Fallout 3 прохождение инопланетного корабля

Fallout 3 прохождение инопланетного корабля

Читайте также:

комментариев 5

  1. Smith:

    Fallout 3

    Разработчик – Bethesda Game Studios, издатель – Bethesda Softworks
    Локализатор и русский издатель – 1С-СофтКлаб
    В продаже с 28 октября 2008 года
    Официальный сайт игры – fallout.bethsoft.com
    Платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3
    Жанр игры – CRPG (Computer Role-Playing), Multiplayer – отсутствует
    Предыстория: В середине XXI века США, Китай и ЕС оказались на грани войны. В предвидении худшего правительство США заключило с корпорацией “Волт-Тек” (Vault-Tec) контракт на строительство сети убежищ, предназначавшихся для сохранения человечества как вида, а также для социальных экспериментов над людьми, попавшими в условия полной изоляции. Всего было построено 122 убежища.
    23 октября 2077 года, после вторжения Китая на Аляску в 2066 году и аннексии захваченной территории силами США, Соединенные Штаты и Китай обменялись серией ядерных ударов. Первый удар китайских ракет пришелся на западное побережье США, второй – на восточное. Все убежища, за исключением 12-го, закрылись, и, поскольку значительная часть населения сочла предупредительные сигналы сирен тренировочными, большинство из тех, кто имел в убежища доступ, не попали в них своевременно и не сумели спастись. Американское правительство благополучно пересидело войну на нефтедобывающей вышке в Тихом Океане, и впоследствии стало известно как Анклав. Уровень радиации превысил норму повсюду, почти все население Земли было уничтожено.
    После войны убежища открылись, однако вышедших из них людей “встретил лишь выжженный ад пустошей, всех, кроме жителей убежища 101, ибо в убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет”…
    Краткое содержание: Время действия игры Fallout 3 – двести лет спустя, 2277 год. Место действия – разрушенный Вашингтон (округ Колумбия), северо-восток Вирджинии и часть штата Мэриленд, так называемая “Столичная пустошь”, на территории которой сражаются между собой жители поселений, рейдеры, супермутанты, Братство Стали, Анклав и другие. Все свои 19 лет вы провели под землей, в прекрасных условиях безопасного убежища 101 и все было замечательно, однако внезапно и необъяснимо ваш отец Джеймс покидает убежище. В силу сложившихся обстоятельств вам приходится отправиться за ним, по его следам. Дорога приводит в Мегатонну, ближайший к убежищу город… (в подробностях прохождение главной квестовой линии читайте здесь).
    Проблемы выхода игры: Fallout 3 был присвоен рейтинг M (Mature) ESRB в США. Игра не была выпущена в Индии из-за наличествующих в ней двухголовых коров – браминов (в Индии это священное животное), для японской версии игры разработчики изменили побочный квест “Сила Атома”, убрав мистера Берка и возможность взорвать бомбу, лежащую посреди Мегатонны, а из-за требований австралийцев Bethesda была вынуждена переименовать морфин в Мед-Х.
    G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit): SDK-редактор игры Fallout 3, позволяющий ее модифицировать, был выпущен 11 декабря 2008 года, название его совпадает с названием того самого заветного чемоданчика из игры – Г.Э.К.К. (Генератор Эдемских Кущ, Компактный). Те, кто работал ранее с редактором для TES IV: Oblivion, TES Construction Set, не заметят принципиальных отличий между этими редакторами и легко освоят Г.Э.К.К. Редактор доступен для скачивания на этой странице.
    Игровые аддоны и патчи: Всего разработчиками было выпущено пять официальных дополнений (DLC), добавляющих в оригинальный Fallout 3 новые квесты и контент, все они доступны для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Русские версии всех пяти дополнений были изданы в составе сборника “Fallout 3. Золотое издание”.
    Исходная версия оригинальной игры 1.0.0.15. Со временем было выпущено несколько патчей для устранения багов и совместимости с официальными аддонами – 1.1, 1.4, 1.5, 1.6 и 1.7 (последний патч от 27 июля 2009 года).
    Operation: Anchorage (Операция “Анкоридж”)
    Первое дополнение к Fallout 3, дата выхода 27 января 2009 года. В этом аддоне вы вернетесь в прошлое и самолично поучаствуете в боевых действиях по освобождению Анкориджа от китайских войск в 2076 году (в оригинальной игре можно посетить Анкориджский мемориал, возведенный в память об этих событиях). Сюжет дополнения линеен, игровой процесс представляет собой обычный экшен.
    The Pitt (Питт)
    Второе дополнение к Fallout 3, дата выхода 25 марта 2009 года. Питт расположен на развалинах Питтсбурга, в месте слияния трех зараженных радиацией рек, медленно отравляющих все вокруг на протяжении долгого времени, в результате чего население его вырождается, превращаясь в трогов. Здесь развита металлургия и процветает работорговля, а заправляют всем рейдеры. Откликнувшись на просьбу о помощи, вы оказываетесь в Питте под видом раба и вступаете в разборки между рабами и их хозяевами-рейдерами.
    Broken Steel (Сломанная Сталь)
    Третье дополнение к Fallout 3, дата выхода 5 мая 2009 года. Данное дополнение поднимает максимальный уровень персонажа до 30-го, дает возможность продолжить игру после окончания главной квестовой линии оригинального Fallout 3 и позволяет принять непосредственное участие в конфликте между Анклавом и Братством Стали на Столичной пустоши.
    Point Lookout (Пойнт-Лукаут или Точка обзора)
    Четвертое дополнение к Fallout 3, дата выхода 23 июня 2009 года. На самом юге карты, на западном берегу реки Потомак, появляется причал с паромом. Купив на него билет, можно отправиться поискать приключений в неизведанном огромном болоте, раскинувшемся вдоль побережья штата Мэриленд. Эта часть Мэриленда не так затронута ядерной войной, как Столичная Пустошь, здесь широко распространены каннибализм и черная магия.
    Mothership Zeta (Корабль “Зета”)
    Пятое и последнее дополнение к Fallout 3, дата выхода 3 августа 2009 года. Данное дополнение не выпускалось отдельно, только в составе с игрой и всеми предыдущими дополнениями. В оригинальном Fallout 3 к северу от Минного поля можно было найти разбитый корабль Чужих, возле которого валялся дохлый пришелец с инопланетным оружием, бластером Чужих. Если же посетить место крушения после установки дополнения, то персонаж попадает в ловушку Чужих и оказывается на борту инопланетного корабля.

    Системные требования

    Минимальные:
    Windows XP/Vista
    1 Гбайт оперативной памяти (XP)/ 2 Гбайт (Vista)
    Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или более мощный
    Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше)
    Рекомендуемые:
    Процессор Intel Core 2 Duo
    2 Гбайт оперативной памяти
    Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512MB RAM
    Поддерживаемые серии видеокарт:
    ATI – HD 4800, HD 4600, HD 3800, HD 3600, HD 3400, HD 2900, HD 2600, HD 2400, X1900, X1800, X1600, X1300, X850
    NVIDIA GeForce – 200, 9800, 9600, 8800, 8600, 8500, 8400, 7900, 7800, 7600, 7300, 6800

  2. Don:

    04 Авг 2009
    Tweet
    Метки: Mothership Zeta, дополнения, русификатор, Ссылки
    Fallout 3 Mothership Zeta download
    Fallout 3 Mothership Zeta
    Год выпуска: 2009 г.
    Жанр: Add-on (Content pack)
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Тип издания: Официальное дополнение
    Язык интерфейса: английский
    Таблетка: Не требуется
    Cистемные требования:
    ? Операционная система: Windows® XP SP3/Vista
    ? Процессор: Pentium IV 2.4 GHz
    ? Оперативная память: 1 GB (1.5 Gb для Vista)
    ? Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 256 MB , ATI Radeon X1800 или лучше
    ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Описание:
    Враждебные пришельцы вступают с вами в конфликт и похищают на огромный корабль «Mothership Zeta», находящийся на орбите Земли недалеко от Столичной Пустоши. Mothership Zeta переносит действие Fallout 3 в совершенно новый сеттинг — космическое пространство. Знакомьтесь с новыми персонажами и пытайтесь вместе сбежать из лап недругов! В этом вам поможет новое мощное оружие, такое как «Alien Atomizer», «Alien Disintegrator» и «Drone Cannon», и, конечно же, новая броня: «Gemini-Era Spacesuit» и даже «Samurai Armor». Сюжет:
    Странный чужеродный сигнал от потерпевшего крушение НЛО транслируется по всей Пустоши. Это просто сигнал бедствия или нечто намного более опасное? Ответ на этот вопрос вы получите, когда очнетесь на борту огромного инопланетного корабля, и у вас есть только одна альтернатива — силой пробить себе путь к освобождению.
    Особенности дополнения:
    ? Находите и используйте разрушительные технологии пришельцев
    ? Исследуйте обширный корабль и узнавайте секреты незваных гостей
    ? Пресекайте попытки остановить ваш побег и возьмите под свой контроль вражеский корабль
    ? Сражайтесь с инопланетными захватчиками, их дронами, и используйте их ужасные эксперименты против них самих
    ? Знакомьтесь с нежданными союзниками со Столичной Пустоши

    Установка:

    1. Установить оригинальную игру
    2. Установить последний патч 1.7
    Не забудьте перед патчем сделать на всякий случай архив файлов.
    Если у вас не пропатчен 1С вам сначала необходимо поставить этот Патч.
    3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой Fallout 3/Data
    4. Поставить в FOMM или лаунчере галочку напротив MothershipZeta.esm
    5. Играть
    Размер: 233 MB
    скачать Mothership Zeta
    скачать Mothership Zeta
    Русификатор для Mothership Zeta от TTL.T Comunity (1Mb):
    скачать русификатор Fallout 3 Mothership Zeta
    Обсуждение дополнения Fallout 3 Mothership Zeta на нашем уютном форуме
    Дополнение Fallout 3 Mothership Zeta скачать

  3. Boobies:

    Спутниковый снимок Вашингтона
    Кто-то пометил на спутниковой фотографии настоящего Вашингтона главные места игры. Довольно забавно, кому-то может понравиться. Конечно пользы от этой карты немного но все же….
    Есть конечно еще множество карт Fallout как профессиональных так и любительских. Ищите, выкладывайте на сайте, в посте.
    И пусть каждый сам решает как ему проходить игру: слепо, опираясь только на свой инстинкт исследователя, или одним глазом заглянув в будущее…
    Хороших вам игровых часов!
    _________________________________________________________
    Все мы помним, какой ажиотаж вызвало появления в свет Fallout 3 в 2008-м…
    Прошло время. Кто-то увлекся этой игрой, кто-то так и не вышел из Убежища 101, кто-то прошел дальше, но путь его оказался коротким, потому что творение Bethesda не смогло сравнится с предыдущими играми серии… Так или иначе, но в 2009-м году Bethesda начала подогревать интерес к игре поочередным выходом дополнений к Fallout 3. Разработчики вновь вернули нас в Пустошь? предоставив для пытливого ума геймеров новые локации, оружие, перки и задания. События четырех (трех точно, в Mothership Zeta еще не играл, хотя вроде и там должно быть также) из этих дополнений происходит в совершенно другой местности, поэтому логично было дополнить данный пост картами этих DLC. Что я и сделал…1.Operation Archonage– первый блин, и как полагается он вышел комом. Мало кому понравилось это дополнение, и вся та куча критики, которая на него обрушилась, по-моему, справедлива. Правда, нужно заметить, что конечно же, не все в нем плохо, мне лично очень понравились красочно воссозданные пейзажи доядерной Аляски. Но плохо, это дополнение, или хорошо, оно имеет свои локации. Вот их карта:

  4. Samantha:

    Fallout 3: Mothership Zeta прохождение
    Из иного мира
    Побродив по Столичной Пустоши, получаем сообщение о новом радиосигнале. Что же, идем искать источник. Какого #@% здесь происходит? Нас засасывает?! Очнувшись, видим над собой гуманоидов. Но сейчас мы предложим что-то другое — гонки 3д, где именно ты станешь владельцем спортивной скоростной тачки, которая просто не знает себе равных, и стоит знать, что любая тачка в умелых руках будет превосходить саму себя. О ужас, мы в инопланетном корабле! Далее общаемся с еще одним «пойманным», с Сомой. План такой: инсценировать драку, а как только вмешается охрана – побить их, все просто. Идем вперед и налево, открываем дверь. Теперь нужно освободить девочку Салли в камере справа. Впереди активируем переключатель генератора, потом 3 переключателя охлаждения и произойдет взрыв от перегрева. Следуем за Салли. Далее в дверь налево, за своей экипировкой. Идем прямо, в генераторную комнату. Расправляемся с тремя пришельцами, продолжаем движение. Еще несколько гуманоидов посерьезнее, они с пушками. Расчищаем себе путь! Будьте осторожны, тела пришельцев обволакивает какое-то силовое поле, но, как мне удалось обнаружить, есть небольшая хитрость – стреляйте в режиме V.A.T.S. по ногам и рукам пришельцев (правда не всегда получается, иногда лучше убиваются с максимально близкого расстояния). Старайтесь стрелять когда их броня не активна (такое бывает). Также не забываем входить в «дугу», дабы восполнить часть здоровья и заглядывать в контейнеры за боеприпасами. Продолжаем свой путь. Добираемся до Салли и вперед, осталось совсем немного. Сворачиваем направо, еще раз направо и вперед, к двери технического центра. Следуем за Салли. Квест завершен, получаем ачивку.
    Fallout 3: Mothership Zeta прохождение
    Посреди звезд
    Так, в этой комнате нужно оживить спящих людей. Обыскиваем полковника Хартигана, нас интересует скафандр. Говорим с Салли. Рекомендую пообщаться с каждым освобожденным, послушать их истории (это очень интересно). Для начала пойдем в криогенные лаборатории, что прямо от вас. Можете взять с собой Теркориена. Идем прямо, активируем всякие переключатели, тем самым освобождать гулей и прочих – они помогут нам против пришельцев, ну а потом можно и с ними разобраться. Также можно перепрограммировать служебных дроидов. Бежим прямо по коридору и мы в криогенных камерах. Идем к двери, что прямо от нас. Активируем переключатель, тем самым заморозим врагов. Проходим и, как вы поняли, это солдаты Анкориджа и с ними связан ваш соратник по несчастью (Теркориен). Идем на криогенный склад. Следуем за маркером, расчищая себе путь от зеленых человечков. Как доберетесь до генератора, взорвите его перегревом. Как взорвется, активируйте телепортационную матрицу, что позади вас, а далее в технический центр.
    Идем прямо до основного двигателя. Сворачивайте направо и в ангар (или налево в роботосборочный цех – не важно, но я отправляюсь в ангар). Мистер Паульсон (ковбой такой) может составить вам компанию. Спускаемся по коридору, любуемся на космический корабль пришельцев (мы такой видели на Пустоши). Обходим корабль и по лестнице, активируем переключатель и по коридору. Видим капсулы с дронами и кнопки управления пилонами (даже складно). Активируем дверь левее от капсул с дронами. Зазвучит сигнал тревоги. Чтобы облегчить себе учесть, можно активировать кнопки управления пилонами корабля, дабы поджарить ближайших врагов. Как придет время, силовое поле спадет и можно будет пройти к генератору, а далее по сценарию.
    Остался последний генератор, в роботосборочном цеху. В качестве напарника можете взять Сому. Сома активирует телепорт и переместится, а мы пока постреляем в роботов. Вы с напарницей разделитесь, продолжайте искать путь к генератору. Идем прямо и по коридору. Активируем
    1 2 | Следующее »

  5. Moonves:

    Оказавшись в помещении, в котором с помощью криогенной заморозки были заморожены люди, начните их размораживать, а потом пообщайтесь с ними. Выяснится, что один из освобожденных – космонавт, однако он уже мертвый. Про второго размороженного узнаете, что он был участником операции Анкоридж. Третий человек герой вестернов, а четвертый – самурай. Теперь необходимо отправиться на поиски скафандра. Как только его скафандр, нужно будет вывести из строя три генератора. Чтобы их найти, перемещайтесь сначала в ангар, потом в конвейере, и не забудьте деактивировать генератор, находящийся в этой лаборатории. После того как уничтожите их, облачайтесь в скафандр и выходите в открытый космос. Вы сможете активировать телепорт, только снаружи корабля. Там находятся три панели, которые нужно активировать. Потом перемещайтесь в центр летательного аппарата, который теперь сияет разноцветным свечением.

    Галактики оказалось недостаточно

    Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.
    Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.
    После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой – активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку “Пуск”. После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.
    Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector