Fallout 3 искусственный человек прохождение

Fallout 3 искусственный человек прохождение

Читайте также:

комментариев 6

  1. Kurt:

    1. Найти еду в “Супермарте” (Super-Duper Mart). Дополнительно: найти там же лекарства. Вся сложность в том, что в “Супермарте” гнездо рейдеров, но еду достать легко – надо зайти через правый вход и прокрасться вправо, осторожно перепрыгнув через прилавок. Вот чтобы попасть в дальнюю подсобку с лекарствами придется отстреливать/вырезать рейдеров (если не вышло взломать дверь или терминал, то ищите ключ от аптеки в металлическом ящике в помещении справа), а когда вы там окажетесь, то услышите что в “Супермарт” вернулись еще двое. Простой способ от них избавиться: взламывайте компьютер в подсобке и выпускайте протектрона (предварительно возьмите ID-карту клерка, чтобы робот счел вас за своего), если кто-то из рейдеров останется в живых, то добъете его лично. Мойра наградит вас дезинфектантом для пищи (Food Sanitizer). Кстати, есть вариант соврать, что вы были в “Супермарте” и все нашли (при развитом красноречии).
    2. Подхватить лучевую болезнь (200 рад). Дополнительно: подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад). А после этого Мойра обещает вас излечить. Экспериментальными методами… Проще всего набраться радиации не выходя из Мегатонны – в луже с невзорвавшейся бомбой или попив воды из любого зараженного источника. Не беспокойтесь, Мойра вас действительно вылечит, а также выдаст несколько штук рад-Х (Rad-X) и антирадинов (Rad Away). В случае выполнения дополнительного условия Мойра после лечения скажет, что осталась небольшая мутация, рад-регенерация (Rad Regeneration) – теперь, когда вы страдаете от тяжелой лучевой болезни, поврежденные конечности будут регенерировать автоматически.
    3. Дойти до игровой площадки Минного поля (Minefield). Дополнительно: принести Мойре противопехотную мину (Frag Mine). Все разрушенное поселение заминировано, по дороге вам придется внимательно смотреть себе под ноги, обезвреживая мины. Задача осложняется тем, что в руинах одного из зданий засел некий Арканзас (Arkansas) со снайперской винтовкой… Убивать его нежелательно, т.к. он является одной из целей контракта в квесте Просто бизнес (Strictly Business). За выполненное задание Мойра наградит вас несколькими стимуляторами, а за мину даст еще осколочных гранат (Frag Grenade) и схему крышко-мины (Bottlecap Mine schematic). Также вы можете найти где-нибудь противопехотную мину и принести ее Мойре, солгав что она с Минного поля (при развитом красноречии).
    Во второй части книги речь пойдет о разборках с животными на пустошах, например, с кротокрысами, изучении болотников и лечении ранений.
    1. Испытать репеллент (Mole Rat Repellent) на трех кротокрысах (Mole Rats). Дополнительно: испытать репеллент еще на семи кротокрысах. После разговора с Мойрой на карте появляется маркер Теплых коллекторов (Tepid Sewers), где при входе без проблем найдете трех подопытных, дальше пройти сложнее и опаснее – турель, рейдеры, мины (испытания можно проводить на любых кротокрысах, а не только тамошних). По возвращении Мойра вручит вам несколько винтов и психо, а также оставит репеллент на память. Вы можете обмануть Мойру (опять же красноречие), но в этом случае палку с репеллентом она заберет себе. На доработку.
    Карта входов в Анкориджский мемориалВходы в Анкориджский мемориал
    2. Поместить модуль наблюдения в кладку болотников (Mirelurks) в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial). Дополнительно: не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале. Варианты “тихого” проникновения:
    При наличии парочки стелс-боев (Stealth Boys) (их можно найти в Техническом музее, например) можете прокрасться через парадный вход (1 на карте-врезке справа) или через служебные помещения Мемориала (4 на карте, но эта дверь закрыта на средний замок – необходим навык взлома 50).
    Через служебный вход Мемориала (2 на карте-врезке), дверь придется взломать (требуется навык взлома 25), там будут несколько болотников, но вы можете быстро дойти до ближайшей кладки (первый поворот направо) и даже успеть выбежать наружу.
    Через подводный туннель в административную секцию Мемориала (3 на карте-врезке), в его начале болотников нет, можно пристроить модуль, зато придется плыть по мрачной загрязненной воде.
    Нечестный вариант – зайти в Мемориал до получения этого задания и вырезать всех болотников заранее…
    За выполнение дополнительного условия вы получите от Мойры несколько штук стелс-боев (Stealth Boys) и шляпу с полями (Shady Hat) (скрытность +5, восприятие +1).
    3. Получить тяжелое ранение (50% здоровья или меньше). Дополнительно: получить увечье. Ну, эта задача не должна вызвать у вас затруднений, например, можно выйти из двери магазина и спрыгнуть вниз… Мойра выдаст вам боеприпасы, а за увечье добавит несколько мед-Х и защитный костюм (медицина +5, сопротивление радиации +30).
    Третья часть книги речь будет о выживании человечества и о возрождении общества. Вам предстоит разобраться в том, как зарождаются большие поселения, как работать со старыми технологиями, а также заглянуть в ближайшую библиотеку.
    1. Узнать историю Ривет-Сити (Rivet City). Дополнительно: проверить историю Ривет-Сити по другим источникам. На месте вы выясните, что большая часть жителей бывшего авианосца, ставшего поселением, не имеет понятия о его истории. Поговорите с Сигрейвом Холмсом (Seagrave Holmes), от Бэннона (Bannon) вы услышите кое-что приукрашенное, после этого вам к Красотке Бонни (Belle Bonny), которую можно найти в пабе “У Руля” (Muddy Rudder). В общем-то, все будет сходиться к тому, что город основал мистер Пинкертон (Pinkerton), впоследствии зачем-то отломивший нос у корабля и уединившийся там. А путь в отломанный нос преграждает запертая на очень сложный замок дверь (необходим навык взлома 100). Есть и еще один вход – под водой. Ближе всего к нему можно подобраться выйдя через рынок на взлетную палубу без ограждения, далее нужно спрыгнуть в воду, где главное не задохнуться и успешно разобраться с парой болотников (сведения об отсутствии ограждения и болотниках можно прочитать в терминале охраны в надстройке). Пинкертон расскажет вам о том как все было на самом деле, а в доказательство предоставит выписку из Учредительного собрания Ривет-Сити. Теперь с чистой совестью можете возвращаться к Мойре. В награду вы получите несколько ментат (Mentats), а также 10% скидку у торговцев Ривет-Сити за положительные отзывы о них в путеводителе.
    2. Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода “РобКо” (RobCo). Дополнительно: перепрограммировать суперкомпьютер “РобКо”. Проникнуть на завод и дойти до цели на верхнем уровне офисов и кафетерия несложно, повсюду радтараканы, кротокрысы, валяются неподвижные роботы. Но после того, как вы установите модуль, роботы оживают и становятся враждебными. Если навык науки вашего героя 50 и более, то вы можете перепрограммировать суперкомпьютер. Причем стоит прочитать ознакомительное руководство и выбрать пункт “завершить тотальную ликвидацию”, роботы подобреют и вы спокойно выйдете наружу. Если ваш герой не интересуется наукой, то можно использовать стелс-бой или перестрелять роботов. От Мойры вы получите несколько импульсных гранат (Pulse Grenades) и дополнительно книгу “Наука для всех” (Big Book of Science) (наука +1).
    3. Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки (Arlington Public Library). Дополнительно: добыть полный архив библиотеки. В здании вы наткнетесь на представителей Братства Стали, если будете вежливы с писцом Йерлинг из Ордена слова, то она скажет пароль от терминала с картотекой здесь же, в холле. Также она предложит вам собирать все сохранившиеся довоенные книги за крышки. Если нагрубите, то терминал будете взламывать. Чтобы достать полный архив библиотеки вам придется пройти через все здание и уничтожить всех местных рейдеров (в этом вам помогут двое паладинов Братства). Мойра заплатит крышками и напоследок вручит ядерную мини-бомбу (Mini Nuke).
    На этом все, руководство уходит в печать и вам достанется его экземпляр. У вас появится способность, вариация которой определится прежней правдивостью и старательностью по части выполнения допусловий (также учтутся ваши ответы, зависящие от статов – силы, интеллекта и т.д.):
    Скаут-новичок (Junior Survivor),
    Скаут-эксперт (Survival Expert),
    Скаут-мастер (Survival Guru).
    Альтернативное прохождение. При высоком навыке красноречия вы сможете убедить Мойру не писать книгу. Вам грозит потеря кармы, 30% скидка в магазине Мойры и перк Критикан (Dream Crusher) (шанс нанесения критического урона вашими врагами уменьшается на 50%).
    Примечание: Если по квесту Сила атома Мегатонна будет взорвана, то ищите гулифицировавшуюся Мойру в Подземелье Исторического музея.

  2. Romanov:

    Задание выследить искусственного человека дается доктором Циммером в Ривет-Сити, создателем андроида. Через какое-то время андроид стал слишком одушевленным и независимым, и не захотел возвращаться.
    Задание также может начаться при нахождении кассеты с записью в одном из следующих мест: Клиника Рыжего в Большом Городе, в Пэрэдайз Фоллс, Церкви Святой Моники в Ривет-Сити, магазине Мойры Браун в Мегатонне, доме Натана и Мани в Мегатонне, магазине в Подземелье и госпиталях в Тенпенни Тауэр и Мегатонне.

    В любой момент в ходе выполнения этого задания, к герою может подойти Виктория Ваттс, активистка организации «Железная Дорога», которая борется за право андроидов на свободу и независимость (Роберт Дэшвуд из Тенпенни Тауэр и Маня из Мегатонны тоже являются членами этой организации). Она попросит героя сказать Доктору Циммеру, что андроид погиб и, якобы в доказательство, передаст часть корпуса робота. Викторию Ваттс также можно застать за попыткой проникновения в кабинет доктора Циммера в Ривет-Сити.
    В начале поиска, доктор Циммер посоветует обратиться к доктору Престону в Ривет-Сити. Престон передаст герою одну из записей андроида и сообщит, что подобные записи были пересланы практически любому ученому в Столичной Пустоши. После этого, записи и можно будет обнаружить в различных локациях, преимущественно в клиниках. Еще одну запись можно найти у Сигрейва Холмса, на рынке в Ривет-Сити. При достаточно высоком уровне навыка «Наука» в диалоге появляется опция, что некий Пинкертон проводит хирургические операции пластики лица, но не даст саму пленку. Задание будет обновлено. Для того, чтобы оно вновь обновилось, нужно собрать еще 2-3 пленки в разных местах. Вместо того, чтобы шнырять по клиникам, можно просто пойти в Мегатонну и переговорить с Мойрой Браун. Если в разговоре появится вопрос об андроиде, и уровень навыка «Красноречие» позволит получить ответ на этот вопрос, задание будет обновлено информацией, что Пинкертон находится в Ривет-Сити. Задавая вопросы тут и там в Ривет-Сити, можно узнать, что он живет в отломившейся носовой части авианосца. При параллельном развитии сюжета, можно убедить Уинтропа в Подземелье рассказать, кто сделал пластику андроиду. Он укажет на Пинкертона из Ривет-Сити. После этого уже нельзя будет расспросить доктора Престона о пленках.

    Поскольку задание достаточно трудно для выполнения, возможно, будет иметь смысл объединить его с одним из этапов написания «Справочника по выживанию в Пустошах», в ходе которого от героя также потребуется переговорить с Пинкертоном.
    Войти в отломившийся кусок корабля можно двумя путями: либо взломав закрытую дверь в кормовой части авианосца (навык «Взлом» 100%), либо спрыгнуть в воду в глубокой части в виду подводного туннеля, проплыть довольно большое расстояние по зараженной радиацией воде и помериться силами с несколькими болотниками и обойти несколько ловушек и мин. Здесь вход – через подводный туннель в разломанной части корабля.
    Поговорив с Пинкертоном можно узнать, что имя андроида – Харкнесс и что он (Пинкертон) произвел операцию по изменению облика и стер память андроида, вернее, не стер, а загнал его предыдущую личность глубоко в подсознание, и она может быть активирована, если назвать специальный код. Теперь искусственный человек работает шефом службы безопасности Ривет-Сити и, фактически, был первым, кто приветствовал героя на входе в город. Пинкертон, по желанию, также может сделать пластическую операцию герою.
    Теперь существует несколько вариантов завершить это задание:
    (1) Переговорить с Харкнессом и убедить его, что он на самом деле андроид. В качестве награды герой получает Плазменную винтовку А3-21 (уникальная) и +200 в карму. Затем можно провести Харкнесса а научную лабораторию, где он переговорит с доктором Циммером, а затем убьет последнего вместе с его андроидом-телохранителем.
    (2) Показать доктору Циммеру часть от андроида и сказать, что последний мертв. Награда: 50 БК и хорошая карма.
    (3) Выдать Циммеру человеческое имя андроида и код активации его памяти. Награда: особенность Wired Reflexes (в русском переводе, очевидно, «Киборг», продвинутая технология Содружества, дающая герою более быстрые рефлексы и, как следствие, повышенный шанс попадания в режиме VATS) а также -200 в Карму. После этого Циммер отправится к Харкнессу и предъявит права собственности на него. Тот поначалу попробует сопротивляться, но Циммер назовет код активации памяти и покинет Ривет-Сити с Армитэджем и Харкнессом.
    Очевидно J, существует способ заполучить и винтовку, и особенность Wired Reflexes. Для этого нужно переговорить с Харкнессом, используя код взлома и получив хорошую карму, спросить его, что он намерен делать дальше, и предложить ему убить доктора Циммера. Тогда Харкнесс даст герою свою проверенную винтовку А3-21 и разрешит убить только Циммера и его андроида, но никого больше в Ривет-Сити. Теперь переговорить с Циммером, указать на Харкнесса, как на андроида, и получить отрицательную карму и особенность. Карма, таким, образом взаимозачтется и выйдет на ноль. Прервать разговор и напасть на Циммера и его слугу. Когда они умрут, Харкнесс засвидетельствует смерть Циммера от рук героя.
    Вся эта история служит реминесценцией фантастического рассказа Филиппа Дика «Снятся ли андроидам электрические сны?», чей сюжет был использован для знаменитого «Бегущего по лезвию бритвы» Ридли Скотта с Рутгером Хауэром и Харрисоном Фордом в главных ролях.
    Источник: stopgame.ru, Orcidea.
    Смотрите также:
    Штаб-квартира Рейнджеров Рейли
    Fallout 3: Убежище 92 и Олд Олни
    Эвергрин Миллс (Evergreen Mills)

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector