Fallout 3 как установить моды

Fallout 3 как установить моды

Читайте также:

комментариев 7

  1. Dick:

    Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

    Установка ресурсных модов на Fallout 4

    Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
    Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
    Как установить моды на Fallout 4
    Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
    Установка модов на Fallout 4
    Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
    В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
    Замените найденную строку на следующую:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    Сохраните изменения и закройте файл.
    fallout4-archive
    Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
    Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
    Как установить моды для Fallout 4
    На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

    Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

    Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
    Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
    Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
    Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
    Нажмите на раздел «Параметры папок»;
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
    Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
    Нажмите кнопку применить.
    skrytye-papki
    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
    Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
    Fallout 4 моды как установить
    Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
    fail-plugins
    Сохраните и закройте файл.
    Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
    Видео инструкция ручной установки модов:

  2. Robb:

    Зарегистрируйтесь на сайте Bethesda;
    Загружайте моды и копируйте в Data;
    После этого, в игре зайдите в категорию «Модификации» (нужно будет ввести данные от аккаунта на сайте Bethesda) и активируйте плагины;

    Ручная установка:

    Перейдите в директорию /Documents/Mygames/Fallout4/;
    Откройте Fallout4Prefs.ini и с помощью поиска найдите строчку [Launcher] и под ней пропишите bEnableFileSelection = 1, затем сохраните изменения;
    Далее, открываем *Fallout4Custom.ini и добавляем
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    *Иногда файл с таким названием отсутствует, в этом случае необходимо создать его самостоятельно
    В Fallout4.ini замените sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    Выше описанные действия делаются один раз. После этого можно скачивать плагин, и распаковывать архив в Data (дополнительно на каждой страничке есть руководство).
    Последнее, что придется сделать это подключить модификацию. Допишите в C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Fallout4\Plugins.txt название esp-файла (впереди должна быть звездочка), например *CBBE.esp. Обязательно сохранитесь.

    Установка через Nexus Mod Manager:

    Установите NMM;
    Выполните с первого по четвертый пункт с предыдущего способа;
    Далее следуйте инструкции в программе;

  3. Bernie:

    Во первых, вместо родного лаунчера от 1С, котрый работает не корректно, вам лучше установить FOMM – Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее.
    Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3), найти там строчку bInvalidateOlderFiles=0 и присвоить ей значение 1, такое же значение имеет смысл присвоить в файле falloutPref.ini
    Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с подтверждением замены файлов.
    Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой – переводчиком.
    Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же объектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия и т.д.
    Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt
    Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt , создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой.
    Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С.
    Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.
    Да и на по следок, хочется добавить единственное, надеюсь прежде чем устанавливать моды и плагины ВЫ перед этим уже пропатчили игру? Патчи, соответствующие обновлениям Вы можете найти на нашем форуме!
    Теперь приведу перечень утилит и патчей которые необходимы для того, что бы Ваши моды и плагины работали на Вашей игре от :
    1.Патч 1.7 для русской версии 1С Fallout 3
    2.Fallout 3 “Fallout Mod Manager (FOMM) v 0.10.2”
    3.Fallout 3 “Fose v1.1 beta9 (для патча 1.7)
    4.ArchiveInvalidation Invalidated
    и две не обязательные но упрощающие Вам жизнь:
    5.FOMS – Fallout Mod Sorter
    6.Fallout 3 Muti Launcher
    Приятного отдыха!
    Сообщение отредактировал Salak – 31.5.2010, 21:38

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять