Fallout 3 темпени тауэр

Fallout 3 темпени тауэр

Читайте также:

комментариев 6

  1. Abigail:

    Как Рё следует РёР· названия, квест этот РІС‹ можете получить РІ Тенпенни-Тауэр, расположенной РІ СЋРіРѕ-западной части Пустошей. Самый простой СЃРїРѕСЃРѕР± получить маркер РЅР° карте – поговорить РІ Берком РІ трактире Мориарти Рё согласиться взорвать РіРѕСЂРѕРґ. Выполните РІС‹ или нет обещание – РЅРµ важно, отметка РЅР° карте появится сразу после разговора.
    Подойдя впервые к башне, вы увидите гуля по имени Рой Филлипс, разговаривающего по громкой связи с кем-то внутри. Как только он уйдет используйте связь, чтобы попасть внутрь. Если вы пришли по приглашению Берка, вас пропустят бесплатно, в противном случае за вход придется отстегнуть 100 крышек. Оказавшись внутри, ищите шефа Густово. Он расскажет о проблемах с гулями, а вы предложите свою помощь в убийстве Роя Филипса. Наградой будет 500 крышек, но если поторговаться, то можно договориться на 700 крышек по факту выполнения задания и получить оружие сразу же.
    Теперь вам надо добраться до гулей. Идите на запад от Тенпенни Тауэр до депо Уорингтон. Здесь на вас нападет парочка упырей.

    Заходите под свод (с позиции на скриншоте выше надо повернуть направо), в котором заканчиваются рельсы и входите в дверь справа от вас. Проходите по тоннелю мимо радиоактивных бочек до двери слева. По пути на вас будут периодически нападать дикие гули, я не буду заострять внимание на каждом из них, просто убивайте гадов и продвигайтесь дальше.
    Р’ первой комнате можно подобрать патроны Рё аптечку, затем идите дальше РґРѕ выхода РІ тоннель метро. Теперь идите РїСЂСЏРјРѕ РїРѕ СѓР·РєРѕРјСѓ РїСЂРѕС…РѕРґСѓ между вагоном Рё стеной РґРѕ тех РїРѕСЂ РїРѕРєР° РЅРµ увидите дверь слева. РќРµ спешите влетать внутрь СЃ улюлюканием – РІ комнате газ Рё РїСЂРё выстреле РѕРЅ может взорваться. Расстреливайте гулей издалека, чтобы взрывом РЅРµ зацепило. Или бросьте РІ комнату гранату, что тоже глаз порадует.
    РЈР±РёРІ гулей, входите РІ дверь «СЃС‚анция Уоррингтон» Рё сворачивайте налево. Это лагерь гулей. РќРµ забудьте спрятать оружие. Поговорите СЃ Майклом Мастерсом Рё продвигайтесь вперед РїРѕ тоннелю метро РґРѕ двери справа. Р—Р° дверью РІС‹ увидите кабинет, Р° РїСЂРѕР№РґСЏ чуть дальше, встретите самого Р РѕСЏ Филипса. Пообщайтесь СЃ РЅРёРј Рё сделайте выбор, чью сторону РІС‹ примите: гулей, людей РёР· башни или попытаетесь РІСЃРµ уладить РјРёСЂРЅРѕ, РІ общих интересах.

    Сторона людей

    Если вы решили сдержать обещание, данное шефу Густаво, то сейчас самое время для активных действий. Разнесите голову Рою и Беси Линн, потом всадите пару пуль в Мастерса, за то, что не встретил с хлебом-солью и возвращайтесь тем же путем, которым пришли в Тенпенни Тауэр за наградой.
    Этот вариант завершения квеста может привести к потере кармы. Чтобы этого не произошло перед тем как убить гулей сообщите им цель своего визита и они набросятся на вас.
    Квест закончен.

    Сторона гулей

    Вариант 1.
    Возвращайтесь РІ Тенпенни Тауэр Рё убейте всех его жителей Р·Р° исключением самого Алистера Тенпенни. поговорите СЃ С…РѕР·СЏРёРЅРѕРј башни Рё скажите ему, что СЃ гулями надо дружить Рё жить РјРёСЂРЅРѕ. РћРЅ согласится впустить мутантов – еще Р±С‹ РѕРЅ отказался – Рё даже отсыплет немного крышек. Возвращайтесь Рє Р РѕСЋ, Рё тот отдаст вам Р·Р° труды Маску гуля*.
    Вариант 2.
    У Роя есть план, он хочет ворваться с другими гулями через подвал Тенпенни Тауэр и захватить башню. Но для этого надо открыть ворота под башней. Ключ от ворот есть у шефа Густово и у старика Смельчака Херберта Дешвуда. Чтобы забрать ключ у Густово, придется его убить. А Херберт отдаст ключ добровольно, если с ним поговорить по-хорошему, ну или убейте его, в конце концов, если по-хорошему не умеете. Комната старика находится в апартаментах башни: в холле поднимитесь на балкон, затем по любой лестнице на второй этаж до апартаментов, ищите комнату вдоль западной стены.

    Получив ключ, выходите из башни на улицу и обойдите здание. С противоположенной от входа стороны будет спуск в подвал. В подвале будет терминал, взломав который вы откроете нижние ворота башни и запустите туда толпу диких гулей. Если не получилось взломать терминал, просто расстреляйте генератор и ворота откроются.
    Теперь идите к входу в башню и получите Маску гуля* от Роя.
    Этот вариант выполнения квеста предполагает потерю кармы, но зато после передачи гулям башни можно будет ее полностью разграбить, уже не теряя карму.

    Мирное решение проблемы

    Если вы хотите уладить все мирно, то после разговора с Роем возвращайтесь в башню к Тенпенни. Проще всего это сделать, выйдя на улицу через турникеты в том месте, где вы встретили первый раз Майкла Мастерса.
    Входите РІ Тенпенни Тауэр Рё идите Рє лифту Р·Р° ресепшеном. Лифт поднимет вас РІ пентхауз, РіРґРµ РІС‹ найдете апартаменты мистера Тенпенни – около РЅРёС… СЃРёРґРёС‚ охранник. Используйте красноречие, чтобы проникнуть внутрь. Если РЅРµ вышло, то ключ можно украсть или банально убить охранника Рё забрать ключ.
    Самого шефа вы найдете на балконе за металлической дверью.

    В беседе он скажет, что в принципе не против, чтобы гули жили в башне, если не будут возражать постояльцы: Веллингтоны, мистер Лин, мисс Монтенегро и мисс Ланкастер.
    Самый простой способ избавиться от Веллингтонов и мисс Ланкастер.
    Вернитесь в холл и поднимитесь в апартаменты, идите к восточной стене и увидите комнату, в которой справа стоит письменный стол (рядом с комнатой розовое кресло). Прочтите любовное письмо, лежащее на столе. Теперь найдите Миллисент Веллингтон и покажите ей письмо (комната Веллингтонов в апартаментах на южной стороне). Девушка убьет мужа и его любовницу мисс Ланскастер, после чего покинет Тенпенни Тауэр.
    Так же, если у вас хорошо развито красноречие, можете попробовать договориться со всеми троими. В этом случае за каждый успех вы получите карму. Но оставьте Миллисент напоследок т.к. если вы убедите ее дать согласие на проживание гулей, то потом не сможете показать письмо и строптивых негодяев придется убивать самолично.
    Энтони Лин – местный кутюрье, РІ зависимости РѕС‚ вашего красноречия РІС‹ можете убедить его принять гулей, либо убить. РўРѕ же самое СЃ Лидией Монтенегро. Р’ зависимости РѕС‚ того уговорили РІС‹ персонажа или убили вам будет начислена или уменьшена карма.
    Решив вопрос с жильцами, идите к Тенпенни и он даст согласие на приход гулей. Так же он даст вам 500 крышек. Теперь отправляйтесь к Рою и он даст вам Маску гуля*.
    Этот путь самый выгодный с точки зрения кармы и награды в финале.
    К сожалению, гули и люди так и не уживутся вместе. Если вы вернетесь в Тенпенни тауэр через 48 часов, то увидите, что все люди (кроме Берка, если он был в башне) убиты и поселением заправляют гули.
    Конец квеста.
    *
    Маска гуля
    позволит вам выглядеть как гуль и дикие гули не будут для вас агрессивными.

  2. Kenshin:

    Для более легкого и понятного восприятия информации, схема данных, выглядит следующим образом:
    Название квеста
    Место выдачи квеста
    Заказчик
    Цель
    Награда и условия ее получения
    Без названия (Протечки в трубах)
    – Мегатонна
    – Уолтер на водоочистительной станции.
    – Заделать протечки в трубах, в трёх местах.
    – 130 опыта + 200 КР. После этого квеста Уолтер будет скупать у вас металлолом
    (Примечание: металлолом после квеста можно также дарить, что повышает Карму)
    Без названия (Выбить долг)
    – Мегатонна
    – Мориарти
    – Выбить должок из наркоманки Сильвер. Которая находиться в Спрингвейле, маленьком ранчо. (чуть восточнее от убежища 101 и севернее от мегатонны)
    – 300 КР
    Сила атома
    – Мегатонна
    – Лукас Симмс
    – Обезвредить или взорвать бомбу. Для взрыва ищем Берка в салуне Мориарти
    – За обезвреживание – 330 опыта, 100 крышек + хорошая Карма и ключ от дома в Мегатонне, в котором вы можете жить (потом сможете покупать мебель для дома у Мойры в магазине). За подрыв – 360 опыта, 500 крышек и номер в Темпени-Тауэр, в котором вы можете жить, но Карма ОЧЕНЬ сильно снижается.
    Рецепт очищенной Ньюка-Колы
    – Завод Ньюка-Колы
    – Труп человека на 3-ем этаже
    – Отнести напарникам погибшего рецепт очишенной Ньюка-Колы на велосипедный завод Рэд-Рэйсер….
    – 400 КР
    Узы Крови
    – Мегатонна, Бар Мориарти
    – Люси Вест
    – Отнести письмо родным Люси в поселок Арефу. После посещения поселка найти Семью (в метро Сенека)
    Берется квест в Мегатонне у Люси Вест. Необходимо доставить письмо её родителям в Арефу и, по-её словам, получить от них вознаграждение за работу. Для тех, кому нравится плохая карма-квест лучше не брать
    1. Лучше всего в Арефу добираться с Минного поля либо Паррадиз-Фоллз, при небольшом левеле, напрямик с Мегатонны добраться будет тяжело, так как повсюду засады рейдеров и супермутантов
    2. Добравшись в Арефу, у трусливого старикашки-шерифа получаем задание проверить дома жителей. Дойдя до дома Вестов, находим Вестов-старших жмуриками. При навыке Медицина 30 можно обнаружить, что скончались они от многочисленных укусов вокруг шеи.
    3. Еще больше напугав дедка, получаем задание найти Семью, от которой у того душа уходит в пятки, узнав предположительные места их пребывания. Также узнаем, что Вест-младший, скорее всего, находиться у них.
    4. Чтобы отыскать семью, спускаемся в метро “Станция Сенека-Северо-Запад”. Заходим в дверь, где нарко-барыги гули предлогают на них работать, и заходим в радиоактивный люк. В шахте метро нас подстерегают парочка болотников, всевозможные ловушки,: капканы, мины. Немного не доходя до “Депо Мерешти” видем привратника Семьи. Уболтав его, проходим внутрь до их главаря.
    5. Поговорив с этим Венсом, получаем от него пароль к Терминалу семьи с их законами. Узнав их подноготную, возвращаемся к главарю и убалтываем на пароль в изоляционную комнату, где находится Иэн Вест. Можно и другом способом к нему попасть – поговорить с одним из банды(имя не помню), уболтав его на пароль от комнаты. Убить всех – не пробовал
    6. Встречаясь с Иэном, разговариваем о его вампиризме и убалтываем его, чтобы он вернулся в Арефу.
    7. Договариваемся о взаимовыгодных отношениях Семьи и Арефу с Венсом.
    8. Успакаиваем старика, получаем утешительные призы от местных и отдаем письмецо кровопийце. От Люси, кроме спасибо, ничего не дождетесь. За квест дают очень много хорошей кармы.
    – Перк “Вампиризм” (если правильно выполнить) + опыт. Подарки от шерифа Арефу
    ОНИ!
    – Грейдич (юго-восток от мегатонны)
    – При подходе к данному месту, к вам подбежит мальчик и попросит помощи
    – Уничтожить источник огненных муравьёв (пробраться на станцию метро рядом с Грейдичем, найти лабораторию ученого, по его просьбе уничтожить 5 муравьев охранников около комнаты с маткой, дальше он все сделает сам)
    – Если не повредить матку, вы получаете 25% сопротивляемость к огню, +1 к силе или восприятию на выбор. (+ лабораторный халат доктора Леско +20 защита от радиации +10 Наука – можно получить если в начале указать, что не за даром будешь работать)
    – Найти новый дом для мальчика, это в Ривет-сити у владелицы отеля + хорошая Карма и опыт
    Тенпенни тауэр
    – Тенпенни тауэр
    – Шеф Густаво
    – Помочь гулям заселиться в тенпенни тауэр или же убить их (Гули во главе с Роем Филлипсом находятся на станции Уорингтон)
    – За убийство гулей – 700 крышек и 360 опыта. Если уговорить жителей вселить гулей – 360 опыта, 500 крышек и маска гулей(в ней вас не будут атаковать дикие гули). Если же провести гулей через тунель (они перебьют всех жителей Тенпенни тауэр) – 360 опыта и маска гулей.
    (Примечание: по оканчании миссии мистер Темпени умирает (проподает безвести) при этом выполняется один из пунктов миссии контрольный выстрел, убить мистера Темпени)
    Рейнджеры Рейли
    – Исторический музей. Город гулей, больница
    – Рейли
    – Спасти Рейнджеров Рейли из Гостиницы
    – +300 опыта. Броня Рейнджеров (неплохая вполне, лучше силовой) или миниган на выбор. Так же вы можете убить Кирпича и получить уникальный пулемет “Юджин”, можно так же уговорить отдать пушку после операции
    (Примечание: После спасения Рейли даст вам прибор картографа. Цель исследование развалин Вашингтона, за каждую новую локацию будет платить вам крышки)
    Контрольный выстрел
    Исторический музей. Город гулей
    Мистер Кроули
    Убить определенных людей (Тенпенни, Дукова, Дейва из Республики Дейва и Теда Стрейера) и получить ключи с их тела
    Сложный квест. Можно получить доступ к военному форту с уникальной броней(T-51b). Можно просто выполнить задание гуля и получить по 100 КР с каждого убитого и опыт. Так же вы можете сдать гуля хозяину Тенпенни тоуэр и получить 200 КР (Данное направление совместимо с походом на базу, главное оставить ключи себе.
    (Примечание: Ключи можно оставить себе и кинуть гуля не убивая его, ваш выбор)
    Спасение из Рая
    Парадиз-Фоллз
    Бельчонок
    Спасение захваченных детишек из Литл-Лемплайт
    Думаю многим пришлось или еще придется столкнуться с этим квестом проходя основную сюжетную линию, так что сегодня я остановлюсь на нем.
    (1). Изрядно помесив грязь столичной пустоши нашими и без того не самыми чистыми сапогами, мы наконец-то подходим к заветному входу в пещеру, через которую мы сможем попасть в убежище 87 и “одолжить” там ГЕКК.
    Но что мы видим в этой пещере вместо привычных глазу радскорпионов и диких гулей? Частокол и сопливого шкета в каске, держащего в своих тощих ручонках ружье, и судя по всему он не прочь поупражняться в стрельбе с нами в роли мишени
    (2). А, та это сборище молокососов называется Литл-Лэмплайт. Что, как это нам нельзя внутрь? Эххх…знали ведь что надо было взять перк “Вечное дитя”.
    -Слышь, шкет, может я могу что-нибудь сделать, чтоб ты меня впусил, а? Очень надо!
    (3).Ну что же, спасательная операция, так спасательная операция… Пылим в сторону Парадиз-Фоллз, теша себя мыслями о том, как бы было здорово сделать из того слюнтяя личного чистильщика обуви.
    I v.Ну вот мы и дошли до этого долбанного Парадиз-Фоллз. Так охранник не хочет нас пускать, дескать нам тут не рады. Быстро прикидываем чего нам больше жалко – сотни крышек или тех стимуляторов и патронов, которые придется потратить, зачищая этот гадюшник и решаем:
    1)С помощью любимого минигана показать этому охраннику и всем обитателям города что им стоило охрененно радоваться тому, что у них была возможность немного продлить свою жалкую жизнь и даже остаться при своих руках, ногах, головах и детородных органах.
    2)Мысленно попрощаться с кровью и потом заработанной сотней крышек и, насвистывая любимую мелодию, войти в основную часть города.
    Ну вот мы и в городе, пора думать над тем, как вытаскивать этих мелких неудачников. Хммм….может у них самих есть мысли на сей счет?
    Подходим к левой клетке с рабами, в которой сидят детишки. Так, первый вариант тупо всех завалить и слямзить с трупа Гробовщика лючи от клеток,
    и зачем тогда спрашивается мы отдали охранниу 100 крышек? У Бельченка вроде план получше был, да? Подключить терминал Бельченка центральному компьютеру, чтобы он мог отключить взрывающиеся ошейники? Ну вот это уже похоже не план. Так что же мы предпримем?
    а)Бормоча под нос все известные нам ругательства пойдем к Гробовщику и купим детишек за 2000 крышек.
    б)Плюнем на этот идиотский план, потому что в нем фигурируют странные слова вроде “прокрасться” или “терминал” и накормим всех свободно перемещающихся обитателей Парадиз-Фоллз свинцовыми “конфетами”
    в)Прикинув как долго нам придется зарабатывать те 2000 крышек в первом варианте и в какие расходы на врачей выльется второй, берем именную отвертку в зубы, стэлс-бой подмышку и ползем к терминалу в доме Гробовщика. Подключив терминал Бельчонка, радостно идем докладывать ему об этом. Ну да, конечно, если бы на этом необходимость в нашей помощи заканчивалась, то это было бы слишком просто.
    Еще один раз боремся с искушением устроить кровавую баню и ждем до полуночи. Ну вот уже темно и на посту только Сороковник. Прикинув как с ним поступить мы:
    -Тихонечко подкрадываемся к нему со спины и всаживаем свою любимую именную отвертку между его злодейских лопаток.
    -Подключаем свое искусство убеждения и отправляем его к Гробовщику жаловаться на маленькую зарплату.
    Ну вот еще одной проблемой меньше. Идем докладывать об этом Бельчонку. Так, мальчики готовы бежать, но Пенни ведет себя так, как и подобает маленькой сопливой идиотке и отазывается уходить без какого-то там Рори. Мы:
    -Убеждаем мальчиков бросить эту безмозглую замарашку и сваливать без нее.
    -Обещаем поговорить с Пенни и убедить ее сваливать.
    Идем говорить с Пенни, она хочет чтобы мы вытащили Рори из карцера.
    Уговариваем ее забить на этого неудачника или отправляемся доставать ключ от карцера, хотя его можно и взломать.
    Ключ мы либо незаметно вытаскиваем у Сороковника из кармана, либо снимаем с его трупа, в зависимости от того, какой вариант мы выбрали.
    Идем к карцеру, открываем его, пару секунд вдупляем в то, что этот труп и есть Рори и идем сообщать эту радостную, для нас (Рори-то не пролез бы в дырку в сортире), Пенни.
    На выходе из Парадиз-Фоллз встречаем “цветы жизни”, которые только выбрались из самого подобающего для них места, а именно богатой удобрениями канализационной трубы.
    (5). Слава богу, детишки сами доберутся до Литл-Лэплайта, так что хоть в дороге можно будет от них отдохнуть.
    (6). Ну вот мы и вернулись в Литл-Лэплайт и готовы получить свою награду, а наградой сегодня нам будет возможность пройти через ворота, и на том спасибо, теперь мы еще на шаг ближе к достижению мечты нашего папы.
    Искусственный Человек
    Ривет-сити
    Доктор Зиммер (Научная лаборатория)
    Найти сбежавшего андроида
    Шерифф Ривет сити, почти всё время находится на рынке Ривет сити
    Опыт, карма. опросить всех в городе об андроиде, желательно также навестить Пинкертона, он живёт в отломанной части корабля, чтобы пройти к нему,надо взломать дверь, уровен взлома должен быть 100, или проплыть под водой(вход в месте отлома носа корабля, нужена будет минимум одна лечилка – кислорода не хватит на весь путь, по выходу ждут враги). Он делал андроиду пластическую операцию, при развитом разговоре можно узнать то же на самом деле этот сбежавший андроид. Подождите час или два,к вам подбежит женщина и даст деталь от андроида. после этого можно либо вернутся к Зиммеру и сказать что андроид исчез, либо (внимание! только ) поговорить с андроидом,в награду дадут лазерную винтовку.
    если вы говорили с Пинкертоном то можно здать шерифа Зиммеру и получить способность”суперрефлексы” ну и отрицательную карму.
    к Пинкертону можно пройти нырнув в затопленную дверь на левом углу от основного входа ,а верхняя дверь открывается изнутри рубильником справа от двери(т.е. ничего взламывать не нужно)
    (Примечание: в Ривед-сити выгоднее идти взяв в Мегатонне задание у Мойры “узнать подлинную историю Ривед-сити” тогда за один заход к Пинкертону выполняешь два задания.)
    Руководство по выживанию на пустошах
    Мойра (магазин “на кратере” с 8-00) Если вы взорвали Мегатонну – идите в Подземелье – Мойра там появится через несколько дней
    Мойра выдает по 3 задания к каждой главе(всего 3 главы)
    1 глава при выполнении доп задания”получить силльное рад-заражение кроме крышек и РАД-Х дает способность”рад-регенерация” и прибор для очистки продуктов
    после окончания книги Копия “Руководства по выживанию на пустошах” перк “Скаут-Новичек/Эксперт/Мастер”
    Песня Агаты
    Дом Агаты
    Агата
    Квест берется в доме Агаты
    1.Найти штаб квартиру Волт-тек
    Если вы ее еще не открыли то ближайшее к сданию метро вернор сквер,также можно добраться туда от гостиницы стейтмен.В здании полно роботв так что запоситесь импульсными гранатами.нужно добраться до третьего этажа и там на трех терминал получить доступ к суперкомпу…комп показывает место расположение всех убежищ.
    2.Найти убежище 92
    Без коментариев
    3.Забрать скрипку
    Скрипка находиться в звуко записывающей студии в лабе.Слева от двери в лабе которая требует ключь есть комнатка с терминалом которая открывает эту дверь.Заходите берите скрипку и к Агате.
    У вас появится новая радио волна. + поговорив с Агатой можно помочь ей найти бумагу для записи нотРадиостанция Агаты и Пистолет “Блэкхок”.
    Украденная Независимость
    Ривет-Сити
    Авраам Вашингтон
    Найти дикларацию независимости
    Квест дается стариком со смешным именем Авраам Вашингтон в Ривер-Сити.
    Нужно попасть в Национальный архив и принести оттуда Деклорацию независимости. Это было бы легкой прогулкой, если бы архивы не кишмя-кишили супермутантами.
    1)Если вы хотите получить положительную карму, то перед походом в архивы загляните в Арлингтонскую библиотеку и найдите там чернила .
    2)Выполнив или пропустив предыдущий пункт, смотрим в карту, вооружаемся компасом и именным наганом и идем в Национальный архив.
    3)Войдя в здание архива мы сразу натыкаемся на барышню, сидящую за барикадами, идем к ней, предварительно накидав мин в коридоре.
    4)Прежде, чем мы успеваем узнать какого черта она забыла в доме, набитым супермутантами, последние начинают переть через единственный проход и весело подрываться на заблаговременно раскиданных минах.
    5) Добив тех, кому посчастливилось оставить свои конечности при себе, мы узнаем что наша новая знакомая не кто иная, как пост-апокалиптическая Лара Крофт, то есть охотник за артефактами. И кто бы мог подумать, оказывается она сунулась сюда по той же причине что и мы – ее тоже нанял Авраам, для того, чтобы она принесла ему декларацию.
    6)Думаем над предложением найти декларацию вместе и поделить награду и решаем:
    а)принять предложение, активировать секретный лифт с помощью компьютера нашего нового компаньона и спуститься на нем.
    б)отказаться и пойти по лестнице, отстреливаясь от супермутантов и блуждая по коридорам в поисках заветной бумажки.
    в)отказываться, убить охотницу за сокровищами, активировать лифт с помощью ее терминала.
    7)Вот мы оказываемся на нужном нам уровне, оказывается неорганическая часть охранного персонала все еще на своих постах, и совсем не прочь прожечь в потенциальном похитителе национальных сокровищ пару дырок. Тут мы либо, бряцая пулеметными лентами, крошим эти старые консервные банки в металлолом, либо глотаем стэлс-бой и идем в сторону заветной точки на компасе, попутно взламывая все попавшиеся двери, в надежде срезать опасный участок, попутно надеясь наткнуться на терминал управления охранной системой и молясь Аллаху,или кому-нибудь другому, чтобы роботы нас не заметили…
    Кстати где-то на этом этаже, за одной из особо крепко запертых дверей, под охраной пары турелей можно найти какой-нибудь другой рукописный артефакт, которым можно будет всучить старику Вашингтону за пару звонких крышек, например “Биль о правах”.
    8)Когда с охраной покончено и заветная дверка открылась перед нами предстает робот, уверенный в том, что он – Баттон Гвиннет и что борьба с английской оккупацией еще не закончилась. Отважная железяка готова защищать декларацию до последнего ватта. Подумав немного мы:
    а) превращаем это ржавое ведро с болтами в груду подгоревших микросхем, среди которых находим ключ от сейфа, в котором хранится интересующая нас бумажка. И идем в Ривер-Сити эту самую бумажку обменивать на крышки
    б)пытаемся убедить робота в том, что мы хотим ему помочь спасти декларацию от проклятых англичан, после чего он просит принести ему чернила чтобы он мог сделать поддельную Декларацию Независимости. Отдаем ему заблаговременно прихваченные с собой чернила и получаем подделку. Прощаемся с роботом и идем отдавать поддельную декларацию Аврааму. Старик подделки не замечает и отдает нам нашу награду.
    400 крышек и Схема Железнодорожной винтовки
    Просто бізнес
    Парадиз-Фоллз
    Ворчун
    Привести рабов
    250 крышек за каждую из 4 целей // Отрицательная карма
    Оазис
    Оазис
    Гарольд
    Путь 1 = Перк “Толстая шкура”
    Путь 2 = Силовая броня Клена, Капюшон Сирени
    Путь 3 = Гранатомет, Балахон Липы
    Глава Государства
    Храм Единения
    Ганнибал Хемлин
    Схема Дротикомета, 300-400 XP
    Погоня за ядер-колой
    Гердершейд
    Сьерра Петровита
    -Цель принести 30 бутылок квантовой ядер колы
    -Дополнительно принести 30 бут кванто колы мужику.
    -Найти транспортные накладные на ядер колу.
    Отправляемся на завод.Если навык взлома высокий (100) то можно сразу пройти прямо и быстро все выполнить если нет то из противников там роботы и ядерные болотники.Путь тут тока один и он прямолинейный….заходите на все терминалы смотрите информацию…в первом отсеке завода где стоит конвеер будет робот его можно уболтать и он даст вам ключь и доступ к компу или можно тупо убить его и все снего забрать.Да можно запустить конвеєр з коллой но он сразу сломаеться выйдет только три бутылки.
    “Ледяная ядер-кола”, 2400 крышек (за все 30 бутылок Квантовой), или схема “Молотов-колы”
    Нечеловеческий Гамбит
    Община Кентербери
    Дядюшка Рой
    Квест берется в общине кентербери
    1)При приходе в город вы видите драку двух нпс механика и немирмики.Псле драки к вам подойдет дядюшка Рой или что то в таком духе и даст вам этот квест.
    Вам нужно будет поговорить с его сыном.он вам все про них расскажет.
    2)Идете к механику проходите прямо слева от вас будет лифт его нужно взломать и тогда вы сможете к нему попасть других путей я не искал может они и есть……При красноречии 50 и харизме 5 я смог его убедить оставить это дело за это получил костюм и + к карме.Также можна использоватьперк Вечное дитя
    3)Идете в логово немирмики к ней можно попасть двумя способами
    а)Это пройти все логово,что бы спуститься в низ там где соят реакторы на стене висит открыватель двери(которая на полу) и так до нее добираетесь.
    б) над основным входом в логово есть люк вам нужно забраться на гору и он прямо над входом.уровень замка помоему средний.
    С немирмикой договориться можна если есть перк жоноубийца
    200 крышек, 400 крышек или 600 крышек,
    “Жало Муравья” или “Взгляд протектрона”
    Большие Проблемы в Большом Городе
    Большой город
    1)добраться до полицейского участка
    Если он у вас не открыт проще добиратся поля мин.
    2)Спасти рыжую
    Вход в полицейский участок находится сзади здания.Там обитают супер мутанты.Главное это не включать на компе сигнал тривоги =))) а то я так сделал и рыжую убили =)
    Рыжая находится на первом этаже второй чувак в подвале, у супер мутанта который охроняет чувак есть ключ от камеры рыжей.
    3) довести рыжую до большого города
    когда выходите из здания вам надо вальнуть еще 2х супер мутантов потом открываете карту и путешествиуете в большой город! что бы получить + к карме отказываетесь от подношения квест пройден.
    Дополнительно можете поговорить с рыжей и она попросит вас защитить город от суперв , там все просто……я выбрал обучение стрельбе и потом мы все дружно вальнули суперов бонус + к карм
    300 XP и медпрепараты
    Проблемы на домашнем фронте
    Идем по спрингвейлду слышим радио. говорит амата. что все плохо и надо нас… заходим внутрь, нас охраниик спрашивает куда вести…
    знач прикол в том что все со всеми поссорились.
    повстанцы окопались на нижнем этаже, и хотят открыть убежище…
    дальше у нас есть три пути
    1) втереть амате, что в убежище хорошо и никуда не надо…
    делается или красноречием или идется к смотрителю и он аргументы дает.
    2) идем к смотрителю и красноречием (или записью в тюрьме) обьясняем ему что надо открыть
    3) идем в подвал, взрываем все, потом можна и амату убить чтоб неповадно было по радио спамить
    1, 2 – хоршая карма, 3 – плохая.
    еще обязательно зайти в мед отсек
    там пупс медицина и в рамочке леит ракетка бабло и записка отца…
    Семейный архив Келлеров
    …или как достать эксперементального толстяка из бункера Национальной гвардии.
    Суть квеста вскрыть бункер, для этого нужен код, который записан на лентах, по цифре на каждой.
    1. идем к Электростанции vapl-58 (на юго-западе от Арефу). От нее идем на Север вдоль линии электропередач. 3-ия по счету вышка будет обставлена щитами. внутри на нижней полки книжного шкафа лежит 1-ая запись.
    2. идем на кладбище Холлоуд Мурс. Там будет разрушенная церковь, при входе в нее слева на подиуме лежит 2-ая запись.
    3. Локация жуткая закусочная. нужно обойти закусочную сзади, и там на столе лежит 3-ия запись
    4. переходим на локацию заправка Рокбрейкера, поворачиваемся на Запад и видим на утесе заброшенную лачугу, 4-ая лента внутри.
    5. идем к Мемориалу Анкориджа. Поворачиваемся на север, там будет палатка, 5-ая запись внутри на столе.
    собственно код у нас, идем на базу национальной гвардии и вскрываем бункер.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять