Fallout 4 characters in Limbo’s Universe.

Fallout 4 characters in Limbo’s Universe.

Fallout 4 characters in Limbo’s Universe.

Читайте также:

комментариев 26

  1. Надеюсь в ней придавит камнем когтя смерти?

  2. Кто-нибудь играет на сложности выживание? запустил старый сейв полугодичной давности и так понял что режим этот пофиксили и теперь нужно есть и пить – круто, но играть без сохранений.. если кто-то играет в этом режиму серьёзную игру (часов 50+) а не просто попробовать, напиши реально ли это и вообще какие ощущения?

    • Сохранения же есть. Просто нужно в кроватке поспать.

    • Пётр, да, реально. Нет, не сложно, но бывает, бомбишь с силой запуска ракеты.
      Проблем с доступом к еде не должно быть, а с водой кому как, я таскаю с собой 10 бутылок очищенной воды, не больше, но она быстро заканчивается. Для меня это конечно не проблемы (на силовой броне радфильтр, могу пить и грязную воду), но в начале это сильно мешает, подавляя характеристики. Еще одна проблема – заболевания, а точнее их лечение. Антибиотики находить трудно, а покупать дорого. Так что лучше качнуть перк химик и самому крафтить их.
      Силовая броня – носи ее, если хочешь, но и без нее играется хорошо. Просто старайся играть по-стелсу и тихо. Бери с собой карабины и отстреливай рейдеров как банки, для тараканов и прочих мелких мутантов достаточно взять холодное оружие. Держи дистанцию во время битв, избегай осколочных гранат и коктелей. Граната убивает сразу, на месте.
      Геморрой этого режима – сэйва. Видишь кровать – поспи и засэйвись. Это тебе не игрушки, бывает сэйвился час назад, ищешь кровать и тут, бац, тебя встречает камикадзе с теплыми объятиями, или как я, упадешь в кипящую смолу и сгоришь к чертям. Если проходишь за БС, используй их винтокрыл для дальних путешествии, кстати, шашки можно покупать.
      И напоследок, избегай любых стычек, лучше быть умелым и хитрым дипломатом, чем храбрым и агрессивным тираном.

      Еще с обновления 1.6. добавили возможность сохранятся при выходе из игры, но оно одноразовое, то есть удаляется после загрузки игры.

      • были бы анимации для сна, питья и еды, то было бы просто супер. Благо, что модмейкеры сумели запилить это спустя некоторое время, но пока без анимаций питания, а так погружение и отыгрыш уходят в никуда.

        • Артемий, для поедания во время битвы, анимация – бич всей игры. Тогда придется вкалывать стимуляторы и жрать таблетки. Или когда ты обезвожился в силовой броне, чтобы пить или есть придется выйти из брони.

          • мы рассматриваем игру немного по разному, я ее рассматриваю в первую очередь со стороны ролевого отыгрыша, за отыгрыша реального человека, у которого должен быть размеренный прием пищи, а в бою сгодится баффаут и стимуляторы.

          • Артемий, дело в том, что для человеческого организма губительна большое количество стимуляторов, а после баффаута почти всегда ломка.

          • от зависимости можно избавится у любого врача, а много стимулятор сожрать ты не успеешь, нужно думать, принимать какие-то решения. А что касается силовой, то она предназначена только для рейдов в особо опасные места, что может быть лучше чем снять силовую, найти место для лагеря, поставить палатку, костер, сварить пищу и заночевать?

          • Артемий, раз пошла речь о реалистичности, то убегая от чудища, игрок от нервов может вколоть лишнее количество стимуляторов, и хана.
            Будь человеком здравомыслящим, в такой Пустоши я бы не снимал силовую броню, разве что естественные отходы выбросить и пополнить потребности. Есть броня и ядерный блок, зачем рисковать.

          • да не в реалистичности дело, а в отыгрыше. Честно, я не знаю, как работает стимулятор и не могу судить, как он повлияет на организм.
            Силовая броня в таких условиях очень привлекает лишнее внимание, в ней теряется общая мобильность оператора, а из-за размеров она легкая мишень. Против такой махины гораздо легко сражаться, просто думать надо.

          • Артемий, стимулятор вроде стимулирует работу мышц и помогает крови быстрее качаться по жилам, но тем самым ведет к изнурению организма, вроде бы.
            Вот именно, надо думать, уж лучше сначала отстрелить парочку из карабина, а потом мочить остальных. Броня лучший вариант против огня группы рейдеров, и еще, у героя есть VANS, что дает нам более высокий шанс выжить.
            Ты везучий, если твои овер напарники отстреливаются из-за угла, мои же лезут в самое пекло.

          • броня в игре разбирается без проблем, а починка дорого выходит, особенно в режиме выживания. Как стандартный AI, они сближаются передвигаясь по укрытиям, есть кстати мод, который делает напарников намного точнее, но все равно, приходится действовать самому и очень быстро, а также регулярно отводить напарника на безопасное для него расстояние с помощью команд.

          • Артемий, о да, пытался я так играть, не получилось. Это уже стиль игры, предпочитаю всем напарникам пса 🙂

          • ооо, пес это нечто. Помню, шел по Салему ночью с выключенным амбиент, ни звука, и тут он зевает, сзади.

          • Артемий, еще этот тип из Радио Даймонд-сити, с его крико-фразой “окей”. Обосраться можно.

          • самое идиотское особенность режима выживания, это смерть компаньонов. AI не особо умный, боеприпасы расходует быстро и не умеет укрываться, так что в бою даже с небольшой группой супермутантов, то скорее всего компаньон не выйдет из нее живым.

          • Артемий, быстро ты пишешь, чертовка.
            В Нью-Вегасе из-за этого я ходил один, т.к. боялся, что мои друзья подохнуть. Так что не думаешь, что реалистичность не всегда хорошо?
            Раз делать реалистично, то надо подправить ИИ компаньонов, чтобы они не агрили врага и не взрывались к чертям.

          • я это понимаю и признаю, во всем есть свои изъяны, но без компаньона теряется шарм игры, особенно FO4. Всегда интересно, как тот или иной напарник отреагирует на какое либо событие, так что приходится брать огонь на себя и давать напарнику просто подстреливать их из-за другого угла.

    • Пётр, это просто кайф, есть реальный страх умереть. РЕКОМЕНДУЮ!!! Без этого режима фолл ваще дном был бы…

    • Пётр, чувак я даже когда 1 раз начел играть то было в опытном я не знал что делать и умерла

    • Пётр, а шя все прошёл и играю в дополнение “Nuca world”

  3. режим действительно очень крут,скажем так заглаживает некоторые тупости в сюжете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *