Fallout 4 большой тур

Fallout 4 большой тур

Читайте также:

комментариев 6

  1. Lynn:

    Поговорив с Гейджем после квеста «Амбициозные планы», узнаем что в эти планы входит расширение территории влияния банд. Что бы расширить территорию для банд, главному герою нужно захватить все сектора парка за пределами «Ядер — Тауна, США» и затем выбрать, каким бандам эти сектора отдать. Этим ваш персонаж и будет заниматься в этом квесте.
    ^к содержанию^

    Задание #1: Захватить зону «Галактика»

    При входе в зону галактика, начинается квест «звездный диспетчер».  Главный герой просто натыкается на место сражения между торговцами и роботами, поискав по телам торговцев, ваш персонаж найдет дневник Тианы, прочитав который узнает, что торговцы пытались спастись от роботов, но не смогли от них убежать, так же в дневнике будет упоминание о компьютере, который управляет абсолютно всеми роботами в зоне «Галактика», этот компьютер называется «Звездный диспетчер». Главный герой направляется к этому компьютеру, что бы разузнать что же случилось.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    По мере продвижения до компьютера, ему будут мешать враждебно настроенные роботы, после того как главный герой дойдет до «Звездного диспетчера», окажется что для его ремонта нужно будет собрать 20 звездных ядер, которые раскиданы по всей локации. Только после завершения ремонта компьютера, с его помощью можно будет захватить зону «Галактика» и тем самым завершить это задание.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    Больше информации можно узнать из основной статьи: «Квест «Звездный диспетчер» (DLC Nuka-World)«.
    ^к содержанию^

    Задание #2: Захватить зону «Сухое ущелье»

    На входе в эту зону, на главного героя нападет кровочервь и после его убийства активируется квест «Разборки в Сухом ущелье», только после выполнения этого квеста, зона будет захвачена и можно будет отдать ее какой-нибудь банде.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    Основная цель квеста «Разборки в Сухом ущелье» — это уничтожение логова кровочервей, которыми просто кишит данная локация. Для того что бы уничтожить это логово, главному герою придется на своей шкуре прочувствовать атмосферу Дикого запада, в декорациях которого выполнена зона «Сухое ущелье». Тут будут и дуэли, и поимка разбежавшихся лошадей и помощь бармену в местном салуне.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    Больше информации можно узнать в основной статье: «Квест «Разборки в Сухом ущелье» (DLC Nuka-World)«.
    ^к содержанию^

    Задание #3: Захватить зону «Детское королевство»

    Как и с заданием по захвату «Галактики», что бы захватить «Детское королевство», нужно выполнить свой квест, этот квест называется «Волшебное королевство», слава небесам, что этот квест не такой здоровый как «Звездный диспетчер».
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    Квест «Волшебное королевство», по своей сути это квест по поиску Освальда, который по понемногу доводит до вашего персонажа до белого каления. Вот представьте, идешь себе тихо мирно, ни кого не трогаешь, а тут на тебя со всех сторон гули нападают, из распылителей вместо охлаждающей влаги радиоактивная вода прыщет и все это время по громкоговорителю вас кто то оскорбляет, пошучивает над вами и всячески пытается вывести из равновесия. Поэтому главной задачей квеста является поиск этого шутника Освальда, потом нужно будет наказать его, а уже потом решать кому отдать эту зону.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    Более подробную информацию можно прочитать в основной статье: «Квест «Волшебное королевство» (DLC Nuka-World)«.
    ^к содержанию^

    Задание #4: Захватить зону «Сафари»

    Попав в зону «Сафари» главный герой увидит, как неизвестный ему мутант, нападает на какого-то «тарзана», мутант больше похож на динозавра, у него очень экзотическое название — крокодилокоготь, а тарзан больше похож на какого-то дикаря, в одной набедренной повязке.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    После того как помощь оказана, начнется квест «Сафари», именно выполнение этого квеста, позволит захватить зону «Сафари».
    Как выполнить квест «»Сафари», читайте в основной статье: «Квест «Сафари» (Nuka-World)«.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    ^к содержанию^

    Задание #5: Захватить завод по розливу напитков

    Что бы выполнить это задание, нужно выполнить квест «Мир свежести», квест не сложный, соперники новые и интересные. На заводе по розливу ядер-колы поселились болотники и от такого количества разнообразной ядер-колы вокруг, они мутировали дальше, теперь вашими соперниками по этому квесту будут: ядер-краб, краб-охотник, матка ядер-краба, король ядер-краб. Кроме этого на заводе много различных турелей, а так же имеются штурмоторны. Так что выполнить этот квест, можно только оставив после себя море трупов и дымящие развалины.
    Полная информация в основное статье: «Квест «Мир свежести» (DLC Nuka-World)«.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест

    Задание #6: Поговорить с гейджем

    Гейдж очень обрадуется захвату всего «Ядер мира» и расскажет о дальнейших планах, а дальнейшие планы очень амбициозные — это захват всего Содружества.
    Прохождение DLC Nuka-World: Квест
    Только идти к этой цели нужно осторожно и постепенно, сначала нужно наладить обеспечение вашего войска, а для этого поговорить Шэнком, который отвечает в банде за связи с внешним миром. На этом квест «Большой тур» будет окончен и начнется следующий сюжетный квест «Дом, милый дом».
    ^к содержанию^

  2. Hackman:

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «АМБИЦИОЗНЫЙ ПЛАН»

    Куда следует отправиться:
    – В «Ядер-Таун», США.
    – В гриль-бар «Физзтоп».
    – На гору Физзтоп.
    – В ресторан-театр «Салон».
    – В амфитеатр Брэдбертона.
    Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.
    Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!
    Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:
    – Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
    – Двигайтесь по правой стороне.
    – Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
    – Идите вперёд по направлению горы.
    Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».
    Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».
    Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.
    Харизма
    Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:
    – Адепты – много крови.
    – Операторам – много денег.
    – Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.
    В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.
    Цель. Встретиться с лидером Адептов.
    Расположены Адепты неподалёку от вас, в горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, живущие в насилии и носящие маски. Их лидер – Ниша. Пообщайтесь с женщиной обо всём, не забывая о пристрастиях Адептов к крови. Вы должны захватить парк и сделать Адептов главными, после чего отправиться на захват Содружества.
    Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».
    До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».
    Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».
    Цель. Встретиться с лидером Операторов.
    Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.
    Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».
    Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.
    Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.
    Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.
    Цель. Встретиться с лидером Стаи.
    Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.
    Харизма
    Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:
    – Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
    – Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.
    Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»
    Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».
    Цель. Вернуться к Гейджу.
    Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.
    Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

    Цель. Захватить зону «Детское королевство».
    Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей. Начнётся самый продолжительный квест (состоящий из пяти других заданий) в рамках прохождения Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru.

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

    Цель. Обыскать павильон смеха.
    Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.
    За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector