Enb для fallout 3

Enb для fallout 3

Читайте также:

комментариев 7

  1. Pat:

    NEVADA ENB – Realism
    idelveys (ЛС/PM)
    Все файлы idelveys
    Автор: enrikiller
    Версия: 3.0
    Лор: Не относится к миру игры
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.
    Добавлено: 03 Мая 2014 в 18:44
    | Отредактировано:
    Просмотров: 99078 | Загрузок: 14830 | Комментарии: 269
    Понравилось: 211 пользователям

    Данная модификация является одним из лучших ENB пресетов созданных для Fallout New vegas. Исключительностью модификации является то что в ней использована связка ENB и SweetFX которая создает удивительную реалистичность и добавляет целый ряд новый эффектов: SSAO, SSIL, Depth Of Field, Lens FX, Bloom, HDR, Tonemap, Sharpening, Vignette, Sun Rays, Shadows, Detailed Shadows, Reflection, Luma Sharpen и другие.

    Для работы модификации вам потребуется установить один из следующих погодных модов:
    Nevada Skies – обеспечивает наилучшее качество.
    Важно: С разными версиями Неба Невады модификации выглядит по разному.
    Realistic Wasteland Lighting – обеспечивает хорошее качество и позволяет использовать ПНВ.
    Для комфортной игры требуется чтобы ваша видеокарта набирала в 3DMark06 свыше 16 999 очков или 3DMark11 свыше 1899 очков.

    Распакуйте файлы из архива в корневой каталог игры. У меня это выглядит так C:\Games\Fallout New Vegas
    В настройках игры вам потребуется отключить: Antialiasing, Anisotropic Filtering, Water Displacement.


    C:\Users\имя вашей уч. записи\Documents\My Games\FalloutNV в файлах расширения ini в строке bAllow30Shaders = значение 0 замените на 1, это позволит использовать шейдеры версии 3.0. Далее вам потребуется скачать Omegared99 – ENB First Person Transparency Fix после закинуть его в папку data игры и активировать.

    Выражаю особую Благодарность создателю данной модификации и прошу всех скачавших не остаться равнодушными и также поблагодарить автора на оригинальной странице мода.
    Original’s Mod Page
    Опубликовано с письменного разрешения автора – enrikiller.







































    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):












    Теги: DoF, Blur, SSAO, тени, enbseries, Размытие, enb fallout, ENB, Detailed Shadows, enb fallout new vegas

  2. Kevin:

    Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.
    Обновление:0.355
    – Добавлен новый тип АО (такой же, как для GTA 5 или Skyrim SE), с повышенной производительностью эффектов ssao / ssil, даже с включенным UseSelfIntersecting
    Обновление:0.344
    – Исправлены недочеты, которые были в предыдущей версии 0.323
    Журнал всех изменений:
    – Добавлен экспериментальный эффект освещения неба, но все еще имеются недочеты. Может быть, когда нибудь Bethesda перестанет патчить игру, я исправлю все артефакты и решу, стоит ли этот эффект использовать в игре. Параметры для этого эффекта отсутствуют в настройках.
    – Добавлены детализированные/подробные теневые эффекты, в настоящее время его пока нельзя настроить. Добавляемые тени от облаков и автоматическое вычисление направления от окружающего пространства теперь зависят от типа теней.
    – Исправлена ошибка с неправильным определением интерьеров в некоторых местах и ошибки в направленном и рассеянном освещении, не работало при определенных условиях.
    – Повышено качество эффекта SSAO, добавлены новые параметры для UseComplexAmbientOcclusion, EnableComplexFilter, FilterBluriness.
    – Добавлен автоматический расчет направленной эмбиентной информации о небе и новые параметры для функции EnableSkyAmbientCalculation, SkyAmbientTopIntensity, SkyAmbientBottomIntensity.
    – Обновлено качество sdk.
    – Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки “enbseries” (это для мододелов).
    – Обновлен файл d3d11.dll
    – Версия ENB осталась без изменений.
    – Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
    – Добавлены параметры для тумана
    – Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.
    – Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini
    – Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
    – Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.
    – Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
    – Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
    – Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
    – Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
    – Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
    – Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.
    – Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
    – Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
    – Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
    – Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
    – Добавлен параметр для сглаживания.
    – Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
    – Исправлены ошибки шейдеров.
    – Добавлены шейдеры depth of field – DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini
    – Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
    – Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
    – Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
    – Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
    – Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
    – Добавлен параметр для переключения шейдеров.
    – Первый релиз графического ENB (бета).
    – ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
    – Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
    – Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.
    – Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
    – Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.
    – Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.
    – Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
    – Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD’ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
    – Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.
    Требования:
    Fallout 4
    Установка:
    Скачайте ENBseries 0.355 с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта, в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру
    Как настроить в игре:
    * Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе этого ядра ENB

  3. Glen:

    Fallout 3 / New Vegas version work with both these games the same.
    Requirement of the mod to work properly is hdr must be enabled in game video options.
    Most versions do not support hardware antialiasing, so do not enable it in game video options or in video driver control panel (especially important for AMD users), overwise you will see bugs (transparent objects is the most common artifact). Deferred rendering do not support antialiasing in dx9 and it used for higher blending quality of ambient occlusions and detailed shadows.
    Many software types have compatibility issues with the mod because they hook in to game process or graphics, so make sure you do not run anything like that. This includes Steam overlay, EVGA, Afterburner, Avast antivirus, EMET, D3D Overrider, Razor and Logitek utils.
    ENBoost memory manager is included in all versions after 0.202, if you don’t need graphic effects, disable the mod in enbseries.ini
    Not many effects made, because engine use multipass rendering and 2_0 shaders, this require too much effort to modify manually (parallax for terrain only possible with rewriting shaders to 3_0).
    Implemented color and lighting corrections, programmable post processing effects, sun rays, ambient occlusions and indirect lighting, detailed shadows.
    Included default preset is not configured, download customized from other sites like Nexus or from the forum.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector