Fallou4Mod@falloutbethesda

Fallou4Mod@falloutbethesda

Расширенные диалоги с новыми интерфейсом

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, – это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это “преодолеть”. Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок – нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.

Установка:
С помощью мод менеджера NMM
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ NMM???

Fallou4Mod@falloutbethesda

Fallou4Mod@falloutbethesda

Fallou4Mod@falloutbethesda

Читайте также:

комментариев 20

  1. А мод английский , а если поставить на русскую версию фола , то диалоги останутся на русском?

  2. Будет отлично, если бетесда в пятом фоллыче оставит озвучку ГГ и такой вид диалогов, но расширит варианты ответов, чтобы это было как в старых фоллычах. Эх, мечты

  3. А есть то же самое но для плойки?

  4. Так и раньше норм было…

  5. Все так бесились из за того что диалоги казуальные. А этот мод делает их ещё более казуальные. Зачем читать и вникать? Смотрите картинки. Мужики, вы чо???

    • Vladislav, чем он казуалит казуал, я не понял сейчас. Смысл мода оригинально, в том, что сранный фэллаут писал скажем “пукнуть в ответ”, а в реалиях ты блюешь, срешь трупами детей и смеёшься как умалишённый. Этот мод пишет то, что ты скажешь на самом деле, тем самым позволяя не совершить тупую ошибку, ожидая одно, а получая второе. И нет, диалоги это не мини игра в угадайку, это метод раскрытия сюжета и расширения лора мира.

      • Kamui, Раз уж на то пошло в первых частях твои ответы могли привести к совершенно непредсказуемым последствиям, которые не хило так удивляли. Говоришь ты такой и лишние слово могло привести к агрессии внезапной и схватке, или же к тому что герой обидеться и разговаривать с тобой не захочет. А с этим модом святая казуальная простота.

        • Vladislav, но ты говорил то что писали, а не то что скрыто. Не путай эффект бабочки, и… вот это вот

      • Kamui, особенно под выбором “сарказм” скрывалось вообще хрен знает что. А этот вариант фигурирует практически во всех диалогах.

      • Kamui, я бы не против, но он бывало такое влепит, что ни в какие ворота. Так что обходила стороной всегда впредь этот вариант ответа.

  6. Отлично. Только вот дальше версии 1.9.4.0.1 я решил не двигаться.

  7. Я так тащусь от женской озвучки. Ни за что от нее не откажусь. А поскольку по хэдканону она у меня немного тронулась, то все что она может сказануть – норм))

    • Alexandra, сарказм в женской озвучке вообще шедеврален. Люто плюсую (хотя сам отношусь к тем, кто считает что чёт увлеклись с гг женщинами в этом году)

      • Kamui, в каком плане увлеклись? А мне еще понравилось репликами Серебряного плаща говорить.

        • Alexandra, маленький пример. В Стиме появился тем по поиску игр “female protagonist”. Это нездоровая херня какая-то. Не все ли равно кто гг? Ведь искать игру для покупки по этому тэгу, это уже такое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *