Fallout 4 домашние роботы хестера

Fallout 4 домашние роботы хестера

Читайте также:

комментариев 8

  1. Ash:

    – Две системы сортировки инвентаря: одна на основе контейнера, одна на основе терминала.
    – Две станции силовой брони.
    – Быстрое перемещение в интерьер убежища (после первого входа на нижний уровень).
    – Вы можете быстро перемещаться из внутренней ячейки.
    – Верстаки с нестандартным дизайном.
    – Все верстаки связаны с общим хранилищем.
    – Функциональные выключатели для освещения помещений, самодельных ламп, настольных ламп и рабочих ламп. Выключатели имеют меши с картами свечения, что позволяет легко находить их в темноте.
    – Пять дополнительных обновлений для дома, которые могут быть активированы с любого терминала при наличии необходимых компонентов: Стойки для журналов (до 80 журналов), Подставка для статуэток, Полка для моделей роботов, Полка для Ядер-колы и Полка для книг с рецептами Ядер-мира.
    – Рабочий Изготовитель чудо-мяса кротокрыса: импорт из Столичной Пустоши! Теперь вы можете наслаждаться чудо-мясом кротокрыса в Бостоне!
    – Манекены из DLC Contraptions Workshop: пол манекенов может быть изменён через терминалы в соответствии с вашим персонажем.
    – Две функциональные кровати для Псины. Прикажите ему использовать их, и он не будет мешаться у вас под ногами! Кровати для собак можно заменить на диваны с помощью кнопок активатора.
    – Мой первый лазарет и Моя первая лаборатория (Должны быть собраны перед использованием).
    – Зарядное устройство ядерных блоков: перезаряжает истощенные ядерные блоки в течение 24 часов (Должно быть отремонтировано перед использованием).
    – Несколько радиоприёмников (все играют радио Даймонд-сити).
    – Интерактивные хранилища, отображающие беспорядок при добавлении предметов.
    – Персонализированные кровать, сундук и терминал.
    – Кровати дают бонусы отдыха и позволяют спать 8+ часов в режиме выживания.
    – Измельчитель мусора, который разбивает ненужный хлам на базовые компоненты и передаёт их в общее хранилище.
    – Рабочий холодильник: поместите в него любой вариант ядер-колы, Вим! или пива “Гвиннет”, и они будут ледяными через шесть часов.
    – Много хранилищ! Все контейнеры (и вся ячейка) помечены как необновляемые.
    – Самодельный водоочиститель: меняет всю грязную воду в вашем инвентаре на очищенную один раз в сутки.
    – Парикмахерский и хирургический стул.
    – Источник чистой воды из раковин и водяной кулер.
    – Рабочий душ дает +2 к харизме на восемь часов.

  2. Veronique:

    Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

    WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.

    1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен.  Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.
    Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.

    Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.
    226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.
    10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
    16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.

    5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.
    160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
    560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.

    80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
    35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
    Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

    Ракетница
    является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!

    Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

    Предварительный разбор предметов
    позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.
    Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время…

    Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

    Клейстер
    , создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

    Смазочно-охлаждающая жидкость
    является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде.  Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

    Джетпак
    является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

    Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

    Проводка
    , как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

    Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

    Спектакл-айденд
    , локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

    Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

  3. Grayson:

    Мод переведен на русский язык и размещен с письменного разрешения автора RedRocketTV.
    Оригинал мода смотрите на данной странице и вам потребуется сам мод со страницы автора, здесь размещен только переведенный .esp файл.
    Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

    Убежище в метро – это большая станция метро в олдскульном стиле, расположенная в Театральном районе Бостона. Загрузочная дверь находится в ранее немаркированном дворе Щепки, между Политехнической школой Центрального Бостона и магазином Домашние роботы Хестера. Как и все мои предыдущие дома для игроков, Убежище в метро полностью меблировано и функционально в традициях домов игроков от Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Во внешнем дворе обитает гуль Щепка, торговец препаратами, который, похоже, является союзником “Подземки”. Это дало мне представление о предыстории убежища в метро.
    Хотя ЛОР, который я создал, указывает на то, что убежище должно было использоваться “Подземкой” для перемещения беглых синтов из Бостона, домашний декор игрока нейтрален к фракциям, и только один знак “Подземки” указывает на его прежнего владельца.
    Дом игрока полностью оснащён навмешами для компаньонов со многими маркерами простоя и комментариями. Внутренняя ячейка убежища и все контейнеры в нём не сбрасываются, поэтому все хранилища будут безопасными. Все кровати дают бонусы, есть много чистой воды для режима выживания, и все верстаки связаны общими ресурсами с хранилищем убежища.
    Контейнер сортировки инвентаря, аналогичный контейнеру, который находится внутри убежища, был добавлен во внешний гараж рядом со станцией силовой брони. Он функционирует так же, как и внутренний контейнер сортировки. Гуль Щепка был сделан бессмертным, поэтому он больше не может быть убит вражескими НПС, а весь лут, ранее принадлежавший ему, сделан бесхозным, так что вы можете забирать его свободно, без его враждебности.
    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ДОМ ИГРОКА… НЕ ПОСЕЛЕНИЕ!!!
    – Здесь нет и не будет мастерской!
    – Вы не можете назначать сюда поселенцев!
    – Вы не можете увольнять сюда компаньонов!
    – Вы не можете создавать здесь линии снабжения!
    Получение доступа:
    Для входа в убежище необходимо, чтобы в вашем инвентаре была карта-ключ убежища в метро. Карта-ключ открывает две двери, которые дают вам доступ к более низким уровням. Как только вы войдёте во внутреннюю ячейку, прочтите “Записку от Кукушки”, лежащую на стойке рядом с загрузочной дверью, для получения информации о том, куда идти, чтобы получить карту-ключ.
    После того, как вы получите доступ к нижним уровням, вы можете включить основное освещение, активируя рубильник рядом с контейнером сортировки (в маленьком коридоре между рабочей площадкой и основной площадкой платформы).
    Особенности мода:
    Экстерьер/Геймплей:
    – Открываемый маркер карты для Двора Щепки (ранее немаркированное место)
    – Все внешние верстаки связаны с общим внутренним хранилищем.
    – В гараж, рядом со станцией силовой брони, добавлен контейнер сортировки.
    – Гуль Щепка сделан бессмертным. Он ванильный НПС, и не добавлен этим модом (если вы его раньше не встречали).
    – Все мелкие предметы, ранее принадлежавшие Щепке, были сделаны бесхозными (они все еще респавнятся, когда ячейка сбрасывается… Я этого не менял).
    Интерьер:
    – Две системы сортировки инвентаря: одна на основе контейнера, одна на основе терминала.
    – Две станции силовой брони.
    – Быстрое перемещение в интерьер убежища (после первого входа на нижний уровень).
    – Вы можете быстро перемещаться из внутренней ячейки.
    – Верстаки с нестандартным дизайном.
    – Все верстаки связаны с общим хранилищем.
    – Функциональные выключатели для освещения помещений, самодельных ламп, настольных ламп и рабочих ламп. Выключатели имеют меши с картами свечения, что позволяет легко находить их в темноте.
    – Пять дополнительных обновлений для дома, которые могут быть активированы с любого терминала при наличии необходимых компонентов: Стойки для журналов (до 80 журналов), Подставка для статуэток, Полка для моделей роботов, Полка для Ядер-колы и Полка для книг с рецептами Ядер-мира.
    – Рабочий Изготовитель чудо-мяса кротокрыса: импорт из Столичной Пустоши! Теперь вы можете наслаждаться чудо-мясом кротокрыса в Бостоне!
    – Манекены из DLC Contraptions Workshop: пол манекенов может быть изменён через терминалы в соответствии с вашим персонажем.
    – Две функциональные кровати для Псины. Прикажите ему использовать их, и он не будет мешаться у вас под ногами! Кровати для собак можно заменить на диваны с помощью кнопок активатора.
    – Мой первый лазарет и Моя первая лаборатория (Должны быть собраны перед использованием).
    – Зарядное устройство ядерных блоков: перезаряжает истощенные ядерные блоки в течение 24 часов (Должно быть отремонтировано перед использованием).
    – Несколько радиоприёмников (все играют радио Даймонд-сити).
    – Интерактивные хранилища, отображающие беспорядок при добавлении предметов.
    – Персонализированные кровать, сундук и терминал.
    – Кровати дают бонусы отдыха и позволяют спать 8+ часов в режиме выживания.
    – Измельчитель мусора, который разбивает ненужный хлам на базовые компоненты и передаёт их в общее хранилище.
    – Рабочий холодильник: поместите в него любой вариант ядер-колы, Вим! или пива “Гвиннет”, и они будут ледяными через шесть часов.
    – Много хранилищ! Все контейнеры (и вся ячейка) помечены как необновляемые.
    – Самодельный водоочиститель: меняет всю грязную воду в вашем инвентаре на очищенную один раз в сутки.
    – Парикмахерский и хирургический стул.
    – Источник чистой воды из раковин и водяной кулер.
    – Рабочий душ дает +2 к харизме на восемь часов.
    Требования:
    Fallout 4
    DLC Automatron
    DLC Far Harbor
    DLC Contraptions Workshop
    DLC Vault-Tec Workshop
    DLC Nuka-World
    Установка:
    Из-за большого размера архива этого мода я настоятельно рекомендую ручную установку.
    Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:
    Сперва скачайте полный мод со страницы автора. Распакуйте из архива три файла
    RRTV_SubwaySafehouse.esp
    RRTV_SubwaySafehouse – Main.ba2
    RRTV_SubwaySafehouse – Textures.BA2
    в папку Data игры. Вручную активируйте мод в вашем мод-менеджере или файле plugins.txt.
    Далее на данной странице (здесь только русский перевод) скачайте архив с переведённым файлом RRTV_SubwaySafehouse.esp и распакуйте его в папку Data игры с заменой файла.

  4. Fry:

    Внимание! Карты локаций в процессе добавления. В первую очередь будут добавляться локации Содружества, после чего центральные локации Бостона. Загляните на эту страницу чуть позже.

    ЗОНА 7 — Кембридж
    Главные локации
    [7.01] Колледж-Сквер
    [7.02] Кембриджский полицейский участок
    [7.03] Административное здание колледжа
    [7.04] Почтовое отделение 115
    [7.05] Кафе студенческого городка
    [7.06] Адвокатская контора студгородка
    [7.07] Больница «Кендалл»
    [7.08] Лаборатории «Кембридж Полимер»
    [7.09] Развалины института
    [7.10] Институт
    [7.11] Гринтек Дженетикс
    [7.12] Кратер в Кембридже
    [7.13] Монсиньор-Плаза
    Побочные локации
    [7.01] Bridge Den (Cambridge)
    [7.02] Charles River Boathouse
    [7.03] Red Rocket Filling Station (College Square)
    [7.04] Union’s Hope Cathedral
    [7.05] Hardware Store (Cambridge)
    [7.06] Plumber’s Secret
    [7.07] Raider Bonfire Camp
    [7.08] Red Rocket Filling Station (North Central Cambridge)
    [7.09] Raider Camp (Narrow Yard)
    [7.10] Cambridge Park and Old Covered Alley
    [7.11] Mass Chemical
    [7.12] Super Mutant High Rise
    [7.13] Raider Platforms (Cambridge)
    [7.14] Raider Rooftop Apartments (Cambridge)
    [7.15] Campus Office and Covered Bridge
    [7.16] Kendall Parking
    [7.17] Kendall Raider Apartments
    [7.18] Ticonderoga Safehouse
    [7.19] Public Works Maintenance Area
    [7.20] Science Center Gift Shop
    ЗОНА 8 — Чарльзтаун
    Главные локации
    [8.01] Региональный офис БКОАНТОЛО
    [8.02] Банкер-Хилл
    [8.03] Конститьюшн
    Побочные локации
    [8.01] Ruined Tavern (Charlestown)
    [8.02] Back Alley Scaffold Steps
    [8.03] Green Awning Mansion
    [8.04] Drug Den
    [8.05] South Alley and Garage
    [8.06] Abandoned House
    [8.07] Scavenger Camp (Charlestown)
    [8.08] Shelled-Out Building
    [8.09] Charlestown Laundry
    [8.10] South Apartments (Charlestown)
    ЗОНА 9 — Фенс
    Главные локации
    [9.01] Разрушенный корабль «Клокот»
    [9.02] Переулок висельника
    [9.03] Бэк стрит аппарел
    [9.04] Полицейский участок #8
    [9.05] Жилой дом «Парквью»
    [9.06] Канализация Фенс-стрит
    [9.07] Даймонд-сити
    [9.08] Рынок Даймонд-сити
    [9.09] Основная база
    [9.10] Хозмаг
    Побочные локации
    [9.01] Fens Subway Station (Outskirts)
    [9.02] Fens Tunnel Entrance
    [9.03] Super Mutant Alley Apartments
    [9.04] Anna’s Cafe
    [9.05] Raider Back-Alley Camp (The Fens)
    [9.06] Bridgeway Trust
    [9.07] Bridgeway Garage
    [9.08] Diner and Apartments (The Fens)
    [9.09] Settler’s Stop (The Fens)
    [9.10] Raider Cul-de-Sac (The Fens)
    [9.11] Scaffold Bridge (The Fens)
    [9.12] Diamond City Scrap
    [9.13] Scavenger’s Rest (The Fens)
    ЗОНА 10 — Эспланада
    Главные локации
    [10.01] Театр «Чарльз-Вью»
    [10.02] Корпорация «ГаллюциГен»
    Побочные локации
    [10.01] Footbridge (Esplanade)
    [10.02] Holy Mission Congregation Church
    [10.03] Barricade and Rooftops
    [10.04] Rooftop Den (Esplanade)
    [10.05] Malborough House
    [10.06] Raider Lookout (Esplanade)
    [10.07] Gun Shop Garage
    [10.08] Commonwealth Avenue
    ЗОНА 11 — Бэк-бэй
    Главные локации
    [11.01] Бостонская публичная библиотека
    [11.02] Тринити Плаза
    [11.03] Хьюбрис Комикс
    [11.04] Убежище 114 (Выход)
    [11.05] Тринити-тауэр
    [11.06] Офисное здание Дартмута
    [11.07] Лейтон тауэрс
    [11.08] Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз»
    Побочные локации
    [11.01] The Corner of Mass and Newbury
    [11.02] Half-Demolished Apartment (Back Bay)
    [11.03] Trinity Plaza Parking
    [11.04] Shenley’s Oyster Bar
    [11.05] The Patriot’s Sleep Shack
    [11.06] Trader Rooftop (Back Bay)
    [11.07] Raider Rooftops (Back Bay)
    [11.08] Warren Theater
    [11.09] Raider Blockade (Southeast Back Bay)
    ЗОНА 12 — Бикон-Хилл
    Главные локации
    [12.01] Региональная штаб-квартира «Волт-Тек»
    [12.02] Здание «Бостон бьюгл»
    [12.03] Дом Кэботов
    Побочные локации
    [12.01] Beacon Hill Apartments
    [12.02] Demolished Apartment Tower (Beacon Hill)
    [12.03] Playground Garage
    [12.04] Rooftop Generator (Beacon Hill)
    [12.05] Destroyed Tenement (Beacon Hill)
    [12.06] Rubble Overlook
    ЗОНА 13 — Норт-Энд
    Главные локации
    [13.01] Галерея Пикмана
    [13.02] Старая Северная церковь
    Побочные локации
    [13.01] Rooftop Apartment (North End)
    [13.02] North End Graveyard
    [13.03] Railroad HQ Escape Tunnel Exit
    [13.04] Raider Courtyard (North End)
    [13.05] Hot Pizza Pie Shop
    [13.06] Crashed Vertibird (Military Barge)
    [13.07] Wharfside Cottage
    [13.08] Rooftop Lounger
    [13.09] Skytram (North End Elevated Freeway)
    [13.10] Mean Pastries
    [13.11] Pickman’s Exit
    [13.12] Boxing Gym
    [13.13] Scaffold Stairs (North End)
    [13.14] Billboard Alley
    [13.15] Ruined Brick Apartment (North End)
    [13.16] Subway Station (North End)
    [13.17] Paul Revere’s House
    ЗОНА 14 — Бостон-Коммон
    Главные локации
    [14.01] Капитолий штата Массачусетс
    [14.02] Старое кладбище Гранари
    [14.03] Пруд Лебедя
    [14.04] Бостон-Коммон
    [14.05] Станция «Парк-стрит» (Убежище 114)
    [14.06] Клуб Бойлстона
    Побочные локации
    [14.01] Super Mutant Hotel Shell
    [14.02] Prost Bar
    ЗОНА 15 — Финансовый Квартал
    Главные локации
    [15.01] Здание «Масс фьюжн»
    [15.02] Книжный магазин «Олд-Корнер»
    [15.03] Торговый центр «Хеймаркет»
    [15.04] Садовая терраса
    [15.05] Фанел-Холл
    [15.06] Добрососедство
    [15.07] Рухнувший переход
    [15.08] Почтовая площадь
    Побочные локации
    [15.01] Weatherby Investment Trust
    [15.02] Congress Street Garage
    [15.03] Bus Wreckage
    [15.04] Commonwealth Bank
    [15.05] Skyscraper Stash
    [15.06] Elevated Road (West Access)
    [15.07] Elevated Raider Camp (Financial District)
    [15.08] Elevated Road (Central Access)
    [15.09] Railroad Hideout (Financial District)
    [15.10] 35 Court
    [15.11] Rooftop Hideaway (Financial District)
    [15.12] PedestrianUnderpass
    [15.13] Parking garage and Raider Rooftops
    [15.14] Water Street Apartments
    ЗОНА 16 — Театральный район
    Главные локации
    [16.01] Боевая зона
    [16.02] Станция «Медцентр»
    [16.03] Медцентр Массачусетс-Бэй
    [16.04] Политехническая школа Центрального Бостона
    [16.05] Домашние роботы Хестера
    Побочные локации
    [16.01] Hub 360
    [16.02] Pearwood Residences
    [16.03] The Plank Walk (Theater District)
    [16.04] Gunner Encampment (Theater District)
    [16.05] Parking Garage (Theater District)
    [16.06] Ticker Tape Lounge (Northwest)
    [16.07] Ticker Tape Lounge (Southeast)
    [16.08] Under the On-Ramp: Camp and Garage
    [16.09] The On-Ramp (Theater District)
    [16.10] Railroad Dead Drop (Theater District)
    [16.11] Street Corner (Theater District)
    [16.12] Old Sniper Camp
    ЗОНА 17 — Порт Бостона
    Главные локации
    [17.01] Таможенная башня
    [17.02] Бар «Клевер»
    [17.03] Отель «Харбормастер»
    [17.04] Янцзы
    Побочные локации
    [17.01] Waterfront Park
    [17.02] Custom House Tower Courtyard
    [17.03] Warehouse and Wharf
    [17.04] Scavengers’ Rooftops (Waterfront)
    [17.05] Tinkerer’s Boathouse (Waterfront)
    [17.06] Main Boathouse (Waterfront)
    [17.07] Locked Diner
    [17.08] Pedestrian Walkway (Waterfront)
    [17.09] Waterfront Cabin
    [17.10] Scrap Metal Barge
    [17.11] Desolate Promenade
    ЗОНА 18 — Южный Бостон
    Главные локации
    [18.01] Рыбный завод «Четырехлистник»
    [18.02] Завод «Дженерал Атомикс»
    [18.03] Станция «Эндрю»
    [18.04] Полицейское управление южного Бостона
    [18.05] Пивоварня «Гвиннет»
    [18.06] Ресторан «Гвиннет»
    [18.07] Школа в южном Бостоне
    [18.08] Замок
    [18.09] Юниверсити-пойнт
    Побочные локации
    [18.01] Bus and Apartment Wreckage
    [18.02] Joe’s Spuckies (Southie Speakeasy)
    [18.03] Dockside Warehouse (South Boston)
    [18.04] Factory (South Boston)
    [18.05] Four Leaf Fishpacking Container Yard
    [18.06] Construction Yard
    [18.07] Roof Generator (South Boston)
    [18.08] Roundabout Raider Camp
    [18.09] Hawthorne Estate
    [18.10] Dorchester Height Monument
    [18.11] Roof Camp (South Boston)
    [18.12] The Candy Shop
    [18.13] South Boston Church
    [18.14] South Boston Wharf and Restrooms
    [18.15] Rusting Ship and Stilt Cabin

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector