачанному в боях за Институт (либо против него) герою бояться чудищ Фар Харбора не стоит. 50 с лишним уровень, несколько комплектов силовой брони – что может пойти не так? Отстреливать монстров огромными гарпунами весело, да и с «мясом» разработчики не переборщили: никаких пошлых толп врагов в духе Automatron! Но шагов в правильном направлении недостаточно, чтобы сделать правильное дополнение.
    Возьмем то же «Кровь и Вино». В нем есть и самоирония, и действительно нетипичные для Геральта задачи, и выбирать предлагают не между несколькими болванчиками, но между личностями, которых вы могли (если захотели) как следует узнать. В Far Harbor нет второго дна. Все именно такое, каким кажется на первый взгляд. Редкие сюрпризы по большей части вписываются в эту предсказуемую схему, потому что сюрпризы эти взяты из самой Fallout 4.

    Отдельно стоит отметить важный сюжетный квест, в ходе которого мы попадаем в виртуальную реальность, эдакую помесь трехмерных головоломок в духе Portal, конструктора вроде Minecraft и игры в жанре tower defense. Пользуясь неудобной системой строительства Fallout 4, мы должны собрать из разных блоков проход для наших, скажем так, подопечных. И защитить их. Просто (хотя последний этап занимает немало времени), но однообразно. Раньше Fallout 4 была преимущественно про корявые перестрелки, Far Harbor же еще и про корявые tower defense-уровни.
    Любопытно, что в DLC есть новый спутник, но если вы хотите получить максимум («максимум» – не значит «много») удовольствия от диалогов, то берите с собой Валентайна. Почему-то именно на его долю выпало наибольшее количество интересной, даром что необязательной информации. Из других мелочей стоит отметить производительность на PS4, которая далека от идеала. Ее, вроде как, обещают поправить, если уже не поправили, но бесконечных экранов загрузки это не касается, что особенно бесит в ситуациях, когда надо просто дойти от одного NPC до другого, по пути просмотрев до четырех подобных экранов.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector