Fallout 3 корабль пришельцев прохождение

Fallout 3 корабль пришельцев прохождение

Читайте также:

комментариев 6

  1. Buffy:

    Что-то я не пойму, ты же вроде говорил, что выходил в открытый космос, а если ты в техническом центре(точне – инженерно-техническом), то получается, что ты в открытом космосе ещё не был. Туда можно попасть только после того, как отлючишь генераторы в цехе сборки роботов, ангаре и криоцентре.
    Чтобы туда попасть, надо с трупа космонавта, который вываливается из криоячейки мёртвым, взять сккафандр. От трупа космонавта идёшь к двери в декомпрессионную камеру(это на противоположном конце инженерно-технического отсека), одеваешь скафандр, после этого входишь в камеру. В камере нажимаешь консоль чтобы откачать воздух. Проходищь через несколько помещений и найдя нужную дверь выходишь через неё в окрытый космос на поверхность тарелки.
    На поверхности тарелки находишь три таких грибка, на которые нажимаешь. Когда нажмёшь все три включится телепорт в центре тарелки. Через этот телепорт попадаешь обратно внутрь тарелки, но уже не в инженерно-технический отсек, а на верхние уровни. Проходишь пару помещений – попадаешь в другую декомпрессионную камеру, нажимаешь консоль, ждёшь, пока закачается воздух. После этого можешь снять скафандр и идти дальше. Опять проходишь пару помещений и видишь выключенный телепорт и консоль рядом с ним. Там обычно тусуются 2-3 Чужака-рабочих. Нажимаешь консоль, телепорт включается и по нему к тебе переходят спутники. Дальше – см. предыдущий пост.
    Ну, и не ленись лишний раз поговорить со спутниками, многие скрипты запускаются этими разговорами.
    З.ы. по ходу дела получишь ещё задание по отключению луча смерти.
    Сообщение отредактировал alex943 – 20.12.2011, 20:31

  2. Wyatt:

    Paulson’s Revolver
    Наши мольбы были услышаны! Револьвер 44-го калибра такой неуклюжий из-за огромного прицела (от которого мало толку), такой несерьезный, аляповатый… А вот пушка Полсона — воплощение ковбойской эстетики. Черный металл, удобная деревянная ручка, завораживающая форма… А еще девять одновременно вылетающих зарядов (удивительно, но факт — вместо одной вылетает сразу девять пуль), которые в сумме могут нанести до 2000 единиц урона. Такой высокий уровень повреждений позволяет с легкостью вышибать дух не только из роботов, но даже из самых бронированных инопланетян.
    Из-за способности выпускать сразу девять зарядов револьвер Полсона — третье по мощности оружие в игре (Ужасный дробовик наносит 2480 единиц урона, двустволка из Point Lookout — 2400, следом идет револьвер), но получить его обычным путем нельзя. Оно не дожидается игрока где-то в укромном месте, а путешествует вместе с хозяином — Полсоном. Его вы встретите в ходе прохождения Mothership Zeta. Украсть или выбить оружие нельзя. Остается только один путь — убить владельца, благо за это не начисляют плохую карму, а ваши союзники не станут враждебны.
    Вердикт: мощное и красивое оружие. Отлично смотрится вместе с одеждой Полсона. Не хватает лишь коня…
    Samurai Sword
    Настоящая катана для настоящего самурая… который, кстати, встретится по сюжету. Замороженный японский вояка из прошлого пойдет рубить зеленокожих только в том случае, если ему вернут его оружие — меч. Найти его можно в секторе Waste Disposal, неподалеку от шкафа с медикаментами.
    Такой экзотический клинок можно просто оставить себе и обойтись без помощи Тоширо (так зовут самурая), но есть еще один вариант — отдать ему железку, а потом, после всех битв, украсть ее. Для садистов есть путь повеселей — за убийство Тоширо не выдается плохой кармы, а остальные спутники не обращают на это внимания, поэтому можно опробовать на нем какую-нибудь забавную штуку. Electro-Supressor, например…
    Катана — очень неплохое оружие ближнего боя, хотя начисто проигрывает по урону «шишкебабу». Но среди настоящих мечей (не электрических или огненных) равных ей нет. К тому же она красива.
    Вердикт: конечно, катана против бластера — это не очень разумно. Но зато очень внушительно.
    Это баг: не убивайте Тоширо до того, как возьмете меч. Клинок просто не появится.
    Это интересно: катана из Fallout 3 поразительно похожа на эбонитовый клинок из TES IV: Oblivion.
    MPLX Novasurge
    Этот пистолет — косвенное доказательство тому, что технологии Анклава связаны-таки с пришельцами, хотя есть вероятность, что этот образец просто стащили. Novasurge — прототип плазменного пистолета, который неизвестным образом оказался на борту корабля Zeta. Найти его можно в грузовом отсеке. Там есть сейф, закрытый на замок уровня Hard. Вскройте его — внутри найдете пистолет и пригоршню батарей к нему.
    Novasurge более чем вдвое мощней обычного плазменного пистолета (84 урона), но при этом весит почти как штурмовая винтовка. Видимо, из-за тяжести конструкцию пришлось сильно упростить, а это сказалось и на мощности. От серийных образцов прототип отличается еще и повышенным потреблением энергии — он «кушает» две батарейки за раз.
    Вердикт: тяжеловато, конечно, но зато очень мощно — если вы в ладах с энергетическим оружием, то этот ствол будет очень кстати. Тем более что он ремонтируется любыми плазменными пистолетами, коих в избытке.
    Это интересно: MPLX мог быть создан при участии инопланетян, о чем говорит тот факт, что образец лежал в сейфе, под замком, а не где-то еще. Правда, это может говорить еще и о том, что пришельцы не знают ничего о плазме.
    Cryo Grenade
    Замораживающие гранаты — это что-то новенькое. Но новое — не значит эффективное. Эти леденящие душу петарды только и делают, что обездвиживают противников на несколько секунд. Очевидно, что оптимальный вариант — убить врага, а не замедлять его. И вместо охлаждения лучше всего использовать старую добрую горячую плазму.
    Вердикт: бесполезно.
    Это интересно: текстуры и прочее для этой гранаты уже были в Fallout 3 с самого начала. Значит, или их вырезали, или Bethesda заранее готовилась продавать кусочки сюжета за 9,99$.
    Аркадный «обмен любезностями» с кораблем противника. Вражеский капитан то ли влюблен и отвлечен, то ли вообще
    не блещет интеллектом.
    Destabilizer
    Дестабилизатор — это уникальная версия дезинтегратора пришельцев. Его необычность в том, что эта винтовка умеет стрелять в автоматическом режиме. К сожалению, из-за скорости выстрела ружье не успевает накопить достаточно мощности, поэтому одиночные заряды дестабилизатора почти в два раза слабее, чем у его серийного двойника.
    Это оружие можно найти в оружейной лаборатории, рядом с тиром. Там же можно получить способность Xenotech Expert. Подойдите к рубежу, а потом посмотрите направо. Дестабилизатор будет лежать на нижней полке.
    Вердикт: классная пушка — мощная и с синей подсветкой.
    General Chase’s Overcoat
    Привет из прошлого! Пришельцы стянули плащик самого генерала Чейза (с которым мы виделись в симуляции Operation Anchorage). Офицерская одежа очень неплоха — дает 20 DR, увеличивает Обаяние на 1, да еще персонаж лучше стреляет (+10 к «малым пушкам») и подбирает убедительные аргументы (+5 к красноречию). Кроме того, плащик внушителен с виду и чинится многими видами довоенной одежды.
    Вердикт: красиво и эстетично, хотя не слишком защищает.
    Paulson’s Outfit
    Наряд Полсона добывается так же, как и его оружие, — только с трупа, но костюмчик того стоит. Сапоги со шпорами, синяя рубаха и красная бандана — Полсон, видимо, был бандитом и грабил почтальонов. А как его револьвер подходит к костюмчику — любо-дорого смотреть!
    А вот в плане защиты костюм подкачал — да и чего ждать от простой тряпки? Хорошо хоть есть полезные побочные эффекты — такие же, как у плаща генерала Чейза: Обаяние +1, «малые пушки» +10 и красноречие +5.
    Вердикт: из-за этих вещей стоит играть в дополнение.
    Это баг: не выкидывайте шляпу Полсона. Иначе она превратится в обычную. Колдовство!
    Samurai Armor
    Самурайская броня Тоширо Каго тяжела, как и все железные доспехи, но волшебным образом усиливает владельца — он лучше обращается с оружием ближнего боя (+10 к соответствующему навыку), а также наносит больше урона (+10 повреждений в ближнем бою). В сочетании с катаной или «шишкебабом» получается очень серьезная альтернатива почти любому стрелковому и даже энергетическому оружию. Единственный минус — вес доспеха влияет на скорость передвижения, а это для бойца ближнего боя критично.
    Получить этот защитный костюм можно с помощью воровства, но это тяжело и долго. Лучше просто убить Тоширо. Карму за это не снимают, а другие обитатели космокорабля не становятся враждебными.
    Вердикт: экзотично, но тяжело. Хотя для любителей резать и рубить — лучше не придумать.
    Это интересно: судя по знаку на броне, Тоширо принадлежал к клану Ода, который существовал в период Адзути-Момояма в 1568-1603 году.
    Winterized Medic Armor
    Еще один привет из прошлого — похищенные из Анкориджа медики. Полевые врачи в те годы снабжались специальными бронекостюмами, которые по каким-то причинам улучшают эффективность любого лечения (+10 к медицине). Однако в остальном эта броня мало чем отличается от обычной боевой, поэтому никакого интереса не представляет.
    Вердикт: неплохо на начальных этапах, но если вы были в Питте, то ценность резко снижается.
    ***
    Эпопея дополнений закончилась — Mothership Zeta был пятым и последним. Fallout 3 можно считать законченным — теперь за дело возьмутся поклонники. Точнее, они уже взялись, но теперь им не будут мешать все новые баги, исправления и бесчисленные смены версий. До Fallout: New Vegas еще долго, а значит, настало время последить за любительскими разработками — они частенько оказываются на голову лучше оригинала.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector