Fallout 4 enboost by boris vorontsov

Fallout 4 enboost by boris vorontsov

Читайте также:

комментариев 9

  1. Jasmine:

    Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.
    Обновление:0.355
    – Добавлен новый тип АО (такой же, как для GTA 5 или Skyrim SE), с повышенной производительностью эффектов ssao / ssil, даже с включенным UseSelfIntersecting
    Обновление:0.344
    – Исправлены недочеты, которые были в предыдущей версии 0.323
    Журнал всех изменений:
    – Добавлен экспериментальный эффект освещения неба, но все еще имеются недочеты. Может быть, когда нибудь Bethesda перестанет патчить игру, я исправлю все артефакты и решу, стоит ли этот эффект использовать в игре. Параметры для этого эффекта отсутствуют в настройках.
    – Добавлены детализированные/подробные теневые эффекты, в настоящее время его пока нельзя настроить. Добавляемые тени от облаков и автоматическое вычисление направления от окружающего пространства теперь зависят от типа теней.
    – Исправлена ошибка с неправильным определением интерьеров в некоторых местах и ошибки в направленном и рассеянном освещении, не работало при определенных условиях.
    – Повышено качество эффекта SSAO, добавлены новые параметры для UseComplexAmbientOcclusion, EnableComplexFilter, FilterBluriness.
    – Добавлен автоматический расчет направленной эмбиентной информации о небе и новые параметры для функции EnableSkyAmbientCalculation, SkyAmbientTopIntensity, SkyAmbientBottomIntensity.
    – Обновлено качество sdk.
    – Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки “enbseries” (это для мододелов).
    – Обновлен файл d3d11.dll
    – Версия ENB осталась без изменений.
    – Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
    – Добавлены параметры для тумана
    – Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.
    – Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini
    – Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
    – Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.
    – Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
    – Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
    – Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
    – Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
    – Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
    – Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.
    – Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
    – Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
    – Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
    – Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
    – Добавлен параметр для сглаживания.
    – Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
    – Исправлены ошибки шейдеров.
    – Добавлены шейдеры depth of field – DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini
    – Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
    – Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
    – Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
    – Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
    – Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
    – Добавлен параметр для переключения шейдеров.
    – Первый релиз графического ENB (бета).
    – ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
    – Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
    – Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.
    – Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
    – Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.
    – Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.
    – Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
    – Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD’ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
    – Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.
    Требования:
    Fallout 4
    Установка:
    Скачайте ENBseries 0.355 с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта, в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру
    Как настроить в игре:
    * Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе этого ядра ENB

  2. Violet:

    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    //
    // ENBoost – helper configuration for ENBSeries modification which fix
    // various issues of the game, better utilize video and system memory
    // and increase performance. It does not apply any graphic effects of ENBSeries
    //
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    1. REQUIREMENTS
    2. INSTALL
    3. UNINSTALL
    4. ISSUES AND BUG FIXES
    5. HOW TO CONFIGURE
    6. CREDITS AND COPYRIGHTS
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    // REQUIREMENTS
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    SOFTWARE
    ENBoost / ENBSeries 0.281 or NEWER binaries, download them from http://enbdev.com
    Warning! I do not allow to publish here on Nexus binaries of my projects, that’s
    why you need to download them separately. Other than that, feel free to share.
    OS
    Windows Vista/7/8/10 x64.
    HARDWARE
    RAM:
    Greater means better in this case. For example i have 2 gb physical video memory
    and 16 gb ram, but amount of video memory after using ENBoost is up to 12 gb
    instead of 2.
    VRAM:
    Greater means better of course, but even if you have 1 gb textures will be sharper
    at cost of some stuttering when moving fast.
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    // ISSUES AND BUG FIXES
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    0) First of all, almost all problems happen because of things you did to your
    game or OS, various fake memory tweakers, boosters are at first place.
    Antiviruses, bad drivers, overlay monitoring, capturing, overclocking, etc
    prevent normal functionality. And do not ever force game process priority!
    Also if you configured game incorrectly by modifying Fallout4prefs.ini, it’s
    also lead you to nowhere. This prooved multiple times, not just by one user,
    you all do the same mistakes.
    1) If you have crashes at startup, run as admin, make sure no other software
    hooking in to game process, for example some antiviruses, screen capturing tools,
    videocard monitoring or overclocking. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray
    Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay,
    antimalware tools, Avast – all these were detected in the past as incompatibe
    with wrappers.
    2) Stuttering may happen if unbalanced setting are used for VideoMemorySizeMb
    parameter, both too high or too low. ApplyStabilityPatch also affect this and
    try to toggle it true/false for testing.
    3) Sound crackle noise possible in theory for some configs when ApplyStabilityPatch
    set to “true”.
    4) Editor HUD is visible on the face of main character. Known bug, fixed in 0.283 binaries.
    5) Huge performance drop for some users at places with many objects. Known issue, but
    there is no solution at this moment, somehow cpu cache miss occurs from simplest
    and short code. UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true may help, but not guaranteed.
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    // INSTALL
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    1) Download “ENBoost 0.281” or NEWER version of ENBoost or ENBSeries for Fallout 4.
    2) Unpack files from “Patch” or “WrapperVersion” folder (depends from version)
    to your game folder where Fallout4.exe file is.
    3) Select proper enblocal.ini to your hardware file from ENBoost only archive
    folders and extract it to game folder by replacing the same one from ENBSeries,
    so the first you install binaries and then use config for them from Nexus.
    4) Run the game. If everything is okay you will see startup message.
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    // UNINSTALL
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    1) Open your Fallout game folder, delete from there (not from system
    folder!) files d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    // HOW TO CONFIGURE
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    All setting of the patch are located in enblocal.ini file, which is simple text
    and you may edit it in Notepad or any other text editor.
    ApplyStabilityPatch – this parameter toggles the most important fixes, but it
    is almost useless for some users, at least in version 0.281. If you feel game
    changed to the worse, set ApplyStabilityPatch=false and try again. Be careful
    with antiviruses, they may produce CTD or cause patching to fail.
    ForceVideoMemorySize – let you use more video memory than physically available
    on your videocard. This is possible because of driver specific features which
    seems ignored by Bethesda developers. When set to “false”, VideoMemorySizeMb
    is ignored.
    VideoMemorySizeMb – forces amount of video memory available, this value is in
    Megabytes, so if you have 2Gb videocard, it’s equal to 2048. Please download
    VRamSizeTest tool from my web site using dx11 version of it get maximal
    available video memory size for your hardware. DO NEVER set value above that
    one from VRamSizeTest DX11 or game may crash randomly. Also when you have
    Skype, internet browsers and some other software, size of available video memory
    is reduced and also leads to crashes. To avoid such issues you may set value
    a bit lower than maximal, in general 300 mb less seems okay. At last, Windows
    itself require some video memory, if i remember 120 mb for Win7, 180 for Win8.
    DisableFakeLights – just a graphics hint with small performance impact, disables
    invalid back lights for all characters which makes them look glowing on sides
    everywhere. This feature was requested and i’ll use it in future graphic mods
    anyway.
    ForceVSync – this is a bit different thing compared to game vsync, i won’t
    describe how it works, but for some game setting and users it could be very
    useful, better than own game vsync.
    EnableFPSLimit – not required in Fallout 4, but i recommend to use it to avoid
    unpredictable results because of too short individual frames (time of each frame
    varies a lot in Fallout 4).
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    // CREDITS
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Boris Vorontsov (aka ENB)
    You are free to use, share or sale without notice of any copyrights. But posting
    binary files (exe, dll, ocx) of my projects on Nexus web sites is not allowed.

  3. Domics:

    СИСТЕМА
    Windows Vista/7/8/10 x64.
    Внимание:переводил гугл!
    Вот что вносит эта версия:
    Дизеринг увеличена сумма на небо градиент, потому что Предыдущее сообшение было не достаточно. Добавлено SDK с примером использования скрипта с enbseries с расширителями.
    ЖЕЛЕЗО
    Оперативная память:
    Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost – 12 гигабайт вместо 2.
    Видеопамять:
    Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.
    ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:
    Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона – все это может помешать нормальному функционированию.
    Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.
    Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast – все эти вещи несовместимы с ENBoost.
    2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое.  ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.
    3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на “true”.
    4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.
    УСТАНОВКА
    1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
    2. Распакуйте файлы из папок “Patch” или “WrapperVersion” (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
    3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
    4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.

  4. Tuck:

    === Установка ===
    1. Качаем ENBoost 0.281 или другую, более новую версию для Fallout 4
    2. Распакуйте файлы из папок “Patch” или “WrapperVersion” в корень игры
    3. Выбираем правильный enblocal.ini, который подходит под вашу конфигурацию из архива ENBoost. Теперь нужно распаковать его в корень игры Fallout 4 с заменой.
    4. Запускаем игру. Если вы сделали все верно – будет выведено сообщение.
    === Удаление ===
    Из папки Fallout 4 и удаляем файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.
    === Настройка ===
    Все настройки можно найти в файле enblocal.ini, редактируем любым текстовым редактором.
    ApplyStabilityPatch – данный параметр включает важные исправления в версии 0.281. Если стало хуже, то установите ApplyStabilityPatch=false и запустите игру ещё раз. Антивирусы могут мешать процессу патчинга, будьте осторожны.
    ForceVideoMemorySize – Позволит вам использовать больше видео памяти, чем есть у вас на ПК. Если установлено “false”, то функция будет проигнорирована.
    VideoMemorySizeMb – настройка для количества видеопамяти в мегабайтах. Если у вас видеокарта с 2 гигабайтами оперативной памяти, то он будет равен 2048. Автор рекомендует использовать программу VRamSizeTest tool с его сайта, что бы узнать сколько доступно у вас видео памяти. Ещё рекомендуем вам указывать в этом параметре ГБ оперативной памяти примерно на 300 Мб меньше, что бы избежать вылетов.
    DisableFakeLights – графическая настройка, которая не влияет на производительность игры. Убирает свет у всех персонажей, что светятся.
    ForceVSync – настройка синхронизации игры.
    EnableFPSLimit – не нужна для Fallout 4. Но рекомендуем её использовать, чтобы избежать багов с кадрами.
    Автор: Boris Vorontsov

  5. Oscar:

    ENBoost – патч для памяти и снижение заиканий
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Борис Воронцов
    Версия: 0.284
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 13 Ноября 2015 в 10:13
    | Отредактировано:
    Просмотров: 108642 | Загрузок: 11583 | Комментарии: 240
    Понравилось: 148 пользователям
    2 января 2016: ENBSeries – 0.291
    8 декабря 2015: ENBSeries обновлен до 0.287. Ссылка на исходники ниже.
    2 декабря 2015: обновлены бинарники 0.284 (которые качаются с сайта автора).
    16 ноября 2015: обновлены бинарники 0.283 (которые качаются с сайта автора).
    15 ноября 2015: обновлены бинарники 0.282 (которые качаются с сайта автора). Добавлен фикс для неверных вызовов, которые вели к отображению текста на лице персонажа
    0.282 – исправлен баг с оверлеем Steam – теперь не нужно удалять GameRendererOverlay64.dll для решения конфликта.
    Бета-версия ENBSeries – можете скачивать и пробовать создавать свои пресеты.
    Пользователи сообщают об определенной проблеме, которая ведет к вылету при запуске игры, если ForceVideoMemorySize=true в enblocal.ini. Если у вас это случается, отключите функцию, либо попробуйте отключить конфликтующие программы/обновить драйвера.
    Эта модификация имеет схожий функционал со своими предшественницами для Skyrim и Fallout 3 – более ровный FPS, меньше заиканий, лучшее разрешение текстур – все за счет повышенного использования оперативной памяти. Могут быть определенные проблемы – потенциальный вылет из игры или даже повреждение сохраненных игр при определенном стечении обстоятельств.
    Не все компьютеры получат выгоду из этого патча, но некоторым он поможет очень сильно. Это зависит от типа процессора, количества ядер, настроек игры и производительности видеокарты, версии Windows, в окне вы играете или в полноэкранном режиме.
    // ENBoost – настойщик конфигурации для модификацииhelper configuration for ENBSeries ENB, который позволяет лучше использовать видеопамять и оперативную память, повышая производительность. Он не добавляет в игру новые эффекты, как ENBSeries
    1. Требования
    2. Установка
    3. Удаление
    4. Проблемы и решения
    5. Как настроить
    6. Благодарности и условия использования
    ТРЕБОВАНИЯ
    ENBoost / ENBSeries 0.281 или НОВЕЕ, скачивайте с официального сайта
    Внимание! Я не разрешаю размещать их где-либо помимо официального сайта, поэтому вам нужно скачать бинарники отдельно.
    СИСТЕМА
    Windows Vista/7/8/10 x64.
    ЖЕЛЕЗО
    Оперативная память:
    Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost – 12 гигабайт вместо 2.
    Видеопамять:
    Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.
    ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:
    Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона – все это может помешать нормальному функционированию.
    Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.
    Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast – все эти вещи несовместимы с ENBoost.
    2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое. ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.
    3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на “true”.
    4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.
    УСТАНОВКА
    1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
    2. Распакуйте файлы из папок “Patch” или “WrapperVersion” (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
    3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
    4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.
    УДАЛЕНИЕ
    1. Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.
    КАК НАСТРОИТЬ
    Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.
    ApplyStabilityPatch – этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
    ForceVideoMemorySize – позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на “false”, будет проигнорирован.
    VideoMemorySizeMb – количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установите VRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8
    DisableFakeLights – графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.
    ForceVSync – это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.
    EnableFPSLimit – не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.
    БЛАГОДАРНОСТИ
    Борис Воронцов (aka ENB)
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images:


  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *