Fallout 2 создание персонажа

Fallout 2 создание персонажа

Читайте также:

комментариев 6

  1. Boston:

    В игре Fallout 2 создание персонажа имеет четыре крайности: снайпер, качок, дипломат и вор. Тем не менее, большинство игроков пытается создать более сбалансированного персонажа, что позволяет увеличить количество возможных вариантов прохождения. Также, не рекомендуется выбирать готовых персонажей, предложенных игрой: каждый из них имеет определенный недостаток, да и весь смысл RPG именно в том, чтобы создать своего уникального героя. Что касается выбора пола, то он не играет большой роли: этот параметр влияет лишь на несколько игровых возможностей (например, заниматься боксом или работать на конюшнях) и дает шанс переспать с некоторыми персонажами за их помощь.
    Перейдем к готовым билдам, предложенным James Spairana, A.K.A “Paragon”:
    Создание персонажа снайпер в Fallout 2:
    Особенности: меткач;
    Основные умения: легкое оружие, скрытность, доктор;
    Характеристики: сила 5, восприятие 8, выносливость 4, харизма 2, интеллект 7, ловкость 6, удача 7;
    Навыки (перки): наблюдательность, больше критического урона, улучшенный критический урон, повышение удачи, бонус скорострельности, меткий стрелок, дополнительный ход, снайпер, знаток анатомии.
    Создание персонажа качок в Fallout 2:
    Особенности: амбал;
    Основные умения: безоружный, холодное оружие, путешественник;
    Характеристики: сила 7, восприятие 4, выносливость 6, харизма 2, интеллект 6, ловкость 10, удача 4;
    Навыки: дополнительный рукопашный урон, дополнительный ход, дополнительный рукопашный урон, блок удара, бонус рукопашной атаки, фонтан жизни, фонтан жизни, смертельный удар, дополнительный ход, дополнительный урон в рукопашной, живчик, живчик.
    Создание персонажа Вор в Fallout 2:
    Особенности: Тренированный, Однорукий;
    Основные умения: скрытность, без оружия, воровство;
    Характеристики: сила 4, восприятие 7, выносливость 4, харизма 2, интеллект 8, ловкость 10, удача 4.
    Навыки: вор, бесшумный бег, призрак/безобидный, барахольщик, вор-карманник, фонтан жизни, фонтан жизни.
    Создание персонажа дипломат в Fallout 2
    Особенности: Тренированный, добрая душа;
    Основные умения: Красноречие, Бартер, Доктор;
    Характеристики: сила 4, восприятие 6, выносливость 4, харизма 8, интеллект 10, ловкость 4, удача 4;
    Это были основные типы персонажей в Fallout 2, но мы, все же, рекомендуем использовать их в качестве трафарета, самостоятельно выбирая способности и характеристики для своего идеального персонажа.

  2. Kurt:

    • Лёгкое Оружие (Small Guns): основное боевое Умение, которое можно использовать вплоть до конца игры;
    • Взлом (Lockpick): в игре вы встретите множество запертых дверей и контейнеров, а ведь вам наверняка захочется без лишнего шума узнать, что в них находится, правда?;
    • Ведение Диалога (Speech): многие считают данное Умение чуть ли не центральным, так как практически всем хочется, что бы их персонаж нравился другим игровым персонажам, и что бы последние не брезговали давать задания и вообще делать то, что вам от них необходимо.
    Все остальные Умения этим трём и в подмётки не годятся, по крайней мере, если вы проходите игру стандартным способом. Отметьте их как Основные и не пожадничайте развить их до 100% на начальных стадиях игры (исключением может стать лишь Умение владеть Лёгким Оружием в случае, если вы собираетесь извлечь больше пользы из журналов “Guns & Bullets”) – это окупится. Ну а после этого можно заняться и второстепенными Умениями:
    • Тяжёлое Оружие (Big Guns): весёлая штука, но вам, скорее всего, пригодится только в конце игры;
    • Энергетическое Оружие (Energy Weapons): та же самая ситуация, что и с Тяжёлым Оружием;
    • Доктор (Doctor): со временем стоит прокачать до 75%, но, тем не менее, не следует делать данное Умение одним из Основных;
    • Ловушки (Traps): в игре не так уж и много ловушек и они вряд ли смогут вас убить. Конечно, вы можете развить данное Умение до 60%-70% для того, что бы чувствовать себя уверенным в своих силах, но, тем не менее, сильно тратиться не рекомендуется;
    • Наука (Science): читайте книжки, и не тратьте на данное Умение Очки Распределения до того, как почувствуете в этом острую необходимость (оптимальное значение развития – 81%).
    Умения, которые вы будете время от времени использовать, но на которые не стоит тратить Очки:
    • Рукопашный Бой (Unarmed): данное Умение используется в некоторых заданиях, но, тем не менее, нет никакой необходимости тратить на него Очки Распределения – всё равно его можно абсолютно бесплатно развить практически до 100% (в случае, если вы играете за бойца, перед тем, как делать данное Умение приоритетным, рекомендуется подождать до этого момента);
    • Первая Помощь (First Aid): во всём уступает Умению “Доктор” (Doctor). Читайте книги для повышения данного Умения, а Очки Распределения потратьте на что-нибудь более полезное;
    • Умение Чинить Предметы (Repair): также рекомендуется читать книги для повышения данного Умения;
    • Путешественник (Outdoorsman): аналогично с предыдущим Умением (хотя соответствующих книг в игре гораздо меньше и их не так уж и легко найти). Данное Умение поможет вам избежать нежелательных случайных встреч (random encounters).
    Довольно бесполезные Умения:
    • Холодное Оружие (Melee Weapons): только если это не ваше основное боевое умение (в таком случае прокачайте его как можно раньше) использовать его вы будете крайне редко;
    • Метание (Throwing): камушки и гранаты, к сожалению, не играют большой роли в мире Fallout 2;
    • Умение Красться (Sneak): простите конечно, но нет особого смысла тайком пробираться мимо людей, когда их можно просто взорвать (а динамита, к сожалению, на всех не хватит). Тем не менее, многие игроки предпочитают развивать Умение Красться, потому что в некоторых случаях оно позволяет незаметно убивать людей (но это, тем не менее, срабатывает не всегда), или же подкрадываться сзади к врагу, прежде чем по полной программе использовать Умение Рукопашного Боя. Не стоит развивать данное Умение из соображений выгодно скомбинировать его с Умением Воровства (Steal), так как практически в любом из магазинов, товары которого хранятся в досягаемых контейнерах, скрипт, связанных с воровством, не больно-то утруждает себя проверкой, крадётесь вы или нет;
    • Воровство (Steal): если вам приносят удовольствие бесконечные перезагрузки и то, что окружающие вас персонажи постоянно будут нападать на вас при попытке кражи их имущества, то это Умение как раз для вас. На самом деле, если вам действительно необходимо что-то… позаимствовать, то это можно осуществить и с довольно низким уровнем развития данного Умения (предварительно сохранившись, конечно). Как бы там ни было, вот вам пару заметок на всякий случай:
    1. когда вы воруете у кого-нибудь со спины или сбоку, ваш персонаж автоматически получает определённый бонус (или, по крайней мере, уменьшается вероятность того, что вас заметят), в то время как Умение Красться не играет при этом никакой существенной роли. Как известно, на успешность незаметной кражи также влияет размер предмета (не то же самое, что его вес), хотя, если у вашего персонажа есть Навык Вора-Карманника (Pickpocket), это перестаёт быть проблемой. Независимо от уровня развития этого Умения, вы всегда сможете использовать его для того, чтобы посмотреть, что находится в инвентаре гуманоидных существ. Тем не менее, вы не сможете увидеть предметы, которые находятся в руках существа, а также те, что “возникнут” в процессе выполнения того или иного задания;
    2. если вам удаётся украсть и/или подбросить предмет два или больше раз подряд (не выходя из окна кражи), то ваш персонаж будет получать всё больше и больше Очков Опыта за каждую попытку. Тем не менее, общее количество опыта будет ограничено 300 очками минус уровень вашего Умения Воровать. Если же вас поймают, то вы вообще ничего не получите. Воры с низким уровнем развития данного Умения могут этим воспользоваться, воруя по монете за раз (или подбрасывая и воруя один и тот же предмет). Впрочем, было бы разумней заняться чем-нибудь более осмысленным;
    3. в некоторых магазинах можно попытаться украсть у продавца вещи или деньги. В других это не срабатывает, потому что товары хранятся в скрытом контейнере (до того момента, пока вы не заговорите с продавцом). Иногда воровству препятствует какой-нибудь определённый скрипт. В таком случае вещи появятся на теле продавца после того, как вы его убьёте, да и то не всегда;
    4. с помощью Умения Воровства персонажам можно подсовывать в инвентарь различные предметы. То есть можно, например, таким образом передавать снаряжение вашим спутникам, или подсунуть кому-нибудь взрывчатку с заведённым таймером и с беззаботным видом отойти подальше. Но ни в коем случае не сохраняйте игру до взрыва! Это вполне может привести к повреждению слота сохранения;
    5. если уровень Умения Взлома (Lockpick) у вашого персонажа не достаточно высок для того, что бы осуществить вскрытие того или иного замка, то вы можете попытаться своровать что-нибудь из запертых ящиков или столов с помощью Умения Воровства. Тем не менее, по неизвестной причине это может и не сработать. Например, это никогда не проходит со шкафчиками и сундучками. Опытным путём удалось установить, что подобный метод можно использовать для зачистки столов и других рабочих мест.
    • Торговля (Barter): на начальных стадиях игры у вас вряд ли возникнет возможность купить что-то действительно стоящее. Не тратьте впустую Очки Распределения, так как вам всё равно придётся развить данное Умение намного больше 100%, чтобы ощутить разницу (к тому же параметр Обаяния/Charisma вашего персонажа влияет на торговлю гораздо больше);
    • Умение Играть в Азартные Игры (Gambling): та же самая ситуация, что и с Умением Торговли.
    Не стоит забывать, что количество Очков Распределения, которые получает ваш персонаж при достижении очередного уровня развития, ограничено 99. Накапливать можно и больше 99 (например, после получения Навыка, дающего одноразовую прибавку к конкретному Умению), но только до получения следующего уровня.
    Существует небольшая уловка – вкладывая Очки в какое-либо из не боевых Умений, развитое к этому моменту немного выше 100%, поднимите сложность игры до “трудной” (если обычно играете на средней). Значение Умения упадёт ниже 100%, и вам нужно будет тратить только по одному Очку Распределения для дальнейшего его развития. После этого можете вернуть уровень сложности обратно. Данный трюк также срабатывает с книгами. Собственно говоря, снижение сложности игры можно использовать для временного повышения значений всех Умений ваш

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *