Fallout 2 прохождение и секреты

Fallout 2 прохождение и секреты

Читайте также:

комментариев 5

  1. Sam:

    Секреты Fallout 2
    В Рено, около особняка Райтов тусуются дети: одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги.
    У первых можно купить раритетную статуэту(но они за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки: Мордино продают химикаты АНКЛАВовцам(там ещё и вертолёт будет)
    В Broken Hills в шахте дрыхнет чувак, когда входиш он справа там кажется что тупик, но это не так, проходиш через стену спокойно.Там же в ящике лежит урановая руда, береш её и идеш на очистительный завод.Там платиш 1000$ и ждеш день, после этого приходиш ибереш свои 1500$. Можно повторять несколько раз.
    Если один из поганцев начнет разглядывать вашу пушку (пистолет) то можно дать ему один из самых плохих (это в вариантах ответа). Правда, на рекомендуется, т.к. через пару часов задания у Райтов вы больше взять не сможете… Папаня ноги протянет от «игрушки».
    Наточить копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, что копью у парня заточено. он скажет, что может наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится у твоей тётки. камень можно выторговать за деньги или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы появился вариант в диалоге
    Прокачать опыт в Дене: Шейла-шлюха в баре Фрэнка (стоит у стойки) берёт за сеанс 1200 монет. Если с ней переспать 14 раз, то дадут карму Sexpert. Итак, трахаем Шейлу, прокачиваем «кражу», растягиваем 1200 на 7 кусков и получаем 269 опыта за воровство (280 не дают?!)! Итого около 4000 опыта + Sexpert Кстати, её можно трахать пока не отвалится набрать хоть сто тыщ мильёнов опыта и уснуть, т.к. интерес к игре сразу пропадёт да и руки отвалятся
    New Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе на втором этаже казино Бишопа
    Если поговорить с одним из 4-х бегающих перед домом Wright маленьких детей, то он отведёт в локацию, где проходит сделка Salvatore с Enclave
    Прокачка Unarmed: +7% — Lucas/Arroyo, +10% — John Sullivan/Klamath. Далее прокачиваем очками до 84% и у Дракона в Сан-Франциско берём 4 урока = 104%. Кушаем 2 Buffout и ждём 6 часов, когда начнётся отходняк. 88% прокачиваем до 101% и ждём 12 часов, когда отходняк окончится. Получаем 117% Unarmed. В Sierra A.D. на первом этаже есть 2 груши. Рукой на каждую = +5% x2. Едем в New Reno и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить вообще всех в Сан-Фране голыми руками (Dragon must survive )
    Месторасположение некоторых вещей из квестов =- G.E.C.K. в Vault-13 на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave Часть компьютера NavCom на танкере: Vault 13. Третий этаж. Комната слева по корридору от лифта. Шкафы Голосовой модуль памяти для Vault 13: Vault в Vault-city. Второй этаж. Сундук во 2-й слева комнате внизу Очки, взятые после интеллектуального поединка со скорпионом в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), надо отдать Ренеско в Нью-Рено
    Месторасположение модулей памяти =-
    1 — +1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со
    шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня)
    2 — +1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от
    Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит
    ракета.
    3 — +1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева,
    комнате
    4 — +1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot
    -= Random Locations =-
    1. говорящая голова (остаётся на карте): этой голове надо доказать, что вы «избранный». доказывается элементарно. просто покликайте на ней рукой и сами увидите. после чего голова даёт 1 священный камень, который безболезненно повышает силу, ловкость и уровень брони на +3. срок действия — 4 часа. через некоторое время можно зайти за новым камнем
    2. одна живая собака: эта собачка одна из причин, почему надо записываться каждый раз, перед выходом в мир. у собачки 750 (!) HP. и ей очень легко понравиться… но это отнюдь не «счастье привалило». удача, с этого момента, у вас будет ВСЕГДА = 1. если её завалить, то её труп будет везде, где вы остановитесь. вообщем, сами думайте, нужно оно вам или нет… в любом случае — юзайте «Save game» почаще
    3. разбитый космический корабль (остаётся): в трупах возле этого корабля можно найти 3 мега стимпэка (1 стимпак восстанавливает ВСЁ здоровье сразу)
    4. рыцари короля Артура (пропадает): собственно, as is — король Артур, его рыцари и свита. вся толпа ищет священную гранату (ибо такое страшное оружие должно быть только у них, а то ОЙ, что может случиться). если дать им 2 плазменных гранаты, то дадут в обратку плазменный пистолет.
    5. стадо браминов (остаётся): брамины подбегают вплотную и взрываются. если убить появляются новые… damn! однако, это так же очень неплохой способ повышения опыта. правда потом патроны кончатся и всё-равно придётся уехать.
    6. железный дровосек (пропадает): стоит модный чувак в одежде от Enclave (называется Advanced Power Armor (MKII ??)), а рядом с ним лежит банка со смаслом для именно такой «одежды». дровосек, видимо, перемахал топором настолько, что ЗАРЖАВЕЛ нахуй. берёте банку и используете на нём. за это он вам даёт 150 термоядерных батареек (баночка остаётся у вас, кстати, а вот броня — нет. даже, если убить дровосека). вот, собственно, и всё
    7. охраняемый вход (остаётся): собственно, камень в пустыне в виде круга. пройдя через него вы попадёте в Vault 13, но какой-то он не такой… везде кружки (типа той, что вам старейшина дала), людей нет, G.E.C.K. отсутствует… IMHO, вас перенесло обратно во времени. зато на полу, среди ящиков, лежит солнечный пистолет (полный рулёз!). забирайте его и идите к пищащему компьютеру (он вас «проводит» обратно).
    8. кафе разрушенных надежд (остаётся): вся тусовка из первого Fallout’a тут! можете всех убить, кстати )) а в конце напасть на собаку и, когда выбежит Mil, замочить и его. после чего взять с его трупа H&K G11E.
    9. свалка токсичных отходов (остаётся): куча радиации и немного Гекко всех мастей. ничего, кроме геморроя
    После уничтожения Enclave, в конце титров вас спросят: нашли ли вы экстра-специальные локации? maybe you’ll find «Maltese Falcon», что означает: может быть вы найдёте «Мальтийский сокол». Это рандомная локация, где собирается народ из Fallout 1
    -= Vault-city vs Bishop & NCR =-
    «кристально-чистый взгляд на ситуацию» или «как рыбку съесть и на сучок не напороться»: Бишоп хочет иметь свой кусок в NCR, NCR хочет влиять на Vault-city Бишоп нанимает Рейдеров. Надо внедриться в семью Бишопов Thomas Moor — единственный правильный шанс это сделать но сначала идём к Старки в Vault-city и берём его квест вынести Рейдеров После встречи с Мур(Л)ом на улице можно поговорить с Линетт о нём. он политический идеалист, пытающийся покончить с рабством и установить демократию в Vault-city… чтобы сотрудничать с NCR и другими силами Линетт ничего с ним сделать не может до тех пор, пока он не нарушит местные законы (если предложить ей убить его — вышвырнут из города (не его, а тебя)) Спросить Мура про работу (не надо спрашивать про плату за неё) и поехать в New Reno
    Порядок действий такой:
    выполнить 2 квеста Wright’ов и взять 3й. получить месторасположение Сиерры и НЕ возвращаться в семью (пока) выполнить 2 квеста для Мордино выполнить все 3 квеста для Сальватора, стать человеком Сальваторе убить Сальваторе и всю банду — стать человеком Мордино вынести Мордино и всю банду (не забыть про Stables) и отнести дипломат Бишопу (500exp). спросить Бишопа про работу Мура. взять квест на убийство Вестин. Оттрахать жену и дочь Бишопа (презервативы выкиньте из инвентаря для лучшего диалога), чтобы получить доступ к личной комнате Бишопа. у Бишопа сейф с ловушкой. в нём карта убежища Рейдеров и голодиск с доказательствами, что на самом деле NCR финансирует Рейдеров, чтобы принудить Vault-city к альянсу вынести Рейдеров, вернуться в Vault-city и поговорить со Старки и с Линетт, сдать ей Мура, как шпиона NCR (500exp), сдать ей все доказательства (диск Бишопа + папка из сейфа Рейдеров. тут может случиться глюк. Линетт может забыть поблагодарить за папку. тогда надо выложить её и диск из инвентаря и давать ей доказательства по частям — сначала папку, потом диск) и доказать, что Бишоп был нанят NCR с помощью диска Бишопа (2500exp) Линетт попросит доставить диск Бишопа в NCR к Роджеру Вестину (2000exp) (хороший способ получить доступ на ранчо Вестина) Выполнить квест Вестина про браминов, отвезти его диск к Линетт (1500exp). в награду дадут H&K G11 и немного гранат у Рэндела в Amenities Office обратно в NCR Бишоповский квест должен быть закончен ДО квеста Танди про Vault 15 (кстати у Танди можно спрашивать про Вестина и Карлсона, когда Бишоп будет их заказывать) валим Вестина тихо с помощью яда (джета, супер-стимпаков — нужное подчеркнуть) второй квест Бишопа — завалить Карлсона в NCR едем, валим, становимся человеком Бишопа выносим всю банду предварительно переспав с обеими женщинами Бишопа (выживут), докладываем Wright’у про Сиерру — стали человеком Wirght’а стоп! выносить никого не надо.
    Если убить чела около стоянки в рено, мона найти у него 3олотой 3уб…
    Если из нета скачать патч то можно встретить народ из Братства около пещеры а внутри будет много свино крысов и СВЯТАЯ РУЧНАЯ ГРАНАТА которую ищют теже люди в другой встрече[ там стоят коллоны из храма испытаний и народ из Братства и куча фанов].Насчёт подкожной брони там есть два типа: против взрывов и ударов — 2 уровня[после второго -1 обояние навсегда] и подкожная против всего остального 2 уровня тоже после второго обояние -1.ещё если прийти в модок до обьединения то можно на второй локации за центральной выполнить небольшой прикол.Сначало там продают стакан воды за -1000монет а если заказать бифштекс то можно поучаствовть в соревнованиях по их поеданию и поставить новый рекорд.После этого тебе разрешат лазить в ящик потеренных вещей[сбоку от прилавка] а там всё время появляются новые полезные вещички для начала игры.
    В Fallout 2 я обнаружил один шанс повысить себе очки действия (я добивался 73) и связан он с JETом, просто обычно JET добавляет только 4 очка действия, но если использовать JETANTIDOT когда вы под наркотической зависимостью JETа то добавляется ещё одно очко действия. Так можно повторить сколько угодно раз, но обязательно надо добиться наркотической зависимости. Хотя на первый взглыд это покажется долго и дорого, но это того стоит, и бывает так что после длительного отдыха очки действия не пропадаюд или пропадает только половина (так что у меня было 25 очков действия которые никуда не пропадали).
    Про руку смерти из Наварро При освобождении надо идти за ним (за рукой смерти) к выходу из вентиляции выйдя надо сохранится и загрузить сейв. тогда он (рука смерти естественно) будет ждать у заправки и присоеденится но управлять им нельзя (как в фаллаут 1).
    В РНК в центре города в баре как известно стоит сыночек президента Танди. Когда к нему подходишь, он начинает бычить. Т.к. оружием нельзя пользоватся, то приходится соглашаться на рукопашную… Когда ты ему ломаешь нос, он пугается и отходит со словами: «Всё, всё я больше не буду!!!»(маме не жалуется ). Подходишь к бармену, а он тебе: «Спасибо тебе большое! Дай-ка я тебе налью!» В инвинтаре у тебя появляется бутылка спиртного +:-) Так можно подходить до бесконечности=:-))))) И потом вывозить это спиртное КамАЗами…
    Кстати, когда мочишь Мерка и его охрану в черте города оружием любого типа, тебе никто слова не говорит =:-)
    Для того, что бы все основные характеристики у вашего персонажа были по максимуму, начните новую игру и заходите на экран создания своего персонажа. Израсходуйте все свои Char points, запишитесь (Options/Save) и загрузите сохраненный файл в какой-нибудь шестнадцатиричный редактор. Все байты по адресам 0007, 000b, 000f, 0013, 0017, 001b и 001f замените на 0А.
    Очередной глюк, оставшийся даже в версии 1.02d. Связан с perk Bonus Move. Как известно, он даTт два дополнительных AP для перемещения. Заключается глюк в том, что израсходовав эти 2 AP(перемещением), можно сохраниться. А когда загрузите этот же самый save — у вас СНОВА будут эти 2 AP!!! Так при помощи Quick save/Quick load можно перемещаться во время комбата неограниченно в течении одного хода. 2 шага — save — load — 2шага — save — load… Разумеется, что кроме этих 2 Move AP у вас должен оставаться хотя бы 1
    обычный AP.
    Т еперь ни один враг от вас не убежит! Или не догонит… Кто как играет.
    В Брокен Хиллс(Broken HIlls) заидите в шахту и пробегите прямо вправо, не волнуйтесь о камнях они просто для того чтобы вы подумали что это конец дороги. Пробежав «сквозь» камни вы увидете спящего человека. Поговорите с ним. Когда он убежит откройте ящик и возмите руду. Идите на завод по переработке руды на первом экране. Поговорите с главным Гоулом(Ghoul) и попросите переработать руду. Отдохните 25 часов и приходите к нему. Он скажет что городу нужна руда и попросит её за $1000 плюс экстра $500. Берите 1500 и только 1500! Заговорите с ним и он опять предложит купить руду. Берите 1500. Повторять до бесконечности. (подсказка: Каждая цифра на клавиатуре соответствует номеру ответа!) (Только в 1.00 версии) В НКР у электростанции девушка ничего не объясняя срочно попросит помощи и проведёт вас внутрь к сумашедшему копу, угрожающему взорвать себя и реактор. Пускай взрывает. После этого отремонтируйте сломавшийся комп и поговорите с девушкой, которая привела вас сюда. Она даст книжек и экспы. По надобности повторять сколько угодно раз.
    В НКР стоят Дороти и Тото (чувиха с роботом), персонажи из сказки о стране Озззз.=)
    Какое счастье! В Дэне на одной из могил написано: Здесть похоронен Фаргус!
    Сегодня попробовал грохнуть Френка с Виндикатора. Ну естественно куча обломков, шматки плоти. Но дело не в том. А то что мне даже после подрыва Анклава захотелось покататься на танкере. Какого же было мое удивление когда танкер привез меня в целенький анклав. И это после такого взрыва. Но смешно стало когда Френки поднялся на руках и стал опять втирать, что я живым не выйду. Очередь заставила его замолчать. При этом у него отвалилась маска. И он был убит второй раз. После отплытия повторился взрыв и все ролики. И как выяснилось так можно кататься очень долго. При этом тебе надают множество очков. Вот такой вот баг.
    Если попытатся что ни то втюхать NPС, который уже полностью нагружен(когда он с тобой), то он откажется(мол, слишком тяжело). А если его попросить остатся и после этого начать обмен, то ему можно отдать всё, что хочеш и сколько хочеш(как обычный торговец). Я однажды нагрузил Маркуса на 10тыс ед. веса(моя колекция вещей и оружия), а он нормално ходи(но не бегал(побегай тут с 10000))(жадность фраера…)
    Пришёл в волт сити, и попался на наркоте у входа. Ну как вы знаете её надо выгрузить из карманов, чтоб пропустили, а у мя из головы просто вылетело, чаще играть надо. Ну я сказал охранникам, мол не хотите, не пускайте, и решил их в отместку, перед тем как наркоту выгрузить, ограбить всех. Так вот прикол: тот охранник, который стоит в домике слева от ворот, его можно грабить сколько угодно, но даже если он вас поймает, то вас просто выкинет из режима ограбления, а драться он не будет, т.е. если вам надоело скидывать, а потом подбирать всё «противозаконное» то можно его как полку использовать и ещё опыт получать, а если и не получите опыт, то и по морде не получите. добродушный он этот охранник
    2) Три вещи, которые просто НАДО сделать после окончания игры.
    а) Поговорите с отцом Тулли, священником Нью-Рено и получите книгу все о Fallout2
    б) Используйте центральный и библиотечный терминалы в убежище 8 Волт-Сити.
    в) Поговорите с механиком Т-Рэйем из Нью-Рено, и он поставит на вашу машину платы RAM (компьютерные? 🙂 ). Это сократит потребление топлива, примерно раз в 20! И даст вам такую скорость, что за вами не угонится ни один вертиберд. От Арройо до НРК будете долетать за 3 сек!!!
    Вся информация взята с сайта falloutsite.ru/

  2. Видео по Fallout:

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *