Эволюция серии Fallout

Эволюция серии Fallout

Эволюция серии Fallout

Читайте также:

комментариев 55

  1. ща про первые 2 кукарекать начнут

  2. Скрин из тройки не могли сделать на высокой графике?

  3. у кого-то видать графа плохая в fallout 3

  4. В скрин Fallout 3 тоже надо было собаку пригласить. ?

  5. Ониж ожинаковые что ф3, что нв, не?

  6. Графоний одинаков, так как один и тот же двиг еще с морры, ток перименовывают

    • Антон, Графоний разный,двигло – такое же

    • Антон, неправда! До скайрима беседка делала игры на стороннем движке, начаная со скайрима — на своём собственном! Они похожи, но это разные движки! Более того в движок был добавлен физически корректный рендеринг, который Bethesda начала использовать в середине цикла!

  7. Ребята, ребятушки, РЕБЯТУЛЬКИ!!!! Я знаю кого мы будем искать в фаллаут 5! И это будет…святой дух! Ибо во имя отца, сына и святого духа!

    • Алексей, или брата

    • Алексей, мы там никого не будем искать, не будем ни с кем разговаривать, не будем прокачивать нашего героя. Сразу схватим миниган и мочим когтей смерти. Это будет игра года, да что там – игра столетия……

  8. А где 1, 2 и тактикс? Странно вы сделали

  9. Третий хуже первый двух. В обоих смыслах.

    • Дмитрий, но лучше 4 во всех смыслах?

      • Хаджи-Мурат, Четвёртый мне не нравится. Считайте меня олдфагом, но атмосфера утрачена

        • Дмитрий, зато можно строить))) а атмосфера утрачена, суровая пустошь, пугающая только своим видом, но представляющая большую опасность, чем кажется на первый взгляд, готовая разорвать любого на кучу мелких кусочков, превратилась в… да хрен знает, во что она превратилась. Мне эти куклы неживые с пластиковыми глазами, одинаковой мимикой, минимальными отличиями в характере немного достали. Проработка персонажей очень плохая, она незакончена, они почти не имеют характера, они действуют не как настоящие люди. Лучше бы вообще не было этой мимики, не было видно глаз и тд, чем наблюдать такую халтуру.

  10. Все три скрина на минималках походу сделаны, не надо так, когда делаешь сравнение)

  11. Де”кхм”ция на третьей пикче

  12. это не fallout-ы а шутеры по мотивам легендарных игр.

  13. Третья атмосферней четвертой! Это факт!

  14. Люди как в nv обучиться носить силовую броню?

    • Сергей, Способность можно получить в Хидден-Вэли, выполнив квест «Слепой глаз» от старейшины Макнамары; «Не суйся в чужие дела» от Хардина, или у Оставшихся в бункере, выполнив квест «Давние времена».

    • Сергей, либо помочь братству на локации хиден вэлли, либо проходить основной сюжет со спутником аркейдом генноном который на локации Фрисайд в мормонском порту, вскоре он расскажет что он из анклава, надо будет выполнить квест, найти оставшихся, затем когда выполнишь тебе дадут броню анклава и обучат как ее носить

  15. Как по мне, самый атмосферный Фаллаут это – тройка. Ни смотря ни на какие баги и глюки, это самая атмосферная из частей. Вот не знаю что в ней такого, а меня даже 8 лет спустя завораживает эта романтика… зелёного оттенка. А вот самый классный(и единственный) сюжет был в FO2. Но моё мнение тут крайне субъективно, ибо я анклаводрочер. Нью-Вегас мне запомнился историей Курьеров и Разломом. Эта прекрасная вызженная земля Разлома. Хотя вот основная сюжетная линия меня вообще не впечатлила(как и все сюжеты Фоллычей кроме второго).

  16. я разницы не вижу, мыло и есть мыло ?

  17. На первой картинке Т-45, на второй Т-51, а на третьей -Т-60…

  18. Как по мне , Т-45 самая красивая модель

  19. Ща будут кудахтать про 1-2, олдфажники херовы

    • Артём, причем тут 1 – 2. Я не играл в первую и вторую часть. Начал с третей и она пришлась по душе, но потом появился New Vegas – это было эволюцией Fallout 3, все стало интересней, поэтому ожидал что четверка станет эволюцией Вегаса, но увы. Тед Говард поступил еще хуже чем создатели Герои меча и магии 4, его надо на костре сжечь…..

      • Василий, а мне например не понравился Нв, да 3 был не плох,но по для меня самый лучший фол это 4, я играл в Нв, противный жёлто-грязный цвет, ухудшеная графика, не зацепивший сюжет и не присущая фалауту веселость, вот какие впечатления оставил мне Нв, а 4 порадовал во всем, да много уделили стройке, могли бы ток два допа выпустить один доп чтоб включал сразу все из двух допов и убежище где создать доп, и сделать ещё один сюжетный, но тот же фх намного как мне кажется лучше того же зе пит или деад мани, я все сказал.

        • Артём, а что интересного в четверке? Стрельба, ну и графика лучше, на этом все. Я же ожидал интересного прохождения, много черного юмора и решить исход пустоши…..

          • Василий, строительство интересное, компьютеры интересно строить, сюжет немного интересен, некоторые квесты тоже можно пройти, много чего интересного, если подумать. Решить исход пустоши… да, это то, чего не хватало….

          • Василий, ну не знаю мне понравилось

          • Василий, нельзя же угодить всем сразу. Я в 4м наиграл 900+ часов а в вегасе и 3м 600 на 2 игры деля

  20. Это короче картинки твоего старения.

  21. 1 картинка-сильный туман, начинается зима, паладин держит орудие. 2 картинка- туман рассеивается, наступает весна, паладин устаёт. 3 картинка- тумана больше нет, наступает лето, паладин очень устал и положил орудие!

  22. Эволюция закончилась на New Vegas

  23. люди подскажите что с почему перестали скачки халявные работать? Кто в курсе

  24. Про проработку персонажей слишком резко выразился, но всё же. Они проработаны только… местами, так сказать. Авторы явно не умеют построить и раскрыть характер персонажа, таких случаев, как в Добрососедстве с Хенкоком должно быть побольше, диалоги тоже в основном кое-как написаны, различий в характере большинства персонажей нет, они все как-будто из одной ямы вылезли, за редким исключением.

    • Андрей, более того, выбор из скудного набора реплик, приводит к одному и тому же результату, причем так быстро, что понимаешь это сразу. “Да” – идешь по линейному сюжету, “Нет” – значит сюжет не меняется, придется вернутся и выбрать “Да”, “Переспросить, Уточнить” – просто так третий как будто бы вариант, “Сарказм” – юмор уровня нынешнего КВН – должно быть смешно по мнению автора. Да и еще ко всему все бессмертные……..

      • Василий, если бы у меня был выбор, хорошая проработка персонажей или вариативность диалогов, то я бы выбрал первое. К сарказму никаких претензий не имею, к тому же, это может быть диалектный юмор. Сами диалоги криво построены, да, несколько вариантов не то, что приводят к одному результату, они приводят к одной реплике, как будто бы я сказал о чём-то другом! Собеседники постоянно нереалистично прескакивают на куда-то вдаль, а всё потому, что реплика была “привязана” к другому ответу, и если бы ты его нажал, то всё было бы отлично! Придумать хороший диалог, с котором отражается состояние персонажа на данный момент и не было такого впечатления, что ты разговариваешь с попугаем! Кажется, Тод Говард тут не при чём, более того, компания Bethesda выдвинула ряд шикарных идей, только игре не хватает больше внимания к атмосфере сюжета, ибо сюжет Fallout 4 как-то слишком выделяется на фоне всего остального, игре не хватает хороших проработанных квестов с нелинейным непредсказуемым(!) сложным сюжетом, внимания к проработке персонажей и… Всё, на выходе отличная игра!

  25. суровая пустошь, пугающая только своим видом, но представляющая большую опасность, чем кажется на первый взгляд, готовая разорвать любого на кучу мелких кусочков, превратилась в обычную заброшенную деревню, в которую начали переселяться бомжи, а за ними и все остальные, включая диких животных, сумашедших учёных с их экспериментами… Fallout превратился в прекрасный симулятор архитектора, но не более того…

  26. Война война никогда не меняетца а силовуха еще как меняетца

  27. А сколько всего у них игр на одном движке?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector