Fallout 3 операция анкоридж

Fallout 3 операция анкоридж

Читайте также:

комментариев 7

  1. Murphy:

    Tweet
    ПОМОЩЬ ИЗГОЯМ.
    Ловим сигнал Защитника Морилла, идём по курсору в район Завода Ред Рейсер и находим дверь локации “Аванпост Изгоев Братства”. Проходим станцию метро и выходим в локацию “Станция Перекрёсток Бейли”. Здесь наблюдаем Сталинград в миниатюре. Идёт жестокий бой не ради славы – ради жизни на земле между Изгоями и Супермутантами. Защитник Морилл, пробегая мимо и привычно обозвав нас туземцем и деревенщиной, просит подмогнуть. Присоединяемся к Изгоям и зачищаем местность, в итоге найдя Базу Изгоев. Заходим внутрь, где нас встречает Защитник Сибли, хамоватый афроамериканец, и препровождает к Протектору МакГроу ( хамоватому ирландцу ), который собственно и объясняет суть дела.
    Оказывается – Изгои обнаружили некий оружейный склад армии США, но открыть его не могут. А для того, что бы открыть его нужно пройти ряд миссий в неком военном симуляторе виртуальной реальности, на котором в далёком прошлом тренеровали бойцов после аннексии красным Китаем американского штата Аляска. И хотя мы туземец, деревенщина, быдло, чмо, смерд и холоп, но у нас есть подходящий интерфейс в виде личного Пип-боя, который именно нам позволит пройти этот симулятор и открыть вожделенную оружейку. А ежели мы поможем дверку открыть – нам разрешат взять в оружейке всё что наша душенька желает. Правда вот в симуляторе чегой-то разладилось и если нас там в виртуале грохнут – здесь в реале с нами случиться сердечный приступ и мы помрём. Кто бы сомневался. Глаза боятся – руки делают, мы соглашаемся, получаем инструкции у блондинки Специалиста Олин и лезем в капсулу симулятора.
    ОРУДИЯ АНКОРИДЖА.
    Ба-бац – и мы на заснеженном, аляскинском перевале любуемся синим небушком и горными пейзажами. На нас зимний вариант боевой брони, каска и маска. В арсенале у нас боевой нож, пистолетик с глушаком 10мм калибра и стелсбой…и всё. Встречает нас сержант армии США Бенджамин Монтгомери. Странно бы было, если у сержанта армии США была бы какая-нибудь другая фамилия. Он сбивчево объясняет, что мы встретимся позднее в некой точке сбора и исчезает, аки Спайдермен вскарабкиваясь на скалу с отрицательным уклоном.
    Не буду подробно описывать особенности симуляции виртуальной реальности, принцип пополнения здоровья, боезапаса и оружия – увидите всё сами. Мы начинаем снежный поход, попутно отстреливая китайских комуняк. В задачнике Пип-боя это называется «Отчистка китайской артиллерийской площадки». Конечная цель миссии – взорвать три китайских тяжёлых орудия. В неком помещении встречаемся с Монтгомери у которого можно разжиться патронами. Если попросить ещё – он замечательно ответит, что де «а мне что – прикажешь красных снежками мочить?». Дальше двигаемся в компании с сержантом. Он боец страшный, но тупой. Ну что взять с сержанта США. В самый разгар боя может включить дурака и пойти на перекур. Но всё равно с ним легче. После долгого перехода «Сурового через Альпы» попадаем в огромную базу и судя по мощной вибрации и далёким залпам искомые орудия уже недалеко. В неком помещении нарываемся на некий китайский спецназ, который в игре носит название Crimson Dragoons. Этих гадов не видно. Ну то есть вааще. И не слышно. Потому как они в Китайской Маскировочной Броне. Способ борьбы один – палить в любое шевеление воздуха. При попадании они на некоторое время выныривают из стелса и их можно завалить.
    Operation Anchorage квесты
    Долго ли, коротко ли – вылезаем на орудийную площадку. Орудия поражают своей монументальностью однако взрывать их не сложно, да и охраняют их не тщательно. Главное – вовремя смыться. После активации взрывчатки есть 20 секунд, что бы унести ноги за ближайший утёс. В блиндажах рядом с орудиями прятаться бесполезно – размажет по стенке. Ура ! Миссия выполнима !
    квесты Operation Anchorage
    Нас телепортируют в штаб командования армии США, где нас встречает собственной персоной генерал Константин Чейз. При разговоре с ним употреблять какие-либо иные выражения, кроме «Sir, Yes Sir !!!» и «Sir, No Sir !!!» бессмысленно, поскольку иных ответов четырёхзвёздный генерал армии США просто не поймёт. Нас повысили – мы теперь будем командовать Ударным Отрядом взамен убиенного Полковника Паттерсона. Вашим замполитом будет верный, бессмертный Сержант Монтгомери.
    Operation Anchorage прохождение
    ПРОКЛАДЫВАЯ ПУТЬ
    Генерал Чейз ставит боевую задачу. Нужно захватить штаб проклятых красных комуняк. Для этого надо выполнить три миссии – 1. Взорвать топливные цистерны в ангаре танков «Химера». 2. Зачистить т.н. Пост Прослушки. 3. Отключить Пульсационное Поле, некий глобальный, электромагнитный шокер, который выводит из строя любое электронное устройство и мешает доблестным парням спецназа США в Силовой Броне Tb51 захватить штаб. Далее Чейз перепоручает нас Лейтенанту Моргану, который может рассказать все подробности о целях и др. и пр.
    Нам надо укомплектовать свой Ударный Отряд. Идём к терминалу Паттерсона и формируем отряд. Подробности у Моргана. Далее нам надо экипироваться самим, поскольку ГГ опять гол, как сокол и токма можно стыд прикрыть зимней боевой бронёй. Тут выясняется некое разрабовское западло – оказывается можно выбрать только один комплект экипировки : пехотинца, гранатомётчика, снайпера и штурмовика. Либо – либо. Либэ – Либэ. Т.е. выбрал ты штурмовую винтовку с гранатами – и воюй этим до завершения миссий. Можно поменять снаряжение по ходу борьбищщи, но только один раз, поскольку «тут у нас не супермаркет, солобон!». Ещё одно затруднение : в Пип-Бое вам покажут три маркера ваших целей, но непонятно что есть что конкретно. Выяснить это можно, скомандовав своему отряду перемещаться к определённой цели.
    Выходим в Лагерь. Лагерь место забавное – посмОтрите сами. Например, становится понятно, откуда взялась скульптурная группа Анкориджского Меморила. Идём к интенданту, получаем снарягу. Тут вам ой как пригодится развитое Красноречие, поскольку его можно уломать выдать вам бонусом Винтовку Гаусса, которая ой как вам облегчит жизнь в дальнейшем. Знакомимся со своим отрядом, начинаем воевать. Да ! Убиенного бойца вашего отряда можно заменить новым, но только по окончании очередной миссии. А отряд ваш вынесут мАхом – будте покойны.
    Перед Ангаром Танков «Химера» – Лагерь На Льду. Выносим. По пути к ангару будут встречаться зловредные штуковины под названием Spider Dron – такая шустрая мина на ножках. Монтгомери валит их на раз, и слава богу – в одиночку с ними пришлось бы повозиться. Воюем с танками. Танки не страшные, главное бейте по пушкам и уворачивайтесь от их лучей. Взрываем цистерны и с чувством выполненного долга возвращаемся в штаб.

    Страницы: 1 2

  2. Xavier:

    Для того чтобы установить аддон (дополнение) Операция Анкоридж необходимо выполнить определенную последовательность действий.
    Описание по установке для версии от 1С.
    (в версиях от пиратов могут быть изменены пути к файлам и созданы дополнительные папки, которые не позволят правильно установить патчи)
    Вариант 1.
    1. Скачать архив с дополнением:
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1488922
    Распаковать архив с дополнением в папку Fallout3\data
    Там будут 3 файла.
    2. Установить патч 1.1.0.35.
    На данный момент времени патч только английский.
    Патч можно скачать по ссылке:
    http://www.igromania.ru/Games/Fallout3/Patches/?fileid=10164
    Если вы устанавливаете патч на русскую версию игры, то при установке инсталятор выдаст ошибку. На нее можно не обращать внимания.
    После того как вы установили патч, файл Fallout3.esp должен весить 288.771.181 байт с датой создания 2 декабря 2008 года.
    3. Далее вы копируете из архива:
    http://files.filefront.com/Fallout+11+1Crar/;13027740;/fileinfo.html
    файлы в корневую дирректорию с игрой.
    В результате у вас будет полностью английский Fallout 3 с последней версией Xlive.
    Для проверки правильности установки проверьте, нажав на ярлыке Fallout 3 правой кнопкой мыши свойства файла. Версия игры должна быть 1.1.0.35.
    4. После того как патчи установлены, вы запускаете игру через Лаунчер, где на против Anchorage.esm ставите галочку.
    И запускаете игру.
    5. Еще одним индикатором правильной установки патча, будет изменение места хранения сейвов. Автоматичски игра создает дирректорию в
    \Мои документы\My Games\Fallout3\Saves\.
    Для того, чтобы вы смогли пользоваться старыми сейвами, вам необходимо перенести их в папку созданную игрой, путь к которой указан выше.
    Например:
    из папки \Мои документы\My Games\Fallout3\Saves\
    в папку \Мои документы\My Games\Fallout3\Saves\player
    Где “player” это название папки на вашем компьютере, оно уникально, и это скорее всего имя вашего компьютера в сети (Gaz, Cyber, Снусмумрик…)
    Так же, при заходе в игру, до того как появится меню со значками “выход”, “сохранить”, “загрузить” и т.д. у вас сверху должна всплыть панель, где будет отображаться сообщения о том, что вы подключаетесь к системе Windows live и под каким Ником вы это делаете.
    В самом меню наряду с “загрузить”, “Live”, у вас должна появится неактивная строка “Дополнения” (Downloads).
    6. Для руссификации игры вы можете установить патч:
    http://nodvd.net/load/4-1-0-143
    Подробнее о патче ниже.
    Вариант 2.
    Переустонавливаете игру с включенным доступом к интернету, в процессе утавновки, игра обновляет файлы. Это позволяет вам получить последнюю версию Xlive автоматически.
    Повторяете оперцию описанную выше в пункте 1.
    Далее устонавливаете на игру патч:
    http://nodvd.net/load/4-1-0-143
    Инсталятор делает копию изменяемых файлов в папке с игрой. Папка PatchWise.bak.
    В результате вы получаете полностью русский Fallout кроме Операции Анкоридж.
    Предупреждение:
    Ни в коем случае не мешайте файлы патчей между собой, есть вероятность повредить апперационную систему.
    Например, я попытался запустить полнотью пропатченую игру со старым, родным файлом Fallout3.exe, в результате чего Windows выдал мне синий экран смерти и ушел на перезагрузку системы.
    Как поймать сигнал радиомаяка Изгоев:
    Для того, чтобы начать играть в дополнение вам необходимо поймать радиосигнал (Outcast distress signal) недалеко от Мегатонны. Сигнал ловится не сразу, поэтому нужно немного походить по району рядом с Мегатонной.
    После того как вы поймали сигнал, вы получаете квест (Aiding the Outcasts), который ведет вниз и вправо по карте от Мегатонны.
    Для того чтобы узнать направление, вы заходите в Pipboy и выделяете квест активным, “карта местности” в одной из закладок Pipboy укажет направление.

    Возможный проблемы:
    1.Игра не пропатчена но вы об этом не знаете.
    Проверьте версию игры в ярлыке Fallout3.
    Проверьте объем файла Fallout3.esp из папки Data.
    2. При запуске игры вылезает ошибка xlive.dll.
    Попробуйте еще раз установить английский патч, если это не поможет переустановите Fallout3 с включенным доступом к интернету.
    3. Все вроде бы правильно работает, но сигнал никак не ловится.
    Возможно у вас не подключается файл с дополнением.
    Попробуйте запустить игру через Fallout Mod Manager, который вы можете скачать с этого сайта из раздела Файлы.
    3. Если все попытки установить дополнение безрезультатны.
    Перечитайте написанное выше и убедитесь что все изложенные пункты выполнены.

  3. Henning:

    Линия фронта. Советы мастеров

    Путь через сугробы
    Fallout 3: Operation Anchorage Fallout 3: Operation Anchorage Fallout 3: Operation Anchorage Fallout 3: Operation Anchorage
    Анкоридж, Аляска – воют ветры, нося с собой огромные комья снега, грохочут гигантские пушки, вспахивая промерзшую землю. Китай и США бьются до последней капли крови за ценную нефть. Битва за Анкоридж – темная страница истории мира Fallout, но теперь на неё можно взглянуть. Хоть и в виртуальной реальности, и ненадолго, но мы становимся не простым солдатом, а одним из героев войны за жизненно важный нефтепровод. «Операция Анкоридж» – это одно очень большое задание, которое разместилось в собственной локации. Секретов и тайн тут выше крыши – мы разберем самые важные и полезные.
    Fallout 3: Operation Anchorage
    Тайный чемоданчик
    Fallout 3: Operation AnchorageПоехали! Впереди – заснеженные скалы Анкориджа.
    По ходу прохождения «Операции Анкоридж» вам будут попадаться чемоданчики с ценными разведданными. Большинство из них спрятано за закрытыми дверями с низкой сложностью замка – «легкий» или «очень легкий», поэтому их можно открывать даже силой. Кто и зачем разбросал секретную информацию по пути игрока (а ведь мы сражаемся даже в разные годы) – неизвестно. Известно другое: если собрать все чемоданчики, генерал Чейз выдаст уникальную способность – Covert Ops. Она улучшает умения «легкое оружие», «наука» и «взлом» на 3%. Плюсы от способности не слишком существенны, но девять очков навыков лишними все же не будут.
    Всего чемоданчиков – десять штук: четыре на этапе Guns of Anchorage, а остальные на Paving the Way и Operation: Anchorage. Важно найти первую четверку до конца уровня, ведь в него уже нельзя будет вернуться.
    Итак, первый чемодан найти легче всего. После того как в самом начале сержант Монтгомери уйдет, вы увидите большую черную трубу между двумя скалами. Спуститесь туда – она вовсе не скользкая. Пройдите на другой конец и вскройте дверь бункера. Внутри найдется чемоданчик. Сержант Монтгомери будет помогать в поисках – если он скажет что-то о кошачьей походке (catwalk), то вам стоит вернуться – труба осталась позади.
    Сразу после первого тайника вы подойдете к мосту из силовых кабелей. На другой стороне есть потайной вход в небольшой бункер, там и лежит второй экземпляр разведданных.
    Третий чемоданчик лежит у входа в артиллерийскую заставу. Вы увидите лестницу и стражника, который по ней карабкается. Разберитесь с ним и поднимайтесь – найдете китайскую винтовку около перевернутого стола, а за ней коридор, проходите туда и поворачивайте налево. Немножко слесарного мастерства и закрытая дверь распахнется, а за ней призовой чемоданчик.
    Последний на этом этапе кейс можно найти, если обратить внимание на китайский танк «Химера», который будет ехать на нижней скале, за обрывом. Вы услышите комментарий сержанта Монтгомери, а через секунду войдете в комнату. Здесь находится терминал и стол, заваленный всяким барахлом. В этом же помещении есть и дверь, за которой лежит чемоданчик.
    Fallout 3: Operation AnchorageСтранный пленник, не правда ли? Руки не за спиной, даже автомат оставили. Добрые китайцы.
    Пятый чемодан лежит в ремонтном депо танков «Химера». Локация простая, а помещений тут всего два. Проходите за кран и сломанный танк, прямо за стеной наткнетесь на патрулирующую «Химеру». Разберитесь с ней (лучше всего помогает «Гаусс»), а потом идите в левый угол двора – там и лежит чемоданчик.
    Шестой фрагмент секретных данных спокойно ждет на китайском разведывательном посту. Заходите внутрь и увидите металлическую лестницу наверх. Обойдите ступени и с обратной стороны заметите обычную полку, где вместе со всяким хламом спрятался чемоданчик.
    Седьмой чемоданчик можно найти в городке шахтеров на этапе Paving the Way. Пропустить его невозможно – после короткой схватки у рельсов проходите вперед, но держитесь правого края. У подъема на скалу вы заметите развалины здания, а внутри него – деревянные коробки. На коробках слева лежат боеприпасы и взрывчатка, а справа – искомый кейс.
    Восьмой чемодан обнаружить проще всего – он лежит в Ice Camp. Лагерь почти пуст – здесь нет ничего, кроме пары наблюдательных вышек и нескольких тентов. В одном из них – разведданные. Слушайте ваших спутников, если один из них скажет, что «брать тут нечего» – вы на верном пути.
    Девятый чемоданчик ожидает по пути к защитному экрану. Идите по западной стороне и увидите длинную траншею. В середине этой окопы есть аптечка и пленный американский солдат. Прямо рядом с ним на бочке лежит секретный чемоданчик. Почему его оставили рядом с пленным – не понятно.
    Последний кейс с данными дожидается в здании управления защитным барьером. Промахнуться невозможно – на ящиках левее главного рубильника лежит искомый предмет.
    Fallout 3: Operation AnchorageА вот тут мы приземлились. Красота.
    Хитрые уловки
    Operation Anchorage – не без греха. «Плохих» ошибок в дополнении не замечено (владельцам Xbox повезло куда меньше), зато есть «хорошие» – они помогают игроку стать сильнее, пусть и не слишком честным путем.
    Один из таких полезных багов – «правильный» разговор с кладовщиком. Так вместо одного набора стволов, у вас будет все, что захотите. Система выдачи оружия работает по следующей схеме: вы подходите к компьютеру, выбираете набор, получаете кассету и относите ее кладовщику и получаете от него заказ. Чтобы обмануть игру выйдите из здания и выбросите все, что есть в инвентаре. Затем идите обратно к компьютеру и выбирайте другой набор – игра сообщит, что оружие изъято, но оно будет лежать там, где вы его выкинули. Повторяйте фокус до тех пор, пока не наберете все, что хочется. Использование этого способа накладывает некоторые ограничения – инвентарь может вернуться к правильному состоянию (оружие только из набора), если вы поговорите с невидимым китайским драгуном или с солдатом в силовой броне.
    В дополнении есть встроенный лимит боеприпасов для каждого оружия. Ракет можно нести не больше десятка, патронов для автомата не больше пары сотен – раньше люди не были силачами и держали при себе небольшой боезапас. Дань реализму накладывает некоторые ограничения – врагов много, а патронов может и не хватить. Не беда – можно преодолеть лимит. Подойдите к точке с боеприпасами и выкидывайте все, что есть в карманах, затем используйте восстановитель. Подберите все, что на полу и выкиньте опять. Лимит увеличится и вы сможете получать от аппарата больше патронов. Самые терпеливые могут добыть теоретически бесконечное число боеприпасов.
    Fallout 3: Operation AnchorageОт союзников все же есть польза – они стреляют очень точно, но гибнут в один момент.
    Вдобавок к бесконечным патронам, можно набирать опыт столько раз, сколько захочется. В этапе Paving the Way можно набрать команду: робота, стрелка, ракетчика. А то и всех сразу, если хватит «командных» очков. Нам же нужен только робот – подойдет любой. Теперь набирайте как можно больше сильного оружия – гранаты, мины, ракеты и, конечно, «Гаусс». Отправляйте команду к депо «Химер», а когда перейдете в следующую локацию проверните такой фокус. Нужно встать так, чтобы робот оказался ровно между вами и сержантом Монтгомери. Это важно, ведь дальше нужно убить робота, но так, чтобы Монтгомери не кинулся атаковать его или вас. Суть бага в том, что за убийство робота вы получите опыт, а вызывать его обратно можно сколько угодно раз – стоит только подойти к сержанту Монтгомери. Вызывайте, убивайте – получайте уровни.
    Самый полезны баг симуляции – «ошибка Гэри». Эта мелочь позволяет вынести из дополнения весь инвентарь. Такая возможность позволит быстро заработать очень много денег (особенно на патронах), да и винтовка «Гаусса» с бесконечной прочностью лишней не будет.
    Для начала сохранитесь перед капсулой симуляции – если что-то пойдет не так, можно начать с начала.
    Первый шаг – поговорите с полковником МакГравом и Олин. Получите специальный костюм, но не садитесь в кресло, а идите в закрытую комнату, где на полу валяется Гэри №23 – клон из Убежища 108. Берите труп за шкирку и тащите к комнате с симулятором. Засуньте тело в капсулу так, чтобы оно лежало прямо перед носом, когда вы будете внутри. Удостоверьтесь, что можете обыскать Гэри сразу, без поиска мышкой. Сохранитесь еще раз и отправляйтесь в Анкоридж.
    Fallout 3: Operation AnchorageВыстрел «Гаусса» разрывает буквально в клочья – жаль патронов маловато.
    После прохождения всех миссий и разговора с генералом Чейзом, вас отправят обратно. Как только начнется загрузка – быстро нажимайте клавишу «Е» и сразу после загрузки откроется меню обыска. Выгружайте весь инвентарь и закрывайте меню. Игра честно отберет у вас весь инвентарь – так ей положено по алгоритму, но отбирать-то будет нечего – все предметы останутся в теле Гэри. Почти все оружие из Анкориджа (броня тоже) имеет очень большой запас прочности. Например, китайская винтовка из симуляции в 999 раз прочнее, чем обычная.
    Кое-что интересное
    Fallout 3: Operation AnchorageДжентльменский набор – здоровье, патроны, ракеты, мины, гранаты и капсулы для винтовки Гаусса.
    На самом деле конец трубопровода не в Анкоридже, а в городе Валдез. И хоть битва Анкориджская, но даже генерал Чейз показывает на карте Валдез. Такая вот несправедливость.
    Единственный по-настоящему живой человек в симуляции – кладовщик. Все исчезают, но один он сохраняет не только себя, но и содержимое карманов.
    Даже после победы в войне и финала симуляции вы будете получать сообщения о том, что сержант Монтгомери без сознания. Боевой товарищ явно сражается где-то там в потустороннем мире воображения.
    Информацию можно поедать – если у вас есть способности «Каннибал» – вы можете попробовать китайцев на вкус.
    Танки «Химера» – роботы. Если у персонажа есть особенность «Робототехник», то вы можете отключить их, но будьте осторожны – сверла-гусеницы все равно будут отнимать здоровье и сбивать с ног.
    После первого задания в Paving the Way, вы увидите трех солдат и фотокорреспондента. Он просит их занять героическую позу. После съемки он говорит, что-то вроде «ребята, вы войдете в историю». Если взглянуть на троицу под правильным ракурсом, то явно видно, что именно они замерли в виде Анкориджского Мемориала.
    По пути в Ice Camp вы можете видеть как американский солдат убивает пленных. Он стреляет из пистолета прямо в головы – это отсылка к жестокой аннексии Канады и к вступительному ролику Fallout 1.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector