Fallout 4 братство стали или институт

Fallout 4 братство стали или институт

Читайте также:

комментария 3

  1. Poe:

    За какую фракцию играть в fallout 4?

    За какую фракцию играть?

    На данный вопрос однозначного ответа тяжко найти. Здесь нужно следовать вашим предпочтениям и вкусам. Вам нравиться развивать и повышать уровень жизни общества? Тогда фракция Минитмены для вас. Созданные поселения помогут вам получить ощутимую власть над территориями Содружества. Ваши приказы будут организовывать оборону, создавать боевые единицы для атак врагов. Вы имеете возможность создавать торговую почву для отношений с другими поселениями и фракциями. Братство стали предлагает игроку побыть в шкуре воина, который отчаянно защищает свою расу от врагов. Группа Железной дороги предлагает игроку ощутить на себе рыцарский чин, борясь за справедливость и свободу. Почти все фракции ненавидят Институт и в этом есть своя логика. Институт очень секретная и таинственная организация, которая предлагает самый сок в заданиях и интригах.
    Как вступить во фракцию fallout 4?

    Как вступить во фракцию?

    Фракция Fallout 4 Минетменов

    Минитмены

    Ваша основная сюжетная линия проведет вас по множеству квестов. Вы будете сражаться с Когтем Смерти, продолжайте в том же духе и следуйте указаниям Престона Гарви. Когда вы завершите квест «Первый шаг» к вам поступит предложение от Престона, касательно вступления в Братство стали. После строительства поселения вы имеете возможность внедрять пушки, которые будут стрелять по меткам. Метки вы расставьте предварительно, дымовыми шашками. Очень хорошее прибавление к огневой мощи вашего поселения, особенно если учесть таких сильных противников как королевы болотников. Не забудьте о пистолете, которые призывает Минитменов в критической ситуации он будит как раз к стати.

    Братство Стали Fallout 4

    Братство стали

    Вам нужно подойти к Кембриджскому полицейскому участку, где сможете познакомиться с паладином Данса и его ребятами, который мужественно обороняются от диких гулей. Главному герою предстоит помощь Дансу уничтожить противников в Аркджет-системс, а также найти некий девайс — передатчик. После выполнения задания, вам будет предложено вступить в Братство стали , после чего появится множество квестов и задания, причем после вступления в ряды группы вам подарят лазерную пушку — «Праведный властелин». Став полноправным членом Братства стали вас осчастливят шашками, которые вызывают вертолет. Плоховато, конечно, что тот не имеет огневой мощи, которая помогала б вам в бою, но транспортное средство вам обеспечено. В основной части вертолета установлена пушка — Миниган. Вы сможете на славу настреляться по врагам.

  2. J.P.:

    Еще в Нью Вегасе за время игры представления о фракциях круто менялись и в конце предстоял действительно трудный выбор. НКР являлись этаким аналогом довоенного правительства, но унаследовавшим все те же недостатки (коррупция, неравенство между богатыми и бедными и т.д.) ; Легион Цезаря с одной стороны был кровожадной армией дикарей и работорговцев, с другой эта модель ”Древнего Рима” была отличным способом объединить враждующие племена дикарей и превратить их в жизнеспособное общество (по меркам довоенной Америки), с возможностью к развитию, защите своих интересов и предданнностью сильному правителю; Мистер Хаус фоне других является тем, кто возможно действительно знает, что нужно Нью Вегасу, но на деле получается обычная диктатура с уничтожением ”не угодных власти”. Касательно других фракций, как по мне, их волнуют только они сами. Даже ”великое и могучее” братство стали, что некогда вершило судьбу пустошей, здесь представлено горсткой уцелевших, которые благодаря политике изоляции и строгому следованию кодексу братства (не пополнять ряды бойцов местными и т.д.) прямо идут к вымиранию (прямо жалко их было). Поэтому после долгих раздумий и окончательно разрушивших мой мозг рассуждений Улисса из Lonesome Road, я решил на всех до нужного времени стараться работать на всех, после чего на пару с Йес-мэном всех предал и выбрал ”свою” сторону))
    Я это все к тому, что в Fallout 4 похожая ситуация с выбором: Институт напомнил Анклав, который очень долгое время тихо отсиживался, потом одним глазком глянув на мир решил, что все мутанты и их нужно уничтожить, дабы построить новое послевоенное общество (ничего не напоминает ?); Подземка просто не должна решать судьбу Содружества т.к. их интересует только спасение синтов, хотя даже в этом у них нет общего мнения (спасть ли синтов 1-го поколения или нет); Братство Стали здесь, на восточном берегу США, являются наверное самой мощной силой, имея в своем распоряжении обширный арсенал вооружения,транспорта и информации, но с хромым аппаратом управления, т.к. политика братства всегда зависит от убеждений и предпочтений старейшины. В данном случае это Мэксон (потомок того самого Роджера Мэксона, который основал Братство Стали !!), который к сожалению не расчетливый дипломатичный лидер (а как по мне именно это нужно Содружеству),а грубый вояка которого устроит только бескомпромиссное уничтожение врага любыми средствами (судьба Данса не в счет). Таким образом, находясь в знакомом идеологическом тупике, я решил вообще ни за кого не проходить и ни с кем не ссорится, и просто ждать ДЛС, где возможно в концовку добавят другие варианты (в том числе и свой).

  3. Owens:

    Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.
    Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).
    3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.
    4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.
    5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».
    6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

    Завершение

    После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector