Fallout 3 питт прохождение

Fallout 3 питт прохождение

Читайте также:

комментариев 7

  1. Willow:

    По согласованию с Администрацией размещаю здесь на всякий случай тему детализации прохождения The Pitt по квестам. Ежели вы хотите сохранить для себя интригу прохождения дополнения в тайне – лучше не читайте ничего ниже )
    В ПИТТ :
    Ловим сигнал Вернера и находим его у локации «Радиовышка». Вернер просит помочь рабам, которым приходится гнуть спину на хозяина города Питтсбурга Ашура. Для этого надо будет втереться в доверие к Ашуру и раздобыть некое абсолютное Лекарство от мутаций, от которых страдает всё население города. Мутации приводят к тотальной деградации личности и превращению людей в Троггов (типа Гулей, но страшнее, быстрее, ловчее, бесшумнее и неубиваемее). Мы, ясен пень, соглашаемся.
    Есть одно НО. В город нас не пустят с оружием и амуницией. Поэтому надо прикинуться рабом, а для этого раздобыть рабскую одежду. Идём в локацию «Депо» неподалече. Там на выбор либо мочим работорговцев, освобождаем рабов и получем эксклюзивную питтовскую рабскую одежду пред а портэ, либо тупо покупаем рабов и получаем то же самое. Встречаемся с Вернером у Депо, садимся на дрезину и едем в Питт.

    Приезжаем в локацию питтовского Депо, где Вернер по-быстрому валит местных рейдеров и прощается с нами, напутствуя на «дорогу дальнюю и дела хорошие». Идём в город. По пути будут рейдеры, на совесть заминированный мост, снайпер и дикие собаки. У городских ворот нас «с распростёртыми объятиями» встречает Мекс. Можете прикинуться рабом, можете наврать, что свой и «буржуинский» и хотите присоединиться к армии Ашура, итог один – отнимут весь шмот (оставят только рабские обноски и пистолетик, подаренный Вернером ) и отправят на тяжёлую, физическую работу. С той лишь разницей, что если соврёте – ещё и отметелят от души.

    ОТСУТСТВИЕ НОРМЫ БЕЗОПАСТНОСТИ :
    По наводке Вернера в Downtown, где влачат своё жалкое существование рабы, находим Мидею. В Uptown, где тусуются хозяева жизни – питтские рейдеры нас пока не пустят, поскольку «рожей мы не вышли». Медея нас посылает в Цех к Марко и Эверетту. Раб-общественник Марко из-под полы нам выдаёт бензопилу-болгарку и по секрету сообщает, что рабы готовят революцию. Бригадир Эверетт в непечатных выражениях посылает нас на Склад работать. Нужно собрать не менее10-ти слитков металла. Локация Склад огромна по площади и полна троггов и дикарей(одичавших рейдеров) и там поначалу весьма неуютно искать металл голым и с бензопилой, но что делать – есть такое слово «надо». По внешнему виду металлических слитков можно сделать вывод, что это алюминий в чушках, и что, видимо, в будущем заводы Питтсбурга прибрал к рукам Олег Дерипаско. Не без приключений находим 10 слитков, попутно расживаясь минимальным шмотьём и оружием и сдаём металл Эверетту. Вообще при всей его гопническо-рейдерской сущности и грубым манерам – это самый полезный чел в Питте. Ниже объясню почему. Так что дядьку лучше не мочить. При любых политических раскладах в городе он останется к вам нейтральным.
    Далее Мидея нам сообщает, что если мы хотим втереться в доверие к олигарху Ашуру, нам надо принять участие в гладиаторских боях на Арене, которая организованна тут же в Цеху, что бы далеко не ходить. Идём к эМСи по стрит-файтингу Фейдре, получаем инструкции и лезем на Арену. Опускаю подробности. Побеждаем всех и теперь рейдерская братва нас зауважала, пускает нас в Uptown, а пахан Ашур желает с нам встретиться.
    СВОБОДНЫЙ ТРУД :
    Идём в Локацию Рай и встречаемся с Ашуром. Ашур предложит нам примкнуть к Бригаде. Можем примкнуть, а можем и отказаться. Вообще из разговора становится ясно, что Ашур не такой уж подонок, а скорее гарант относительного порядка и относительной безопасности в городе, хоть и правит он тут железной рукой и без сантиментов. Далее мы знакомимся с женой Ашура Сандрой и вот тут…начинается самое интересное. Не буду выдавать основную интригу разрабов, одно могу сказать – тут Бетезда молодцом ! Тут им за лихой поворот вроде бы предсказуемого сюжета огромное спасибо !

    Далее у нас два варианта. 1 – Принять строну Верненра. 2 – Принять сторону Ашура. Сразу оговорюсь – награда при любом раскладе будет одинаковой. Это перк по радсопротивлению и доступ к т.н. Material Ben. По варианту 1 – развязка будет более адвенчурной, кровавой, будет много пальбы, беготни и куча трупов. Но чью сторону принмать – решать вам и вашей совести.
    В итоге мы получаем перк Радсопротивление (не на много) и возможность пользоваться так называемым Materal Ben (Патронным прессом). Находим таковой пресс в Цеху. Инструкция по применению – на терминале рядом. Закладываем металлолом в пресс, назначаем тип патронов и прессуем боезапас. Карма наша не меняется , оно и понятно. – Поскольку при любом раскладе непонятно хорошо или плохо мы поступили. Дополнение пройдено. До свидания, Питт, до свиданья.

    Кроме того : Это уже некие мини-квесты :
    1. Либо Мидее либо Сандре можно будет сдавать ( возвращаясь в Питт с Пустошей ) Плюшевых Мишек по 30 Кр за шт.
    2. Можно продолжать искать слитки металла на Складе и сдавать его Эверетту. За слитки он будет отдавать вам некий уникальный шмот. Собственно весь уникальный шмот и оружие, котрое можно вытащить из Пита в основном проходит через его руки.
    Ещё : Не забудте заглянуть в мини-локацию «Заброшенная каморка». Там много троггов и барахла в частности 3 квантовых ядерки и Народный Головной Убор.
    На Складе лежит труп Счастливчика Билла, у него – револьвер-уник калибра 32 «Дамский сверчёк» ( видимо Билли был поклонником художественного фильма «Men In Black I» ). Урон 10, ежели оно вам надо, конечно.
    В Uptown есть бар и магазин-оружейка с очень «вежливыми» продавцами.
    УНИКИ ( мною собранные…мож ещё есть…не знаю ) :
    Бензопила…Дурацкая и тяжёлая шняга, но симпатичная. Есть уники “Вскрыватель”, “Истязатель” не шибко отличающиеся от обычной питтовской “Дружбы”.

    Metalblaster. – С виду обычная лазерная винтовка, но урон увеличен с 22 до 54. Убойнейшая вешь. В качестве наглядного примера – вот что сталось через 15 секунд с отрядом Когтей после применения этого уника )))

    Фильтратор. – Уникальная штурмовая винтовка. Урон снижен с 37 до 32, но зато есть оптика и глушитель.

    Steel Knuckless. – Улучшенный кастет. Урон 17.
    Силовая броня Ашура. – Отличается оригинальным дизайном. Удача +1, Харизма +1, Сила +1, Ловкость -1, Радсопротивление +10.

    Bombshell Armor. – Буквально «Бомбо-снарядная броня». Тяжёлое Оружие +10 (ого!), Взрывчатка +10 (ого-го!), СУ 21.

    Metal Master Armor. Металлическая броня. – Ловкость -1, Без Оружия +10, Энергооружие +10, СУ 31. Видимо специально для любителей стрельнуть из энергооружия, а потом дать в глаз.
    Народный Головной Убор – Ушаночка. +5 к Легкому Оружию.

    Ещё информация по вещам из Питта :
    70 слитков – Кожанка (Броня 30, Вес 15, Харизма +1)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=ceb426…427b08bee97fe95
    80 слитков – Истязатель – уникальная Бензопила (Урон 40, Вес 20)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=50ce9d…1735f15c5452d69
    90 слитков – Перфоратор – Уникальный Фильтратор (Урон 42, Вес 7, Магазин 24 : Штурмовая Винтовка с оптикой и глушителем)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=842b5e…49e23c912e15fd9
    100 слитков – Силовая Племенная Броня ( Броня 35, ОД+15, Хол Оружие +5,Удч+1,Сил+1,Лов-1,Вес 40)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=a8c733…c0f42cf268b788e
    За информацию спасибо Konsort ))
    Сообщение отредактировал Faraway – 7.1.2010, 19:52

  2. Gavin:

    Рабская жизнь
    Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.
    Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.
    Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.
    Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.
    Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.
    Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.
    Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.
    Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
    А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.
    Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.
    Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство
    Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.
    Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.
    На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.
    Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!
    Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое
    Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, – ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

  3. Eva:

    Мы уже изучили Столичную Пустошь от края до края, расправились с Анклавом, побывали в заснеженном Анкоридже и отразили красную угрозу. Новое дополнение The Pitt предлагает игроку отправиться в Питтсбург, где, по слухам, изобрели лекарство от мутаций и радиоактивного заражения.
    Питт (или Pitt, от англ. Pit – яма) отнюдь не дружелюбное место – всем тут заправляют жестокие рейдеры, а остальные жители – просто рабы. Главарь банды, Ашур, медленно наращивает армию кровожадных убийц. Питт – один из сильнейших бастионов во всей Пустоши, и отобрать лекарство силой не получится, а захотят ли кровожадные рейдеры помогать людям? Вряд ли.
    Наш герой корысти ради или во имя великой цели соглашается помочь незнакомцу, садится на старую железнодорожную дрезину и уезжает во тьму. До Питта всего-то 250 миль…
    Fallout 3: The PittЕсли бы не общая разруха, то можно подумать, что войны и вовсе не было.
    Pittsburgh, PA
    Питтсбург почти не разрушен войной. Крупный индустриальный город почему-то не затронули бомбы, поэтому большая часть зданий сохранилась. Конечно, годы взяли свое, но если взглянуть издалека, Питт больше похож на настоящий мегаполис, а не на бескрайнее море расплавленных бетонно-металлических руин.
    И хотя люди не гибли под бомбами, радиация сделала свое дело. Зараженная вода затопила улицы, облака токсичных испарений и излучающие дожди медленно уничтожили все живое. Питтсбург стал городом-призраком. Заводы, энергетическая система, дома – все осталось нетронутым, только выжить здесь невозможно… По крайней мере, так думали раньше, пока Ашур не основал в пустынном городе поселение. Его не пугала сильная радиация – в Питтсбурге сохранился, возможно, единственный работающий сталелитейный завод. На рабском труде и костях людей Ашур построил сильное сообщество, а теперь у него есть лекарство от мутации…
    Чтобы проникнуть в Питт, главный герой облачается в лохмотья. Он готов к тяготам, лишения и опасности, а все ради помощи несчастным (или для личной выгоды). Среди невольников готовится восстание, и только мы можем воплотить их планы в жизнь. Снаряжение отняли еще на входе, так что невзгоды придется преодолевать силой характера, а не мощью плазменной винтовки.
    Fallout 3: The PittСимпатичные обои, но я не хотел бы тут жить.
    Глубокая яма
    Питт – это большой город, здесь полно секретов, а у каждого жителя, даже раба, есть своя история. Старик Мекс – рейдер-привратник донельзя груб с новичком. Годы жизни в «светящемся» от радиации Питте сделали его кожу похожей на пергамент, она обтягивает кости, и кровеносные сосуды неестественно выступают. Глаза Мекса слезятся, он, наверное, почти ослеп – оттого и зол, словно дикий пес. Старику недолго осталось, он, скорее всего, доживает последние дни, а потому не дает рабам передышек – без повода лупит их дубинкой по слабым спинам.
    А вот Милли – она уже смирилась с такой жизнью, но продолжает надеяться на лучшее и верит в добро. Она долго работала с Диким Биллом на свалке и сильно привязалась к нему. Он своим примером воодушевлял людей: выживал в самых опасных ситуациях, ничто не могло сломить его дух. Но Билл пропал, и теперь Милли не находит себе места, она все ждет, что он вернется, что выживет и поможет другим…
    Fallout 3: The PittПоказательное избиение: раб сгруппировался, а надсмотрщик лупит его дубинкой.
    Дух города на высоте. Многие здания почти целы, но в них уже обосновались рейдеры – некоторые стены разрушены, а вместо них навален всякий хлам, там устроились снайперы. Часть верхних этажей разбойники приспособили для патрулирования – город живет на рабах, а их надо охранять.
    Заводы вновь работают. Спустя две сотни лет дым печей заслоняет солнце. Черные дома, гарь, смог и тьма – Питтсбург после войны – не лучшее место для жизни. Даже днем здесь тоскливо – свет просто не может пробиться к земле.
    В отличие от Operation: Anchorage, где все персонажи – только статисты, The Pitt очень близок по духу к оригинальной игре. Рейдеры, рабы, заводские трубы, заборы с колючей проволокой – все наполнено настроением, атмосферой. В Питт очень легко поверить, даже легче, чем в Столичную Пустошь.
    Fallout 3: The PittБедняга пытался сбежать – не вышло.
    Много вкусного
    The Pitt очень богат на новые вещи. Если в Operation: Anchorage была одна только винтовка Гаусса, то здесь аж тридцать новых предметов, причем большинство из них крайне полезны. Так местная броня из всякого мусора не стесняет движений, делает героя удачливей, сильнее, да еще и очки действий прибавляет. Для любителей режима V.A.T.S. лучшей экипировки не найти.
    Однако самая примечательная вещь – автоматический топор. Брутального вида устройство собирает умелец Марко. Это огромная «болгарка», но вместо лезвия у нее три топора. Выглядит чудовищно, зато отменно рубит людей. Оружие работает так же, как и нож «Потрошитель» – зажимаем кнопку атаки и превращаем врага в фарш. Единственный минус негласного символа The Pitt – высокие затраты очков действия в V.A.T.S.
    Помимо вещей есть еще и новые способности – все они выдаются во время прохождения. Герои начального и среднего уровней оценят прибавку к сопротивлению радиации и урону от автоматического топора, но если вы уже достигли двадцатого рубежа, то новые способности вряд ли помогут. Мастерам легкого оружия станет весело жить уже на свалке – там есть и винтовка, и дробовик. Пара выстрелов в голову с приличного расстояния – и никакой автоматический топор не нужен.
    Fallout 3: The PittЗараженная вода делает свое дело – Фэйдра больше похожа на ходячий труп, чем на человека.
    Magnificent Pitt
    После сюжетных разочарований оригинальной игры в хорошее верить сложно. Топорная концовка со скупыми заставками обманула ожидания, поэтому и к The Pitt отношение было несколько предвзятое. Но история с лекарством оказалась на удивление глубокой и продуманной – постарайтесь сначала сложить все детали головоломки, а только потом действуйте. Жители Питта – не статисты, у каждого есть история и эти истории играют в прохождении крайне значительную роль.
    Второе дополнение для Fallout 3 превзошло все ожидания. Большой город, множество живых и обаятельных персонажей, арсенал нового оружия и интересная история. Жаль, что заявленные 4-5 часов в Питте пролетают гораздо быстрее, но ведь задание можно переиграть и пойти по другому пути…
    Плюсы: проработанный мир; живые персонажи, сюжет.
    Минусы: малая продолжительность; редкие, но неприятные баги.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector