Face Ripper – это утилита позволяющая с помощью сохранений или/и плагинов изменить внешность, как вашего игрового персонажа, так и других NPC. Возможности утилиты 1) Изменение внешности вашего игрового персонажа или NPC (компаньонов или других уникальных персонажей) путем переноса лица: из сохранения в сохранение из сохранения в плагин(.esp / .esm) из плагина(.esp / .esm) в сохранение 2) Поддержка сторонних модов, добавляющих новые цвета глаз и стили причесок. При переносите лица из сохранения/плагина, использовавшего новый цвет глаз и прическу, параметры цвета глаз и прически не сбрасываются, и переносятся в новое сохранение/плагин. Для работы в игре, необходимы лишь те же самые моды. 3) Утилита портативная, и не требует установки. Руководство по использованию Перенос из сохранения в сохранение. 1. В графе Source Save or Plugin, кликните по кнопке Browse, и укажите путь к файлу сохранения, из которого вы хотите перенести лицо игрового персонажа. 2. В графе Target Save or Plugin, аналогично пункту 1, только укажите файл вашего текущего сохранения с которыми вы играете, и в котором хотите заменить лицо вашему игровому персонажу. 3. В обоих маленьких графах укажите Player – 7 4. Нажмите кнопку Transfer Face Готово! Если вы сделали все правильно, при следующей загрузке вы увидите, что внешность вашего игрового персонажа изменилась.
Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit tundruck73 (ЛС/PM) Все файлы tundruck73 Автор: tundruck73 Распространение: Свободное распространение Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 07 Марта 2016 в 19:55 | Отредактировано: Просмотров: 38361 | Комментарии: 133 Понравилось:76 пользователям Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами. В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга. Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, Fo4edit, который можно найти здесь: http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/433-1-0-20619 Во-вторых, Face Ripper, скачиваем его отсюда: http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fallout_4_face_ripper/433-1-0-20755 Создаем ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел дописываем -cp:utf-8 -l:ru. Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет “галки” со всех файлов. Отмечаем “галкой” файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:
Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into… Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить “галку”), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:
Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу. Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте “Нексус” достаточно большой выбор таких файлов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32 либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу “В”, а затем “Escape”, чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:
Сохраняем игру и выходим из нее. Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK.
Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке Data:
Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее “галкой” в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:
Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве “донора внешности” не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить. Для скачивания необходима авторизация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Face Ripper – это утилита позволяющая с помощью сохранений или/и плагинов
изменить внешность, как вашего игрового персонажа, так и других NPC.
Возможности утилиты
1) Изменение внешности вашего игрового персонажа или NPC (компаньонов или других уникальных персонажей) путем переноса лица:
из сохранения в сохранение
из сохранения в плагин(.esp / .esm)
из плагина(.esp / .esm) в сохранение
2) Поддержка сторонних модов, добавляющих новые цвета глаз и стили причесок.
При переносите лица из сохранения/плагина, использовавшего новый цвет глаз и прическу, параметры цвета глаз и прически не сбрасываются, и переносятся в новое сохранение/плагин. Для работы в игре, необходимы лишь те же самые моды.
3) Утилита портативная, и не требует установки.
Руководство по использованию
Перенос из сохранения в сохранение.
1. В графе Source Save or Plugin, кликните по кнопке Browse, и укажите путь к файлу сохранения, из которого
вы хотите перенести лицо игрового персонажа.
2. В графе Target Save or Plugin, аналогично пункту 1, только укажите файл вашего текущего сохранения
с которыми вы играете, и в котором хотите заменить лицо вашему игровому персонажу.
3. В обоих маленьких графах укажите Player – 7
4. Нажмите кнопку Transfer Face
Готово! Если вы сделали все правильно, при следующей загрузке вы увидите,
что внешность вашего игрового персонажа изменилась.
Изменение внешности персонажей с помощью Face Ripper и Fo4edit
tundruck73 (ЛС/PM)
Все файлы tundruck73
Автор: tundruck73
Распространение: Свободное распространение
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 07 Марта 2016 в 19:55
| Отредактировано:
Просмотров: 38361 | Комментарии: 133
Понравилось: 76 пользователям
Многим, и мне в том числе, не нравится внешность некоторых персонажей Fallout4, именно по этой причине на просторах сети появилось огромное количество модов-реплейсеров, которые изменяют либо одного-двух NPC (чаще всего компаньонов), либо вообще все население Содружества. Ниже я попытаюсь в доступной форме объяснить, как сделать такой мод своими силами.
В качестве примера попробуем изменить внешность Пайпер, эта дама, наверное, чаще других становится объектом косметического рестайлинга. Для того, чтобы сделать это, нам нужно скачать и установить две программы. Во-первых, Fo4edit, который можно найти здесь:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/433-1-0-20619
Во-вторых, Face Ripper, скачиваем его отсюда:
http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fallout_4_face_ripper/433-1-0-20755
Создаем ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел дописываем -cp:utf-8 -l:ru.
Подготовка закончена, можно приступать к решению основной задачи. Запускаем Fo4edit, жмем ПКМ в окне Master/Plugin Selected и выбираем в выпадающем меню пункт Select none, эта операция уберет “галки” со всех файлов. Отмечаем “галкой” файл Fallout4.esm и нажимаем кнопку OK. Когда загрузка закончена, открываем этот Fallout4.esm двойным кликом ЛКМ и находим в списке категорию Non-Player Character (Actor) и открываем ее тоже. В колонке Name нажимаем на заголовок, чтобы рассортировать персонажей и существ в алфавитном порядке, после этого нам будет совсем несложно найти Пайпер. Вот она:
Нажимаем на Пайпер ПКМ и выбираем в выпадающем меню пункт Copy as override into… Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с Пайпер в новый esp-файл (там нужно поставить “галку”), а в следующем окне -ввести имя нового файла. Я назвал его a1PiperRestyle:
Fo4edit сообщит нам, что Fallout4.esm будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим и закроем программу.
Теперь нам нужно создать Пайпер новую внешность. Для этого мы можем либо воспользоваться уже сделанным кем-то сохранением, на сайте “Нексус” достаточно большой выбор таких файлов:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=32
либо запустить игру и набрать в консоли slm player, открыв таким образом редактор персонажей. Нажимаем клавишу “В”, а затем “Escape”, чтобы получить возможность редактировать лицо своего персонажа, после чего создаем ему новую внешность, допустим, вот такую:
Сохраняем игру и выходим из нее.
Теперь нам нужно портировать внешность персонажа из сохранения в наш esp-файл. Запускаем программу Face Ripper, нажимаем кнопку Browse рядом с верхним окном. Откроется папка с сохранениями, где нам нужно выбрать то из них, которое мы только что сделали. После этого нажимаем кнопку Browse рядом с нижним окном и ищем в папке Data наш a1piperRestyle.esp (сейчас в нем только одна запись, поэтому с поиском нужного персонажа проблем не возникнет, но в случае, если мы захотим изменить внешность нескольких NPC, нам нужно будет знать их FormID, эту информацию можно получить, открыв Fo4edit). Нажимаем кнопку Transfer Face, а потом, когда появится окно с сообщением Done, жмем OK.
Дело сделано, но есть один нюанс: Face Ripper портирует внешность не в наш esp, он создает его копию с измененным именем, вот она, лежит в папке Data:
Переименовываем эту копию в a1newPiper.esp, отмечаем ее “галкой” в NMM и запускаем игру, чтобы посмотреть на результат наших трудов. Вот, что у меня получилось:
Описанным выше способом вы можете изменить внешность любого персонажа в игре, используя в качестве “донора внешности” не только сохранения, но и esp-файлы, если в них есть NPC, облик которых пришелся вам по душе, а с помощью Fo4edit можно поменять также пол и расу. Если вас интересует, как это сделать, спрашивайте, постараюсь ответить.
Для скачивания необходима авторизация