Fallout 2 fallout nevada

Fallout 2 fallout nevada

Читайте также:

комментариев 9

  1. Mackenzie:

    Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло – ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем… повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем … И единственный выход, которой видит ваше руководство – отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения… Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны… Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните – Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши…

    Самое важное

    Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.

    Основные нововведения

    Совершенно новый сюжет.
    Более 100 квестов.
    Новая карта мира: 12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых спешл энкаунтеров.
    2,7 Мб игрового текста.
    Новые саундтреки.

    Особенности

    Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
    Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
    Высокая степень аутентичности локаций.
    Небольшое количество черного и сортирного юмора.

    Также могут пригодиться:

    Патч №2 для исправления ошибок контента (включает в себя патч №1). Распакуйте в папку …/FalloutOfNevada/… с заменой файлов.
    DirectDraw Compatibility Tool – утилита для проблем с цветностью в Windows 7 и Vista.
    HRPatch by Drobovik для игры на больших мониторах. Содержимое папки из архива скопируйте в директорию …/FalloutOfNevada/… Для запуска используйте файл NevadaHD.exe вместо обычного FoN_1.00.exe.
    Использование утилиты sfall под вопросом, так как никто не проверял её совместимость с проектом. Используете на свой страх и риск!

  2. Rob:

    —————————————————————-
    Патч №2 для “Fallout: Nevada” v1.00
    —————————————————————-
    Для установки патча просто распакуйте содержимое архива в корневую папку игры (…/FalloutOfNevada/…). На вопрос о замене файлов отвечайте утвердительно.
    После установки патча переигрывать не обязательно.
    Патч №2 включает в себя патч №1.
    —————————————————————-
    Список изменений, вносимых патчем:
    >> Изменения в скриптах:
    * Типовые запираемые двери и ворота: введена поправка для некоторых дверей и ворот, позволяющая уничтожать их нанесением урона вида “взрыв”. Прежде всего, это относится к воротам на складах Хоторна.
    * Металлоискатель: в связи с особенностью обработки скриптов движком был снят скрипт с контейнеров, которые появляются при нахождении предметов металлоискателем.
    * Металлоискатель: находка полимеров для брони в Ветре Войны заменена на металлолом, так как полимеры в 1.00 не используются.
    * Пролог: исправлена особенность скрипта у сержанта, при которой после демонстрации видеоролика сержант оказывался в отдалении от главного героя и бежал к нему.
    * Пролог: изменён просчет использования знака на камнях, теперь в нём учитывается параметр Сила.
    * Лавлок, Большой Луи: введена поправка, которая исключает возможность заговорить с Луи на первом этаже после отравления рейдеров.
    * Лавлок, патрульные рейдеры: исправлена недоработка, при которой патрульный рейдер мог остаться невраждебным к Скитальцу при выборе агрессивных фраз в диалоге.
    * Лавлок, Пастух: тостер теперь размещается в товарном ящике Пастуха и доступен при бартере, а соответствующая опция в диалоге по приобретению тостера отключена.
    * Лавлок, квестовая линейка Соломона: перестроена система переменных, отвечающих за порядок выполнения квестов, что позволяет избежать ошибку несвоевременной активации или дезактивации квеста. Исправления проведены в 10 скриптах.
    * Лавлок, Форсажник: пересмотрены модификаторы выигрышей в карты, что делает игру более доступной (при навыке 70 можно выиграть наилучший приз).
    * Лавлок, водосборник: изменились условия для починки, теперь вместо сварочного аппарата и металлолома требуется 2 металлолома.
    * Блэк-Рок: удалена опция размещения автомобиля на карте осады каравана.
    * Блэк-Рок, Вильям: Исправлена ошибка, при которой награда в 200 баксов давалась Вильяму, а не Скитальцу. Изменился алгоритм просчета скидки 20% – теперь он даётся не на старте диалога и не даётся за провал операции по спасению каравана.
    * Рино, Ник Хауэр: исправлена ошибка, при которой Ник не давал, а забирал у Скитальца 350 баксов.
    * Рино, попрошайка у клуба “Коттон”: исправлена ошибка в формуле, из-за которой деньги не отнимались у Скитальца при возврате попрошайке.
    * Рино, Оливер Лучиано: исправлена ошибка в диалоге, при которой можно было сдать последние квесты только совместно, а не по отдельности.
    * Рино, граффити-хулиган: удалено сообщение о получении 1000 опыта (рудимент версии 0.99c) и изменено количество опыта за “мудрое решение” с 550 на 600 очков.
    * Рино, техник: сокращена цена на предохранитель с 500 баксов до 300.
    * Рино, раб Джозеф на ранчо Лучиано: введена поправка в скрипт и диалог (строки 154-155) для возможности освободить раба при убитом Лучиано.
    * Хоторн, щиток в ангаре: введена реакция на использование навыка Ремонт.
    * Зона 51, пришельцы: удалена опция у пришельцев, при которой те могли падать на землю в дневное время суток, так как многие неверно воспринимают эту особенность как ошибку.
    * Ветер Войны, техник: исправлена ошибка в сборке динамита, при которой на сборку использовалась лишь одна динамитная шашка вместо 5.
    * Ветер Войны, постовой: изменено условие для покупки доступа с “Карма < =250" на "Карма <=500" и добавлена альтернативная проверка навыка Красноречие. * Ветер Войны, жители гарнизона: приведены к одному виду макросы предупреждений и атаки в случае наличия оружия в руках Скитальца (у гражданских эта опция удалена вовсе). * Ветер Войны, тюрьма: удалена опция, которая обнуляет возможность прохода на территорию гарнизона через постовых после размещения в тюрьме. * Солт-Лейк, нищий: нищий удалён из геймплея, так как он не доработан. * Солт-Лейк, Роджер Квок: изменена ветка диалога, посвященная получению координат логова Харрельсона. * Солт-Лейк, склад ядер-колы: введена поправка, предотвращающая баг в расчётах после употребления героем вяленого мяса, которое временно увеличивает параметр максимально переносимого груза. * Солт-Лейк, шериф: исправлен ошибка, при которой шериф при размещении по сюжету на улице не вызывал диалог, а лишь выдавал плавающую реплику с предупреждением. * Лас-Вегас, Каллахан: исправлен баг с несвоевременным появлением Каллахана. Так как баг заключался в использовании не той переменной, то патч может не корректно работать в уже созданных сохранениях, где был посещен Вегас. * Встреча "Большое отверстие": исправлен баг движка, при котором таймер отравления срывался при перезагрузке локации. >> Изменения в текстах:
    * pro_item.msg, строка 64501: из описания удалено упоминание Рино, так как баки присутствуют не только в этом городе.
    * pro_item.msg, строка 74101: уточнено описание.
    * PIPBOY.msg, строки 7154-7160 (дневниковые записи Степлтона): заменено упоминание плюшевого мишки президента на куклу.
    * PIPBOY.msg: удалено упоминание врача в заметке “О психическом состоянии головы президента”.
    * АЭС: исправлена путаница в названиях карт доступа.
    * ZiRadio.msg, строка 161: исправлена опечатка (лишнее “не”).
    * Лас-Вегас, уличная торговка: во фразе “Какая у вас необычная телега” изменено ошибочное указание Выносливости на Восприятие при перке “Подсказки”.
    * CMBATAI2.msg и COMBATAI.msg: исправлено упоминание винта в нескольких боевых репликах.
    * NCCrvBrt.msg, строки 288 и 291: исправлен ляп, при котором скиталец спрашивает торговца о Томми-ганах до того, как о них узнает.
    * VaCGrd1.msg, строки 164, 166, 170: исправлены опечатки.
    * ecvltpat.msg, добавлена строка 114.
    * LCMrkTbl.msg, строки 138-149: частичное изменение текста.
    * NCMachet.msg, строка 223: текст дополнен одним предложением.
    * NCMnMnC.msg, строки 136 и 140: изменение фраз.
    * WCPost.msg: добавлены новые строки 163-166, переписана строка 145, удалена строка 1145, коррекция строки 147.
    * SHVILLDG.msg, строка 100: удалены слова “омраченно и”.
    * NCEldAdm.msg, строки 117-118: улучшение реплик.
    * VCCrvWnd.msg, строка 1116: исправлен половой ляп в реплике.
    * NIHat.msg, строка 100: “одеваете” заменено на “надеваете”.
    * SSRComp.msg, строка 168: исправлена опечатка (“она” в конце фразы заменено на “они”).
    * NCSlvGmr.msg, строка 404: исправлен половой ляп в реплике.
    * ECCowboy.msg, строка 196: исправлен половой ляп в реплике.
    * VHDevis.msg, строка 150: исправлен половой ляп в реплике.
    * WCMedic.msg, строка 186: исправлен половой ляп в реплике, удалена строка 1186.
    * SCNisgvn.msg, строки 442 и 434: исправлены опечатки.
    * SHBoss.msg, строка 136: улучшение фразы.
    * PCCitzB.msg, строка 177: удалено лишнее слово “мне”.
    * BCSacher.msg, строка 174: восстановлен недостающий пробел.
    * NCHmGlF.msg, 152: восстановлен недостающий предлог “в”.
    * TSTerm1l.msg, 163: исправлена опечатка.
    >> Прочие изменения:
    * Предмет “Марки”: установлена новая цена в 1000 баксов (было 0 баксов).
    * Предмет “Трупный амфетамин”: установлена новая цена в 250 баксов (было 0 баксов).
    * Предмет “Тостер”: установлена новая цена в 10 баксов (было 0 баксов), новый вес (2 вместо 0) и новый объём (1 вместо 0).
    * Пролог: добавлены блокираторы для предотвращения передвижения сержанта на территорию скал через верхний угол карты.
    * АЭС: удалён предмет “Серводвигатель”, так как он больше не используется в геймплее.
    * Рино, тайник под колесом в районе “Сильвер”: В тайнике изменено содержимое на 1 Стимулятор и 20 Остатки патронов.
    * Рино, техник: в товар добавлена еще одна единица Металлолома при первом посещении карты (было 1, стало 2).
    * Солт-Лейк-Сити, аптекарь: в товар аптекаря добавлен Скальпель.
    * Зона 51: добавлены недостающие блокираторы прокрутки внизу карты казарм и удалены 2 пришельца там же.

  3. Rebecca:

    Версия 1.02.1:
    ОСНОВНОЕ:
    > За основу сборки взята игра v.1.02 (с официального сайта).
    > Установлен sFall2 v.1.7.24 от 07.10.16 (by Crafty). #без него сборка не работает
    > Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Drobovik).
    > Установлен русифицированный f2_res_Config (by Foxx).
    > Установлен “Фильтр Инвентаря” v.1.1 (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
    > Установлен sFall Configurator v.1.11 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
    > Установлены D3DX9.dll библиотеки.
    > Установлен “Мод Клавиш” (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3
    F4 – Сохранение, F8 – Загрузка.
    F5 – Быстрое сохранение, F9 – Быстрая загрузка.
    A – Вход в бой и выбор курсора “прицел”, E – Закончить бой.
    Q – Переключение режимов оружия.
    > Подробности о патчах и модах находятся в папке “!Docs_Patch”.
    РЕСУРСЫ ИГРЫ:
    > Удален ролик с логотипом Vault-Tec.
    > В интро-ролике исправлено название игры на Fallout: Nevada.
    > Заменены два ролика “2091 год” и “2140 год”.
    > Подправлен ролик “Впервые на поверхности”.
    > Удален FoN_1.00.exe (сборка базируется на HiRes патче).
    > Удален Bis mapper (обычному пользователю не нужен).
    > Удален старый sFall.
    > Удалены исходники скриптов (обычному пользователю не нужны).
    > Удален разный “мусор” из игры (остатки версии 0.99 и т.д.).
    > Файлы игры запакованы в DAT-архивы.
    > Файлы HiRes патча запакованы в DAT-архив.
    ГЕЙМПЛЕЙ:
    > “Одаренный” уменьшает навыки на 12%, было 10.
    > “Миниатюрный” уменьшает еще и навык Тяжелое оружие.
    > “Быстрый метаболизм” увеличивает еще и навык Первая помощь.
    > Уменьшаются боеприпасы и химия у врагов во время смерти на 25%.
    > Снижен получаемый опыт за убийство врагов на 20%. #удалено в версии 2.0
    > Шанс уничтожения оружия у врагов во время смерти 50%.
    > Увеличен штраф попадания при прицельном выстреле.
    > Стрельба очередью стала немного опасней.
    > Снижен штраф на близкой дистанции у охотничьей винтовки с прицелом.
    > Уменьшен шанс специальных встреч.
    > Уменьшен шанс случайной встречи “Рекрут против Рейдеров”.
    > Уменьшен шанс случайной встречи “Автостопщик”.
    > Для статуса “Спаситель проклятых” нужно +1200 кармы.
    > Для статуса “Сатанинское отродье” нужно -1200 кармы.
    > Тяжелое оружие требует 8 силы и 7 ОД.
    > Можно метать ножи (обычные, боевые и т.д.), на 1 ОД больше.
    > Стрельба очередью требует на 1 ОД больше.
    > У многого оружия удален перк “Снайперский выстрел”.
    > Вес рации рабочей/сломанной 3 (было 6).
    > Пустая фляжка весит 1 (было 0).
    > Вес датчика движения 4 (было 7).
    > Вес металлоискателя/улучшенного 5/7 (было 6/8).
    > Вес таинственного устройства 8 (было 10).
    > Вес картинки с певцом 2 (было 5).
    > Книги увеличивающие навыки весят 1 (было 2).
    > Увеличен шанс привыкания (баффаут, психо, ментаты).
    > Вся еда и медикаменты весят 1.
    ГРАФИКА:
    > 26 новых загрузочных картинок в HD (оружие Невады).
    > Мод внешности из Fallout 2 RP (удалены лишние анимации).
    > Афроамериканец для мода внешности от Rainman.
    > Новая картинка во время смерти.
    > Изменен значок прицельного выстрела, на более заметный.
    > Восстановлена игровая панель из Fallout 2.
    > Добавлены заглушки для игровой панели из Olympus 2207.
    > Курсоры используемых навыков из Olympus 2207 (подправленные).
    > Восстановлены 3 оригинальных головы для NPC.
    > Добавлено 10 новых-старых голов из Fallout 1/2, Olympus 2207.
    > Альтернативные кнопки для фильтра инвентаря.
    > Восстановлены картинки для всех статусов общей кармы.
    > Восстановлена картинка для статуса “Детоубийца”.
    > Заменена картинка для чертежей Т-51b (теперь не похожа на лапшу).
    ЗВУК:
    > Грохот грозы заменен на “Industrial Junk” из Fallout 2.
    > Озвучки смерти заменены на 16 оригинальных из Fallout 1/2.
    ТЕКСТ:
    > Подправлены биографии героев. *
    > Подправлены данные “Помощника Шерифа”. *
    > Подправлены данные “Реклама Дилижансов”. *
    > СКРЫТН. на СКРЫТНОСТЬ (всплывающая подсказка).
    > Лучевая болезнь на Облучение в окне характеристик.
    > Облучение на Лучевая болезнь (всплывающая подсказка).
    > Уровень на Новый уровень (всплывающая подсказка).
    > Ускоренный метаболизм на Быстрый метаболизм.*
    > Сексапильность на Сексуальность.*
    > Чувств. к химии на Чувст. к химии.*
    > Чемпион на Великий Герой (статус кармы).
    > Путник на Скиталец (статус кармы).
    > Спать на Отдыхать в Pip-Boy.
    > Статус на Квесты в Pip-Boy. #удалено в версии 2.0
    > Название Рация на Сломанная рация (у нерабочей).
    > Хулиган на Здоровяк (особенность).
    > Сокращенно описание особенности Добрая душа. *
    > Сокращенно описание охотничьей винтовки с оптикой. *
    > Энергетическое оружие на Энергооружие. *
    > Метательное оружие на Метание. *
    > Дополнено описания навыка Без оружия.
    > Дополнено описания Физического урона.
    > Дополнено описания Повреждения ног.
    > Изменено описание внешностей при создании персонажа.
    > Квесты банд в Pip-Boy теперь во вкладке Нью Рино (банды).
    > Предметы главного квеста отмечены звездочкой.
    > Удалено слово ИНТРО в меню, т.к. не работает. #исправлено в версии 2.1
    > Из описания металлоискателя удалено упоминание о яд.батарейках.
    > Исправлено Урон х/ор. на Физический урон.
    > Исправлено наложение текста ДОП. ОЧКИ, в окне характеристик.
    > Исправлено название характеристик в окне инвентаря.
    > Исправлена ошибка в описании навыка Торговля.
    > Исправлена ошибка в диалоге Пастуха.
    > Исправлена ошибка в диалоге караванщика Билли.
    > Исправлена ошибка в диалоге реднека Фестуса.
    > Исправлена ошибка в диалоге Оливера Лучиано.
    > Исправлены ошибки в диалоге Илая Горбински.
    > Изменена ветка диалога Джея Кукиша, о таинственном устройстве.

  4. Gutierrez:

    Советы по прохождению “Fallout of Nevada” (мод “Fallout 2”) – часть 2: Миноискатель, Как определяются спецлокации, Броня, Уничтожение турелей в Хоторне, Спасение убежища 8, Как открыть герметичную дверь в Благодатном, Женский персонаж, Отличие героя мужчины от женщины, Бонусы, Моторы, кошачьи лапки и счетчики гейгера, Книги в Неваде и пр.

    Миноискатель
    В игре можно найти металлоискатель. Он позволяет обнаруживать разные полезные предметы – от пары баксов до пистолета 10мм и психо.
    Берем его в руки, ходим по карте и кликаем на предмет в руке. Для начала попробуйте рядом с консолью Welcome в Вегасе или под сушилкой у байкеров.
    По идеи он должен указывать, есть ли что-либо в диапазоне 10 гексов, а сможет ли вытащить предмет – зависит от навыка Натуралиста и Удачи.
    Как определяются спецлокации
    Встречи происходят не по всей карте мира, то да, есть районы, где спецлокации не встречаются, причем для каждой встречи ареалы и успешность определяются по-разному.
    Броня
    Кожаная куртка, 2 кожаные брони (МК2 можно получить у интенданта 8 волта), 2 металлические, боевая ( у интенданта 8-ого волта перед поездкой в благодатное), броник из хоторна, броня выдаваемая за квест с караваном в Вегасе, медведь.
    Антирадиационный костюм и защитный костюм за броню можно не считать.
    Боевая мк2, боевая братства, моторизованная броня (иже силовая броня братства стали), оба типа APA ( иже силовая броня анклава) в игре отсутствуют.
    Есть ещё курточка, которую можно получить, если отдать караванщикам в Вегасе очистительный фильтр. Миссию на нахождение фильтра дает караван “Скоростного ястреба”. В оригинальном Фаллауте такая курточка отсутствовала.
    “Камуфляж” при ношении повышает максимально переносимый груз на 50, а также по характеристикам имеет сходство со стандартной кожаной броней (ранее значительно ей уступал).
    Техник в Ветре и техник в Солте дорабатывает железную броню.
    Броня:
    Кожаная куртка (укреп.)
    Кожаная куртка с растяжками
    Кожаная куртка М2
    Кожаная броня М3
    Металлическая броня М2 (укреп.)
    Металлическая броня М2 (зерк.)
    Металлическая броня М3
    Изношенная куртка
    Уничтожение турелей в Хоторне
    Можно выносить турели таким способом: просто становился за углом, входим в комбат, 2 шага из-за угла, выстрел, 2 шага за угол – долго, но что поделать.
    Можно разбить прицельным выстрелом линзы сенсоров, тем самым ослепив турели, а потом ходить и лупить их монтировкой.
    Но самый практичный способ, конечно – отключение турелей от электропитания. После чего их хоть кулаками ломай – для получения опыта. Подробнее об этом можно узнать из прохождения локации.
    Спасение убежища 8
    Убежища 8 по сюжету нельзя спасти от нападения.
    Как открыть герметичную дверь в Благодатном?
    Отрубить генератор, зайти в комнату, где две турели и мертвый смотритель убежища Благодатное. У него взять пропуск, с пропуском придти к этой герметичной двери. Потом использовать пропуск на дверь, чтобы она открылась.
    Женский персонаж
    При игре за женский персонаж есть свои минусы и плюсы. Даются дополнительные квесты (выступления в стриптиз-клубе, дела Теда Банди и пр.) и возможности в диалогах.
    Героиня может покинуть родное убежище с первым повышением, разведя Сэма на стриптиз и секс.
    Уже в самом начале можно заработать 7000 в стрип-клубе. В стрип-клуб можно устроиться с харизмой 2, выносливостью 2.
    Если привлекательность >= 7, Мамаша обращает внимание на красивые ножки героини. Затем проверяется ловкость. Если меньше 7, Мамаша даёт намёк – нужна ловкость, потренируйся перед зеркалом, если ловкость >=7, всё срастается.
    Есть такой момент в FoN – если заниматься сексом при возрасте < =17 (не важно, муж. или жен. ГГ), то будет минус в карму. На ринге - участвовать с силой в 2. В многих диалогах уменьшены требования спича, например уговорить девушку-байкера вернуться к отцу мужчине нужно 80 спича, женщине лишь 70. Да и в диалогах с мужиками много всего можно получить на халяву. Девушка может помочь изнуренному качку чуть больше. Для жен. ГГ выше требования у шерифа в Солте для получения квеста на Ван Гейси и жителей Прово. И это ещё не всё. Отличие героя мужчины от женщины
    Есть еще несколько моментов для муж. ГГ, но они скорее носят психологическую мотивацию для игрока, чем реальный результат по игре: насилование поварихи в Шайенне, снятие проституток и возможность миньета у нищих в Рино.
    Бонусы:
    Конфета даёт +2 к привлекательности и -1 к ловкости сразу, ещё -2 к ловкости и -1 к восприятию через несколько минут.
    Дурь это хорошо, что бы проходить те моменты, когда нужны характеристики не подходящие под билд. Можно принимать баффоуты и драться на ринге с повышенными характеристиками.
    Моторы, кошачьи лапки и счетчики гейгера, собираем коллекцию:
    Электромоторы:
    1. База Хортон. Снять с убитого бота в ангаре.
    2. Нью Рено, Ж/д станция. В здании на северо-западе.
    3. После похищения смотрителя даст Сэм (завскладом в ГУ). У интенданта ГУ привязка происходит, скорее всего, не к похищению смотрителя, а к факту взятого квеста на поиск моторов.
    4. Купить у техника в Ветре Войны за 500 баксов. Также после похищения смотрителя.
    5. Купить у техника в Дамбе Гувера (Нью Вегас) за 100 баксов.
    Эти пять штук нужны по квесту директора фабрики Нюка-колы.
    6. Взять в Гекко, на северной локации (Свалка) в доме механика(?).
    Нужен для создания силовой брони “Медведь”.
    7. В ангаре убежища Благодатное.
    Запасной вариант)
    Счетчики Гейгера:
    1. Нашелся где-то в Хортоне.
    2. На АЭС, в Гекко (ПосейдонОйл Стейшн).
    3. В том же Гекко, в северной локации, в разрушенном реакторе. Пройти можно взорвав/спалив предупреждающий деревянный щит.
    4. Куплен у доктора в ВВ.
    5. Куплен у доктора в Солте.
    6. В убежище “благодатное”.
    Журналы Кошачьи лапки / Cat’s Paw:
    1. База Хортон (Мертвый город. Знание напротив оффиса)
    2. Даст выживший караванщик “Быстрого Сокола” в Ветре Войны после небольшого денежного вливания.
    3. На АЭС, в одном из шкафчиков.
    4. Выкрасть у охранника который смотрит на Мерлин Монро в казино “3 туза”. Вегас, Чистый город.
    5. В одном из шкафов в стриптиз-клуба (Нью Рено).
    6. Подвал радиовышки в Шайене. Зал с кучей столов.
    скриншоты мест
    Книги в Неваде
    Книг изначально (в F2) было 6 типов:
    1) Big Book of Science
    2) Dean’s Electronics
    3) First Aid Book
    4) Guns and Bullets
    5) Scout Handbook
    6) Cat’s Paw
    Здесь тоже они все есть + есть специальные:
    1) Книга по нейрохирургии (дает библиотекарь за сердечные таблетки)
    2) Комиксы про кота гарфилда (дает библиотекарь за таблетки дизинфекции)
    3) Футуристический журнал (+10 энергетическое) можно украсть в Нью Вегасе на втором этаже казино на карте “Hardrock cafe”
    4) Журнал “Кристал Моторс” (дает библиотекарь за сердечные таблетки если уже есть машина)
    Dean’s Electronics
    1) продает байкер Филл на радаре Батл Маунтин
    2) в шкафу за директором Скинером на заводе нука колы в Нью Вегасе
    3) На “свалке” АЭС
    4) Внутри самой АЭС
    5) В Ангаре Зоны 51
    6) Карте “казармы” Зоны 51
    7) На радиовышке в Шаене 1
    8) На радиовышке в Шаене 2
    First Aid Book
    1) продает доктор в Salt Lake.
    Scout Handbook
    1) Украсть в кабинете у бизнесмена на втором этаже казино “Сильвер” в Нью Рино.
    2) Найти на радиостанции в Шайен
    3) Даст Джошуа в Городе Убежище за возращение голодиска от робота
    4) Спереть с книжной полки в кабинете у Босса рейдеров в Шайене
    5) Взять в шкафу на третьем этаже “Радуги” на карте “Эльдорадо” в Нью рино
    6) Там же, на 3-ем этаже “Радуги, у караванщика возле лестницы, снимается с трупа.
    7) Украсть из шкафа на карте “Сильвер” в Нью рино
    Guns and Bullets
    1) Хортон мертвый город
    2) Хортон мертвый город
    3) Украсть в Ветре Войны в казарме
    4) Найти на радиостанции в Шайен
    5) Найти в отеле Сильвер. Охранника придется взорвать…
    6) Ещё одну книгу Guns and Bullets можно взять в комнате в отеле Сильвер в Нью-Рено. Комната эта расположена позади менеджера заведения и её сторожит охранник. Однако если ему положить в карман динамит, после взрыва он отбежит от неё (после в качестве компенсации можно подлечить охранника)) и оттуда можно взять нужную книгу и ещё немного второстепенных ништяков.
    Cat’s Paw
    1) Найти на военной базе Хортон в мертвом городе
    2) Даст Биббер(избитый караванщик в “Скоростного ястреба”) в Ветре Войны за помощь ему.
    3) Найти на АЭС
    4) Найти на радиостанция в Шайен
    5) Украсть у охранника в Нью Вегасе на карте “Чистый город”
    6) Взять в стриптиз баре в Нью Рено во время убегания от “возбужденной толпы” (только за женского персонажа)
    Big Book of Science
    1) Украсть у работника на дамбе гувер
    2) Украсть у библитекаря в Солт-лейке на карте “Район Огден”
    3) Найти на АЭС
    4) Найти в зоне 51
    5) Украсть из стола техника в Ветре Войны
    6) Найти на радиостанции в Шайен 1
    7) Найти на радиостанции в Шайен 2
    8) Найти в Солт-лейке на втором этаже завода нука-колы
    Также:
    Dean’s Electronics + Scout Handbook – в Солт-Лейк Сити (подсобка торговцев)
    Dean’s Electronics + 2 шт Scout Handbook – (Special Encounter “Аномалия”)
    Кстати, если Scout Handbook дать встречающему в отеле в 6th bullet Motel, то получите 100хр, чтобы не скучал. Но овчинка выделки не стоит.
    Источник: http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showforum=41

  5. Lupe:

    Отличительные особенности
    1. Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
    2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
    3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.
    4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной “фишкой” является броня “Медведь”, которую игрок будет собирать сам.
    5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия.
    6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой “под кайфом”. Еда и вода влияют на состояние здоровья.
    7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ;)).
    8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями.
    9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация “фонит” как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).
    10. Наличие черного и “сортирного” юмора.
    Установка
    1. Качаем все(Если у вас уже есть Fallout 2, то качать Fallout2.iso не надо)
    2. Монтируем образ Fallout 2, ставим.
    3. Читаем ридми внутри папки с модом, делаем всё по инструкции.
    4. Запускаем игру, любуемся классной менюхой, вырубаем.
    5. Зайти в папку с патчем прочитать ридми, сделать по его инструкции.
    Помощь
    Для тех, у кого на Vista\Win7 цветной салат на экране:
    Вариант 1 – Скачиваем Ссылка , эта программа очень проста в использовании – выбираем наш fallou2.exe и чиним его для совместимости с Vista\Win7. Таким образом мы меняем битность цвета на 16 и наши глаза перестают страдать, однако разрешение больше при этом не становится.
    Вариант 2 – пригодный для использования в Неваде sfall (меняет разрешение в игре без глюков с картой)
    Ссылка
    Ссылка – официальный сайт.
    Ссылка – Ответы на многие вопросы можно найти здесь.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять