16 марта 2011 Tweet Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, дополнения, прохождение Ниже приводится список квестов и их прохождение Sierra Madre Grand Opening! Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением. Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre. Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения. Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке. Find Collar 8: “Dog” Кем дается: Отец Элайджа Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники. После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным. Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери. Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин. Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники. Find Collar 14: Dean Domino Кем дается: Отец Элайджа Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники. Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта.
Find Collar 12: Christine
Кем дается: Отец Элайджа Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< =
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников. Fires in the Sky Кем дается: Отец Элайджа Награда: 800 ХР (очков опыта) Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта: Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Кто знает, может быть, вы погонитесь за всеми «ачифками» в игре. Если так, то ловите небольшую инструкцию по каждой. Новый ребенок – достигнуть 10 уровня. Встань и иди – достигнуть 20 уровня. Босс – достигнуть 30 уровня. Приятель «Бадди Ол» – привлечь к себе любого компаньона. Банда в сборе – найти и завербовать всех компаньонов. Искусный – создать 20 вещей в верстаке. Модификатор – создать 20 модификаций оружия. Исследователь Мохава – открыть 50 разных локаций. Снеговик – найти все снежные шары. Передвижной рынок – продать вещей на общую сумму в 10 000 крышечек. Мастер бластера – нанести суммарный урон энергетическим оружием в 10 000. Любовь к бомбам – нанести 10 000 урона взрывчаткой. Свинцовый дилер – нанести 10 000 урона огнестрельным ружьем. Мямля тумблера – взломать 25 замков. Великолепный стим-сгиб – вылечить суммарно 10 000 единиц урона стимпаками. Самурай Нового Вегаса – нанести суммарно 10 000 единиц холодным оружием. Монтажник Жюри – починить 20 предметов. Взломщик Мохавы – взломать 25 терминалов в Новом Вегасе. Ловкий карманник – украсть любой предмет у 50-ти человек. Выдающийся оратор – выбрать 50 различных вариантов ответов во время диалогов. Остаться в живых – вылечить 10 000 единиц урона пищей. Старый Тим скандалист – нанести суммарно 10 000 урона в рукопашном бою. Знай, когда сложить их – выиграть 3 игры Караван. Однорукий бандит – сыграть 10 раз в автомате (слоты). Маленькие колеса – сыграть 10 раз в рулетку. Дважды дурак – сыграть 10 раз в Блек Джек. Мастер Каравана – выиграть 20 раз в игре Караван. Hardcore! – пройти игру на одноименном уровне сложности. Разве это не удар в голову? – завершить одноименный уровень. Они пошли Этим-Путем – Завершить одноименную миссию. Ring-Ding-Ding – завершить одноименную миссию. Дом, в котором всегда побеждают – завершить одноименную миссию. За Республику! – пройти одноименную миссию. Визуализация кесаря – пройти одноименную миссию. Дикая карта – пройти данную миссию. Все или ничего – завершить одноименную миссию. Пришел, увидел, победил – пройти одноименную миссию. Эврика – пройти одноименную миссию. Нет Богов – нет хозяев – пройти данную миссию. Давай полетаем? – пройти одноименную миссию. Объединение талантов – пройти одноименную миссию. Вернуть отправителю – пройти одноименный уровень. Аризонский убийца – пройти одноименную миссию. Ты узнаешь, когда это произойдет – пройти одноименный уровень. Американский солдат Блюз – пройти одноименную миссию. Счастливчик старого Солнца – пройти одноименную миссию. Легенда о Звезде – пройти одноименную миссию.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда),
после чего вводите один из указанных чит кодов:
tgm – неуязвимость + бесконечные патроны
rewardKarma – получить указанное число кармы
modpca – получить указанное число указанных “статсов”
modpcs – получить указанное число указанных скиллов
addspecialpoints – получить указанное число спец. единиц (статистики)
addtagskills – добавляет указанное количество Tag Skill Points
lock – закрыть дверь или контейнер
(число от 1 до 100, обозначает уровень)
unlock – открыть дверь или контейнер
kill – убить выбранного NPC. если не выбран – самоубийство
coc – телепорт к имени
AdvLevel – увеличить ваш уровень на единицу
AdvSkill – увеличить скилл
CompleteQuest – выполнить текущий квест
caqs – выполнить все части квеста
tmm1 – все мапмаркеры на карте
help – список всех консольных команд
tcl – режим хождения сквозь стены
removefromallfactions – ваш игрок покинет все фракции
player.setlevel – установить уровень вашего игрока
setspecialpoints – указать количество очков основных статистик
settagskills – указать количество скилл поинтов
tdt – режим отладочную информацию вкл./откл.
tlv – листья вкл./откл.
setpccanusepowerarmor 0 – включить использование Power Armor
setpccanusepowerarmor 1 – выключить использование Power Armor
player.additem 000000F – получить указанное количество крышек
Коды на призовые скилы:
Player.addperk [ID]
Player.removeperk [ID]
где ID, это:
00094EC4 – Алмазный скелет
00031DBA – Живчик
0007B202 – Живчик умение или както так
00031DB5 – Друг животных
00031DBB – Критический урон
00094EB8 – Черная вдова (тольк Жен.)
00094EBA – Кровавая баня
00094EBC – Каннибал
0009982D – Химик
00099827 – Сопротивляемость химии
00003142 – Вечное дитя
00099828 – Командо
00031DE1 – Понимание
00031DC4 – Хакер
00044CAF – Массированный огонь
00044CA8 – Наемный убийца
00044CAB – Киборг
00044948 – Папенькин сынок
00031DAB – Эксперт сапер
00031DD8 – Образованный
00031DE5 – Исследователь
00031DD9 – Энтомолог
00094EBF – Ускоренный метаболизм
00094EC1 – Точность
00031DE3 – Кладоискатель
00099834 – Смерть на взлете
0004494E – Фанатик оружия
00094EBB – Дуэлист
00031DAC – Здесь и сейчас
00044CAD – Третейский судья
00044CB0 – Домушник
00044CB1 – Интенсивная тренировка
00031DDB – Стальной кулак
00044CAC – Законник
00094EB9 – Женоубийца
00044CA9 – Свинцовое брюхо
00031DB7 – Легкий шаг
00031DB1 – Фонтан жизни
00014B97 – Бейсболист
00031DB8 – Мастер торговец
00031DAD – Песочный человек
00031DBC – Таинственный незнакомец
00044CA7 – Бешенство ботаника
00094EBD – Ночное существо
00031DCC – Ниндзя
00044CAA – Парализующая ладонь
00031DB2 – Пироман
00031DA9 – Рад-сопротивление
0003066B – Рад-регенерация
00044CA6 – Прохвост
00031DAA – Халявшик
00031DB3 – Бесшумный бег
0009982E – Размер имеет значение
00031DB4 – Снайпер
00031DC5 – Солнечная батарейка
00031DDE – Крепкий хребет
00031DD3 – Прилежный ученик
00031DBD – Приз
00031DD6 – Ворюга
00031DE0 – Стойкость
00061822 – Заряд бодрости
00024D5C – Супер рефлексы
Код получения предметов:
player.additem [ID] [Кол-во]
где ID, это:
0000000a – Заколки для волос
0000000f – Бутылочные крышки
00004334 – Нож
00004333 – Охотничья винтовка
00004332 – Плазменные гранаты
0000432a – Оружие-стрела
0000432e – Скорострельный лазер
0000432d – Огнемет
00004328 – Железные шины
00004327 – Боевой дробовик
00004350 – 10-миллиметровый пистолет
00004352 – Кувалда
00004353 – Супер Сани
00004354 – Острый кулак
00004345 – Полицейская дубинка
00004346 – Бильярдный кий
00004348 – Железнодорожная винтовка
00004349 – Потрошитель
00004340 – Ракетная установка
0000433F – Миниган
0000433D – Залежи плазмы
0000433a – Залежи бутылочных крышек
0000433C – Залежи осколочных гранат
00004339 – Mesmetron
00004337 – Свинцовая Труба
00004336 – Лазерная винтовка
00004335 – Лазерный пистолет
00002210D – Мед-пакет
000340a4 – Ныряльщик/делец
00029383 – Ракета
0000432C – Толстый человек
0006B53C – припасы калибра .308
00020772 – Энергетическая ячейка
0006B53E – Электронный зарядный пакет
0006B53D – 5мм обойма
00020799 – Мини-Ядерная бомба
00029383 – Ракета
00029371 – Топливо для огнемета
0004485 – Ячейка микросплава
00029384 – Железнодорожные шипы
0006B534 – Дробовик Terribel
0000434F – 10-миллиметровый пистолет
0000434C – Обрез
0000434D – Scoped.44 магнум
0000434e – Shishkebab
000A6F77 – Силовая броня T-51
16 марта 2011

Tweet
Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, дополнения, прохождение
Ниже приводится список квестов и их прохождение
Sierra Madre Grand Opening!
Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.
Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 8: “Dog”
Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =. В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Find Collar 14: Dean Domino
Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта. Find Collar 12: Christine Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< = Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Fires in the Sky
Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!) В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Страницы: 1 2 3 4
Кто знает, может быть, вы погонитесь за всеми «ачифками» в игре. Если так, то ловите небольшую инструкцию по каждой.
Новый ребенок – достигнуть 10 уровня.
Встань и иди – достигнуть 20 уровня.
Босс – достигнуть 30 уровня.
Приятель «Бадди Ол» – привлечь к себе любого компаньона.
Банда в сборе – найти и завербовать всех компаньонов.
Искусный – создать 20 вещей в верстаке.
Модификатор – создать 20 модификаций оружия.
Исследователь Мохава – открыть 50 разных локаций.
Снеговик – найти все снежные шары.
Передвижной рынок – продать вещей на общую сумму в 10 000 крышечек.
Мастер бластера – нанести суммарный урон энергетическим оружием в 10 000.
Любовь к бомбам – нанести 10 000 урона взрывчаткой.
Свинцовый дилер – нанести 10 000 урона огнестрельным ружьем.
Мямля тумблера – взломать 25 замков.
Великолепный стим-сгиб – вылечить суммарно 10 000 единиц урона стимпаками.
Самурай Нового Вегаса – нанести суммарно 10 000 единиц холодным оружием.
Монтажник Жюри – починить 20 предметов.
Взломщик Мохавы – взломать 25 терминалов в Новом Вегасе.
Ловкий карманник – украсть любой предмет у 50-ти человек.
Выдающийся оратор – выбрать 50 различных вариантов ответов во время диалогов.
Остаться в живых – вылечить 10 000 единиц урона пищей.
Старый Тим скандалист – нанести суммарно 10 000 урона в рукопашном бою.
Знай, когда сложить их – выиграть 3 игры Караван.
Однорукий бандит – сыграть 10 раз в автомате (слоты).
Маленькие колеса – сыграть 10 раз в рулетку.
Дважды дурак – сыграть 10 раз в Блек Джек.
Мастер Каравана – выиграть 20 раз в игре Караван.
Hardcore! – пройти игру на одноименном уровне сложности.
Разве это не удар в голову? – завершить одноименный уровень.
Они пошли Этим-Путем – Завершить одноименную миссию.
Ring-Ding-Ding – завершить одноименную миссию.
Дом, в котором всегда побеждают – завершить одноименную миссию.
За Республику! – пройти одноименную миссию.
Визуализация кесаря – пройти одноименную миссию.
Дикая карта – пройти данную миссию.
Все или ничего – завершить одноименную миссию.
Пришел, увидел, победил – пройти одноименную миссию.
Эврика – пройти одноименную миссию.
Нет Богов – нет хозяев – пройти данную миссию.
Давай полетаем? – пройти одноименную миссию.
Объединение талантов – пройти одноименную миссию.
Вернуть отправителю – пройти одноименный уровень.
Аризонский убийца – пройти одноименную миссию.
Ты узнаешь, когда это произойдет – пройти одноименный уровень.
Американский солдат Блюз – пройти одноименную миссию.
Счастливчик старого Солнца – пройти одноименную миссию.
Легенда о Звезде – пройти одноименную миссию.