Fallout 2 restoration project

Fallout 2 restoration project

Читайте также:

комментариев 8

  1. Altman:

    Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
    • EPA со ссылками на другие локации
    • Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
    • Abbey
    • Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
    • Shi Submarine
    Новые локации:
    • Village outside Vault City – добавлены новые персонажи, а также изменены диалоги, чтобы соответсвовать квесту
    • Slaver’s Camp с квестом по организации сиротского дома
    • Hubologist Stash (упоминается в компьютерных файлах Хаббологистов)
    • Enclave Vertibird Landing Pad
    • Ranger Safe Houses упоминаются в New Reno и Klamath – Rangers’ map)
    Добавлены наименования для кармы:
    • Virgin of the Wastes.
    • Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
    • Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).
    Добавлены перки:
    • Cult of Personality
    • Karma Beacon
    Теперь они реально работают, как и было задумано
    Не введенные ранее в игру виды зависимости:
    • Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
    • Alcohol (зависимость к алкоголю)
    ======================================
    Изменения в старых локациях.
    ======================================
    Arroyo:
    • Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
    • Возможность посадить семена из EPA.
    • Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
    The Den:
    • Новая часть города: Den Residential.
    • Новый персонаж: Petey – наркоман в западной части города.
    • Новый квест: Orphanage – убрать детей с улиц города.
    • Новый предмет: Anna’s diary
    • Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика.
    • Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential.
    Klamath:
    • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
    • Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs).
    • Расширенный диалог для Maida Buckner – раньше она не давала нужной информации о городе.
    • Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe).
    Redding:
    • Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета или вызвать у неё передозировку.
    • Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал.
    • Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры.
    Modoc:
    • Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире.
    New Reno:
    • Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
    • Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
    • Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
    -Новый персонаж: Nikki.
    • Новый персонаж: The Barking Man
    -Связан с EPA.
    • Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
    -Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
    • Открыт диалог Майрона касательно EPA.
    • Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).
    Sierra Army Depot:
    • Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
    • Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.
    Vault City:
    • Новая локация: Village Outside Vault City
    -Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
    • Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.
    Gecko:
    • Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
    • Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
    • Lenny теперь носит с собой Zip gun.
    Broken Hills:
    • Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).
    Raiders:
    • Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)
    NCR:
    • Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
    • Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.
    Vault 13:
    • Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.
    Vault 15:
    • Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.
    San Francisco:
    • Квест по возвращению утерянного тела для Shi.
    • Новая локация: Hubologist stash.
    • Подлодка Shi – необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав.
    New Reno Salvatore Transaction:
    • Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.
    Enclave:
    • Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента.
    Дополнительно:
    • Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника.
    • 5 встреч с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя.
    • Хабологи вокруг Сан-Франциско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе.
    • Добавлены шаман и вождь в случайных встречах с кочевниками.
    • Возможность спасения поселенцев, а затем получения вознаграждения за услугу.
    • Встречи с поселенцами содержат детей.
    • В специальной встрече Federation shuttle теперь есть Фазер.
    • В Кафе Разбитых надежд, немытые крестьяне имеют оружие и боеприпасы “критующие” и пробивающие силовую броню игрового персонажа.
    • NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета.
    • В новой локации Abbey можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).

  2. Battosai:

    New Content:
    • Restored bell sounds before each round when boxing in New Reno. This was prevented before by a vanilla bug.
    • Cult of Personality now also applies to town reputations and not just global reputations. This was accidently omitted when I restored the Cult of Personality perk to the game. 23 scripts were modified for this latest change, mostly in Klamath and Vault City. In total, only 58 out of over 1,000 scripts make use of this perk, which just goes to show that the reaction system was never truly fleshed out in this game. But hey, at least the perk isn’t useless anymore.
    Bug Fixes:
    Abbey:
    ——
    • Entering the Abbey after solving the grave digger questline will no longer cause Tom to move to his initial offscreen starting position only to proceed back to the Peterson’s house.
    Den:
    —-
    • Fixed regression where using an item from your inventory (right-click with inventory open) while carrying Anna’s diary would result in a message about the diary being displayed, even if you weren’t looking at the diary.
    • Fixed issue for the situation where Lara could disappear after the attack at Tyler’s party.
    • It is now possible to double cross Lara and then double crosses Tyler, thus ending with helping Lara. Before a situation like this would result in a broken gang war quest.
    • Fixed a few more misc issues with the Den gang war.
    • Removed knife near the West end entrance that was not stacking with other knives.
    • Fixed instance where the squatters getting killed after establishing the orphanage and then talking to Mom could result in the quest getting completed twice.
    • Fixed issue where squatters were being created and added to the map multiple times.
    EPA:
    —-
    • If you don’t kill the plants on the surface before talking with the Director of Ground Maintenance and taking the quest, he’ll keep asking whether you completed the task despite having done so and receiving the reward from him.
    • The Brave Little toaster would still complain about not feeling well even after fixing him. This has been corrected.
    • Zoo creatures no longer use tribal combat taunts.
    • Improved fail message when attempting to repair the data storage and maintenance computer with an insufficient repair skill.
    Military Base:
    ————–
    • Reverted change which prevented Melchior from spawning molerats.
    NCR:
    —-
    • Fixed instance where instigating Elise would not result in combat when it should.
    • Fixed issue where Slavers would not follow you past the first attack on the Rangers’ safe houses.
    Sierra Army Depot:
    ——————
    • Cat Jules, Kitsune, and Dex were not being counted in the situation where Skynet flips out and kills your entire party.
    Misc:
    —–
    • High resolution patch updated to V4.1.8.
    • Sfall updated to v3.3.
    • Fixed instances in some NPcs (Sulik, Cassidy, Marcus, Dogmeat) where when you recruit them there is a “phantom” dialogue window that pops up and then immediately closes.
    • Fixed issue with Dogmeat where giving him gecko-on-a-stick would always bring up his initial dialogue for joining, even if he was already in your party.
    • Killing some traders was not affecting the Chosen One’s karma.
    • Nomad shaman no longer combine broc and xander for free.
    • Changed the name of two unused animations in critters.lst to the proper syntax so that the Mapper correctly displays all available critters. Useful for modders.
    • Misc Russian translation fixes.
    • Fixes to typos and other minor text fixes.
    • Fixes to other issues that never got properly documented since the last release.

  3. Aurora:

    Great mod. 8 out of 10. Only a few small things I’d wish they’d fix… like take 9mm ammo out of the damn P90 and give it its own 5.7×28 ammo, and leave it in some places and let the stores sell it. That has always really bugged me. Because of its design, 9mm slugs would never work with that gun, and 5.56 ammo is nearly double the length, so that doesn’t work either.
    Another problem is the stores stop getting new stuff after a certain period of time, and I wish they’d get rid of that problem. It wouldn’t be a problem if they didn’t add so much extra stuff to do in the game. Because of all the extra exploration and things to do, the game takes longer now but they didn’t allow extra time in the game to compensate. So if you go over a certain amount of days in the game, no more stores. I wanted to do everything so I wouldn’t have to play through it again… and it is a very long game.
    Third problem is, no one has ever taken the time to make the too people you can marry worth your time. They level up and they’re still weak as hell and just a nuisance. Marrying the girl for example, would be worth your time if you could train her up to be a great fighter. Maybe they could each be good at certain things? Like the girl could be great with heavy or energy weapons and grenades, and the guy could be good with sniper rifles and melee. You’d think it would be the other way around but that’s why its so awesome, a hot babe wielding minigun gun is pretty hot. 😀

  4. Peg:

    Новые локации
    • АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
    • Племя Умбра (Umbra Tribe)
    • Аббатство (Abbey)
    • Деревня Убежища (Vault Village)
    • Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
    • Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
    • Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
    • Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
    • Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
    • Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
    • Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
    Восстановленные статусы кармы
    • Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
    • Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
    • Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
    Восстановленные зависимости
    • Зависимость от игры “Треджик”.
    • Зависимость от алкоголя.
    Изменения в старых локациях
    ——————————
    Арройо:
    • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
    • Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
    • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
    Дыра:
    • Новая зона: Жилой район
    • Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
    • Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
    • Новый предмет: Дневник Анны.
    • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
    • Расширен квест о войнах двух банд.
    • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
    Кламат:
    • Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
    • Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
    • Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
    • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
    Реддинг:
    • Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
    • Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
    • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
    • Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
    Модок:
    • Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
    Нью-Рино:
    • Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
    • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
    • Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
    • Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
    • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
    • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
    • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
    • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
    База Сьерра:
    • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
    • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
    Город-Убежище:
    • Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
    • Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
    • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
    Гекко:
    • Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
    • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
    • Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
    • Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
    Брокен Хиллз:
    • Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
    • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
    Рейдеры:
    • Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
    НКР:
    • Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
    • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
    • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
    • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
    Убежище 13:
    • Теперь можно получить хорошую концовку.
    • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
    Убежище 15:
    • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
    Сан-Франциско:
    • Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
    • Новая локация: Тайник Хабологов.
    • Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
    • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
    • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
    • Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
    Сделка Сальваторе с Анклавом:
    • Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
    Анклав:
    • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
    Случайные встречи:
    • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
    • Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
    • Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
    • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
    • Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
    • В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
    • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector