Fallout 4 долгая загрузка

Fallout 4 долгая загрузка

Читайте также:

комментариев 6

  1. Angel:

    Наверное, это одна из самых страшных проблем любого игрока. Вылет – это просто крах. Так что сейчас мы приведём несколько советов, которые должны помочь реабилитировать состояние игры:
    • 1 – Попробуйте установить самые последние драйверы AMD и Nvidia. Не стоит проходить мимо этого совета, поскольку недавно были выпущены специальные драйверы для Nvidia под Fallout 4.
    • 2 – Ещё один полезный совет: вырубите свой антивирус и VPN (если, конечно, что-то из этого работает). Написан этот совет по той причине, что некоторым данный совет помогает во время запуска Steam.
    • 3 – Если нечего не помогло, тогда попробуйте запустить игру в оконном режиме, предварительно установив настройки до запуска игры Fallout 4.
    • 4 – Если вам вообще нечего не помогло, тогда рекомендуем перезапустить своё «железо». После этого, устанавливаете DirectX 11 по новой и устанавливаете более ранние драйвера – то есть, за сентябрь и октябрь. После этих махинаций запускаете игру, но с уменьшенными настройками и оконном режиме.

    Вылетает в процессе загрузки в Fallout 4

    • 1 – Пока есть один единственный совет в этом случае. Итак, для начала убедитесь в том, что у вас не выключен антивирус, программы записи и «Afterburder». Если включено что-то – выключите. В любом случае, вам нужно будет ещё верифицировать кэш игры и только после этого, попытаться запустить Fallout 4 снова.

    Fallout 4 вылетает на видеокарте от AMD

    • 1 – Опять-таки имеется один единственный совет в этом случае. Чтобы одолеть эту проблему, придётся откатиться до более ранней версии полноценных драйверов и убедиться в том, что у вас верифицированы файлы, которые связаны с Fallout 4 в сервисе Steam.

    Повышение частоты кадров Fallout 4 на видеокарте от Nvidia

    • 1 – Для начала необходимо поставить самые последние драйвера на своё «железо». После установки, необходимо отключить «Nvidia Streamer» и ещё «Geforce Experience». После этого, запускаете игру.

    Решение бага с укоренной мышью в Fallout 4

    Открываем дружно файл «Fallout4Prefs.ini», который находится в папочке с игрой. Далее находим значение «iPresentInterval» и устанавливаем значение «0». Теперь отправлемя на поиски «bForceIgnoreSmoothness», где ставим значение «1». Сохраняем, заходим игру и проверяем!

    Fallout 4 зависает

    • 1 – Первым делом убедитесь в том, что конфигурация вашего ПК подходит под то, что было указано разработчиками. Убедиться вы можете вот тут.
    • 2 – Если вы благородный обладатель пиратской версии, тогда всё дело в пиратской версии, ждите обновлений, патчей.
    • 3 – Если вы благородный обладатель лицензионной версии в Steam, тогда для начала пора верифицировать файлы игры, поставить самые последние драйвера, перезагрузить, конечно, своё «железо» и сделать новую установку игры. Причём будьте внимательными, поскольку вы должны будете убедиться в том, что Steam докачает оставшуюся часть файлов к игре.

    Снимаем ограничение частоты кадров в Fallout 4

    Бывает и такое. Если у вас действительно стоит ограничение по частоте кадров с V-Sync, тогда для начала запускаетесь Fallout 4 в оконном режиме. Далее открываете в папке с игрой файл под названием «Fallout4Prefs.ini». Находите там строку «iPresentInterval» и меняете значение на «1». Теперь заходите в игру и проверяете.

    Появляется ошибка записи диска Fallout 4

    • 1 – Убедитесь в том, что на вашем жёстком диске хватает места для игры.

    Как запустить Fallout 4 в кастомном разрешении?

    Итак, вам нужно выставить следующие значения: «1bTopMostWindow=1», «bMaximizeWindow=1», «bBorderless=1», «bFull Screen=0», «iSize H= Высота», «iSize W= Ширина».
    После этого, такие же самые действия вам предстоит проделать во 2-м файле «Fallout4Prefs.ini», который расположен уже в папке с Steam`ом

    Как повысить производительность и улучшить графику в Fallout 4

    Перед тем, как вы перейдёте к настройке графики в Fallout 4, сначала придётся перейти по следующему адресу: «C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4». Теперь отыщите файл «Fallout4Prefs.ini» и сделайте его резервную копию. После этого, пора открыть оригинал при помощи блокнота. Внимание: теперь вы просто будете указывать значение характеристик, чтобы менять их, таким образом, в игре. Помните о том, что после того, как вы меняете настройки в этом файле, файл будет перезаписан и все ручные настройки резко пропадут.

    Настройка видимости персонажей

    Эта опция будет отвечать за дистанцию, на которой вы будете видеть персонажей, монстров, животных и других созданий. В зависимости от того, какое у вас «железо», настройки могут быть либо незначительными, либо средними. В этой опции значение укатывается от 0 и до 15. 15 – это ультра качество из ультра качеств. Ввод нужно делать после значка «=». Нужная строка носит название «fLODFadeOutMultActors=». Действуйте.

    Настройка эффектов на персонажах

    Эта опция столь незначительна, что её можно ставить на ультра качество и после этого, даже не волноваться. Данная опция никак не будет влиять на производительность вашей игры. Вот вам пример:
    • 1 – uMaxDecals= [Ультра настройки – 1000]
    • 2 – uMaxSkinDecals= [Ультра настройки – 100]
    • 3 – uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра настройки – 40]

    Настройка деталей объектов на расстоянии

    В этой опции, чем выше будет значение, тем дальше будут прорисовываться детали на моделях. К тому же, эта опция будет оказывать огромное влияние на производительность вашей игры. В некоторых местах может даже брать до 50% частоты. Так что с этой опцией будьте крайне внимательными. Кроме этого, данная настройка включает в себя ещё и парочку характеристик. Вам предстоит немного поэкспериментировать, что узнать, что именно подходит для вашего «железа»:
    • 1 – fTreeLoadDistance= [Ультра настройки – 75000.0000]
    • 2 – fBlockMaximumDistance= [Ультра настройки – 250000.0000]
    • 3 – fBlockLevel2Distance= [Ультра настройки – 110000.0000]
    • 4 – fBlockLevel1Distance= [Ультра настройки– 90000.0000]
    • 5 – fBlockLevel0Distance= [Ультра настройки – 60000.0000]

    Настройка эффектов света

    Данный эффект влияет на свет, что проходит через плотную среду, тем самым создавая аналог световых колонн:
    • 1 – GR Вкл/Выкл
    • 2 – GR Качество 0/1/2/3
    • 3 – GR Масштаб [цифра]
    • 4 – GR Туман 0/1
    • 5 – GR Цвет тумана r/g/b
    • 6 – GR Инфо
    • 7 – GR 64 [тут лучше оставить либо 64, либо 128, но учтите, что эта опция понижает частоту кадров]

    Настройка дистанции травы

    В этой опции вы можете либо понизить количество травы, либо повысить. Если собираетесь понизить, отталкивайтесь от самого большого значения. Максимальное значение – 14000 пунктов. Вот опции:
    • 1 – fGrassStartFadeDistance= [Ультра настройки – 7000, Мега-ультра настройки – 14000]
    • 2 – fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра настройки – 7000, Мега-ультра настройки – 14000]

    Настройка дистанции вещей

    Данная опция не так сильно влияет на производительность, поэтому её рекомендую поставить на максимум. Опция выглядит следующим образом:
    • 1 – fLODFadeOutMultItems= [Ультра настройки – 15]

    Настройка дистанции объектов

    Это опция относится практически ко всему, что есть в игре. Так что снижение этой опции повышает производительность, а повышение производительность – повышает качество. Если вы хотите сделать картинку намного насыщенней и богаче – смело повышайте. Опция, которая отвечает за это, такая:
    • 1 – fLODFadeOutMultObjects= [Ультра настройки – 15]

    Настройка частиц

    Эта опция отвечает за разнообразные взрывы, дымы, огни и многое другое в этом духе. Если вы надеетесь, что выставив эту опцию, картинка будет выглядеть красивый – вы глубоко ошибаетесь. А вот понизив, повысится производительность:
    • 1 – iMaxDesired= [Ультра настройки – 750]

    Настройка дистанции теней

    Это опция отвечает за максимальное расстояние, на котором будут отображаться тени в игре. Если же вы не счастливый обладатель топового железа, тогда значение лучше выставить на 17000. В любом случае, вот опции, экспериментируйте:
    • 1 – fShadowDistance= [Ультра настройки – 20000.0000]
    • 2 – fDirShadowDistance= [Ультра настройки – 20000.0000]

    Настройка качества теней

    Эта опция повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить где-то между числом 4096 to 8192 с шагом в 1024. Опция выглядит следующим образом:
    • 1 – iShadowMapResolution=

    Настройка воды

    Как вы уже могли заметить – вода не слишком красивая. За то можно сделать так, чтобы она не снижала частоту кадров. Для этого выставляете настройки с «0» на «1». Не бойтесь, и смело выставляйте все значения на «1». Опции выглядят следующим образом:
    • 1 – bUseWaterDisplacements= [1]
    • 2 – bUseWaterRefractions= [1]
    • 3 – bUseWaterReflections= [1]
    • 4 – bUseWaterDepth= [1]

    Дорогие читатели! Статья находится на стадии разработки! Следите за обновлениями!

  2. William:

    vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка “входов-выходов видеокарты????” отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.
    1.”Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности.”
    Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
    2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе – это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
    3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
    4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.
    Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
    Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем “входе” говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное – полная чушь ибо противоречит само себе.
    Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) – вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.
    Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
    Вот видео где все ясно видно там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
    Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *