Автор:raznek34 Версия:1.6.3 Перевод:русский Описание: Многие игроки в Fallout 4 недовольны тем, что в DLC Nuka-World, чтобы завершить основной квест, нужно совершить набег и захватить свое собственное поселение, поэтому я сделал этот маленький плагин, который позволяет Вам пропустить квест “Дом, милый дом”, поговорив с Шенком и вам не нужно будет захватывать свои поселения чтобы продолжить играть. Квест “Дом, милый дом” начнется в обычном режиме, но когда вы поговорите с Шенком впервые, скажите ему во втором диалоге, что не хотите причинять людям боль, на что он ответит, что это совсем не интересно и квест будет завершен сразу же и игра продолжится в обычном темпе. Если у вас есть мод на достижения, то Вы также получите достижения за “как-бы” завершение квеста. Обновление:1.6.3 – Ограничения на строительство с перком Владыка Пустоши все еще имели проблемы. Исправлено. Обновление:1.6.2 – Удалены все скрипты, теперь вы сможете поговорить с Шенком после завершения “Демонстрация силы”. – При обновлении не забудьте удалить скрипты! Читайте ниже что делать при обновлении. Обновление:1.6.1 – Пожалуйста, скачайте версию 1.6.1, если вы уже используете версию 1.6, я забыл добавить скрипты. Если Шенк не говорит с вами, откройте консоль и введите команду SetStage DLC04RaidSelectQuest 1 Обновление:1.6 – Я нашел способ, чтобы снова разговорить молчуна Шенка после завершения “Демонстрация силы”, так что вы можете делать набеги всякий раз, когда вам захочется. – Есть 2 версии мода: одна версия для игроков, которые не еще закончили “Демонстрация силы”, а другой вариант для игроков, которые завершили “Демонстрация силы” и используют старую версию этого мода, чтобы пропустить квест “Дом, милый дом”. Обновление:1.5 – Добавлено три рецепта на изготовление гранат Рейдеров и снято ограничение на строительство с перком Владыка Пустоши. – Если нет сообщений о получении рецептов, просто посмотрите в Химическом верстаке в разделе гранаты и их можно будет создать. – Удалите файл SkipHSH_SO.esp, установите новую версию 1.5 с новым файлом SkipHSH.esp Обновление:1.4 – Пропуск квеста “Дом, милый дом”, добавляется рецепт Smooth Operator, я не знаю как на русском это звучит, видимо рецепты каких то Операторов (так как это единственное что имеет смысл, если вы не создаете рейдерские населенные пункты) и если вы используете сохранение до разговора с Гейджем в финальной стадии квеста Демонстрация силы, то не будут добавляться смешанные квесты. Важно!!! – Вы должны использовать сохранение игры, в котором вы еще не разговаривали с Шенком, иначе ничего не сработает! – Нет никакого вреда, если вы используете старую версию мода, единственное что с новой версией 1.4 и выше, смешанные квесты так и останутся активными, если не хотите этого, то придется начать снова с сохранения до разговора с Шенком. Требования: Fallout 4 DLC Nuka-World При обновлении до 1.6.3: – Отключите и удалите файл SkipHSH_SO.esp или SkipHSH.esp или SkipHSH1_6_ShankFix.esp если таковые имеются. – Удалите скрипт QF_DLC04ShankFix_020031FE.pex по пути Data/Scripts/Fragments/Quests – Удалите скрипт TIF_DLC04MQ04_0101E2F9_5.pex и TIF_DLC04MQ05_0103AB8E_2.pex по пути Data/Scripts/Fragments/TopicInfos – Установите новую версию 1.6.3 Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) 1. Поместите файл SkipHSH1_6.esp в папку Data в игре и активируйте. 2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Автор:raznek34
Версия:1.6.3
Перевод:русский
Описание:
Многие игроки в Fallout 4 недовольны тем, что в DLC Nuka-World, чтобы завершить основной квест, нужно совершить набег и захватить свое собственное поселение, поэтому я сделал этот маленький плагин, который позволяет Вам пропустить квест “Дом, милый дом”, поговорив с Шенком и вам не нужно будет захватывать свои поселения чтобы продолжить играть. Квест “Дом, милый дом” начнется в обычном режиме, но когда вы поговорите с Шенком впервые, скажите ему во втором диалоге, что не хотите причинять людям боль, на что он ответит, что это совсем не интересно и квест будет завершен сразу же и игра продолжится в обычном темпе. Если у вас есть мод на достижения, то Вы также получите достижения за “как-бы” завершение квеста.
Обновление:1.6.3
– Ограничения на строительство с перком Владыка Пустоши все еще имели проблемы. Исправлено.
Обновление:1.6.2
– Удалены все скрипты, теперь вы сможете поговорить с Шенком после завершения “Демонстрация силы”.
– При обновлении не забудьте удалить скрипты! Читайте ниже что делать при обновлении.
Обновление:1.6.1
– Пожалуйста, скачайте версию 1.6.1, если вы уже используете версию 1.6, я забыл добавить скрипты. Если Шенк не говорит с вами, откройте консоль и введите команду SetStage DLC04RaidSelectQuest 1
Обновление:1.6
– Я нашел способ, чтобы снова разговорить молчуна Шенка после завершения “Демонстрация силы”, так что вы можете делать набеги всякий раз, когда вам захочется.
– Есть 2 версии мода: одна версия для игроков, которые не еще закончили “Демонстрация силы”, а другой вариант для игроков, которые завершили “Демонстрация силы” и используют старую версию этого мода, чтобы пропустить квест “Дом, милый дом”.
Обновление:1.5
– Добавлено три рецепта на изготовление гранат Рейдеров и снято ограничение на строительство с перком Владыка Пустоши.
– Если нет сообщений о получении рецептов, просто посмотрите в Химическом верстаке в разделе гранаты и их можно будет создать.
– Удалите файл SkipHSH_SO.esp, установите новую версию 1.5 с новым файлом SkipHSH.esp
Обновление:1.4
– Пропуск квеста “Дом, милый дом”, добавляется рецепт Smooth Operator, я не знаю как на русском это звучит, видимо рецепты каких то Операторов (так как это единственное что имеет смысл, если вы не создаете рейдерские населенные пункты) и если вы используете сохранение до разговора с Гейджем в финальной стадии квеста Демонстрация силы, то не будут добавляться смешанные квесты.
Важно!!!
– Вы должны использовать сохранение игры, в котором вы еще не разговаривали с Шенком, иначе ничего не сработает!
– Нет никакого вреда, если вы используете старую версию мода, единственное что с новой версией 1.4 и выше, смешанные квесты так и останутся активными, если не хотите этого, то придется начать снова с сохранения до разговора с Шенком.
Требования:
Fallout 4
DLC Nuka-World
При обновлении до 1.6.3:
– Отключите и удалите файл SkipHSH_SO.esp или SkipHSH.esp или SkipHSH1_6_ShankFix.esp если таковые имеются.
– Удалите скрипт QF_DLC04ShankFix_020031FE.pex по пути Data/Scripts/Fragments/Quests
– Удалите скрипт TIF_DLC04MQ04_0101E2F9_5.pex и TIF_DLC04MQ05_0103AB8E_2.pex по пути Data/Scripts/Fragments/TopicInfos
– Установите новую версию 1.6.3
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файл SkipHSH1_6.esp в папку Data в игре и активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.