Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Эволюция брони в Fallout

Читайте также:

комментариев 100

  1. точнее-прорисовка

  2. Какой же дрищевый паверармор в трешке, оказывается

  3. В четверке что это за куртка?
    Так называемая дорожная?

  4. Вот вроде как мод меняющий силовую в тройке и изменяющий внешний вид на более массивный.

  5. Почему показали самую худшую броню из 4 фолла она делится на 3 типа 1 визуально гооовно 2 визуально ну так сяк 3 омг это идеально

  6. Визуально четверка всех обогнала. Та и паверармор в четверке к оригиналу ближе, по внешнему виду.

    • Вадим, реализация паверармора – это, пожалуй, основное, за что я люблю Четверку

    • Вадим, зато четвёрка нарушает каноны и не атмосферная,не чувствуется духа пустоши,нету такого чувства рока,отчаяния,обречённости.Всё слишком яркое.Поэтому я не играю и жду когда выйдут моды и исправят эту вырвиглазную палитру,а также добавят интересных квестов.

      • Владимир, ну я бы поспорил по атмосферности,разрушенные города,дороги…может слегка перенаселен,учитывая постоянные бойни

        • Максим, пфф,это есть ВО ВСЕХ играх серии,и то,разрушения в 3-ем,Вегасе,и 4-м нереалистичны,здания по сути должно было снести найух,в лучшем случае сохраниться 1-е этажи,а так пустошь была бы более реалистична если бы в ней было бы побольше городов вроде мегатонны,из старых машин и кусков металла,и поменьше довоенных домов.Ладно,возможно я погорячился насчёт практически полного разрушения всех зданий,пригородные городки ещё может и смогли бы уцелеть,так как по ним прямых ядерных ударов никто наносить не будет,и поэтому максимум что до них дойдёт-это уже выдохнувшаяся ударная волна и световое излучение.Но извините,многоэтажные здания после ядерной войны,тем более в непосредственной близости от взрыва бомбы,как например в четвёрке или тройке это перебор.

          • Владимир, напомню, даже в первом самом фоллауте уцелели высотки.
            Это даже можно видеть, побывав в соборе почти в самом конце, перед уничтожением Мастера.
            Так же надеюсь на верхние этажи к найткинам заглядывал.
            Ещё странно докапываться до “нарушения канона”.
            Естественно атмосфера игры иная. Атмосфера у Fallout 1 и Fallout 2 так же отличается. Объединяет их разве что континент, штаты по соседству.
            Да и вообще столько времени прошло “до и после” и пытаться сравнить старую игру с новой это как минимум не резонно. Разумеется вспомним Fallout tactics, где тоже крик подняли, что нарушили игровой мир своими стратегическими введениями.
            А тактикс и создавался для того, чтоб мы видели её такой, как нам преподнесли, а не так, как хотели некоторые фанаты недовольные.
            Для всех мил не будешь и Fallout 4 одним не угодила, а другие довольны.
            Искать отколоски одного штата на другом с разветвлением разных даже погодных условий не корректно.
            Учитывая то, что как раз в плане соблюдения предыдущей истории во вселенной Fallout бесезда мало что нарушила. Разве что нарушила покой классики нововоеденным геймплеем и пушками. Ну и новые истории для убежищ, которые не упоминались. Но на то они и разработчики этой игры, чтоб разрабатывать то, что они считают нужным.

          • Charge`, это же можно сказать трейлер,а мы говорим об игре.В трейлере Вегаса,где Виктор откапывает курьера из могилы туева хуча несостыковок,но это трейлер.Собор был возведён после войны на месте Демонстрационного убежища,куда потом переполз Мастер.Вспомните Могильник из первой части.Бывший Лос-Анджелес,от которго осталась кучка руин.В четвёрке серьёзное нарушение канона,я про историю с наркотиком “винт”,который изобрёл Майрон,а то что описано в четвёрке бред сивой кобылы.

          • Владимир, упаси господь, если бы мы не видели в открытую ещё высотки Некрополиса. Однако в Некрополисе есть сохранившиеся высотки, как и не только в нём.
            С историей про винт и я был огорчён, учитывая, что он разбросан по всему 95 убежищу с остальными химикатами, будто он и вовсе довоенный. Однако есть вариант, что винт притащили стрелки в убежище.
            А про иное описание вполне вариант, что рецепт винта Майрика был кем-то украден или же ещё что там придумали уже после.

          • Владимир,
            -В региональной штаб-квартире «Волт-Тек» в терминале доктора Рида можно найти информацию, согласно которой для Убежища 95 было отгружено 15 ящиков винта и психо. Из этого можно сделать вывод, что винт был изобретён до войны, что противоречит основному канону.

            Вот с этим конечно можно указать бесезде на грубую ошибку.
            Хотя что бы они исправили, хз.

          • Charge`, возможно,выйдет модик,исправляющий этот досадный косяк.Мелочь,а нам олдфагам приятно).А вот высотки Некрополя можно увидеть только на экране заставки…

          • Владимир, я думаю этот мод должен лишь или изменить описание текста в терминале или же вовсе убрать строчку с этим описанием(или убрать терминал, он всё равно по сути не важен и ни чего не нарушит по ходу действий игры), конечно оптимально было бы просто изменить текст на “15 ящиков баффаута и психо”, а то будто бы в довоенное время из коровьего навоза винт делали.

          • Charge`, разве психо – довоенный наркотик?

          • Игорь, естественно довоенный.

          • Владимир, тем не менее экран как бы и намекает на то, что высотки вполне могут себе быть.

          • Charge`, в вегасе тоже был довоенный винт. В dlc Dead Money когда находишь скелет той певички, в которую был влюблен Дин, то можно найти голозапись, что она хочет покончить с собой, обдолбавшись препаратами. Вокруг нее будут лежать несколько штук винта и других препаратов. Как он там оказался, если в казино до этого никто не заходил – неизвестно

          • Данил, Вера болела зависимостью от мед-х,а не от винта.Пруф:

          • Владимир, ну хз. Там в комнате много всяких медикаментов валялось

          • Данил, помимо зависимости от мед-х Киз злоупотребляла суперстимуляторами,которые мы можем наблюдать на фото выше

          • Данил, ну ё маё. Вроде же ньювегом некоторые старые разрабы занимались. Как так то? И да, как указали выше, там замут зависимости к мед-х был.
            Разумеется один Мироша не мог наделать сам один винт, многие другие так же занимались производством этого наркотика и вполне рецепт шёл из рук в руки. Но изначальные истоки винта идут по канону именно от Майрона. Хотя нигде про это его самое первое начало не говорится(что мол он принял со стороны откуда-то рецепт и решил для индивидуального шарма указать себя как его первооткрывателем, указано тем не менее что он первый его и вывел), кроме разве что из уст самого этого парниши.

          • Владимир, лично мне объяснение “неканоничного” довоенного винта видится очень простым: политрук лжет. По ушам Майрон всем ездит, про то как винт изобрел, вот и все. Особенно если учитывать, что он пубертатный подросток, а в таком возрасте преувеличивать свои заслуги – обычное дело. Возможно, он просто научился синтезировать его из говна и палок, как в случае со стимуляторами и суперстимуляторами.

          • Артем, вы несёте ахинею.

          • Владимир, аргументировано

          • Артем, у Майрона к химии дар от природы,а винт он сделал по заказу семьи Мордино.А то что написано в терминале убежища 95-бредятина

          • Владимир, это все со слов самого Майрона. Что мешало ему просто первым наладить производство довоенного наркотика? Если Майрон создал его только для одной семьи, как он получил такое распространение от Калифорнии до Вашингтона? Мордино не боролись с конкурентами? Кто-то смог воспроизвести рецепт? Почему исключается вариант, что и Майрон смог это сделать (имея-таки талант к химии), т.е. воссоздать довоенную наркоту из подручных средств? Я сомневаюсь, что те же довоенные суперстимуляторы делали при помощи Нюка-колы.

            Ну и главный аргумент: что является каноном, определяет владелец прав на серию, а сейчас это Беседка. Так что довоенный винт – канон. No discuss.

          • Артем, я дико извиняюсь,но вы несете уже просто х**ню.Хватит выдумывать.Майрон-создатель винта..И точка.А наркотик распространился с помощью Мордино,,Ведь Майрон создал винт по заказу семьи для коммерческой продажи.А потом винт распространился по пустоши уже через тех же торчков.

          • Владимир, Майрон настоящий создатель винта, потому что он так сказал? А Дьякон говорил, что он синт, и что?

            Еще раз: Беседка, как обладатель прав на серию, решает, что канон, а что нет. Если она не сказала: “сорян, посоны, чет мы с 95 убежищем облажались”, значит, довоенный винт – канон, хотят фанаты этого или нет. Я лишь пытаюсь объяснить несоответствие фактов и продолжить получать удовольствие от каждой игры серии. Вы можете кричать “Никанон! Беседка обосралась!” сколько угодно. Каждому свое.

          • Артем, “Майрон действительно изобрел винт. Он очень, очень сообразительный и очень, очень надоедливый.”(с)Крис Авеллон,Библия Фаллаут 9.
            Продолжайте нести чушь и летать в своих фантазиях и догадках….А Fallout каким он был,мы потеряли с момента выкупа прав на серию Bethesda Softworks…

          • Владимир, библия Fallout полуканон как бы

          • Артем, это относится не ко всему,что написано в библии.Там есть вопросы как по канону так и нет.Поэтому библия и является полуканоном

          • Артем, вы понимаете,что вы сейчас пишите абсолютный бред,который придумываете на ходу,а я опираюсь на реальные факты и пруфы.История создания винта Майроном появилась раньше,чем история с убежищем 95. Загляните в любой источник,там будет написано,что Майрон создатель винта,а история с убежищем 95 ошибка.Вот,к примеру,Убежище(Энциклопедия Fallout): Статья Fallout 4:Нарушение канонов
            Данная игра принесла с собой не только множество нововведений в мир, но и несостыковки с оригинальной историей, которые описаны в данном разделе.
            Наркотик с названием Винт закупался для убежища 95 до войны (судя по записям из отделения Волт-Тек в Бостоне), хотя этот наркотик был создан только после неё Майроном из Нью-Рино.

          • Владимир, ага, из той же Fallout Wiki: ” В настоящий момент большая часть прав на серию Fallout находится в рукахBethesda Softworks, и именно эта компания определяет канон — таким образом, если какие-то нововведенияBethesda во вселенной Fallout вступают в конфликт со «старым» каноном Black Isle, верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda.”

            И да, можно пруфы на то, что история с 95 убежищем признана разработчиками ошибкой?

          • Артем, Бетезда творит чёрт знает что,нарушает истинный канон,переворачивает всё вверх дном.У неё не получается фаллаут.Это видно по 3-ке и 4-ке.Особенно по 4-ке.Ибо это не Fallout.

          • Артем, пфф,да Беседка в этом не признается,ведь по её мнению,политику,которая она ведёт в плане Fallout,правильна.Я просто недоумеваю зачем было искажать канон и добавлять этот чёртов винт из-за которого столько людей дискутируют на эту тему,как и я с вами,если до войны была изобретена туева хуча наркотиков,баффаут,ментанты,психо,нееет,надо было впихнуть туда этот грёбанный винт,поднять эту историю с ныне покойным Майроном,и бросить говна в вентилятор,повёрнутый в сторону старожилов серии

          • Артем, тем не менее о том, что он лжёт и в библии фоллаута ни где ещё либо не указывается. Такого намёка нигде даже нет.
            “Винт по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных его модификаций.”

      • Владимир, Атмосфера там на высшем уровне, не рассказывай тут мне, это особенно чувствуется когда не следуешь главному сюжету, а просто вольно путешествуешь, заходишь на любое заброшенное предприятие, а там своя непрописанная скриптами история и это ппц доставляет, так же отлично проделанные локации и отлично сделанная пустошь, а то что сюжет говно и добавили несколько лишних вещей то уже совсем другое дело.

      • Владимир, поиграй в нее, поброди по карте и будет тебе обреченность.

  7. Ребят,ккпил диск на пс4,где там написано код от weapon pass

  8. А что качество персонажей из 1-х частей такое дерьмовое?В игре они смотрелись красиво

  9. В 4 очень наконец таки реализовали точно тот самый правильный вид и свойства силовой брони. Превосходно в итоге. И не надо возмущаться, почему это ядерные блоки тратятся тут и не используешь силовую бесконечно как в первых частях фоллаута.
    Дело в том, что в первых частях мы долговато собираем силовую, а в четверке силовая броня во множестве, как остатки после попыток подавить хаос во время и после падения бомбы.
    К тому же чтоб не быть царями пустошей вот и сделали так, чтоб блок тратил существенно заряд только на около 20-40 минут работы.
    Ну а кому хочется не чувствовать защиту брони словно как свою кожу во время отравления, есть такой мод.

  10. Уж на количество квестов и вообще сюжетную линию грех жаловаться

  11. Негодование с винтом стало комом ещё при исследовании 95 убежища, к счастью до этого рокового терминала я лично не добрался, не заметив его.

  12. Fallout 3 лучше смотрится, а прошло 8 лет. Имхо

  13. Максим, вы хоть играли в эту игрушечку 90-х?Без этой самой игрушечки не было бы серии игр,ставшей легендарной благодаря первым двум частям игры.А новая часть противоречит предыдущим,нарушая лор и канон серии…

  14. Дети запомните быть олдфагом плохо

  15. Максим, у меня уже просто начинает бомбить.Как б**ть не противоречит если во второй части мы видим создателя наркотика винт-Майрона из Нью-Рино,одарённого химика-самоучку,а потом в четвёрке ВНЕЗАПНО выясняется,что наркотик был изготовлен после войны.А эта ситуация с силовой бронёй,я про ядерные блоки.Канон гласит,что броня работает на миниатюрном ядерном реакторе,который расчитан на работу несколько столетий.В предыдущих частях вплоть до Вегаса включительно канон в этом плане соблюдается.И тут в голову беседке ударила жёлтая жидкость и мы лицезреем силовуху,работающую на ядерных батарейках.Гениально,бл*ть.А что уж говорить о поверарморе Анклава,с какого-то перепугу появившимся в Содружестве в весьма больших количествах,учитывая то,что большую часть Анклава уничтожил Избранный,а потом практически окончательно Одинокий странник.

  16. Максим, это бред,Наибольшую часть Анклава уничтожил избранный,взорвав к х**м нефтяную вышку в океане,являвшейся главной базой этой организации.Потом Одинокий Странник из убежища 101 уничтожает базу Рейвен-Рок,и уже в Вегасе мы лицезреем жалкие остатки некогда могущественной империи,5 человек,Оставшихся.Анклава уже нет.Смиритесь с этим.Да и вообще не понимаю людей,орущих “Анклав ван лав”.То,что Анклав творил на пустошах было ужасно и аморально.Их любят только за красивую броню,вот вам яркий пример человеческого цинизма.К слову о рейдерах,Гадюки и Скорпионы были некогда грозными бандами-это написано в одном из загрузочных экранов Fallout New Vegas,в игре же представляют из себя жалкую шайку налётчиков…

  17. Максим, отнюдь не из-за одной.Нарушение канона это серьёзно.Четвёрка может повторить историю “Тактикс”,являющейся полуканоничной.

  18. Максим, Окей,Анклав был истреблен,но не полностью.Пруф:Информация, заложенная в ЭД-Э, указывает на неполное уничтожение Анклава как такового. Согласно ей, можно узнать, что у Анклава есть аванпост или база где-то в районе Чикаго. Также возможно, что там находится целый комплекс из аванпостов, потому что ЭД-Э должен был посетить «один из аванпостов в Чикаго». На корпусе робота также можно найти автомобильный номерной знак из Иллинойса, что также косвенно свидетельствует о том, что на территории бывших США (и, возможно, Канады) ещё существуют организованные остатки Анклава, но их ресурсы и возможности, скорее всего, весьма ограничены.В общем,Анклав уже не тот,что был раньше,после разрушения нефтяной вышки и уничтожения базы Рейвен-Рок,а также захватом НКР Наварро.Но ещё неизвестно,есть ли у этого аванпоста или базы руководство.

  19. Максим, выходца не трогайте,он Анклаву ничего плохого не сделал,потому что в первой части про Анклав ничего не было слышно.Избранный уничтожил буровую установку один,да,но сколько он при этом исходил и сделал,чтобы потом взорвать вышку.К тому же,он действовал под прикрытием,в стыренной с Наваррно силовой броне,ибо пробиться к реактору с боем было бы нереально.В той же второй части можно попросить отряд сержанта Гранита помочь убить Френка Хорригана.В третьей части страннику помогает БС.

  20. Максим, и где в Вегасе нарушение канона?

  21. Максим, продолжим дискуссию позже

  22. Больше таких сравнений

  23. Максим, вы несёте чушь.А ваши вопросы просто создают ощущение,что вы не играли в Вегас,ведь в нём всё рассказывается,откуда,когда,где и т.д.Канон состоит в том,что следующая часть не противоречит предыдущей,а не в том,что в новой части появилась другая фракция.Если бы в фоллаут был бы только Анклав и БС,то эта игра быстро бы наскучила игрокам.А то что вы пишите про “у кого права тот и диктует канон” так это бред,эдак можно всякого наворотить.Части должны быть ВЗАИМОСВЯЗАНЫ,а не противоречить друг другу.Иначе серия скатиться в сраное говно,да что уж говорить,она уже туда начала скатываться,начиная с трешки,Вегас конечно пытался вытащить серию из говна,но четвёрка окунула её туда поглубже.

  24. Максим, на танкере есть система свой-чужой.а Наварро вообще-то не уничтожили,а заняли НКР после того,как вышку взорвал Избранный,причём он сделал это не сразу,а сначала оббегал немало поселений,выполнил кучу заданий,при этом набираясь опыта.

  25. Максим, и снова отборный бред.В лагере НКР в Примме сержант говорит,что пришли из Хаба,вот так-то.А ещё не стоит забывать компанию Красный Караван,которая была ещё в 1-й части,кстати,в том же Хабе.Кэсс-дочь Кэссиди,спутника из 2-й части.И ещё раз вам говорю-Наварро атаковал НКР после того,как вышку взорвали.А ключики Избранный получил путём хитрости и обмана.

  26. Максим, да б*ять ты за*бал уже,Избранный не атаковал Наварро,а только спёр грёбанные ключи,чтобы угнать танкер взорвать к х*ям мать её вышку,и уже только потом НКР отбили у Анклава Наварро.Обсидиан сделали Вегас круче,чем Беседка тройку,причём движок тот же.

  27. Максим, это вы атаковали,в игре.А по канону Избранный только спёр ключики у механика.И если вы говорите что играли в первые части,тогда у вас ооочень плохо с памятью,ибо я помню чуть ли не каждый диалог и что когда происходило.Перечитайте Историю фоллаут и отдельно всех канонических частей заново,освежите память,и перестаньте нести бред.

  28. Хорош, парни, брейк. Когда в споре появляется мат и переход на личности, это уже неконструктивно получается.
    Ну а по теме могу сказать, что в любой большой вселенной, состоящей из нескольких игр, есть проколы в лоре. В фоллычах вообще к этому не придираюсь, потому что эта игра вообще прошла через руки, получается, трех студий. Лор просто громадный, и каждая дополняла его и трактовала немного по разному. И, блин, что за споры про винт? Я, если бы в интернеты не залез бы и не увидел подобную полемику, даже не обратил внимания о_О не делайте из мухи слона и не спорьте какая часть лучше, оскорбляя друг друга о_О

    • Salty, понимаете,у меня просто бомбануло,ибо задолбало уже по 100 раз объяснять,я ему объясняю,что 2х2-4,а он говорит,что 5.Примерно так выглядит наш спор

    • Salty, ну про винт – меня зацепило это в 95 убежище.
      Словно винт там будто до войны, однако можно предположить было бы что винт затащили стрелки, только они не так на химии как рейдеры повернуты.

      • Я даже не знаю, как к этому относиться, если честно. Если уж винт у них довоенный, то мне кажется странным, что в диалогах Выжившего(ей) идет такой акцент на незнание про винт, хотя остальные наркотики ему(ей) вроде бы известны. По моему, можно аж два раза спросить о нем – у мамы Мерфи и Фрэда Аллена. Да и вообще: можно же любой наркотик вместо него было упомянуть. Понимаю, если бы в убежище была бы огромная статья про влияние винта на резидентов. Вот это был бы прокол полный. Но если уж на то пошло, моддеры уберут, если глаз режет…

        • Salty, вот самолично схожу в этот региональный центр “волт тек” и прочитаю как там что написано на терминале. Хотя если указали так, то сомнений быть не может.

  29. Максим, потому что я уважаю истинную историю,где всё взаимосвязано.Никто вас не заставляет действовать по канону,на то это и рпг,свобода выбора и всё такое.Проходил все части так,как считал нужным,в общем совпадая с каноном.Историю третьей части знаю,потому что я в неё играл.Историю четвёрки узнаю после того,как начну игру.Зачем играть,когда уже знаешь историю,как начнётся и как закончиться?4 часть канон,но 2 пункта в ней неканоничны,поэтому,возможно,что скоро эту игру переведут в полуканон.

  30. Максим, вы сами начали со мной спор.И заведомо были неправы.А сейчас уходите от темы.

  31. Останусь на нейтральной стороне и просто скажу, что… блин, не знаю. Я не могу ненавидеть четверку, даже с ее проколами очевидными и нет. Чем-то зацепила все-равно. Все мы люди, и беседковцы тоже, все ошибаемся. Игра им не родная, в ее разработке не участвовали люди из “старой команды” ? и для, с этой точки зрения, “сторонней студии” они относятся к лору довольно щадяще, да еще много отсылок сделали к предыдущим частям. Могут же все перекроить – у них есть законное право. Энивей, даже те проколы, которые были сделаны, не критичны и никак, лично мне, не влияют на восприятие игры. Если у вас не так, то очень жаль 🙁 Хотя… вот вроде бы винт у них довоенный, а главный герой все время спрашивает: “Jet? What’s jet?” Как так? ?

  32. Максим, Канон Fallout (англ. Fallout canon) — совокупность «официальной» информации о вселенной Fallout, все игровые моменты и тексты, считающиеся аутентичными и достоверными. Это информация либо прямо исходящая от разработчиков игр и владельцев авторских прав на вселенную, либо созданная кем-то другим, но одобренная и авторизованная «официальными» лицами. В настоящий момент большая часть прав на серию Fallout находится в руках Bethesda Softworks, и именно эта компания определяет канон — таким образом, если какие-то нововведения Bethesda во вселенной Fallout вступают в конфликт со «старым» каноном Black Isle, верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda. Впрочем, многие поклонники старых игр предпочитают вообще отвергать точку зрения Bethesda в пользу целостности канона Black Isle.Считается, что канон является последовательным и непротиворечивым.(с) Википедия фаллаут.

  33. Максим, Впрочем, многие поклонники старых игр предпочитают вообще отвергать точку зрения Bethesda в пользу целостности канона Black Isle.Считается, что канон является последовательным и непротиворечивым.А беседка нарушила канон.

  34. Однако меня бесят люди, которые говорят, что, мол, беседка пытается притворится, что Вегаса никогда не было ? Эмм… даже если посмотреть на сам игровой процесс четвёрки: выбор фракции как в НВ, отношения с компаньонами как в НВ, улучшенный моддинг оружия как в НВ, отсылка к Хаусу и, сейчас если я не ошибаюсь, в Фар Харбор есть отсылка к Вере Кейс… Ага, не было для них Вегаса, конечно. Вообще вся эта вражда между Bethesda и Obsidian придумана о_О Беседки просто невнимательны, что, видимо, может быть и непростительно для такой компании. За это самому хочется дать Тодду леща, ахах ? но, как я уже говорил, в этом году ни одна пока игра не доставила столько хороших эмоций, как эта.

  35. Максим, ооо,бредовые аргументы кончились,уже маты пошли.В общем,ну вас к чёрту.Вы всё равно упёрлись как баран.Продолжайте витать в облаках собственных заблуждений…

  36. Максим, Вы мне не тыкайте.Мы с вами на “Ты” не переходили.Я не вижу дальнейшей перспективы спора,всё равно как об стенку горох.

  37. Вегас останется моей любимой частью.

  38. Спорят они тут!Запомните уже,у каждого свои вкусы и своя точка зрения!Большинству нравиться 4 часть так что ваши споры не о чем!)

  39. Что до “винта” то тут явный отсыл к превентину, который использовали фашисты ещё в ВОВ. И не лень вам сраться по поводу к тому что разрабы пытаются за уши реальность притянуть к геймплэю. А чтоб привлечь туповатую “индиго” молодёжь сделали игру практически шутером а не рпг. Не смотря на всё это ф4 шикарная игра, атмосера соблюдена очень колоритно, графика просто шэдэвр 3д, чтоб там не ныли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector