Fallout 3 республика дэйва

Fallout 3 республика дэйва

Читайте также:

комментариев 7

  1. Timmy:

    Чтобы изменить ход выборов надо делать так: сначала надо уговорить баллотироваться Рози и Боба (красноречие!), которые, естественно, проголосуют за себя и тогда у Дэйва останется всего три голоса (собственный, Джессики и Шоны).
    Когда все проголосуют, надо будет сказать Дэйву, что выборы состоялись и получить свою награду в 25 крышек. Затем он подойдет к урне проверять результаты голосования. Здесь возможно следующее:
    1. Дэйв убедится в том, что он опять выиграл
    2. Как только Дэйв подойдет и откроет урну, вы сразу же начинайте её обыскивать и заберайте оттуда те голоса, какие сочтете лишними (таким образом победить могут Боб или Рози, на ваше усмотрение).
    Если на выборах победит Дэйв, то в Республике все останется по-прежнему, в случае победы Рози или Боба Дэйв уйдет в Олд-Олни создавать новую Республику. Кроме того, победившие Рози или Боб вручат вам ключ от сейфа в котором находиться уникальное охотничье ружье “Наркоз”, а победивший Дэйв этого не сделает (ключик надо будет “достать” из его кармана).
    P.S. Проигравшему Дэйву трудно будет добраться до Олд-Олни (для этого там нужно заранее поубивать всех когтей смерти), если дойдет, то усядется в центре развалин около мусорных баков и после третьего обращения к нему нападет на вас, так что гибель его неминуема. Причем, если Дэйва прикончите вы, то в Республике к вам все станут враждебными.

  2. Nada:

    Р’Рѕ время исследования Подземелья РІС‹ можете натолкнуться РЅР° гуля РїРѕ имени Краули, РѕРЅ любит сиживать РІ барах РіРѕСЂРѕРґР°. Это РЅРµ слишком вежливый мутант, особенно РѕРЅ недружелюбен Рє людям, поэтому, чтобы получить квест, РїСЂРё разговоре надо постараться РЅРµ затеять СЃ РЅРёРј драку. Если РІС‹ поладите, РѕРЅ даст вам СЃРїРёСЃРѕРє РёР· 4 человек, которых надо убить. Р’РѕС‚ милашка какой! Причем сделать это надо выстрелом РІ голову. Если РІС‹ убьете РёС… так как хочет Краули, то получите РїРѕ 100 крышек Р·Р° каждого, если РѕРЅРё СѓРјСЂСѓС‚ иначе – наградой будет только 25 крышек. И для доказательства смерти требуется принести гулю ключ каждого приговоренного.
    Список таков: Алистер Темпенни, Дюков, Тед Страер и Дэйв. Первого можно найти в Темпенни Тауэр, Дюкова в месте под названием Жилище Дюкова, Тэд Страйер живет в Ривет-Сити, а Дэйв находится в Республике Дэйва. Убивать их можно в любом порядке.
    Перед тем как приступить к поиску людей из списка, поговорите с жителями Подземелья и узнаете, что некоторые господа, из перечисленных, совсем даже не гулененавистники, какими их пытается выставить Краули. И, похоже, у гуля есть другие причины желать им смерти.

    Тэд Страер

    Этот тип бесцельно бродит по всему Ривет Сити, ночью его можно застать в общей ночлежке. В разговоре Тэд скажет, что не знает Краули лично, но с ним был знаком его отец. Много лет назад их нанял Тенпенни для какого-то дела и отец Тэда говорил, что Кроули погиб тогда.
    Ключ у Тэда можно получить тремя способами: уговорить отдать, используя красноречие, купить за 25 крышек или выполнить обещание, данное Кроули. Если вы решите убить Тэда, сделайте это, когда никого не будет рядом, иначе полгорода прибежит.

    Получив ключ, вы можете отправиться к Кроули за наградой.

    Дэйв

    Этот персонаж находится довольно далеко, РІ северо-восточной части РіРѕСЂРѕРґР°, РІ местечке РїРѕРґ названием Республика Дэйва. Отправляйтесь Рє станции Тенлитаун/Френдшип, если РІС‹ РЅРµ помните как РґРѕ нее добраться – освежите РІ памяти описание сюжетного квеста «РЎР»РµРґ РІ след», РіРґРµ эта станция была промежуточным пунктом РЅР° пути Рє зданию Радио новости Галактики. Итак, РѕС‚ Тенлитаун/Френдшип двигайтесь РЅР° север, ориентируясь РїРѕ карте. Вам предстоит перемещаться РїРѕ открытой РЅРµ густонаселенной Р·РѕРЅРµ. РџРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ опасайтесь РЇРѕ-Гаев – довольно злобные создания.
    Ваш путь пролегает РјРёРјРѕ Общины Кентербери далее РЅР° север. РџРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ встретится электроподстанция – там можно взять медикаменты Рё разжиться РєРѕРµ-какими полезностями, если сможете взломать терминал, отпирающий сейф.

    РџСЂРё РІС…РѕРґРµ РІ «Р РµСЃРїСѓР±Р»РёРєСѓ» РІС‹ встретите девушку, скажите ей, что РІС‹ хотите встретится СЃ Дэйвом Рё РѕРЅР° покажет вам путь.
    Р’ диалоге СЃ самозваным “Президентом” скажите, что РІС‹ хотели Р±С‹ стать официальным гостем Республики Дэйва. Этого можно достичь либо СЃ помощью «РєСЂР°СЃРЅРѕСЂРµС‡РёСЏ», либо заплатив 250 крышек, либо подарив этому балбесу ружье.
    Получив требуемый статус, РІС‹ можете поговорить СЃ Дэйвом Рѕ мистере Краули Рё попробуйте получить Сѓ него ключ. Это как обычно можно сделать СЃ помощью «РєСЂР°СЃРЅРѕСЂРµС‡РёСЏ», либо – если Сѓ вас высокий показатель стата «СѓРґР°С‡Рё» – откроется дополнительный вариант РІ диалоге, позволяющий получить ключ.
    Если ничего РЅРµ сработало – используйте кражу или решение всех проблем – выстрел РІ лоб. Имейте РІ РІРёРґСѓ, что СѓР±РёРІ Дэйва, РІС‹ вызовете недовольство охраны, Рё РІ комнату влетит еще пара смертников. Возьмите СЃ трупа Дэйва ключ, откройте РёРј сейф (там будет ружье Рё разные мелочи).
    Отнесите ключ Краули и получите причитающуюся награду.

    Дюков

    Ваша следующая цель – Дюков. Его можно найти РІ местечке РїРѕРґ названием Жилище Дюкова. Самый простой СЃРїРѕСЃРѕР± добраться туда – переместиться Рє Теплым коллекторам (РІС‹ там должны были побывать РїРѕ главе 2 квеста «Р СѓРєРѕРІРѕРґСЃС‚РІРѕ РїРѕ выживанию РІ Пустошах»), оттуда направляйтесь РЅР° СЋРіРѕ-запад, РїРѕРєР° РЅРµ увидите большое здание РїСЂСЏРјРѕ перед вами.

    РЎРїРѕСЃРѕР±С‹ получения ключа Сѓ Дюкова те же самые, что Рё Сѓ предыдущих персонажей. Р’С‹ можете уговорить его отдать вам ключ, украсть или убить. РљСЂРѕРјРµ того, можно уговорить Вишенку – РѕРґРЅСѓ РёР· девушек Дюкова – украсть ключ для вас.
    Обязательно попытайтесь узнать РІ диалоге Сѓ Дюкова РіРґРµ форт Константин – таким образом, РІС‹ сможете поставить метку РЅР° карте для будущего путешествия.
    Р’ целом, Дюков – отличный выбор для заработка 100 крышек. Убить его легко, РѕРЅ РЅРµ нужен РїРѕ РґСЂСѓРіРёРј квестам Рё Рє тому же РѕРЅ редкая сволочь.
    Алистер Тенпенни.
    Вполне возможно, что этот персонаж уже мертв. РћРЅ РјРѕРі погибнуть РїСЂРё выполнении вами квеста «РўРµРЅРїРµРЅРЅРё Тауэр». Р’ этом случае, СѓР±РёРІ третьего персонажа РёР· СЃРїРёСЃРєР°, РІС‹ можете возвращаться Р·Р° наградой Рє Краули. Квест будет завершен.*
    Если РІС‹ еще РЅРµ выполняли этот квест, то вам так же РЅРµ обязательно сейчас идти туда СЃ целью убить Тенпенни. Возьмите вышеназванное задание Рё решите СЃСѓРґСЊР±Сѓ последнего персонажа РёР· СЃРїРёСЃРєР°, выполняя квест. РќРѕ РїСЂРё таком раскладе, РїРѕРєР° РЅРµ разберетесь СЃ Тенпенни, РЅРµ сдавайте квест «РљРѕРЅС‚рольный выстрел».
    Р’ случае если РІС‹ РІСЃРµ-таки решили пойти Рё прикончить Тенпенни – отправляетесь Рє его башне, которая находится недалеко РѕС‚ комплекса Р РѕР±РљРѕ, РІ СЋРіРѕ-западной части карты. Для того чтобы попасть туда вам потребуется 100 крышек или поручение мистера Берка РїРѕ квесту «РЎРёР»Р° атома». Попав РІ башню, идите РїСЂСЏРјРѕ через двери РґРѕ лифта Рё поднимайтесь РІ пентхаус. Перед апартаментами Алистера Тенпенни СЃРёРґРёС‚ охранник Рё РЅРµ спешит РЅРёРєРѕРіРѕ туда пускать.
    Получить ключ РѕС‚ двери можно использова⠫красноречие» РІ диалоге, СЃ помощью кражи или СѓР±РёРІ охранника.
    Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейших действий: вы можете убить Тенпенни или вы можете рассказать Алистеру о планах Краули, и тот предложит вдвое большую награду, если вы убьете самого заказчика.
    Убив Тенпенни, возвращайтесь к Краули за наградой. Квест будет завершен.*
    Если вы приняли предложение Тенпенни, возвращайтесь к Краули, отдайте ему ключи и ждите пока тот выйдет из подземелья в холл Музея истории. Там убейте гуля и заберите ключи.
    Вернитесь в Тенпенни Тауэр за наградой. Квест будет завершен.
    *Но это еще не все. Ключи отпирают двери в форте, о котором шла речь в квесте, а за теми дверьми лежит силовая броня и еще много вкусностей. Поэтому приключения продолжаются!
    Сдав все ключи Краули (если вы завершаете квест у него), не спешите покидать Подземелье. Дождитесь момента, когда Краули останется один и убейте засранца. Не забудьте перед этим сохраниться, на случай если вас заметят и прибегут всем городом убивать. С трупа гуля заберите все ключи.
    Теперь отправляйтесь в форт Константин. Он находится в северо-западной части карты между двумя спутниковыми башнями.
    Р СЏРґРѕРј СЃ фортом РІС‹ найдете небольшую хижину – резиденцию командования. Входите туда Рё спускайтесь РїРѕ лестнице РґРѕ двери РІ РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ бункер, которую можно открыть ключом РўСЌРґР° Стайера.
    Совет. В открытом сейфе резиденции вы можете обнаружить пупса, увеличивающего ваш навык использования тяжелого оружия на 10 ед.

    РџРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ вам Р±СѓРґСѓС‚ периодически попадаться роботы, убивайте РёС… Рё спускайтесь РІСЃРµ время РІРЅРёР·. Следующая дверь, которую РІС‹ увидите – дверь РІ бомбохранилище, отоприте ее ключом Дюкова.
    Идите далее. Слева будет дверь Рё СЂСЏРґРѕРј СЃ ней труп Тары, обыщите ее Рё возьмите ключ. Отоприте дверь Рё Р·Р° ней РІС‹ найдете силовую Р±СЂРѕРЅСЋ, шлем, «РўРѕР»СЃС‚СЏРєР°», РґРІР° заряда Рє нему Рё РєРЅРёРіСѓ, добавляющую 1 ед. Рє медицине.

    Все. Ближайший выход через южные двери вверх по лестнице и далее через дверь в Столичную пустошь в любой из комнат.

  3. Denton:


    Республика Дейва – суверенное государство в крайнем СВ углу карты Столичной Пустоши, управляемое Дейвом и двумя его женами (Ранее – «Королевство Тома»). На протяжении двухсот лет этот маленький обитаемый анклав сменил ряд королей, пока Дейв, сын Тома, не сверг своего отца с престола и не объявил о создании республики, свободной от тирании. В местной школе детям рассказывают, что «когда Дейв был маленьким, он никогда не плакал, а его попка всегда хорошо пахла» (см. «когда был Ленин маленький…»).
    Важнейшим моментом в жизни Республики Дейва являются выборы, хотя подтасовка результатов очевидна – Дейв остается бессменным Президентом своего государства, если только не убедить его сограждан в противном (тогда он убежит с фермы и, скорее всего, погибнет в Олд Олни). У Рози можно выведать код от сейфа – 1138 (намек на фильм THX-1138 Джорджа Лукаса). Место выполнения заданий «Выборы» и «Выстрелить каждому из них в голову».
    Трофеи: фигурка «Восприятие» (в Музее), Квантовая Кола, две довоенные книги, китайский автомат и офицерский меч (все это нужно украсть).
    Источник: stopgame.ru, Orcidea.
    Смотрите также:
    Fallout 3: Гердершейд и Рокополис
    Община Кэнтерберри (Мех. и Антаг.)
    Большой Город и «Лунный Свет»

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector